В России ввели ограничения на вывоз топлива за рубеж

14:06 21/09/2023 Статьи
В России ввели ограничения на вывоз топлива за рубеж
В России вводятся временные ограничения на экспорт бензина и дизельного топлива. Соответствующий документ подписал председатель правительства России Михаил Мишустин. Причиной для такого решения названа необходимость стабилизации цен на внутреннем рынке, которая будет достигнута за счет дополнительных объемов.

В России вводятся временные ограничения на экспорт бензина и дизельного топлива. Соответствующий документ подписал председатель правительства России Михаил Мишустин, сообщается на сайте кабмина. Причиной для такого решения названа необходимость стабилизации цен на внутреннем рынке.

Детали ограничений не сообщаются, текст документа пока не опубликован. Указано только, что ограничения помогут насытить внутренний рынок топлива и тем самым снизить цены для потребителей.

В пресс-службе отметили, что ранее правительство увеличило нормативы поставок автомобильного бензина и дизельного топлива на биржу и организовало ежедневный мониторинг закупок для нужд сельхозпроизводителей с корректировкой объемов.

Информация о том, что власти могут ввести заградительную пошлину в размере 250 долларов за тонну, что в десятки раз больше, чем в настоящее время, появилась в понедельник, 18 сентября. В качестве альтернативы, как утверждали источники, рассматривается временный запрет на экспорт. Позднее первый замминистра энергетики России Павел Сорокин сообщил, что готовятся радикальные меры, но не уточнил какие.

При этом в текущем виде сообщение правительства не позволяет говорить, что введен именно запрет, а не квотирование или другие способы ограничения поставок на экспорт.

На этом фоне стоимость бензина на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) со вторника начала резко падать. По состоянию на четверг стоимость бензина АИ-92 опустилась до минимума за месяц, а АИ-95 — до минимума почти за два месяца.

Вместе с тем накануне, 20 сентября, глава «Газпром нефти» Александр Дюков предупредил, что остановка экспорта нефтепродуктов поможет только в первое время. А дальше, подчеркнул топ-менеджер, НПЗ сократят производство, и нехватка топлива в стране только усугубится.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(77):

0 +0−0№-1105246816:36:47
21/09/2023
0 +0−0Митяй по15:10:50
21/09/2023
а в Индию можно?
конечно знатно насмешили Гильгамеши
0 +0−0Василий Иванов16:14:20
21/09/2023
0 +0−0россиянин Разумный16:04:16
21/09/2023
Контрольный пакет - более 50% ваще-то
А я что сказал?
0 +0−0россиянин Разумный16:04:16
21/09/2023
0 +0−0Василий Иванов15:28:37
21/09/2023
да, и 50+% акций у государства
Контрольный пакет - более 50% ваще-то
0 +0−0россиянин Разумный16:02:11
21/09/2023
0 +0−0Василий Иванов15:30:23
21/09/2023
Да в принципе ничем критичным. Пересяду на автобус, цены подрастут за счет дорогого бензина и все, мы уже привыкли, что всегда все плавно становится хуже и тяжелей
Это такое наказание за спекуляцию...
0 +0−0№-1134466415:47:00
21/09/2023
Доброго времени суток !

Люди, цените каждый момент своей жизни ! Будьте бдительны и осторожны ! Берегите себя и своих близких !

Я искренне желаю вам: Мира, добра, счастья, любви, позитива, удачи, успехов, взаимопонимания, взаимоуважения, не унывать, стремиться к лучшему, всего самого наилучшего, всех благ, ну и самое главное - крепкого здоровья !
0 +0−0хорошо все будет15:40:22
21/09/2023
0 +0−0Василий Иванов15:37:23
21/09/2023
ну понятно, у нпз режут демпфер, который компенсировал низкие внутренние цены и сейчас запрещают экспорт. Нпз не будут работать в минус и будут компенсировать за счет повышения цен. Если цены заморозить, то вообще бензина не станет
Простой шантаж, но денег лишних в бюджете нет
0 +0−0Василий Иванов15:37:23
21/09/2023
0 +0−0хорошо все будет15:33:15
21/09/2023
демпфер для нефтяников
погугли и выпадет сцылка на ленту
ну понятно, у нпз режут демпфер, который компенсировал низкие внутренние цены и сейчас запрещают экспорт. Нпз не будут работать в минус и будут компенсировать за счет повышения цен. Если цены заморозить, то вообще бензина не станет
0 +0−0хорошо все будет15:33:15
21/09/2023
0 +0−0Василий Иванов15:27:26
21/09/2023
а, все понял, фундаментом проблемы является налоговый маневр, который перенес налоговую нагрузку с экспорта сырья на нефтеперерабатывающие заводы, и в результате у нас нефтепереработка стала убыточна. Во всем виновато государство, которое себе палки в колеса сует, лишь бы мы не жили нормально
демпфер для нефтяников
погугли и выпадет сцылка на ленту
0 +0−0Василий Иванов15:30:23
21/09/2023
0 +0−0россиянин Разумный15:29:06
21/09/2023
А чем это тебе лично грозит?
Да в принципе ничем критичным. Пересяду на автобус, цены подрастут за счет дорогого бензина и все, мы уже привыкли, что всегда все плавно становится хуже и тяжелей
0 +0−0№-1093457315:29:44
21/09/2023
Комментарий удалён.
Как там на хуторе ряженый в армянина?
0 +0−0россиянин Разумный15:29:06
21/09/2023
0 +0−0Василий Иванов15:27:26
21/09/2023
а, все понял, фундаментом проблемы является налоговый маневр, который перенес налоговую нагрузку с экспорта сырья на нефтеперерабатывающие заводы, и в результате у нас нефтепереработка стала убыточна. Во всем виновато государство, которое себе палки в колеса сует, лишь бы мы не жили нормально
А чем это тебе лично грозит?
0 +0−0Василий Иванов15:28:37
21/09/2023
Комментарий удалён.
да, и 50+% акций у государства
0 +0−0Василий Иванов15:27:26
21/09/2023
0 +0−0Василий Иванов15:21:46
21/09/2023
почему нпз должны остановить производство? Типа им станет не выгодно? Но ведь у нас нпз есть и государственные, типа газпрома, им что скажут то и сделают
а, все понял, фундаментом проблемы является налоговый маневр, который перенес налоговую нагрузку с экспорта сырья на нефтеперерабатывающие заводы, и в результате у нас нефтепереработка стала убыточна. Во всем виновато государство, которое себе палки в колеса сует, лишь бы мы не жили нормально
0 +0−0россиянин Разумный15:25:23
21/09/2023
Комментарий удалён.
А есть разница? :)
0 +0−0Василий Иванов15:25:00
21/09/2023
Комментарий удалён.
ну на 50%, решающее слово за государством
0 +0−0Василий Иванов15:21:46
21/09/2023
почему нпз должны остановить производство? Типа им станет не выгодно? Но ведь у нас нпз есть и государственные, типа газпрома, им что скажут то и сделают
0 +0−0Парамон Неуловимый15:15:57
21/09/2023
-2 +0−0ку ку15:14:16
21/09/2023
В Сенате США призвали Байдена перестать поддерживать Украину
В США выразили уверенность в победе России в конфликте на Украине
В Киеве предупредили о тяжелых месяцах из-за проблем в энергетике Украины
Херш заявил, что приказ продолжить наступление ВСУ повлек бы за собой мятеж
Почти 30 республиканцев заявили об отклонении запроса на помощь Киеву
а каклов чужой бензин волнует)))
я зевнулл ..от мечтей телевизора.
0 +0−0№-1093457315:13:36
21/09/2023
Комментарий удалён.
Забыли у тебя спросить, что делать
0 +0−0россиянин Разумный15:11:29
21/09/2023
0 +0−0Eugene Saint-Petersburg15:09:36
21/09/2023
А запрет на экспорт топлива это что-то плохое?
Смотря для кого :)
0 +0−0Митяй по15:10:50
21/09/2023
а в Индию можно?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь