В Словакии отказались считать Россию агрессором

20:51 08/03/2024 Статьи
В Словакии отказались считать Россию агрессором
Россия ведет специальную военную операцию на Украине, чтобы защитить свои национальные интересы. Об этом заявил вице-спикер парламента Словакии Андрей Данко. По его мнению, конфликт на Украине может решить установка демилитаризованной зоны между двумя странами. В пример он привел буферную зону ООН на Кипре.
Собственно суд ООН решил так же и отказался считать Россию агрессором

Россия ведет специальную военную операцию на Украине, чтобы защитить свои национальные интересы. Об этом заявил вице-спикер парламента Словакии Андрей Данко, его цитирует РИА Новости.

По его мнению, конфликт на Украине можно решить с помощью установки демилитаризованной зоны между двумя странами. В пример он привел буферную зону ООН на Кипре, которая де-факто разделяет остров на две части.

«Встать на сторону Украины — это не решение конфликта, это лишь эскалация напряженности. Для меня решение — это демилитаризованная зона между Россией и Украиной, как на Кипре… Россия не агрессор, Россия защищает свои интересы», — считает словацкий политик.

Ранее премьер-министр Словакии Роберт Фицо сравнил возможную отправку военных ЕС и НАТО на Украину с апокалипсисом. По его словам, страны Запада понимают, что поставки оружия и денежная помощь не смогут помочь Киеву победить.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(34):

1 2+1
5 +0−0Тарас Голодупенко21:23:08
08/03/2024
Собственно суд ООН решил так же и отказался считать Россию агрессором
5 +0−0Дмитрий Донской21:12:29
08/03/2024
Воины Свободного Донбасса при помощи России освобождают свою землю от украинских оккупантов которых никто в Свободный Донбасс не звал, поэтому все люди доброй воли прекрасно всё понимают и говорят правду
2 +0−0Казимир Алмазов22:04:16
08/03/2024
-5 +0−0№-1072771321:29:23
08/03/2024
Интересно, как бы он сформулировал ситуацию, когда бы кто-нибудь полез в Словакию защищать свои национальные интересы? И на чьей территории он предлагает расположить эту демилитаризованную зону?
Ответь - Как Польская Галиция в 1939 году а Румынская Буковина в 1940 году оказались в УССР?? Второе ..Зачем США лезли В Сербию (не путать с СФРЮ)Зачем США лезли в ИраК (вторая война) Зачем США бомбили Ливию?? Зачем США влезли в Афган??Зачем США влезли в Гренаду? Зачем США влезли в Панаму??
1 +0−0троллей не кормлю21:25:49
08/03/2024
5 +0−0Дмитрий Донской21:12:29
08/03/2024
Воины Свободного Донбасса при помощи России освобождают свою землю от украинских оккупантов которых никто в Свободный Донбасс не звал, поэтому все люди доброй воли прекрасно всё понимают и говорят правду
И не говорите. Все все понимают. Только не все рискуют правду говорить. Вот и несут всякую ерунду.
1 +0−0Надежда Колкина21:10:49
08/03/2024
Комментарий удалён.
Своей не захлебнись
0 +0−0ИГОРЬ ТОЛУБЕЕВ08:33:49
09/03/2024
5 +0−0Дмитрий Донской21:12:29
08/03/2024
Воины Свободного Донбасса при помощи России освобождают свою землю от украинских оккупантов которых никто в Свободный Донбасс не звал, поэтому все люди доброй воли прекрасно всё понимают и говорят правду
Перестань... Уже это не модно...
0 +0−0Казимир Алмазов00:18:52
09/03/2024
0 +0−0№-1072771323:47:31
08/03/2024
Хотя, с другой стороны, речи Байдена насчет защиты демократии примерно одного сорта...
США слишком себя возомнили..Сами кладут на все международные права и Устав ООн и при этом требуют от других все соблюдать..
0 +0−0Казимир Алмазов00:16:53
09/03/2024
0 +0−0№-1072771300:06:47
09/03/2024
В итоге ООН воссоздали по итогам второй мировой войны. Слабо надеюсь, что воссоздание/реформирование ООН произойдет не в результате третьей. И не в форме совета старейшин выживших племен.
Лигу Наций разогнаи что она своей бесполежностью НЕ СМОГЛА предотвартить ВОЙНЫ..Я же говорил - Началось все с раздела Чехословакии..Это КОГЛА ТРИ страны ( Германия,Англия и Франция) РЕШАЛИ судьбу ЧЕХОСЛОВАКИИ без нее..И после этого и начался передел...Безнаказанный..Польша - Тешенскую область..Венгрия - Южнвую Словакию..Италия - Албанию..Лишь потом Германия и СССР Польшу...Второе..Можно мирно реформировать ООН ..Но для этого НУЖНО ЖЕЛАНИЕ ВСЕХ стран создателей ООН ..НО США ,да и Англия будут против ..Право ВЕТО..Их устраивает нынешнее "Ручное" ООН..
0 +0−0№-1072771300:06:47
09/03/2024
Комментарий удалён.
В итоге ООН воссоздали по итогам второй мировой войны. Слабо надеюсь, что воссоздание/реформирование ООН произойдет не в результате третьей. И не в форме совета старейшин выживших племен.
0 +0−0Казимир Алмазов23:49:41
08/03/2024
0 +0−0№-1072771322:52:37
08/03/2024
Ваша аргументация указывает на то. что сейчас РФ развязала захватническую войну в стиле перечисленных Вами событий и может быть оценена только с этой точки зрения, осужденной мировым сообществом. Надеюсь, вы не к этому клоните?
Еще для примера..В Мюнхене Англия и Франция РАЗРЕШИЛИ Германии оттяпать от Чехословакии Судеты...Через ДВА ДНЯ Польша оттяпала от Чехословакии Тешенскую область..Безнаказанно..Через месяц Венгрия оттяпала у Чех-кии Южную Словакию..И тоже безнаказанно..Тогда и СССР мог поступить ТАК же и с Польшей ..Ну как Польша поступила с Чехословакией..Что СССР и сделал вместе с Германиней..Вот К ЧЕМУ приводит Единожды СОЗДАННЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ..Так что НЕ СССР создавал прецеденты для ВМВ..
0 +0−0№-1072771323:47:31
08/03/2024
0 +0−0№-1072771323:43:56
08/03/2024
То есть все одним миром мазаны, а цель оправдывает средства? Ай-яй-яй. А как же борьба с мировым злом, с Антихристом, с Родителями 1 и 2 ? С Вами последние иллюзии потеряешь...
Хотя, с другой стороны, речи Байдена насчет защиты демократии примерно одного сорта...
0 +0−0№-1072771323:43:56
08/03/2024
Комментарий удалён.
То есть все одним миром мазаны, а цель оправдывает средства? Ай-яй-яй. А как же борьба с мировым злом, с Антихристом, с Родителями 1 и 2 ? С Вами последние иллюзии потеряешь...
0 +0−0№-1072771323:25:11
08/03/2024
0 +0−0Казимир Алмазов23:13:57
08/03/2024
А что не так то??Сербия проводила НА своей территори АНАЛОГ АТО на СВОЕЙ территории а именно в Косово..Ну как Украина проводила свое АТО на Донбассе..Ливия так же проводили аналог АТО НА СВОЕЙ территории..И вто ВСТЯЛ ?? Не помним??Влезли США и страны НАТО..
Следуя этой логике, Украина проводила на своей территории АТО (будучи в своем праве), как, допустим, и мы в Чечне, но тут случилось иностранное вмешательство в форме СВО?
0 +0−0Казимир Алмазов23:13:57
08/03/2024
0 +0−0№-1072771323:09:19
08/03/2024
Н-да. Некоторое расхождение с телевизором.
А что не так то??Сербия проводила НА своей территори АНАЛОГ АТО на СВОЕЙ территории а именно в Косово..Ну как Украина проводила свое АТО на Донбассе..Ливия так же проводили аналог АТО НА СВОЕЙ территории..И вто ВСТЯЛ ?? Не помним??Влезли США и страны НАТО..
0 +0−0№-1072771323:09:19
08/03/2024
0 +0−0Казимир Алмазов23:07:41
08/03/2024
Такой же как и тот что имела операция США и стран НАТО в СЕРБИИ..Ливии...
Н-да. Некоторое расхождение с телевизором.
0 +0−0Казимир Алмазов23:07:41
08/03/2024
0 +0−0№-1072771323:05:35
08/03/2024
В итоге. Какой правовой статус имеет СВО?
Такой же как и тот что имела операция США и стран НАТО в СЕРБИИ..Ливии...
0 +0−0№-1072771323:05:35
08/03/2024
0 +0−0Казимир Алмазов23:03:31
08/03/2024
Не передергивай ..Я указываю на то что МЕЖДУНАРОДНОЕ право ПИСАНО ДЛЯ ВСЕХ..И либо все его соблюдают либо никто..
В итоге. Какой правовой статус имеет СВО?
0 +0−0Казимир Алмазов23:03:31
08/03/2024
0 +0−0№-1072771322:58:25
08/03/2024
Нет, не дурачка. Не люблю, когда действия моей страны ставят в один ряд с США и прочими.
Не передергивай ..Я указываю на то что МЕЖДУНАРОДНОЕ право ПИСАНО ДЛЯ ВСЕХ..И либо все его соблюдают либо никто..
0 +0−0Казимир Алмазов23:01:06
08/03/2024
0 +0−0№-1072771322:52:37
08/03/2024
Ваша аргументация указывает на то. что сейчас РФ развязала захватническую войну в стиле перечисленных Вами событий и может быть оценена только с этой точки зрения, осужденной мировым сообществом. Надеюсь, вы не к этому клоните?
Нет..Обратите внимание на то что та же украина хоть и назвает Сталина оккупантом Восточной Европы ,обвиняет Сталина в НАПАДЕНИИ на Польшу в 1939 ..и признала Пакт М-Р преступным НЕ ТОРОПИТЬСЯ ВЕРНУТЬ ТО ЧТО ей досталось ПРЕСТУПНЫМ путемм..Ту же Галицию Польше(1939) и Буковину Румынии(1940)..Обратите внимание что та же Польша в 1958 году ВЕРНУЛА Чехослоавакии то что Польша у нее отобрала в 1938 году..Поступок достойный уважения!!А украина Сталина ругает и пр и этом НЕ ХОЧЕТ вернуть то что Сталин награбил в 1939 и 1940 годах тем у кого Сталин это отобрал..
0 +0−0№-1072771322:58:25
08/03/2024
Комментарий удалён.
Нет, не дурачка. Не люблю, когда действия моей страны ставят в один ряд с США и прочими.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь