«Талибан» призвал полностью запретить образование для женщин в Афганистане

14:34 22/12/2022 Статьи
Фото: Reuters
Фото: Reuters
«Талибан» (террористическая организация, запрещена в России) выступил за полный запрет женского образования в Афганистане. Об этом пишет британская газета Daily Mail. Помимо этого, запрет распространяется и на женский персонал школ и университетов — теперь в Афганистане право преподавать имеют только мужчины.
Эта "запрещённая" в РФ организация. с торжеством встречают в Кремле!

«Талибан» (террористическая организация, запрещена в России) выступил за полный запрет женского образования в Афганистане. Об этом пишет британская газета Daily Mail.

Издание уточняет, что пришедшие к власти в Афганистане в августе 2021-го года представители организации запретили афганским девочкам посещать начальную школу, что теперь фактически означает полный запрет на образование для женщин в стране.

Запрет также распространяется на женский персонал школ и университетов — теперь в Афганистане право преподавать имеют только мужчины. Daily Mail отмечает, что преподавание до этого момента оставалось одной из немногих профессиональных сфер, доступной афганским женщинам.

Запрет на обучение женщин в частных и государственных университетах был принят 20 декабря после заседания «Талибана». Образовательные учреждения будут должны как можно скорее ввести запрет и проинформировать об этом власти. Уточняется, что изначально талибы обещали обеспечить соблюдение прав женщин и меньшинств, однако затем они запретили девочкам посещать среднюю и старшую школы, а также лишили женщин возможности получить ряд профессий.

Также представители «Талибана» запретили женщинам посещать спортивные залы в Афганистане. Свое решение они аргументировали тем, что девушки якобы пренебрегают приказами о гендерной сегрегации и не носят хиджабы или другие головные уборы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(21):

1 2+1
5 +0−0Александр14:51:49
22/12/2022
Эта "запрещённая" в РФ организация. с торжеством встречают в Кремле!
4 +0−0Alexander Rokov14:55:33
22/12/2022
-1 +0−0Елена ---14:53:31
22/12/2022
Что за идиотские комменты от Alexander Rokov, tvoyray28
Что не так, кремлебот? Разве путинская диктатура не одобряет талибов, даже не восхищается ими, не принимает их на высоком уровне в Кремле?

Одобряет, восхищается, принимает.

И демодернизирует саму Россию, вбивает Россию в архаичность, какой даже в позднем СССР не было.
4 +0−0tvoyray2814:40:14
22/12/2022
О, дружбаны рузьких дело говорят. И на России тоже так надо, а то негоже девицам учиться, путину мясо рожать надо
3 +0−0Alexander Rokov14:51:02
22/12/2022
Путинские дружки. Путинизм и саму Россию в средневековье опускает и одобряет возврат в средние века на всей планете.
2 +0−0№-1074134815:11:05
22/12/2022
Одекватные, по мнению мидрф, рукопожатые кремлем и "запрещенные" в РФ
2 +0−0Alexander Rokov15:00:36
22/12/2022
-2 +0−0Uncle Fester14:57:12
22/12/2022
> Одобряет, восхищается,

Враньё.
Соврал ты.

///Посол России в Кабуле назвал талибов «адекватными».///

///Глава МИД Лавров назвал представителей талибов "вменяемыми людьми"///

А у талибов даже руки людям отрубать - норма.

Отрубать руки в 21-м веке - это адекватно и нормально, утверждает путинская диктатура.

Россией правит банда средневековых дикарей.

Повторяю, даже в позднем СССР такого быть не могло.
0 +0−0ГЛАМУРНЫЙ ZАRЦ15:59:06
22/12/2022
Дети, кухня,мечеть. Если останется время, еще кружок
0 +0−0Alexander Rokov15:33:17
22/12/2022
0 +0−0Uncle Fester15:26:43
22/12/2022
Ты просто играешь словами. Талибы высказались о том, что им Россия ближе, чем США, ты это всё подвёл, что русским ближе талибы, а не европа. Занятно у тебя логика работает. Я теперь понимаю, почему у вашей псевдолиберальной братии ничего не получается.

Насчёт презрения, я не могу презирать свою собственную нацию, это физически невозможно. Я невысокого мнения о ней, но это далеко от презрения, в русских помимо раболепства в виде 86% одобрямс и тупости либералов типа тебя, есть очень много положительных качеств, поэтому народ я оцениваю примерно на 7 из 10. Но вообще мне плевать, как к этому кто-то относится, в том числе и ты. Просто смешно читать, как ты старательно открещиваешься от ярлыка хoxла и при этом сам щедро развешиваешь ярлыки. как можно быть таким тупым, Роков?
Это ТЫ утверждаешь, что русским ближе талибы, а не я.

Ты же утверждаешь, что всем русским противна свобода, противна демократия, противен либерализм, противны западные ценности, противно светское государство.

Значит ты и утверждаешь, что русские и талибы - это братья.

Если ты против либералов и либерализма, то ты автоматически за раболепие народа, за Царя, за сословное общество, за феодализм, за рабство русских. Иных вариантов нет.
0 +0−0Uncle Fester15:26:43
22/12/2022
0 +0−0Alexander Rokov15:19:42
22/12/2022
Вот кремлеботина и окончательно сливается и даже не оспаривает то, что путинизм строит средневековье, феодализм, выступает против прогресса и цивилизации, против западных ценностей, против демократии, прав и свобод людей.

Кремлебот утверждает и то, что у русские куда ближе к талибам, чем к Европе, что русским чужды идеалы либерализма, свободы, демократии, русские - это прирожденные холопы, рабы.

Что лишний раз показывает, что я прав - путинизм тащит Россию в средневековье.

Каждый кремлебот презирает русских, считает русских дикарями.
Ты просто играешь словами. Талибы высказались о том, что им Россия ближе, чем США, ты это всё подвёл, что русским ближе талибы, а не европа. Занятно у тебя логика работает. Я теперь понимаю, почему у вашей псевдолиберальной братии ничего не получается.

Насчёт презрения, я не могу презирать свою собственную нацию, это физически невозможно. Я невысокого мнения о ней, но это далеко от презрения, в русских помимо раболепства в виде 86% одобрямс и тупости либералов типа тебя, есть очень много положительных качеств, поэтому народ я оцениваю примерно на 7 из 10. Но вообще мне плевать, как к этому кто-то относится, в том числе и ты. Просто смешно читать, как ты старательно открещиваешься от ярлыка хoxла и при этом сам щедро развешиваешь ярлыки. как можно быть таким тупым, Роков?
0 +0−0Alexander Rokov15:19:42
22/12/2022
-1 +0−0Uncle Fester15:16:36
22/12/2022
Да я не вижу разницы. Путинский режим = Россия сейчас. Отдельные слабоумные, которые верили, что уголовка им помешает стать президентом, а потом севшие надолго, всякие латынины, которые тянули на себя одеяло и те, кто вместо того, чтобы уехать строчат каменты на ленте - не в счёт. Вас микроскопически мало.
Вот кремлеботина и окончательно сливается и даже не оспаривает то, что путинизм строит средневековье, феодализм, выступает против прогресса и цивилизации, против западных ценностей, против демократии, прав и свобод людей.

Кремлебот утверждает и то, что у русские куда ближе к талибам, чем к Европе, что русским чужды идеалы либерализма, свободы, демократии, русские - это прирожденные холопы, рабы.

Что лишний раз показывает, что я прав - путинизм тащит Россию в средневековье.

Каждый кремлебот презирает русских, считает русских дикарями.
0 +0−0Uncle Fester15:18:11
22/12/2022
-1 +0−0Uncle Fester15:16:36
22/12/2022
Да я не вижу разницы. Путинский режим = Россия сейчас. Отдельные слабоумные, которые верили, что уголовка им помешает стать президентом, а потом севшие надолго, всякие латынины, которые тянули на себя одеяло и те, кто вместо того, чтобы уехать строчат каменты на ленте - не в счёт. Вас микроскопически мало.
*"не помешает" ессно.
как достало здесь отсутствие возможности редактировать...
0 +0−0Alexander Rokov15:14:17
22/12/2022
-1 +0−0Uncle Fester15:12:04
22/12/2022
Желание талибов дружить с Россией не означает наличие общих взглядов на отношение к женщинам, на уничтожение культурных ценностей, на отношение к терроризму и экстремизму. У тебя с формальной логикой проблемы, чувак, тебе бы почитать что-нить по теме.

Талибы относятся к России лучше чем к США в том числе потому, что СССР хоть и воевал с их предшественниками, всё же строил много чего в Афганистане, а при амерах только производство гашиша возросло, да обнищание населения.

Общих ценностей у России с ними почти нет. Ну кроме ряда библейских, что дублируется в коране.
Троллинг детектед. Я пишу про путинскую диктатуру, ты про Россию и делаешь вид, что не видишь разницу.

Скорее всего, кремлебот строчит. Это у них Путин - это Россия, а Россия - это Путин.

Талибы уже 4 раза в Москву приезжали.

Талибы - друзья путинского режима, а путинизм - друг талибов и это легко доказать.

И первые, и второй хотят строить средневековье, феодализм, выступают против прогресса и цивилизации, против западных ценностей, против демократии, прав и свобод людей.
0 +0−0Юрий Александрович15:10:03
22/12/2022
чот вовкины братишки разошлись, забыли как 10 лет шкерились по пещерам в пакистане, ведь амеры "могут повторить" и не только на словах, как ватнорылые с ленточками заместо извилин))
0 +0−0Alexander Rokov15:04:16
22/12/2022
0 +0−0Uncle Fester15:02:09
22/12/2022
Дипломаты вынуждены высказываться дипломатично, с этим ты спорить не будешь? Обозвал адекватными, значит они адекватно отреагировали на какое-то предложение. Это далеко от одобрения и восхищения. Что же до приёма и вообще контактов, так и американцы с ними ведут переговоры.
Читаем Комсомольскую правду, на 101% пропутинское СМИ, впрочем в России иных уже нет, что при диктатуре нормально.

"Член руководства движения «Талибан» Саид Мохаммад Акбар Ага: «История доказала, что Афганистан ближе к России, чем к Западу»

Наш спецкор Дарья Асламова встретилась в Кабуле с одним из лидеров афганских талибов.

"Верно ли, что между Россией и талибами существуют контакты?

Это правда. Но мы, талибы, ищем прежде всего политических связей. /.../ Мы хотим дружбы с Россией. Многие полевые командиры поддерживают эту идею."

Что-то талибы про дружбу с США не заикаются.

А вот про ДРУЖБУ с путинским режимом - ДА.

Потому что у талибов и путинского режима - ОБЩИЕ ценности.
0 +0−0Uncle Fester15:02:09
22/12/2022
2 +0−0Alexander Rokov15:00:36
22/12/2022
Соврал ты.

///Посол России в Кабуле назвал талибов «адекватными».///

///Глава МИД Лавров назвал представителей талибов "вменяемыми людьми"///

А у талибов даже руки людям отрубать - норма.

Отрубать руки в 21-м веке - это адекватно и нормально, утверждает путинская диктатура.

Россией правит банда средневековых дикарей.

Повторяю, даже в позднем СССР такого быть не могло.
Дипломаты вынуждены высказываться дипломатично, с этим ты спорить не будешь? Обозвал адекватными, значит они адекватно отреагировали на какое-то предложение. Это далеко от одобрения и восхищения. Что же до приёма и вообще контактов, так и американцы с ними ведут переговоры.
0 +0−0Uncle Fester14:56:25
22/12/2022
Смотрел видос с операцией амеров в афргане, персонажей из статьи, кого мы называем осло...бами, они обзывают pig fu...rs. Занятно, как одинаково к ним относятся в разных концах света.
0 +0−0Иван Иванов14:43:58
22/12/2022
4 +0−0tvoyray2814:40:14
22/12/2022
О, дружбаны рузьких дело говорят. И на России тоже так надо, а то негоже девицам учиться, путину мясо рожать надо
Ну вашим оксанкам учится и не надо, cосать они и так умеют, да пятачок?
-1 +0−0Uncle Fester15:16:36
22/12/2022
0 +0−0Alexander Rokov15:14:17
22/12/2022
Троллинг детектед. Я пишу про путинскую диктатуру, ты про Россию и делаешь вид, что не видишь разницу.

Скорее всего, кремлебот строчит. Это у них Путин - это Россия, а Россия - это Путин.

Талибы уже 4 раза в Москву приезжали.

Талибы - друзья путинского режима, а путинизм - друг талибов и это легко доказать.

И первые, и второй хотят строить средневековье, феодализм, выступают против прогресса и цивилизации, против западных ценностей, против демократии, прав и свобод людей.
Да я не вижу разницы. Путинский режим = Россия сейчас. Отдельные слабоумные, которые верили, что уголовка им помешает стать президентом, а потом севшие надолго, всякие латынины, которые тянули на себя одеяло и те, кто вместо того, чтобы уехать строчат каменты на ленте - не в счёт. Вас микроскопически мало.
-1 +0−0Uncle Fester15:12:04
22/12/2022
0 +0−0Alexander Rokov15:04:16
22/12/2022
Читаем Комсомольскую правду, на 101% пропутинское СМИ, впрочем в России иных уже нет, что при диктатуре нормально.

"Член руководства движения «Талибан» Саид Мохаммад Акбар Ага: «История доказала, что Афганистан ближе к России, чем к Западу»

Наш спецкор Дарья Асламова встретилась в Кабуле с одним из лидеров афганских талибов.

"Верно ли, что между Россией и талибами существуют контакты?

Это правда. Но мы, талибы, ищем прежде всего политических связей. /.../ Мы хотим дружбы с Россией. Многие полевые командиры поддерживают эту идею."

Что-то талибы про дружбу с США не заикаются.

А вот про ДРУЖБУ с путинским режимом - ДА.

Потому что у талибов и путинского режима - ОБЩИЕ ценности.
Желание талибов дружить с Россией не означает наличие общих взглядов на отношение к женщинам, на уничтожение культурных ценностей, на отношение к терроризму и экстремизму. У тебя с формальной логикой проблемы, чувак, тебе бы почитать что-нить по теме.

Талибы относятся к России лучше чем к США в том числе потому, что СССР хоть и воевал с их предшественниками, всё же строил много чего в Афганистане, а при амерах только производство гашиша возросло, да обнищание населения.

Общих ценностей у России с ними почти нет. Ну кроме ряда библейских, что дублируется в коране.
-1 +0−0Елена ---14:53:31
22/12/2022
Что за идиотские комменты от Alexander Rokov, tvoyray28
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь