В Госдуму внесли проект о выходе из гражданства Украины со дня подачи заявления

18:02 19/12/2022 Статьи
Фото: Konstantin Kokoshkin / Globallookpress.com
Фото: Konstantin Kokoshkin / Globallookpress.com
Прекращение гражданства Украины будет действовать со дня подачи соответствующего заявления. Об этом говорится в законопроекте, внесенном в Госдуму 19 декабря.Предполагается, что документ поможет урегулировать ряд вопросов, при решении которых гражданство Украины выступает ограничивающим фактором.
"Украина решает"? Это с конкурса самых коротких анекдотов?

Прекращение украинского гражданства будет действовать со дня подачи соответствующего заявления. Об этом говорится в законопроекте, внесенном в Госдуму 19 декабря, документ опубликован в думской базе данных.

Законопроект касается тех, кто одновременно является гражданином России и Украины, и россиян, которые направили в украинский полномочный орган обращение о выходе из украинского гражданства и не получили ответа.

«Предусматривается, что такие граждане считаются не имеющими гражданства Украины со дня подачи ими в МВД России или его территориальный орган заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины», — сказано в пояснительной записке.

Авторы законопроекта объяснили, что число людей, имеющих одновременно и российское и украинское гражданство, значительно возросло. Предполагается, что документ поможет урегулировать ряд вопросов, при решении которых гражданство Украины выступает ограничивающим фактором — так, граждане Украины не могут работать в государственных и муниципальных органах, а также в отдельных сферах экономики. Кроме того, у абитуриентов с украинским гражданством нет допуска к гостайне.

13 ноября президент России Владимир Путин внес в Госдуму пакет поправок к принятому в первом чтении законопроекту о российском гражданстве. Сам законопроект был принят в первом чтении 5 апреля.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(23):

1 2+1
3 +0−0Oleg B18:13:49
19/12/2022
0 +0−0№-1077800718:09:56
19/12/2022
Не понял. По-моему это Украина решает кто её гражданин а кто не гражданин. Зазеркалье
"Украина решает"? Это с конкурса самых коротких анекдотов?
2 +0−0Android Tv18:38:30
19/12/2022
Вы хоть понимаете, насколько демократичен этот закон??? Он дает право человеку, выход из гражданства другой страны у которого не подтвержден той страной, чье гражданство он покидает - занимать должности, на которые нельзя претендовать при наличии прочего гражданства, кроме РФ. И при этом он в любой момент может отказаться, просто лишившись права занимать эти должности - просто начав опять пользоваться паспортом другого государства.
1 +0−0Тушик Шкон18:25:39
19/12/2022
-1 +0−0Вася Пупкин18:16:48
19/12/2022
А с гражданством РФ они не хотят такую же фишку провернуть?
Типа выход одним днем
Я бы сделал один час..... меньше гнили в святой Руси останется
1 +0−0№-1077800718:18:06
19/12/2022
-2 +0−0Android Tv18:16:10
19/12/2022
Ну то есть смысл элементарной статейки ты не понимаешь? Речь о признании в РФ отсктствия гражданства Украины, если выходящий из сделал запрос о выходе, но ему не ответили
Россия не может никого лишать гражданства другой страны - ответили ему или нет. Россия может дать своё гражданство ему , но никак не отобрать гражданство другой страны
1 +0−0Viktar Klimovič18:17:29
19/12/2022
Комментарий удалён.
У вас что угодно вместо туалетной бумаги идет. В гстальном мире в качестве туалетной бумаги используют туалетную бумагу.
1 +0−0№-1077800718:14:45
19/12/2022
0 +0−0Семен Петров18:10:44
19/12/2022
На Украине, но не в РФ.
Нет, везде. Ну представьте - разве может РФ сказать кто есть гражданин США а кто нет? Это прерогатива посольства США, но никак не россии
1 +0−0Тарас Голодупенко18:14:13
19/12/2022
-1 +0−0№-1077800718:12:45
19/12/2022
Чтобы поехать посмотреть на памятники Кима или Аятолы без визы? Я где-то читал россияне живущие в Европе подкупают украинские посольства чтобы им украинские паспорта выдали. С рос паспортом они никому не нужны, а с украинским - ЕС открыто
мир не вокруг европы вращается,куда сьездить я найду и без укро паспорта
0 +0−0Алексей Шонин19:12:01
19/12/2022
0 +0−0№-1077800718:09:56
19/12/2022
Не понял. По-моему это Украина решает кто её гражданин а кто не гражданин. Зазеркалье
"украина" это что? Новообразование придуманное В.И.Лениным? Так нет Ленина, нет "украины".
0 +0−0Семен Петров18:24:02
19/12/2022
0 +0−0№-1077800718:21:31
19/12/2022
Рос структуры могут считать что угодно но они не могут вывести кого-то из другого гражданства. Допустим я - итальянец. Просто потому-что я там что-то напишу в России и местная контора мне что-то накалякаться на бумажке - я всё равно итальянец когда я в Италию поеду.
Может - внутри своей страны. Если ты прошел добровольную процедуру выхода которая утверждена законами этой страны. Т.е. внутри оной к тебе будут относится как к гражданину РФ а не итальянцу, при выезде страны которые тебя оным признают могут им и считать - их дело.
0 +0−0Android Tv18:22:14
19/12/2022
1 +0−0№-1077800718:18:06
19/12/2022
Россия не может никого лишать гражданства другой страны - ответили ему или нет. Россия может дать своё гражданство ему , но никак не отобрать гражданство другой страны
Она и не лишает. Она признает не имеющим его в своей юрисдикции - для возможности занимать некоторые должности, которые нельзя занимать с наличием гражданства другого государства.
0 +0−0№-1077800718:21:31
19/12/2022
-1 +0−0Семен Петров18:18:15
19/12/2022
Нет. Это для руководства миграционным службам и гос. органам внутри РФ, кого в данном случае считать гражданином Украины а кого нет. Плюс соответствующая процедура выхода. И как бы не считали на Украине или в США на соответствующие действия внутри РФ это не влияет. Сами они могут считать как хотят - их дело.
Рос структуры могут считать что угодно но они не могут вывести кого-то из другого гражданства. Допустим я - итальянец. Просто потому-что я там что-то напишу в России и местная контора мне что-то накалякаться на бумажке - я всё равно итальянец когда я в Италию поеду.
0 +0−0Android Tv18:18:21
19/12/2022
1 +0−0№-1077800718:14:45
19/12/2022
Нет, везде. Ну представьте - разве может РФ сказать кто есть гражданин США а кто нет? Это прерогатива посольства США, но никак не россии
Да боже ж мой, как сожно не понимать - для кого не будет считаться оставшееся в наличии гражданство. Элементарно же написано...
0 +0−0Viktar Klimovič18:15:51
19/12/2022
Я сегодня принял закон, по которому из гражданства россии можно аналогичным образом выйти. Пользуйтесь
0 +0−0Семен Петров18:10:44
19/12/2022
0 +0−0№-1077800718:09:56
19/12/2022
Не понял. По-моему это Украина решает кто её гражданин а кто не гражданин. Зазеркалье
На Украине, но не в РФ.
0 +0−0№-1077800718:09:56
19/12/2022
Не понял. По-моему это Украина решает кто её гражданин а кто не гражданин. Зазеркалье
0 +0−0Dmitri18:07:03
19/12/2022
Меняйте руку
-1 +0−0Android Tv18:29:46
19/12/2022
0 +0−0Viktar Klimovič18:15:51
19/12/2022
Я сегодня принял закон, по которому из гражданства россии можно аналогичным образом выйти. Пользуйтесь
В твоей юрисдикции он работает, если не пересекается с законом государства, в которос ты живешь. Так же как и этот закон работает в юрисдикции РФ, и позволяет считать отсутствующим на ее территории гражданство страны, запрос на выход из которого был подан, но никак не подтвержден соответствующими органами страны, из которой желает выйти данный индивид.
-1 +0−0Вася Пупкин18:27:36
19/12/2022
1 +0−0Тушик Шкон18:25:39
19/12/2022
Я бы сделал один час..... меньше гнили в святой Руси останется
Готов за тебя голосовать))))))
-1 +0−0Семен Петров18:18:15
19/12/2022
1 +0−0№-1077800718:14:45
19/12/2022
Нет, везде. Ну представьте - разве может РФ сказать кто есть гражданин США а кто нет? Это прерогатива посольства США, но никак не россии
Нет. Это для руководства миграционным службам и гос. органам внутри РФ, кого в данном случае считать гражданином Украины а кого нет. Плюс соответствующая процедура выхода. И как бы не считали на Украине или в США на соответствующие действия внутри РФ это не влияет. Сами они могут считать как хотят - их дело.
-1 +0−0Вася Пупкин18:16:48
19/12/2022
А с гражданством РФ они не хотят такую же фишку провернуть?
Типа выход одним днем
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь