Глава евродипломатии сравнил европейцев с травоядными животными

15:48 22/09/2023 Статьи
Глава евродипломатии сравнил европейцев с травоядными животными
Страны Европейского союза представляют собой травоядных животных в мире хищников, заявил глава евродипломатии Жозеп Боррель. «Мы травоядные в мире хищников. Это мир силовой политики, но мы все еще полагаем, что посредством торговли и верховенства закона мы можем влиять на мир», — сказал он.
:
а Югославию Карлсон разнес, да? Боррель, а кто открыто призывал уничтожить Россию еще недавно, а, травоядный?

Страны Европейского союза (ЕС) являются травоядными животными в мире хищников. С таким заявлением в интервью британской газете The Guardian выступил глава евродипломатии Жозеп Боррель.

«Мы травоядные в мире хищников. Это мир силовой политики, но мы все еще полагаем, что посредством торговли и верховенства закона мы можем влиять на мир», — сказал он.

По мнению Борреля, европейцы, несмотря на свою приверженность верховенству закона, должны осознавать, что есть некоторые лидеры, с которыми нужно обращаться по-другому.

Ранее Боррель назвал Россию экономическим карликом и сравнил ее с заправочной станцией, владелец которой обладает атомной бомбой. При этом, по мнению главы дипломатии ЕС, настоящим геополитическим игроком является Китай.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(10):

10 +0−0№-1096161115:58:05
22/09/2023
а Югославию Карлсон разнес, да? Боррель, а кто открыто призывал уничтожить Россию еще недавно, а, травоядный?
3 +0−0Lokrin Weiss16:12:37
22/09/2023
-1 +0−0Алексей Наумов16:05:42
22/09/2023
Да, быть миролюбивым - это хорошо - это естественное стремление для любого нормального человека или общества. Однако,
у такой политики, как и у всего в этой жизни, есть и обратная сторона медали. Обязательно найдется кто-то, кто истолкует такое поведение, как слабость и беззащитность, и попытается воспользоваться этим. Поэтому конечно, как бы ни хотелось чтобы все были такими же как и ты - надо уметь противостоять злу. Это закон природы. Даже у розы - есть шипы. Войну в Украине можно было бы спокойно предотвратить, если бы ООН не спало крепким сном все эти годы. Надо было проводить реформы, с учётом всех возможных рисков, ввести четкие критерии понятия "агрессивной войны" и утвердить регламент коллективной консолидированной реакции на нее, а не надеяться на то, что все будут белыми и пушистыми. То что сейчас происходит - это плод данной беспечности и наивности.
Война на Украине, да? А как насчет оккупации Ирака США, например? Или опять "вы не понимаете, это другое"?
2 +0−0№-1119284616:14:51
22/09/2023
ОСЛЫ - если проще.
1 +0−0Стефан Zak17:11:16
22/09/2023
Хищники, тем более, бешеные это уголовные преступники с которыми язык дипломатии бесполезен и это было давно понятно, но не сделаны никакие выводы.
1 +0−0Lokrin Weiss16:19:19
22/09/2023
Комментарий удалён.
Во все времена главенствовало право сильного. Чо в прошлом, что сейчас. Это могло и может прикрываться разной мишурой, типа народовластия, международного права и т.д., но суть не меняется: "Кто сильнее, тот и прав", "Кто победил, тот и добро". Победи во ВМВ Третий Рейх, кто бы сейчас считался злом?
0 +0−0Я Русский17:33:33
22/09/2023
То "садовник" теперь пастух. Об ваше "верховенство закона" Россия вытерла ноги.
-1 +0−0Алексей Наумов16:42:45
22/09/2023
Комментарий удалён.
Я не идеализирую мировое законодетьство - скорее даже напротив. И никогда не был сторонником того, чтобы что-то права притеснялись - такого конечно быть не должно, но это не даёт права начинать войны. Кроме уж коль ты так печешься за неукоснительное соблюдение прав человека, почему не говоришь о том, как эта война нарушила эти самые права десятков миллионов украинцев, а сотни тысяч просто уничтожила ?
-1 +0−0Алексей Наумов16:30:43
22/09/2023
Комментарий удалён.
Это твои домыслы. Где это сказано что они выше ? В международном праве, действительно есть два отчасти противоречащих положения, о праве народов на самоопределение и суверенитете. Но там нигде не сказано, что одна страна может захватывать территории другой при помощи военной силы - ни под какими предлогами. Более того, об этом же сказано и в нашем законодательстве. Преступлениями внутри государств должны заниматься международные органы, а не какой-то конкретный лидер другого государства по своему усмотрению.
-1 +0−0Алексей Наумов16:18:08
22/09/2023
Комментарий удалён.
Каждое государство имеет право жить той жизнью которой хочет. Украинцы, большая их часть не хотело "русского мира" у себя, не хотели больше вспоминать про СССР, преклоняться перед Сталиными враждовать с Западом - они имели на это полное право. Это их внутреннее дело.
-1 +0−0Алексей Наумов16:05:42
22/09/2023
Да, быть миролюбивым - это хорошо - это естественное стремление для любого нормального человека или общества. Однако,
у такой политики, как и у всего в этой жизни, есть и обратная сторона медали. Обязательно найдется кто-то, кто истолкует такое поведение, как слабость и беззащитность, и попытается воспользоваться этим. Поэтому конечно, как бы ни хотелось чтобы все были такими же как и ты - надо уметь противостоять злу. Это закон природы. Даже у розы - есть шипы. Войну в Украине можно было бы спокойно предотвратить, если бы ООН не спало крепким сном все эти годы. Надо было проводить реформы, с учётом всех возможных рисков, ввести четкие критерии понятия "агрессивной войны" и утвердить регламент коллективной консолидированной реакции на нее, а не надеяться на то, что все будут белыми и пушистыми. То что сейчас происходит - это плод данной беспечности и наивности.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь