Токаев призвал проводить многовекторную политику в Казахстане

06:13 20/11/2022 Статьи
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости
Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев заявил, что с учетом нынешнего положения страна должна проводить многовекторную политику. Кроме того, в будущем будет принят закон, который позволит незаконно вывезенные средства из Казахстана, а правительство продолжит работу.
Многовекторная политика прочно ассоциируется с политической проституцией.

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев заявил, что с учетом нынешнего положения страна должна проводить многовекторную политику. Его слова приводит ТАСС.

Кроме того, по словам Токаева, в будущем будет принят закон, который позволит незаконно вывезенные средства из Казахстана. Кроме того, правительство продолжит работу, а по парламентским выборам будет отдельное заявление в конце года.

20 ноября в Казахстане проходят внеочередные выборы президента страны. Токаев призвал граждан республики избрать «наемного менеджера» на выборах главы государства. По его словам, результаты выборов определят развитие Казахстана на ближайшие семь лет.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(24):

1 2+1
12 +0−0Олень Лосев08:35:20
20/11/2022
Многовекторная политика прочно ассоциируется с политической проституцией.
10 +0−0Нищий Хохол08:48:45
20/11/2022
-10 +0−0Kycok Dobra08:47:04
20/11/2022
КЗ не повезло с соседом как и Украине..который сам не умеет жить нормально и другим не даёт покоя
Ты дурачок? Украину придумали русские. Казахи вообще всю жизнь жили в землянках пока им русские не построили города.
8 +0−0А нас за шо07:18:14
20/11/2022
Все эти бывшие республики СССР, априори не могут быть независимыми. Яркий пример, сильнейшая республика СССР - Украина. Где она Украина? Нет её.
Если хотят как-то выжить, для начала объединились хотя бы в конфедерацию, а потом лет через 10 - 15, вошли бы в состав России.
5 +0−0Иван мыслящий09:31:19
20/11/2022
-10 +0−0Jane Dodoe08:31:52
20/11/2022
я никогда не жила в россии, но у меня были хорошие учителя русского языка. теперь я думаю, что либо меня неправильно учили русскому, либо вы находитесь под большим влиянием Кадырова. если моя вторая догадка верна, то мне стыдно что вам не стыдно
Пастернака не читала, но осуждаю.
5 +0−0Владимир Андросов06:55:11
20/11/2022
Комментарий удалён.
Турция, Иран, Аравия и т.д. слишком далеко, не имея общей границы, вектор всегда будет условным. Если украина не имела бы общей границы с НАТО, её западный вектор где начался бы, там и закончился.
4 +0−0Надежда Батина09:59:00
20/11/2022
Жаль что Токаев совсем забыл историю "вспомнил о каком то многовековом" до 1920 года было чуть больше 20 аулов которые в одиночку отбивались от нападений соседей ,угонявших скот и женщин и детей в рабство ,пока РСФСР не взял опеку .
4 +0−0Николай Широченков09:56:07
20/11/2022
"...будет принят закон, который позволит незаконно вывезенные средства из Казахстана." - Автор перечитывает, что пишет?
4 +0−0Виктор Алдошин09:44:56
20/11/2022
Ага, один из многовекторников, сейчас, в Ростове живёт...
3 +0−0Алексей Алексеев09:59:33
20/11/2022
Лукашенко тоже вроде проводил многовекторную политику.
1 +0−0глеб ковалёв10:19:22
20/11/2022
Ты о чём, "многовекторный"? В30-х годах Сталин собрал земли кочевников кайсан-киргизов и зачем-то создал союзную республику (заметь - социалистическую). Даже слова такого - казах - не было. Многовекторность, говоришь? Ну, хрен с тобой, давай многовекторность!
1 +0−0Алексей Алексеев10:02:37
20/11/2022
5 +0−0Иван мыслящий09:31:19
20/11/2022
Пастернака не читала, но осуждаю.
Согласен. И русскому языку её плохо учили. Знаки препинания хромают, предложения должны начинаться с большой буквы.
1 +0−0Валерий Овчинников09:19:43
20/11/2022
Казахстану может скоро понадобится помощь Китая, так что лучше полностью переключится на сближение и сотрудничество именно с Китаем, вплоть до передачи земель в концессию, особенно на севере
0 +0−0Владимир Головин11:54:30
20/11/2022
"...в будущем будет принят закон, который позволит незаконно вывезенные средства из Казахстана."(ц)! Это означает разрешение на разграбление Казахстана? При этом "многовекторно"?
0 +0−0Kot Kot11:47:30
20/11/2022
В переводе означает - и вашим и нашим .
0 +0−0№-1089199611:19:40
20/11/2022
8 +0−0А нас за шо07:18:14
20/11/2022
Все эти бывшие республики СССР, априори не могут быть независимыми. Яркий пример, сильнейшая республика СССР - Украина. Где она Украина? Нет её.
Если хотят как-то выжить, для начала объединились хотя бы в конфедерацию, а потом лет через 10 - 15, вошли бы в состав России.
Согласен!
0 +0−0Алексей Алексеев10:50:52
20/11/2022
-3 +0−0Андрей09:35:38
20/11/2022
Ты дурачок? Землю и людей придумал Бог. Людей вообще не было пока их бог не создал.
А кто создал бога? Или он был всегда? Вот вселенная образовалась 13.8 миллиарда лет назад. А где он живёт? А динозавров бог наказал? А за что? А! Они в него не верили.
0 +0−0Алексей Алексеев10:44:52
20/11/2022
Комментарий удалён.
Так и не научилась писать с большой буквы, хотя фамилии пишешь с большой, хоть и не все. Плохие у тебя были учителя.
0 +0−0Иван мыслящий09:36:28
20/11/2022
Путин очень умный, он определит нашу ответную политику.
0 +0−0Freddy22803 .07:06:46
20/11/2022
5 +0−0Владимир Андросов06:55:11
20/11/2022
Турция, Иран, Аравия и т.д. слишком далеко, не имея общей границы, вектор всегда будет условным. Если украина не имела бы общей границы с НАТО, её западный вектор где начался бы, там и закончился.
"Турция, Иран, Аравия и т.д. слишком далеко"

- ага, на другой планете :)
-1 +0−0Алексей Алексеев10:03:09
20/11/2022
-3 +0−0Андрей09:35:38
20/11/2022
Ты дурачок? Землю и людей придумал Бог. Людей вообще не было пока их бог не создал.
Бога не существует
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь