США и Китай обсудили российскую военную спецоперацию на Украине

06:47 23/12/2022 Статьи
Фото: Sven Hoppe / Globallookpress.com
Фото: Sven Hoppe / Globallookpress.com
Государственный секретарь США Энтони Блинкен созвонился с главой МИД Китая Ван И, в ходе которого министры сошлись во мнении о необходимости сохранять открытыми каналы коммуникации между двумя странами, а также обсудили проведение Россией специальной военной операции (СВО) на Украине.
Когда же запретят детям в инет выходить на взрослые сайты...

Государственный секретарь США Энтони Блинкен созвонился со своим китайским коллегой Ван И и обсудил с ним проведение Россией специальной военной операции (СВО) на Украине. Министры также сошлись во мнении о необходимости сохранять открытыми каналы коммуникации между двумя странами, сообщает РИА Новости.

«Госсекретарь обсудил необходимость сохранять открытыми каналы коммуникации и ответственно поддерживать американо-китайские отношения», — заявили в американском внешнеполитическом ведомстве.

В Госдеп добавили, что Блинкен выразил главе МИД КНР свою озабоченность российской спецоперацией, указав на то, что ее проведение представляет угрозу для мировой безопасности и экономической стабильности.

Ранее российский советник-посланник Андрей Леденев рассказал, что санкции американской администрации продолжают значительно ухудшать отношения России и США. По его словам, Вашингтон отказывается осознавать, что попытки подрыва технологического развития РФ обречены на неудачу.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(45):

1 23+1
4 +0−0Виталий Северный Кавказ07:10:56
23/12/2022
0 +0−0logaman07:05:47
23/12/2022
США и Китай готовят почву к будущему разделу России на зоны окупации и выбивании из россиян имперской дури.
Когда же запретят детям в инет выходить на взрослые сайты...
1 +0−0Виталий Северный Кавказ07:41:11
23/12/2022
-5 +0−0sergey stolbov07:12:38
23/12/2022
русские - страна теоретиков- все рассуждают о мировых экономических проблемах,при этом выясняется,что простые люди потребляют услуги и товары 3 сорта,живут в городах малопригодных для жизни,получают скромные пенсии,питаются однообразно и скудно,много пьют и постоянно унижены начальством.
медицина необеспечена ни оборудованием,ни препаратами,ни лекарствами.продолжительность жизни соответсвующая.эти люди тут учат весь мир жить
Сергей Столбов пишет нравоучительные комменты от которых нет ни единой пользы. Пишет он их с китайского дешевого смартфона, ест один доширак, живет в картонной коробке, зарабатывает на желуди в инете, бухает круглыми сутками, об него вытирают ноги прохожие, в больницу его не пускают т.к. у него нет ни денег , ни страховки. Как думаете долго он так протянет?
1 +0−0Виталий Северный Кавказ07:34:00
23/12/2022
0 +0−0№-1103850907:20:19
23/12/2022
>эти люди тут учат весь мир жить

не только учат. Они пытаются заставить так жить тех до кого дотянутся своими грязными руками.
Зачем до тебя тянутся, когда ты сам круглыми сутками пасёшься на российском сайте.
1 +0−0Виталий Северный Кавказ07:16:27
23/12/2022
-2 +0−0Владимир Тодоров06:58:37
23/12/2022
На всякий случай напомнил китайцу, что санкции не только на банки можно наложить
Если итог общения - это "оставлять открытыми каналы", то значит сша были просто посланы .
1 +0−0Виталий Северный Кавказ07:09:10
23/12/2022
-2 +0−0№-1103850907:04:01
23/12/2022
> Украина разрушается

Украина не разрушается. Ее разрушает Россия.
Украину разрушает бездумная политика запада и собственного руководства без мозгов.
1 +0−0Аманда Ху06:51:23
23/12/2022
Не обсудил,а пожаловался.Ваня снисходительно выслушал хнычущего американца.
0 +0−0№-1103850916:46:15
23/12/2022
0 +0−0№-1103850916:45:08
23/12/2022
Ты красава, типичный российский нацист, - только что говорил что у вас нет полутонов с нацизмом и тут же оказывается слегка согнутый пальчик уже и зиг делает не зиг, несмотря на нацистские лозунги, речи, и зигующих вокруг.

>Тогда где твой свист ...?...

Было и много. В Украине есть нацисты как и в других странах. И как и в других странах это была проблема, хотя Украина интересовала меня больше и поэтому я делал здесь что мог.

(продолжено)
(продолжение)

В Украине нет нацизма однако - нацизм это фашизм плюс политический национализм, а в Украине демократия. А вот в России кроме нацистов есть и нацизм. В России в последние годы установился фашизм и вместе с идеологией русского мира это дало русский нацизм. И нацизм это огромная проблема - это агрессивная война и геноцид. На этом фоне нацисты Азова оказались просто героическими защитниками своей Родины от нацизма и приличными людьми по сравнению с военными РФ и карателями из РоССгвардии которые без разбора грабят, пытают, убивают и насилуют Украинцев - якобы ущербных относительно россиян как втирает российская нацистская пропаганда. Сейчас совершенно ни до каких-то нацистов на Украине - по сравнению с российским нацизмом уничтожающим Украину и Украинцев и угрожающим всему миру это как перхоть по сравнению с раком 4-й стадии.
0 +0−0№-1103850916:45:08
23/12/2022
0 +0−0Виталий Северный Кавказ15:48:48
23/12/2022
"Это ты натягиваешь. Свернул ты пальчик в кулачок или нет - разницы не имеет если ты зигуешь вместе со всеми на марше русских нацистов в конце своей нацисткой речи под свой же нацистский лозунг."

Отлично. Тогда где твой свист по поводу зигов без всяких кулаков на украине? Где осуждения наколок на бойцах ВСУ? Где осуждения факельных шествий с криками "Украина превыше всего" как в Германии у нацистов "Германия превыше всего"? Где осуждения шевронов всу с явной нацисткой символикой? Где осуждения , что явных нацистов типа Парубий в Раду избирали?
Ты красава, типичный российский нацист, - только что говорил что у вас нет полутонов с нацизмом и тут же оказывается слегка согнутый пальчик уже и зиг делает не зиг, несмотря на нацистские лозунги, речи, и зигующих вокруг.

>Тогда где твой свист ...?...

Было и много. В Украине есть нацисты как и в других странах. И как и в других странах это была проблема, хотя Украина интересовала меня больше и поэтому я делал здесь что мог.

(продолжено)
0 +0−0Виталий Северный Кавказ15:48:48
23/12/2022
0 +0−0№-1103850915:30:50
23/12/2022
> Зиг с рукой в кулаке - это очень натянуто, в принципе как и все у тебя.

Это ты натягиваешь. Свернул ты пальчик в кулачок или нет - разницы не имеет если ты зигуешь вместе со всеми на марше русских нацистов в конце своей нацисткой речи под свой же нацистский лозунг.

>Где на политическом олимпе в России Дугина приветствуют или разделяют его точку зрения?

Везде и все в российском нацистском режиме Путина. Начиная с него самого и его окружения на Олимпе до самого низа бегающих с Z-свастикой.

>Оправдываешь сотрудничество... ? Значит и ты пособник нацистов.

Сталин снабжал Гитлера стратегическим сырьем и топливом в течении 1939-1941 года (до 22 июня) что обеспечило Гитлеру возможность утюжить Европу, их общего врага - британских и французских империалистов. Сталин и СССР были пособниками нацистов.

>Ни один здравомыслящий политик или деятель,....не выражал.

Это ты просто внимания не обращал. Все соседи России говорят о рашизме - том самом русском нацизме.
"Это ты натягиваешь. Свернул ты пальчик в кулачок или нет - разницы не имеет если ты зигуешь вместе со всеми на марше русских нацистов в конце своей нацисткой речи под свой же нацистский лозунг."

Отлично. Тогда где твой свист по поводу зигов без всяких кулаков на украине? Где осуждения наколок на бойцах ВСУ? Где осуждения факельных шествий с криками "Украина превыше всего" как в Германии у нацистов "Германия превыше всего"? Где осуждения шевронов всу с явной нацисткой символикой? Где осуждения , что явных нацистов типа Парубий в Раду избирали?
0 +0−0№-1103850915:39:49
23/12/2022
0 +0−0Виталий Северный Кавказ14:15:35
23/12/2022
Россия вторая по строительству судов в мире, Россия вторая по строительству военных самолетов, Россия в 10 ке лидеров по строительству локомотивов. В какой то параллельной реальности ты живешь. Ну нет у России ни чего, так нет. Чем бы дитя не тешилось...
>Россия вторая по строительству судов в мире, ...

Это по обьему и количеству. Не по качеству и техническому уровню - по этим параметрам крэп. Можно много наклепать Смерчей и все без толку - даже в десять раз меньшее количество Хаймерсов будут более эффективны.
0 +0−0№-1103850915:30:50
23/12/2022
0 +0−0Виталий Северный Кавказ14:52:21
23/12/2022
"И зигующий открытый нацист Рогозин у вас и вице-премьер правительства и глава Роскосмоса,"
Рогозин свой зиг так глубоко засунул, что и не видать. Зиг с рукой в кулаке - это очень натянуто, в принципе как и все у тебя. Дугин какое отношение к руководству имеет? Где на политическом олимпе в России Дугина приветствуют или разделяют его точку зрения? Дугин по сравнению с украинским Азовом ангел небесный. А "Азов" одно время даже в сша был признан нацисткой организацией, но потом сняли это признание, что лишний раз говорит о вашем лицемерии. К стати именно на бабло американцев и британцев Гитлер пришел к власти. Оправдываешь сотрудничество бандеровцев с нацистами тем , что у них общий враг был? Значит и ты пособник нацистов. Вот поэтому в том числе мир и на пополам. В России нацизма ровно столько , сколько снега на солнце. Ни один здравомыслящий политик или деятель, не важно западный или нет, таких мыслей даже близко не выражал.
> Зиг с рукой в кулаке - это очень натянуто, в принципе как и все у тебя.

Это ты натягиваешь. Свернул ты пальчик в кулачок или нет - разницы не имеет если ты зигуешь вместе со всеми на марше русских нацистов в конце своей нацисткой речи под свой же нацистский лозунг.

>Где на политическом олимпе в России Дугина приветствуют или разделяют его точку зрения?

Везде и все в российском нацистском режиме Путина. Начиная с него самого и его окружения на Олимпе до самого низа бегающих с Z-свастикой.

>Оправдываешь сотрудничество... ? Значит и ты пособник нацистов.

Сталин снабжал Гитлера стратегическим сырьем и топливом в течении 1939-1941 года (до 22 июня) что обеспечило Гитлеру возможность утюжить Европу, их общего врага - британских и французских империалистов. Сталин и СССР были пособниками нацистов.

>Ни один здравомыслящий политик или деятель,....не выражал.

Это ты просто внимания не обращал. Все соседи России говорят о рашизме - том самом русском нацизме.
0 +0−0Виталий Северный Кавказ14:52:21
23/12/2022
0 +0−0№-1103850911:57:17
23/12/2022
>Для нас, для россиян в оценке принадлежности к нацизму нет полутонов.

Да, верно, без полутонов. И зигующий открытый нацист Рогозин у вас и вице-премьер правительства и глава Роскосмоса, и Дугин откровенный нацист ваш идеолог. И весь нацистский режим Путина без всяких полутонов. В частности не скрываясь произносите на всех уровнях слегка переделанные речи Гитлера и Геббельса - где вы нация господ и еврейство заменено на украинство.

> Если ты сотрудничал с нацистами и разделял их идеи во время ВОВ

Украинские националисты не разделяли нацистских идей. Гитлеровцы оказались удобным союзникон чтобы сражаться с русскими.

>Нужно быть таким же лицемером как ты, доказывая, что Бандера не сотрудничал с нацистами.

Я этого не говорил. Смотри выше - нацисты были союзником так как русские был общий враг.

(продолжение внизу)
"И зигующий открытый нацист Рогозин у вас и вице-премьер правительства и глава Роскосмоса,"
Рогозин свой зиг так глубоко засунул, что и не видать. Зиг с рукой в кулаке - это очень натянуто, в принципе как и все у тебя. Дугин какое отношение к руководству имеет? Где на политическом олимпе в России Дугина приветствуют или разделяют его точку зрения? Дугин по сравнению с украинским Азовом ангел небесный. А "Азов" одно время даже в сша был признан нацисткой организацией, но потом сняли это признание, что лишний раз говорит о вашем лицемерии. К стати именно на бабло американцев и британцев Гитлер пришел к власти. Оправдываешь сотрудничество бандеровцев с нацистами тем , что у них общий враг был? Значит и ты пособник нацистов. Вот поэтому в том числе мир и на пополам. В России нацизма ровно столько , сколько снега на солнце. Ни один здравомыслящий политик или деятель, не важно западный или нет, таких мыслей даже близко не выражал.
0 +0−0Виталий Северный Кавказ14:15:35
23/12/2022
0 +0−0№-1103850912:05:51
23/12/2022
> Нет, Россия должна была долги СССР на себя взять, а зарубежное имущество и все , что должны были другие страны СССР Украине и другим республикам отдать?

Я этого не говорил. Зачем ты это говоришь непонятно.

>Россия практически все долги перед СССР списала, к твоему сведению.

Получив за это бенефиты всякие.

>Тебе человек говорит какие у него машины, корабли и самолеты в стране есть,

Да нет ничего такого, ни машин, ни кораблей, ни самолетов. Полный крэп который только и служит примером что Россия как раз ничего приличного сделать не может. И в частности не может без Украины, без наиболее важного и сложного компонента - двигателей с Украины.
Россия вторая по строительству судов в мире, Россия вторая по строительству военных самолетов, Россия в 10 ке лидеров по строительству локомотивов. В какой то параллельной реальности ты живешь. Ну нет у России ни чего, так нет. Чем бы дитя не тешилось...
0 +0−0№-1103850912:05:51
23/12/2022
0 +0−0Виталий Северный Кавказ11:28:36
23/12/2022
"А также все зарубежное имущество и долги которые другие страны были должны СССР."

Аргументы ребенка....честное слово. Нет, Россия должна была долги СССР на себя взять, а зарубежное имущество и все , что должны были другие страны СССР Украине и другим республикам отдать? Бред какой то...Россия практически все долги перед СССР списала, к твоему сведению. По всем другим твоим аргументам примерно такой детский лепет. Тебе человек говорит какие у него машины, корабли и самолеты в стране есть, а ты соплю из носа достал и хвастаешь "а у меня вот что есть, а самолеты ваши плохие...."
> Нет, Россия должна была долги СССР на себя взять, а зарубежное имущество и все , что должны были другие страны СССР Украине и другим республикам отдать?

Я этого не говорил. Зачем ты это говоришь непонятно.

>Россия практически все долги перед СССР списала, к твоему сведению.

Получив за это бенефиты всякие.

>Тебе человек говорит какие у него машины, корабли и самолеты в стране есть,

Да нет ничего такого, ни машин, ни кораблей, ни самолетов. Полный крэп который только и служит примером что Россия как раз ничего приличного сделать не может. И в частности не может без Украины, без наиболее важного и сложного компонента - двигателей с Украины.
0 +0−0№-1103850911:57:54
23/12/2022
0 +0−0№-1103850911:57:17
23/12/2022
>Для нас, для россиян в оценке принадлежности к нацизму нет полутонов.

Да, верно, без полутонов. И зигующий открытый нацист Рогозин у вас и вице-премьер правительства и глава Роскосмоса, и Дугин откровенный нацист ваш идеолог. И весь нацистский режим Путина без всяких полутонов. В частности не скрываясь произносите на всех уровнях слегка переделанные речи Гитлера и Геббельса - где вы нация господ и еврейство заменено на украинство.

> Если ты сотрудничал с нацистами и разделял их идеи во время ВОВ

Украинские националисты не разделяли нацистских идей. Гитлеровцы оказались удобным союзникон чтобы сражаться с русскими.

>Нужно быть таким же лицемером как ты, доказывая, что Бандера не сотрудничал с нацистами.

Я этого не говорил. Смотри выше - нацисты были союзником так как русские был общий враг.

(продолжение внизу)
(продолжение)
>Это одна из причин того, что сейчас происходит на Украине. В том числе и из-за пересмотров итогов второй мировой и ВОВ проливается кровь

Вот не надо врать. Никаких пересмотров здесь нет и ВОВ ни при чем. Мы имеем классическую агрессию нацистского режима, попытка раширения жизненного пространства за счет соседней нации обьявленной неполноценной в вашей нацистской идеологии.

>Вы покусились на святое для большинства россиян. А те кто сражался с нацистами для нас герои.

Святого у болшинства россиян сегодня ничего не осталось. Это вы, российские нацисты, осквернили память героев сражавшихся с нацистами. У меня большое количество родственников сражалось в ВОВ, есть убитые, раненые, награжденные и их память и завоевания вы, нацисты, смешали с грязью. Но ваш конец будет такой же как у нацистоив тогда.

>И какую бы ты про них ересь не написал, героями и останутся.

Ересь? Исторические факты для вас это ересь натурально.
0 +0−0№-1103850911:57:17
23/12/2022
0 +0−0Виталий Северный Кавказ10:54:44
23/12/2022
Для нас, для россиян в оценке принадлежности к нацизму нет полутонов. Если ты сотрудничал с нацистами и разделял их идеи во время ВОВ - значит ты нацист. Нужно быть таким же лицемером как ты, доказывая, что Бандера не сотрудничал с нацистами. Даже в твоем инете сотни документов и доказательств на эту тему. Это одна из причин того, что сейчас происходит на Украине. В том числе и из-за пересмотров итогов второй мировой и ВОВ проливается кровь. Вы покусились на святое для большинства россиян. А те кто сражался с нацистами для нас герои. И какую бы ты про них ересь не написал, героями и останутся.
>Для нас, для россиян в оценке принадлежности к нацизму нет полутонов.

Да, верно, без полутонов. И зигующий открытый нацист Рогозин у вас и вице-премьер правительства и глава Роскосмоса, и Дугин откровенный нацист ваш идеолог. И весь нацистский режим Путина без всяких полутонов. В частности не скрываясь произносите на всех уровнях слегка переделанные речи Гитлера и Геббельса - где вы нация господ и еврейство заменено на украинство.

> Если ты сотрудничал с нацистами и разделял их идеи во время ВОВ

Украинские националисты не разделяли нацистских идей. Гитлеровцы оказались удобным союзникон чтобы сражаться с русскими.

>Нужно быть таким же лицемером как ты, доказывая, что Бандера не сотрудничал с нацистами.

Я этого не говорил. Смотри выше - нацисты были союзником так как русские был общий враг.

(продолжение внизу)
0 +0−0Виталий Северный Кавказ11:28:36
23/12/2022
0 +0−0№-1103850911:03:59
23/12/2022
(продолжение)
Турбины для крупных кораблей приходили из Украины из Николаева и соответственно никаких турбин России после 2014. А заметил недавний арест гендиректора Мотор-Сичи? Этот кадр в обход санкций поставлял России газовые турбины для вертолетов, без них России никуда. Ты похоже тоже не заметил почему Турция так держится за Украину - в мире только несколько заводов делающих приемлемые газовые турбины, Мотор-Сич один из них и Украина единственная страна, из тех кто может, которая согласилась поставлять и разрабатывать двигатели для турецких дронов и истребителя 5-го поколения - ключевые компоненты для турецких вооруженных сил.

>Земля распродана иностранным компаниям.

Не похоже на правду. Сельское хозяйство не мое, но в этом году много внимания натурально пришлось на производство зерна на не оккупированной территории - иностранного капитала на заметно, Украинские фермеры и агробизнессы в основном.

>О каком экономическом росте тут может идти речь?

Приличные 3.4% в год.
"А также все зарубежное имущество и долги которые другие страны были должны СССР."

Аргументы ребенка....честное слово. Нет, Россия должна была долги СССР на себя взять, а зарубежное имущество и все , что должны были другие страны СССР Украине и другим республикам отдать? Бред какой то...Россия практически все долги перед СССР списала, к твоему сведению. По всем другим твоим аргументам примерно такой детский лепет. Тебе человек говорит какие у него машины, корабли и самолеты в стране есть, а ты соплю из носа достал и хвастаешь "а у меня вот что есть, а самолеты ваши плохие...."
0 +0−0№-1103850911:03:59
23/12/2022
0 +0−0№-1103850911:00:01
23/12/2022
> Все долги , в том числе и по ленд-лизу взяла на себя Россия.

А также все зарубежное имущество и долги которые другие страны были должны СССР.

> На Украине не осталось ни одного производства, нет ни собственного машиностроения, ни самолетостроения, ни автостроения.

Во первых современное самолетостроение или автостроение неподьемно, за редким исключением, для одной отдельно взятой страны если эта страна не супердержава, то есть если не Китай и не Штаты. Российские жалкие результаты с СуперДжетом и Жигулями (или невозможность произвести новый боевой самолет и вместо этого бесконечное продолжение модернизации старой в почти полвека платформы Миг-29/Су-27) иллюстрируют эту идею лучше всяких слов. В современном мире имеет место бть специализация. Например изготовление таких сложных и высокотехнологичных компонент как двигатель. Обратил внимание что Россия после 2014 года не может строить корабли крупнее Макарова?

(продолжение ниже)
(продолжение)
Турбины для крупных кораблей приходили из Украины из Николаева и соответственно никаких турбин России после 2014. А заметил недавний арест гендиректора Мотор-Сичи? Этот кадр в обход санкций поставлял России газовые турбины для вертолетов, без них России никуда. Ты похоже тоже не заметил почему Турция так держится за Украину - в мире только несколько заводов делающих приемлемые газовые турбины, Мотор-Сич один из них и Украина единственная страна, из тех кто может, которая согласилась поставлять и разрабатывать двигатели для турецких дронов и истребителя 5-го поколения - ключевые компоненты для турецких вооруженных сил.

>Земля распродана иностранным компаниям.

Не похоже на правду. Сельское хозяйство не мое, но в этом году много внимания натурально пришлось на производство зерна на не оккупированной территории - иностранного капитала на заметно, Украинские фермеры и агробизнессы в основном.

>О каком экономическом росте тут может идти речь?

Приличные 3.4% в год.
0 +0−0№-1103850911:00:01
23/12/2022
0 +0−0Виталий Северный Кавказ08:14:56
23/12/2022
Украина вышла из СССР без долгов. Все долги , в том числе и по ленд-лизу взяла на себя Россия. На Украине не осталось ни одного производства, нет ни собственного машиностроения, ни самолетостроения, ни автостроения. Население уменьшилось на 20 процентов. Земля распродана иностранным компаниям. О каком экономическом росте тут может идти речь? Вопрос риторический.
> Все долги , в том числе и по ленд-лизу взяла на себя Россия.

А также все зарубежное имущество и долги которые другие страны были должны СССР.

> На Украине не осталось ни одного производства, нет ни собственного машиностроения, ни самолетостроения, ни автостроения.

Во первых современное самолетостроение или автостроение неподьемно, за редким исключением, для одной отдельно взятой страны если эта страна не супердержава, то есть если не Китай и не Штаты. Российские жалкие результаты с СуперДжетом и Жигулями (или невозможность произвести новый боевой самолет и вместо этого бесконечное продолжение модернизации старой в почти полвека платформы Миг-29/Су-27) иллюстрируют эту идею лучше всяких слов. В современном мире имеет место бть специализация. Например изготовление таких сложных и высокотехнологичных компонент как двигатель. Обратил внимание что Россия после 2014 года не может строить корабли крупнее Макарова?

(продолжение ниже)
0 +0−0Виталий Северный Кавказ10:54:44
23/12/2022
0 +0−0№-1103850910:26:57
23/12/2022
(Часть 1. длинного коммента)

Ты опять написал уверенно и опять же мимо, дважды мимо. Бандера не был нацистом. И у нас в Калифорнии нет ни улиц ни площадей Бандеры.

Любобытно чего вас россиян так прет с Бандеры. Вы пытаетесь повесить на него главный грех Украинских националистов - Волынскую резню. Чисто теоретически положим на секунду что Бандера несет здесь ответственность. А вы россияне на каком основании здесь голос подаете? У вас главная святыня это тело Ленина - человека напрямую ответственного за 10-20 миллионов невинно убитых. Вся страна усеяна его улицами и памятниками (вы даже устанавливаете памятники Ленину на оокупированных территориях Украины), а так же душегубов типа Тухачевского, Блюхера, Фрунзе и других несущих ответственность за десятки и сотни тысяч невинно убитых. Тухачевский использовал химическое оружие против восставших крестьян например.

(продолжение в Часть 2.)
Для нас, для россиян в оценке принадлежности к нацизму нет полутонов. Если ты сотрудничал с нацистами и разделял их идеи во время ВОВ - значит ты нацист. Нужно быть таким же лицемером как ты, доказывая, что Бандера не сотрудничал с нацистами. Даже в твоем инете сотни документов и доказательств на эту тему. Это одна из причин того, что сейчас происходит на Украине. В том числе и из-за пересмотров итогов второй мировой и ВОВ проливается кровь. Вы покусились на святое для большинства россиян. А те кто сражался с нацистами для нас герои. И какую бы ты про них ересь не написал, героями и останутся.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь