В США назвали причину поддержки россиянами Путина

02:28 20/10/2022 Статьи
Фото: Yuri Kadobnov / Reuters
Фото: Yuri Kadobnov / Reuters
Россияне поддерживают президента страны Владимира Путина из-за нападок со стороны Запада, считает бывший постпред США при НАТО Роберт Хантер. «Чтобы понять, почему большая часть российского общества поддерживает Путина, необходимо увидеть, как США и НАТО относились к месту России в Европе на протяжении более 20 лет».
Их большинство 80%

Россияне поддерживают президента страны Владимира Путина из-за нападок со стороны Запада, считает бывший постпред США при НАТО Роберт Хантер. Своим мнением он поделился в статье для Washington Post.

«Чтобы понять, почему большая часть российского общества поддерживает Путина, необходимо увидеть, как США и НАТО относились к месту России в Европе на протяжении более 20 лет», — отметил он.

Хантер назвал стремление западных стран «наказать» Россию после распада Советского Союза причиной «национального недовольства».

Экс-постпред напомнил, что Соединенные Штаты множество раз действовали против России, в частности, вышли из Договора об ограничении систем противоракетной обороны и развернули системы ПРО в Центральной Европе. В материале Хантер призвал проявить «должное уважение к русскому народу» и предоставить России «достойное место в мире».

Ранее пользователи Twitter раскритиковали главу Еврокомиссии (ЕК) Урсулу фон дер Ляйен за слова о том, что президент России Владимир Путин якобы шантажирует Европу поставками газа, что привело к высокой инфляции и росту цен на энергоресурсы. Подписчики сочли ее слова возмутительными и обвинили ее во лжи. «Мы не должны платить по вашим счетам из наших сбережений, у вас неверная политика, Европа правит, но не может управлять», — заявил один из читателей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(19):

2 +0−0Игорь Сорокин07:34:17
20/10/2022
-1 +0−0Олег Лебедев07:18:01
20/10/2022
Если кто и поддерживает Путина то это самая маргинальная часть общества,низкообразованная,темная масса
Их большинство 80%
2 +0−0Алексей Шмелев06:38:10
20/10/2022
1 +0−0Егор Байченко03:22:17
20/10/2022
По той же причине у Каддафи поддержка была 99%
или наоборот напали потому что поддержка была 99%
2 +0−0Змейго Рыныч02:59:35
20/10/2022
Ну надо же ! 0_о Какое тонкое жизненное наблюдение ...)))
2 +0−0Алексей Киселев02:53:49
20/10/2022
Админ, чё ты там завис?
1 +0−0Игорь Сорокин06:51:41
20/10/2022
22 года россияне любят его и доверят без всяких нападок ,он человек слова, сказал сделал и ещё при нём растёт благосостояние и уверенность в завтрашнем дне ,население видит только его президентом ,он должен довести начатое до конца.
1 +0−0Егор Байченко03:22:17
20/10/2022
По той же причине у Каддафи поддержка была 99%
1 +0−0Алексей Киселев02:52:08
20/10/2022
Да здравствует Путин!!!
0 +0−0андрей власов14:14:21
20/10/2022
в трудные времена такие люди являются для России а с ним не силой не обманом Россию не нагнуть
0 +0−0Маргарита Осипова12:40:10
20/10/2022
Неужели хоть кто-то в США начинает понимать, почему россияне поддерживают Путина? Долго же до них это доходило, долго. Но ничего, может хоть теперь они поймут, что не стоит пытаться вызвать гнев к президенту у народа с помощью притеснения этого же народа.
0 +0−0Vasiliy Pupkin12:16:04
20/10/2022
Комментарий удалён.
А в чём катастрофа-то? Вроде всё хорошо идёт.
0 +0−0Vasiliy Pupkin12:13:07
20/10/2022
Комментарий удалён.
Ты рассматриваешь нереальные сценарии, в этом нет абсолютно никакого смысла. Всё идёт, как положено. А если бы у бабушки был член, то она была бы дедушкой.
0 +0−0Vasiliy Pupkin12:11:20
20/10/2022
-3 +0−0Поп Скабей03:51:30
20/10/2022
П О К О Л Е Н И Е !
Россияне, которым по 20 лет - исторически воспринимают Украину как Данию или Норвегию. Воспринимают суверенной страной, как Франция или Канада, как Латвия или как Португалия, где выбирают себе президентов. Да. Они родились при Путине, но это не означает, что они его понимают и что они с ним на одной волне.

ОНИ РОДИЛИСЬ когда советская Украина была для них так же далека, как имперская Аляска. Они родились, чтоб развиваться и двигаться вперёд, а им говорят, нужно взад в XVIII век или хотя бы в СССР. Они родились со стремлением к жизни. А президент отправляет на смерть.
Они родились чтоб СТРОИТЬ СВОЮ страну, а не умирать в чужой, ради какой-то сумбурной исторической памяти, старика, застрявшего между XVIII веком и Советским Союзом.

Но они умирают. НЕ ПОНИМАЮТ ЗА ЧТО - НО умирают. У них один выбор между умереть или остаться калекой обузой детям на всю жизнь, потому что пришелец из XVIII века - так решил.
Это и есть тот прорыв по вашему?
Ерунда. Я, например, своим детям объяснил ситуацию, и дал понять, что рано или поздно СССР будет восстановлен в своих или бОльших границах. И они со мной согласны. Всё от воспитания зависит.
0 +0−0Vasiliy Pupkin12:08:52
20/10/2022
-1 +0−0Олег Лебедев07:18:01
20/10/2022
Если кто и поддерживает Путина то это самая маргинальная часть общества,низкообразованная,темная масса
Ерунда. Процент поддержки среди маргиналов такой же, как и среди интеллигенции.
0 +0−0Поп Скабей03:52:10
20/10/2022
Комментарий удалён.
О какой полиции?
0 +0−0Егор Байченко03:23:23
20/10/2022
Комментарий удалён.
Он сдержал слово много раз например сократил срочную службу до одного года или насчет отправимся в рай
-1 +0−0Андрей Нестеренко07:36:04
20/10/2022
-3 +0−0Поп Скабей03:51:30
20/10/2022
П О К О Л Е Н И Е !
Россияне, которым по 20 лет - исторически воспринимают Украину как Данию или Норвегию. Воспринимают суверенной страной, как Франция или Канада, как Латвия или как Португалия, где выбирают себе президентов. Да. Они родились при Путине, но это не означает, что они его понимают и что они с ним на одной волне.

ОНИ РОДИЛИСЬ когда советская Украина была для них так же далека, как имперская Аляска. Они родились, чтоб развиваться и двигаться вперёд, а им говорят, нужно взад в XVIII век или хотя бы в СССР. Они родились со стремлением к жизни. А президент отправляет на смерть.
Они родились чтоб СТРОИТЬ СВОЮ страну, а не умирать в чужой, ради какой-то сумбурной исторической памяти, старика, застрявшего между XVIII веком и Советским Союзом.

Но они умирают. НЕ ПОНИМАЮТ ЗА ЧТО - НО умирают. У них один выбор между умереть или остаться калекой обузой детям на всю жизнь, потому что пришелец из XVIII века - так решил.
Это и есть тот прорыв по вашему?
Да, детям которым по 20 лет действительно нет дела до Украины, как в прочем и до самих украинцев, но не более. Ибо если бы чисто дело бы касалось выяснения отношений двух стран. И дети видят, они не настолько глупы, как толерантный и демократичный запад уже десятилетиями гадил и продолжает гадить России, причем открыто и не стесняясь в выражениях. Они умирают- и не понимают за что? Поп Скабей в том то и суть, что не удается строить свою страну, война нам не нужна, но по другому не получается. Хотелось бы быть такой нейтральной страной, но не дают. Хотя такие как ты, готовые продаться за пачку зеленых, не видят что война идет или мы их или они нас, если они, то не только России , но и не будет и всего русского, ни памяти, ни тем чем гордимся, ни страны,ни ресурсов, ни чего. Уж теперь они постораются. Видимо это прорыв по вашему, в 91 году уже были такие умники...
-1 +0−0Олег Лебедев07:18:01
20/10/2022
Если кто и поддерживает Путина то это самая маргинальная часть общества,низкообразованная,темная масса
-1 +0−0Игорь Сорокин06:53:38
20/10/2022
1 +0−0Алексей Киселев02:52:08
20/10/2022
Да здравствует Путин!!!
Он ещё будет президентом лет 20 точно ,народ его не отпустит .
-3 +0−0Поп Скабей03:51:30
20/10/2022
П О К О Л Е Н И Е !
Россияне, которым по 20 лет - исторически воспринимают Украину как Данию или Норвегию. Воспринимают суверенной страной, как Франция или Канада, как Латвия или как Португалия, где выбирают себе президентов. Да. Они родились при Путине, но это не означает, что они его понимают и что они с ним на одной волне.

ОНИ РОДИЛИСЬ когда советская Украина была для них так же далека, как имперская Аляска. Они родились, чтоб развиваться и двигаться вперёд, а им говорят, нужно взад в XVIII век или хотя бы в СССР. Они родились со стремлением к жизни. А президент отправляет на смерть.
Они родились чтоб СТРОИТЬ СВОЮ страну, а не умирать в чужой, ради какой-то сумбурной исторической памяти, старика, застрявшего между XVIII веком и Советским Союзом.

Но они умирают. НЕ ПОНИМАЮТ ЗА ЧТО - НО умирают. У них один выбор между умереть или остаться калекой обузой детям на всю жизнь, потому что пришелец из XVIII века - так решил.
Это и есть тот прорыв по вашему?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь