Конституции ДНР и ЛНР решили принять синхронно

23:25 29/12/2022 Статьи
Фото: Игорь Маслов / РИА Новости
Фото: Игорь Маслов / РИА Новости
Конституции двух новых республик в составе России — Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР) будут синхронно приняты 30 декабря. Об этом «Ведомостям» сообщил источник, близкий к Госдуме. Основные законы Херсонской и Запорожской областей будут приниматься в 2023 году.
Они же в составе России, как у них могут быть свои Конституции???

Конституции двух новых республик в составе России — Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР) будут синхронно приняты 30 декабря. Об этом «Ведомостям» сообщил источник, близкий к Госдуме.

Спикер народного совета ЛНР Денис Мирошниченко также рассказал, что в ходе пленарного заседания нижней палаты парламента 30 декабря «одним из вопросов будет принятие конституции».

При этом, по информации издания, Основные законы Херсонской и Запорожской областей будут приниматься в 2023 году, не раньше, чем изберут новые парламенты этих субъектов Федерации.

Ранее собеседник «Коммерсанта» в парламенте ДНР подчеркнул, что депутаты не планируют инициировать процедуру назначения представителя от республики в Совет Федерации и «консультаций на этот счет не проводилось». Первостепенным вопросом в настоящий момент, по его мнению, является принятие новой Конституции, после этого Народный совет ДНР вернется к вопросу назначения сенаторов.

30 сентября в Кремле президент России Владимир Путин подписал договор о принятии в Россию новых регионов. Референдумы по вопросу о вхождении в состав России ДНР и ЛНР, а также в Херсонской и Запорожской областях прошли с 23 по 27 сентября. Подавляющее большинство граждан проголосовали за вхождение в состав России.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(20):

4 +0−0Levaksinyak Sinyak00:09:56
30/12/2022
Они же в составе России, как у них могут быть свои Конституции???
4 +0−0№-1061533900:00:20
30/12/2022
зря принимают.
это ненадолго.
3 +0−0alex volf23:38:32
29/12/2022
не понял,так они ж в составе рф или нет?))
2 +0−0Игорь Вольнов23:55:38
29/12/2022
3 +0−0alex volf23:38:32
29/12/2022
не понял,так они ж в составе рф или нет?))
РФ федерация, у всех республик в составе есть свои конституции
1 +0−0Есения Иванова05:14:41
30/12/2022
-1 +0−0Игорь Вольнов00:49:24
30/12/2022
Блаа.. ДНР и ЛНР определили себя как республики и в таком статусе вошли в состав РФ. Может кто то с этим не согласен, об этом спорит не хочу, но они вошли именно как республики, а у республик есть свои конституции это прописано в конституции РФ.
Чтобы называться республикой, надо быть самодостаточным. А они хотят быть нахлебниками и не подчиняться никому.
1 +0−0Есения Иванова05:05:01
30/12/2022
А почему присоединение в качестве республик, а не в качестве областей? Тогда пусть самостоятельно живут, или надо обязательно паразитировать на ком то. Вечный стиль жизни создателей, воровать и не работать.
1 +0−0Игорь Вольнов00:58:01
30/12/2022
Комментарий удалён.
Вопрос не про автономии.да, у республик РФ меньше прав, но тут вопрос поставили именно про сам факт наличия конституций у республик, я ответил что они есть у каждой республики...
1 +0−0Подпись Неразборчива23:54:54
29/12/2022
То нам рассказывают про то, что кто то подложил фугас под СССР. А почему тогда их принимают как республики, а не как просто области. Это же новый фугас. Или это другое?
1 +0−0Валерий23:53:11
29/12/2022
Взрослые дяди, а поступки детские.
0 +0−0Виталий Герасимов01:12:40
30/12/2022
Комментарий удалён.
Там же войны нет, там Путин спецоперацию проводит, с целью сделать Азовское море внутренним морем РФ.
0 +0−0Ruslan Lupalo01:00:45
30/12/2022
1 +0−0Игорь Вольнов00:58:01
30/12/2022
Вопрос не про автономии.да, у республик РФ меньше прав, но тут вопрос поставили именно про сам факт наличия конституций у республик, я ответил что они есть у каждой республики...
Ну да. Но это скорее декларации, а не отдельные документы, имеющие какую то особую роль. Короче, понты. Тк по существу, конституция рф их все подавляет и имеет решающую роль.
Если КС запрещает казнь, то пропиши ее хоть 100 раз в конституции республики, казнь не будет назначаться судами.
0 +0−0Роман Александрович00:56:49
30/12/2022
-2 +0−0Виталий Герасимов00:42:51
30/12/2022
Где можно прочитать конституцию Московской Республики?
нигде, Московская область это не республика , марш назад в школу изучать правоведение
0 +0−0Игорь Вольнов00:13:43
30/12/2022
Комментарий удалён.
Ещё раз..РФ это федерация, у каждой республики есть своя конституция.
-1 +0−0Шамиль Деветьяров07:48:55
30/12/2022
1 +0−0Есения Иванова05:05:01
30/12/2022
А почему присоединение в качестве республик, а не в качестве областей? Тогда пусть самостоятельно живут, или надо обязательно паразитировать на ком то. Вечный стиль жизни создателей, воровать и не работать.
Всегда удивлялся когда кто то говорит что кто то на ком то паразитирует.У них рук что ли нет или они бездельники мирового уровня.Люди там живут работящие умные и талантливые и лично я желал бы видет их в составе России в любом качестве .Хоть в качестве республики,хоть области.
-1 +0−0Игорь Вольнов00:49:24
30/12/2022
Комментарий удалён.
Блаа.. ДНР и ЛНР определили себя как республики и в таком статусе вошли в состав РФ. Может кто то с этим не согласен, об этом спорит не хочу, но они вошли именно как республики, а у республик есть свои конституции это прописано в конституции РФ.
-1 +0−0Игорь Вольнов00:40:20
30/12/2022
Комментарий удалён.
В ваших любимых США у каждого штата своя конституция, зачем? Это федеративное государство, и таких много.
-2 +0−0Аскеза Аскеза04:36:35
30/12/2022
0 +0−0Роман Александрович00:56:49
30/12/2022
нигде, Московская область это не республика , марш назад в школу изучать правоведение
Так речь идёт о москве, а не о МО. А сама москва - самый доционный центр России.
-2 +0−0Игорь Вольнов00:44:06
30/12/2022
Комментарий удалён.
А Москва республика??умник
-2 +0−0Виталий Герасимов00:42:51
30/12/2022
2 +0−0Игорь Вольнов23:55:38
29/12/2022
РФ федерация, у всех республик в составе есть свои конституции
Где можно прочитать конституцию Московской Республики?
-2 +0−0Подпись Неразборчива00:10:45
30/12/2022
4 +0−0Levaksinyak Sinyak00:09:56
30/12/2022
Они же в составе России, как у них могут быть свои Конституции???
Так же как и Татарстан например.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь