Страны G7 разошлись в вопросе сроков отказа от угольных электростанций

07:58 16/04/2023 Статьи
Фото: Thomas Robbin / Globallookpress.com
Фото: Thomas Robbin / Globallookpress.com
Государства «Большой семерки» не установили сроки отказа от угольных электростанций. По данным журналистов, министры по вопросам климата, энергетики и окружающей среды в ходе переговоров в Саппоро решили не указывать сроки отказа от угольных электростанций в итоговом заявлении встречи.
В Германии остановили АЭС производившие дешевую чистую экологически энергию и запустили на полную мощь ТЭЦ работающие на угле!! Вот результат прихода к власти «зеленых»:)))!

Страны «Большой семерки» (G7) не установили сроки отказа от угольных электростанций, пишет агентство Kyodo со ссылкой на источники.

По данным журналистов, министры по вопросам климата, энергетики и окружающей среды в ходе переговоров в Саппоро решили не указывать сроки отказа от угольных электростанций в итоговом заявлении встречи.

Источники указали, что соответствующее решение было принято из-за позиции японских властей. Газета уточнила, что у Токио есть сложности с внедрением возобновляемых источников энергии и перезапуском местных атомных электростанций (АЭС).

Ранее сообщалось, что Индия планирует начать экспорт энергетического угля в 2025 году. Запасы энергетического угля в Индии составляют около 361 миллиарда тонн, и к 2025-2026 финансовому году страна из импортера угля превратится в его экспортера, продолжив закупать только коксующийся уголь.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(13):

6 +0−0Theodor Probst08:59:17
16/04/2023
В Германии остановили АЭС производившие дешевую чистую экологически энергию и запустили на полную мощь ТЭЦ работающие на угле!!

Вот результат прихода к власти «зеленых»:)))!
3 +0−0Алексей Новицкий08:37:42
16/04/2023
То есть от ДВС они отказываются, а от унля нет... Эх а еще недавно и АЭС закрывали, зеленые мать их....
3 +0−0ЯRus ГLaгоLov08:11:32
16/04/2023
Вопрос решается просто, можно от угля отказаться прямо сейчас. Впереди лето. А осенью можно опять к углю вернуться.
2 +0−0Панькин Константин08:42:38
16/04/2023
Пускай строят сразу на дровах, умники.
1 +0−0Bold foxx11:13:26
16/04/2023
-1 +0−0Bold foxx09:55:06
16/04/2023
КПД дизеля в полтора раза выше, чем у бензиновых тарантаек.
Дизель всегда работает на бедной смеси и полностью сжигает топливо.
Бензиновый ДВС требует обогащать смесь больше и больше по мере роста нагрузки.
Но запрещают почему-то дизель, а не бензиновые ДВС.
Минусаторы явно никогда не видели машину на династенде с датчиком газоанализатора в глушителе. И даже не знают, что такое AFR. У бензиновой тарантайки под нагрузкой AFR ниже 12, стехиометрия 14,7. На бедной смести под нагрузкой детон ((. А выхлоп более-менее чистый на круизе на слегка обедненной смеси (AFR около 15). У исправного дизеля сгорает больше 98% топлива на любых режимах, у бензинового ДВС при AFR 12 25% топлива в трубу вылетает.
1 +0−0Bold foxx09:52:03
16/04/2023
2 +0−0Панькин Константин08:42:38
16/04/2023
Пускай строят сразу на дровах, умники.
Дрова в Сибири ((
1 +0−0Bold foxx09:51:12
16/04/2023
европка совсем головой тронулась. Мозгов не хватило сделать замкнутый топливный цикл на АЭС, древние АЭС закрыли и перешли на "экологический" уголь. За что зеленые пупок рвали?
1 +0−0Alexander Kvashin08:15:13
16/04/2023
3 +0−0ЯRus ГLaгоLov08:11:32
16/04/2023
Вопрос решается просто, можно от угля отказаться прямо сейчас. Впереди лето. А осенью можно опять к углю вернуться.
В целом правильно. Но летом без кондиционера европейцу плохо.
0 +0−0work noncircus10:40:04
16/04/2023
0 +0−0Bold foxx10:36:29
16/04/2023
Физику в школе прогулял? Сколько надо поднять и на какую высоту, чтобы получить эквивалент энергии в бытовом бойлере объемом 100 л? А если еще КПД учесть? В водохранилищах ГЭС кубокилометры воды, в шахту столько не влезет.
Это вам два за знания, кол по поведению. Вы же, значит, сами знаете физику, то зачем я вам буду растолковывать? Живите с этими понятиями, краснодипломное книжное существо.
0 +0−0Bold foxx10:36:29
16/04/2023
-2 +0−0work noncircus10:31:26
16/04/2023
Конечно, то это банальности, которые, если их не повторять, не озвучивать, то они забываются, — например: кинетическую энергию можно превратить в потенциальную, подняв на высоту некоторую массу.
Шахты стали использовать как аккумулятор энергии, подобно старым часам ходикам, это в добавок к водным системам ГЭС.
Так и выхлопами от угольных ТЭС, — научатся очищать выхлопные газы, например через какие-то растворы пропускать, которые нейтрализуют вред и производят что-то полезное, и ТЭС ещё послужат, ибо запасов угля ещё много.
Физику в школе прогулял? Сколько надо поднять и на какую высоту, чтобы получить эквивалент энергии в бытовом бойлере объемом 100 л? А если еще КПД учесть? В водохранилищах ГЭС кубокилометры воды, в шахту столько не влезет.
-1 +0−0Bold foxx09:57:04
16/04/2023
1 +0−0Alexander Kvashin08:15:13
16/04/2023
В целом правильно. Но летом без кондиционера европейцу плохо.
А кондиционер жpeт заметно больше обогревателя. И нужен не дешевый газ, а дорогое электричество.
-1 +0−0Bold foxx09:55:06
16/04/2023
3 +0−0Алексей Новицкий08:37:42
16/04/2023
То есть от ДВС они отказываются, а от унля нет... Эх а еще недавно и АЭС закрывали, зеленые мать их....
КПД дизеля в полтора раза выше, чем у бензиновых тарантаек.
Дизель всегда работает на бедной смеси и полностью сжигает топливо.
Бензиновый ДВС требует обогащать смесь больше и больше по мере роста нагрузки.
Но запрещают почему-то дизель, а не бензиновые ДВС.
-2 +0−0work noncircus10:31:26
16/04/2023
Конечно, то это банальности, которые, если их не повторять, не озвучивать, то они забываются, — например: кинетическую энергию можно превратить в потенциальную, подняв на высоту некоторую массу.
Шахты стали использовать как аккумулятор энергии, подобно старым часам ходикам, это в добавок к водным системам ГЭС.
Так и выхлопами от угольных ТЭС, — научатся очищать выхлопные газы, например через какие-то растворы пропускать, которые нейтрализуют вред и производят что-то полезное, и ТЭС ещё послужат, ибо запасов угля ещё много.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь