ФСБ задержала корреспондента американской газеты за шпионаж

10:42 30/03/2023 Статьи
ФСБ задержала корреспондента американской газеты за шпионаж
В Екатеринбурге, ФСБ задержала корреспондента американской газеты The Wall Street Journal. Речь идет о сотрудник московского бюро издания Эване Гершковиче, который задержан за шпионаж. Корреспондента подозревают в том, что он собирал составляющие государственную тайну материалы.

В Екатеринбурге, ФСБ задержала корреспондента американской газеты The Wall Street Journal. Об этом в четверг, 30 марта, сообщает РИА Новости.

По данным издания, речь идет о 32-летнем сотруднике московского бюро издания Эване Гершковиче, который задержан за шпионаж. Корреспондента подозревают в том, что он собирал составляющие государственную тайну материалы о предприятии российской оборонной промышленности.

The Wall Street Journal — ежедневная американская деловая газета на английском языке, издается в Нью Йорке.

28 марта сообщалось, что спецслужбы Польши задержали троих подозреваемых в пророссийской шпионской деятельности.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(63):

1 +0−0Цукеровый Мыколка11:01:27
30/03/2023
Комментарий удалён.
Дык главное шоб это очень демократично будет;)
Только лаптей запужали и воны разбежались до дому
1 +0−0dmitry p10:59:03
30/03/2023
Комментарий удалён.
а в Париже других интересных тем нет разве? а как же часы Макрона?
1 +0−0Николай Разумов10:55:18
30/03/2023
Комментарий удалён.
Он про тебя всю информацию собрал, узнал, есть ли у тебя мозг. Расписание движения составов с вооружением и арматами куда важнее про сами арматы и су-57
0 +0−0Валентина Жданова10:01:14
31/03/2023
-1 +0−0Dmitry Pi08:05:07
31/03/2023
Ты на наличие мозгов не проверялась?
Что же вы, украинцы, стали такими хамами? В советское время к нам приезжали образованные вежливые украинцы. Когда же вы успели переродиться? Хотя понятно, когда. Это произошло ещё при Ющенко, когда Украина стала очередным штатом США.
0 +0−0Иосиф Отвага Пригожин19:13:28
30/03/2023
6 +0−0Vitali Ossitchanski11:13:03
30/03/2023
Обменный фонд пополнился еще одним наивным америкосом.
Ну и кому хуже от этой истории?
Ведь на миллион россиян, желающих поехать в Америку, не найдешь и одного американца
0 +0−0Валентина Жданова14:34:35
30/03/2023
0 +0−0Ivan Matrosoff13:29:56
30/03/2023
Статья есть за оговор и лжесвидетельство. Если не подтвердится - сядешь.
Вы сначала найдите этот адрес: Самара, проспект Космонавтов 186. Я, наверное, не очень опытный пользователь интернета - такого адреса я не нашла, нет там проспекта Космонавтов. Но, может быть, вам повезёт больше. А, может быть, это была шутка в предверии Первого апреля.
0 +0−0Ivan Matrosoff13:29:56
30/03/2023
-4 +0−0Валентина Грызлова12:18:34
30/03/2023
Я живу в городе Самара, проспект Космонавтов 186.
Хочу заявить следующее:
Мой сосед по лестничной площадке Павел Михаилович — весьма подозрительная личность, барыга и спекулянт. Имеет магазин зап.частей. К счастью весь его бизнес обанкрочен санкциями. Он неоднократно нецензурно высказывактся про нашего любимого национального лидера Владимира Владимировича и называет его Мoлью.
Он неоднократно летал в Европу и в Америку.
Его бывшая жена — украинка, а нынешняя жена вообще чернушная молдованка.
Уверена, что он является иноагентом и заслуживает тюрьмы на 10 лет.
Статья есть за оговор и лжесвидетельство. Если не подтвердится - сядешь.
0 +0−0Виктор Рыбаков12:09:40
30/03/2023
Эван Гершкович,похоже,фиксировал снос возведённых Гельманом "произведений искусства"?
0 +0−0№-1100557712:00:57
30/03/2023
-3 +0−0Алексей Наумов11:29:44
30/03/2023
Что значит "провоцировать" ? Для того чтобы ему кто-то что рассказал, он должен устанавливать контакты, иногда навязываться, звонить и т.д. - это часть его работы. Тут не может быть понятия провокации к преступлению, так как каждый отвечает сам за свои поступки, если журналисту удалось кого-то склонить к нему, и получить секретные данные - шпионом он от этого не становится, в отличии от того, кто эти данные ему предоставил.
Ошибаетесь. Существует вполне себе статья за провокацию, за доведение за самоубийства и т.д. Преступник может своими руками ещё ничего и не сделать, но склонять других к преступным действиям или даже просто обещать сделать что-то нехорошее. Вспомните, за что пиндосы посадили летчика Ярошенко. Ну, и ещё раз напоминаю вам про Ассанжа, тут есть какие-либо контраргументы ?
0 +0−0dmitry p11:58:52
30/03/2023
Комментарий удалён.
како нам в России дело что Вы там у себя "вернуть" хотите на Украине... в Вас пипcо откeлеися
0 +0−0Андрей Марянин11:58:20
30/03/2023
Комментарий удалён.
Профит, воров и прочих свoлoчей у нас никогда не бывает мало
0 +0−0алексей грошиков11:57:34
30/03/2023
4 +0−0Гидросамотык ^11:15:30
30/03/2023
Во Франции
Там против повышения пенсионного возраста митинги, а в России отнеслись с пониманием.
0 +0−0Evgeny11:55:21
30/03/2023
-1 +0−0Alexander Rokov11:38:13
30/03/2023
WSJ - авторитетное, солидное издание, а Гершкович - гражданин США. Так что его задержание и посадка вызовут бурю негодования в Штатах.

Вот и отлично. Чем больше Путин будет злить Штаты - тем и лучше. Так что я даже поддерживаю, если путинизм будет всё глубже и глубже скатываться в подобные тяжкие. Так держать, хаха.
твоя поддержка Кремлю еще ценнее чем твое негодование :)
0 +0−0Митяй по11:49:36
30/03/2023
Комментарий удалён.
давно на красной площади был?
0 +0−0Ник Николс11:32:24
30/03/2023
Взаимные задержания предсказуемы.
0 +0−0Гидросамотык ^11:20:33
30/03/2023
0 +0−0Алексей Наумов11:17:51
30/03/2023
Он не обязан квалифицировать ее с точки зрения местного законодательства - это не его работа, тормоз деревянный. Даже если речь идёт о чем-то сверх секретном при этом важном, актуальном он как журналист может это публиковать - такие правила действуют во всем нормальном мире. Сеймур Хёрш яркий тому пример, он обвинил свое правительство в подрыве Северных потоков, руководствуясь информацией из своих источников, при этом в шпионаже его никто не обвиняет.
Обязан квалифицировать. И если информация, которую он доабвает является гостайной и может нанести вред государству, это и есть самый натуральный шпионаж.
А Херш неизвестно откуда информацию получил, если докажут, что через шпионаж - хана ему. Но тогда они признают, что он правду написал
0 +0−0Алексей Наумов11:17:51
30/03/2023
-1 +0−0Гидросамотык ^11:11:45
30/03/2023
Не любую информацию можно добывать. Такое в башку не приходит?
Он не обязан квалифицировать ее с точки зрения местного законодательства - это не его работа, тормоз деревянный. Даже если речь идёт о чем-то сверх секретном при этом важном, актуальном он как журналист может это публиковать - такие правила действуют во всем нормальном мире. Сеймур Хёрш яркий тому пример, он обвинил свое правительство в подрыве Северных потоков, руководствуясь информацией из своих источников, при этом в шпионаже его никто не обвиняет.
0 +0−0Vitali Ossitchanski11:16:22
30/03/2023
0 +0−0Пупа и Лупа11:10:22
30/03/2023
Им веднее куда он имел доступ а куда нет
"Жираф большой - ему видней!" как пел Высоцкий.
0 +0−0Пупа и Лупа11:10:22
30/03/2023
Комментарий удалён.
Им веднее куда он имел доступ а куда нет
0 +0−0Андрей Петрович11:09:55
30/03/2023
Отлично! Пойдет на обмен.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь