Пригожин ответил давшему совет ему и Кадырову генералу

13:32 11/01/2023 Статьи
Фото: Александр Гальперин / РИА Новости
Фото: Александр Гальперин / РИА Новости
Руководитель частной военной компании (ЧВК) «Вагнер», бизнесмен Евгений Пригожин ответил бывшему главкому Сухопутных войск России, генералу Владимиру Болдыреву, посоветовавшему ему и главе Чечни Рамзану Кадырову воздержаться от критики военного руководства. По словам Пригожина, у него большой боевой опыт.
После безуспешного пребывания сил США/НАТО в Афганистане 20 лет - уж не вам бы квакать по поводу достижений.

Руководитель частной военной компании (ЧВК) «Вагнер», бизнесмен Евгений Пригожин ответил бывшему главкому Сухопутных войск России генералу Владимиру Болдыреву, посоветовавшему ему и главе Чечни Рамзану Кадырову воздержаться от критики военного руководства. Комментарий предпринимателя приводит RTVI.

Пригожин отметил, что принимает критику генерала, однако есть один нюанс.

«Поздно говорить о том, что я и Кадыров люди далеко не военные, гражданские. Я уже восемь лет как имею глубочайший боевой опыт, во многом значительно превосходящий [опыт] тех, кто находится на службе в Минобороны десятками лет», — рассказал Пригожин. Он также предположил, что военный опыт Кадырова значительно больше и глубже.

Ранее Болдырев высказался по поводу критики в адрес возможного нового главы Главного штаба Сухопутных войск Вооруженных сил России генерал-полковника Александра Лапина: «Его критиковали люди, которые никаких прав на это не имеют. Кто они такие, чтобы критиковать генерал-полковника? Гражданские люди».

В начале октября глава Чечни заявил, что неправильные действия генерал-полковника Лапина привели к вынужденному отводу союзных сил из Красного Лимана. Пригожин, в свою очередь, заявлял, что успешное завершение спецоперации России на Украине зависит в том числе от эффективных тактических и кадровых мер.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(43):

1 23+1
18 +0−0Борис Про14:19:29
11/01/2023
-14 +0−0Петр Великанов14:00:56
11/01/2023
Спустя БЕЗ МАЛОГО ГОД (!!!!) после начала .... даже не "войны" а какой-то мелкой "спецоперации" гордиться тем, что Украине до сих пор не удается одержать победу над путинской РФ, ....... да это кем же надо быть, какие куриные мозги иметь, чтобы испытывать "чувство гордости" даже по поводу этого вселенского позора!
После безуспешного пребывания сил США/НАТО в Афганистане 20 лет - уж не вам бы квакать по поводу достижений.
16 +0−0Александр Александров13:54:04
11/01/2023
Болдырев был бы прав, если бы речь шла о боевом талантливом генерале, но речь идет всего лишь о свадебном генерале типа бестолкового Лапина, который умеет только сдавать большие территории врагу.
15 +0−0Вячеслав Р13:53:02
11/01/2023
Все верно Пригожин сказал. Он реально воюет, а не стрелочки в штабе рисует. Нужно убирать из армии паркетных генералов получивших звезды на парадах.
14 +0−0Юрий Шальнов16:56:22
11/01/2023
Болдырев пенсионер и ему лучше помолчать в тряпочку! Он подвергся в своё время критике со стороны военных за то, что не справился с нападением боевиков на Назрань и был переведён с командующего Северо-Кавказским округом на тыловой и кроме сомнительной похвалы от Грачёва ничего не имеет. Что касается Лапина, то его главная вина в том, что он подчинился политическому руководству и не настоял на выводе войск из под Лимана, что привело к неоправданным потерям л/с вверенных ему войск, а также бездарно сдал Балаклею и Купянск, уронив тем самым честь офицера, за что и подвергся справедливой критике истинных патриотов России Евгения Пригожина и Рамзана Кадырова, которые сегодня и проявили те качества, которых не оказалось у Болдырева и Лапина...
13 +0−0Андрей Щербаков18:02:36
11/01/2023
14 +0−0Юрий Шальнов16:56:22
11/01/2023
Болдырев пенсионер и ему лучше помолчать в тряпочку! Он подвергся в своё время критике со стороны военных за то, что не справился с нападением боевиков на Назрань и был переведён с командующего Северо-Кавказским округом на тыловой и кроме сомнительной похвалы от Грачёва ничего не имеет. Что касается Лапина, то его главная вина в том, что он подчинился политическому руководству и не настоял на выводе войск из под Лимана, что привело к неоправданным потерям л/с вверенных ему войск, а также бездарно сдал Балаклею и Купянск, уронив тем самым честь офицера, за что и подвергся справедливой критике истинных патриотов России Евгения Пригожина и Рамзана Кадырова, которые сегодня и проявили те качества, которых не оказалось у Болдырева и Лапина...
Совершенно и абсолютно согласен!! Кроме того Где у Нас Тыловые генералы???Булгаковы и прочие?? Их обязанности исполняет гражданское высокопоставленное лицо??? И сколько таких спящих ?? Что касается Пригожина и Кадырова ,как и Всех наших ребят на передовой,то это честь и достоинство нашей страны!
11 +0−0Борис Про14:22:39
11/01/2023
-3 +0−0фикалис альбертович13:48:19
11/01/2023
если бы лапин был мужиком он бы выстрелил по пригожину из всех стволов, а так тряпка обычная
Если бы Лапин был мужиком - он бы как офицер пустил бы себе пулю в лоб за допущенные просэры и потерянные территории.
11 +0−0Борис Про13:53:13
11/01/2023
2 +0−0Александр13:45:04
11/01/2023
Дожили генералы ВС России! их критикуют бывшие боевики и уголовники! Ну и НУ! Так что ваши Военные Академии, господа генералы ,ничего не стоят, главное участие в незаконных военных формированиях
Какая разница, кто критикует, если критика - по делу? Зажравшихся генералов тоже иной раз не мешает щелкнуть по носу, чтоб вовремя опомнились. И вспомнили, что они не только высокопоставленные чиновники, а ОФИЦЕРЫ, и их дело - качественно воевать, а не своих подельников по бизнес-схемам выгораживать.
11 +0−0Борис Про13:48:56
11/01/2023
-3 +0−0Петр Великанов13:47:02
11/01/2023
Первые ростки грядущей гражданской войны, дележа власти, имущества, капиталов, ....
Выборы, как известно, в России не проводятся, - это спектакль-декорация такая, для смеху...
Как хочется помечтать о чём-то приятном, да, рогуль? Ведь надежда на военную победу над Россией давно уже потеряна, остаётся уповать только на внутренние дрязги ;)
9 +0−0Борис Про14:28:47
11/01/2023
-12 +0−0Петр Великанов13:52:00
11/01/2023
Детка, вы попросите наставников, чтобы против МЕНЯ - жителя Москвы с прекрасным образованием и огромным жизненным опытом - не выставляли вас - умственно отсталых детишек из глухой провинции с вашими "рогулями". Я расцениваю это как неуважение.
Обычно таким запредельным ЧСВ обладают либо те «москвичи», которые дня три как за семафором лапти оставили, либо ципсошники в рамках своих методических указаний, у которых поставлена задача - разжигать внутри РФ, в первую очередь - вызывая ненависть остальных к «якобы москвичам». Эдакое хамло «с прекрасным образованием и богатым жизненным опытом»… ;))
6 +0−0Афанасий Пупкин18:50:58
11/01/2023
А что бы, вообще, делали Пригожин и Кадыров на войне, если бы были толковые действующие генералы? Почему общевойсковой СВО командует Суровикин, действующий командующий ВКС? Нынешним генералам, особенно отставным, следует открывать рот только в зоне боевых действий.
6 +0−0Славянин Славянин18:45:51
11/01/2023
20 лет службы в ВС РФ, когда приходил командир имевший боевой опыт, служба была на полигонах, стрельбищах, выезды техники, когда приходил командир сучилища, начиналась бумажная волокита. Вот разница, боевого командира и штабного.
6 +0−0АЛЕКСАНДР ЛАРИН18:03:33
11/01/2023
-7 +0−0№-1072984917:16:25
11/01/2023
Пригожин старый лысый повар, он 15 раз не подтянется на перекладине, где и кем он может быть использован на войне????
Вы думаете кто-то из генералов подтянется 15 раз?
6 +0−0Александр Дородников15:57:45
11/01/2023
-4 +0−0Jana Polokorova13:49:32
11/01/2023
Я не могу представить никого, кроме Рамзана Кадырова, следующим президентом России.
Кадыров - лидер, который идеально воплощает ценности сегодняшней России! Какая страна, такие лидеры!
Сама то поняла, что написала? В христианской стране президент мусульманин, будешь ты жить по закону шариата, в соц сетях не вякать, а мыть ноги мужу в любое время дня и ночи, когда он домой прийдет
3 +0−0Валерий Яськов22:00:02
11/01/2023
-4 +0−0№-1106537221:42:01
11/01/2023
8 лет? это где, в донбассне?
Сирия, Ливия, ЦАР.
3 +0−0Андрей Петров21:15:18
11/01/2023
13 +0−0Андрей Щербаков18:02:36
11/01/2023
Совершенно и абсолютно согласен!! Кроме того Где у Нас Тыловые генералы???Булгаковы и прочие?? Их обязанности исполняет гражданское высокопоставленное лицо??? И сколько таких спящих ?? Что касается Пригожина и Кадырова ,как и Всех наших ребят на передовой,то это честь и достоинство нашей страны!
Кроме того эти тыловые генералы предоставили почетный караул, как мальчиков по вызову, на свадьбу Гогенцоллерна. И никто не понес наказания. Кстати, Герасимов, на этой свадьбе засветился...
3 +0−0Александр Русаков20:19:56
11/01/2023
Прямо как в Гражданскую войну. Полевые командиры, которые "академиев" не заканчивали, а нередко вообще не очень образованные люди и непрофессионалы в войнном деле, оказываются круче штатных генералов. Но все-таки в Гражданскую войну чапаевы, буденные и прочие крупные командиры РККА - выходцы из низов и непрофессионалов вряд ли бы победили без бывших царских генералов Каменева, Свечина, Бонч-Бруевича, Раттэля, Лебедева, Надежного и других.
3 +0−0№-1074567617:59:18
11/01/2023
-4 +0−0Андрей Зимовский16:40:57
11/01/2023
а может просто спросить с командиров подразделений "гвардейских" частей, которые бежали сломя голову, бросая технику? И с тыловиков, присылающих ржавую технику или записи о поставках техники, которая давно разворована, но числится на балансе? Лапин перевели на этот участок перебросили, когда уже было аховоке состояние. А не имея полноты власти, как сейчас у Суровикина, он просто не мог сам исправить это. Ну а "стойкость" гвардейских частей вообще ниикак не проверишь(((
А вручение ордена сыну когда началось отведение войск из Черниговской и Сумской областей.
3 +0−0Олег Петрович13:49:50
11/01/2023
2 +0−0Александр13:45:04
11/01/2023
Дожили генералы ВС России! их критикуют бывшие боевики и уголовники! Ну и НУ! Так что ваши Военные Академии, господа генералы ,ничего не стоят, главное участие в незаконных военных формированиях
Бабла генеталы съели много)
2 +0−0игорь Зиновьев22:33:02
11/01/2023
Уважаемые господа, пожалуйста, прекратите публичные дискуссии по персоналиям. Как я понимаю вы все имеете возможность доложить свои позиции верховному и не только ему. Не следует выдавать свои личные оценки в публичную плоскость, тем более, что и ваши мнения вполне оспариваемы по фактам.
2 +0−0Андрей Петров21:10:13
11/01/2023
1 +0−0№-1072984917:14:39
11/01/2023
Только не надо сравнивать РФ с ослогоном США, это тоже не повод для роста самооценки и гордости
А почему бы не сравнивать с США? Которые на военку расходуют в 10 раз больше денег, чем мы. И которые по всем западным рейтингам, являются сильнейшей армией мира. Что-то я не вижу логики в вашем комментарии. С кем тогда сравнивать?)
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь