Медведев заявил о признании Западом невозможности отделить Россию от мира

01:15 28/06/2022 Статьи
Фото: Kremlin Pool / Global Look Press
Фото: Kremlin Pool / Global Look Press
На Западе уже признали, что отделить Россию от остального мира невозможно, у Москвы есть партнеры в странах и на континентах, для которых США не являются ни безусловным авторитетом, ни «хозяином» или управляющим. Об этом заявил зампред Совета Безопасности (СБ) России Дмитрий Медведев.
И опять ты не прав. В нулевых Запад был практически полностью открыт для РФ. Вот только в 2007 кое-кто решил, что уже может пальцы гнуть и свои условия диктовать. Но по-настоящему доходить с кем он имеет дело до Запада начало только с 2014. Но не дошло окончательно до сих пор.

На Западе уже признали, что отделить Россию от остального мира невозможно, у Москвы есть партнеры в странах и на континентах, для которых США не являются ни безусловным авторитетом, ни «хозяином» или управляющим. Об этом в интервью «Аргументам и фактам» заявил зампред Совета Безопасности (СБ) России Дмитрий Медведев.

По его мнению, России нужно обучить специалистов, которые бы не уступали в квалификации уехавшим сотрудникам западных компаний, которые всячески пытались отсрочить уход из РФ, а для сотрудничества переориентироваться на новых надежных партнеров.

Говоря о санкциях, Медведев сказал, что сегодня в числе приоритетов российской политики — создание в сжатые сроки отечественной продукции и комплектующих, которые позволят обойтись без импортных деталей, программного обеспечения или сервисов.

В том же интервью Дмитрий Медведев заявил, что запрещать русскую культуру бесполезно. По его словам, нельзя разделить литературу, науку и искусство, «как облупившуюся коммунальную квартиру, на отдельные закутки». Он подчеркнул, что русская культура неотделима от украинской, от общеевропейской, от мировой неотделима и «только придурки могут всерьез рассуждать об этом».


Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(39):

1 2+1
2 +0−0Политический Оборзеватель01:33:39
28/06/2022
Комментарий удалён.
И опять ты не прав. В нулевых Запад был практически полностью открыт для РФ. Вот только в 2007 кое-кто решил, что уже может пальцы гнуть и свои условия диктовать. Но по-настоящему доходить с кем он имеет дело до Запада начало только с 2014. Но не дошло окончательно до сих пор.
1 +0−0№-1063911301:52:12
28/06/2022
-1 +0−0M amont01:48:46
28/06/2022
Ну да делов то закрыть границы одной шестой части суши))
с северной кореей границы останутся.
и с южной осетией.
1 +0−0№-1063911301:47:38
28/06/2022
сейчас осталось только закрыт0 границы россии и отключить от интернета.
и гугл подсуетится - сотрет россию со своих карт.
1 +0−0Paul Moriat01:29:37
28/06/2022
его уже кто-нибудь может разбудить?
0 +0−0M amont05:33:54
28/06/2022
0 +0−0Политический Оборзеватель05:31:20
28/06/2022
Я тебе выше писал, читай внимательно.
Ты написал что деньги они получают на счета российских банков.

Это сейчас они получают на счета российского банка газпромбанк. А до этого они получали деньги на счета местного банка как раз.
0 +0−0Политический Оборзеватель05:31:20
28/06/2022
0 +0−0M amont05:24:57
28/06/2022
Ну давай напиши как есть на самом деле?
Я тебе выше писал, читай внимательно.
0 +0−0M amont05:24:57
28/06/2022
0 +0−0Политический Оборзеватель05:22:14
28/06/2022
Понятно всё. Непонятно, кто тебе такую глупость сказал. Лучше поищи информацию и не повторяй эту чушь больше никому.
Ну давай напиши как есть на самом деле?
0 +0−0Политический Оборзеватель05:22:14
28/06/2022
0 +0−0M amont05:16:14
28/06/2022
Вот у тебя нефть стоит 100. А в бютжет заложено цена 40

Ежу понятно что продавец нефти не всё деньги отдали, а платит налоги которые идут в бютжет и в копилку. Но это и так понятно по умолчанию

Мысль главная в том, что деньги за сырье идут на счета европейских банков. А потом их арестовывают.

Что блин тут не понятно?
Понятно всё. Непонятно, кто тебе такую глупость сказал. Лучше поищи информацию и не повторяй эту чушь больше никому.
0 +0−0M amont05:16:14
28/06/2022
Комментарий удалён.
Вот у тебя нефть стоит 100. А в бютжет заложено цена 40

Ежу понятно что продавец нефти не всё деньги отдали, а платит налоги которые идут в бютжет и в копилку. Но это и так понятно по умолчанию

Мысль главная в том, что деньги за сырье идут на счета европейских банков. А потом их арестовывают.

Что блин тут не понятно?
0 +0−0Политический Оборзеватель04:57:19
28/06/2022
0 +0−0M amont04:52:43
28/06/2022
Мы я имею в в ду российская компания. Но если тебе надо на пальцах разжевать прям.

Газпромнефть мазут продаёт сырьё. Деньги ща это сырье(до перехода на рублевые счета) переводили на счёт газпромнефтьмазут в Европейский банк(не в российский) от туда брали цену заложеную в бютжет и переводили в российский банк и бютжет. Остальное оставалось на счету европейского банка и именовалось как ЗВР. Часть от туда потом вывели в золото юани. А 350 лярдов с нефти и газа там оставалось в европейском блин банке, вернее банках стран G7 и их арестовали в итоге.

Неужели не понятно?!!!
Вот это я и советовал погуглить. Ты написал несусветную глупость.
0 +0−0M amont04:52:43
28/06/2022
0 +0−0Политический Оборзеватель04:45:07
28/06/2022
Нефть и газ продаём не мы, а Газпром, Роснефть и т.д. Деньги за них они получают на валютные счета в российских банках. Не знаю точно теперешнего положения дел, но не думаю, что сильно изменилось. Часть валюты сдавалась центробанку, часть продавалоась на торгах. Там её центробанк. тоже частично подкупал. А потом половина этого, как ты сам и написал, вкладывалась в западные бумаги. Но это никак не деньги от продажи, которые злой Запад не возвращал.
Мы я имею в в ду российская компания. Но если тебе надо на пальцах разжевать прям.

Газпромнефть мазут продаёт сырьё. Деньги ща это сырье(до перехода на рублевые счета) переводили на счёт газпромнефтьмазут в Европейский банк(не в российский) от туда брали цену заложеную в бютжет и переводили в российский банк и бютжет. Остальное оставалось на счету европейского банка и именовалось как ЗВР. Часть от туда потом вывели в золото юани. А 350 лярдов с нефти и газа там оставалось в европейском блин банке, вернее банках стран G7 и их арестовали в итоге.

Неужели не понятно?!!!
0 +0−0Политический Оборзеватель04:45:07
28/06/2022
0 +0−0M amont04:32:24
28/06/2022
Где я противоречу себе? Мы продаем нефть и газ. Деньги за продажу кладут на счёт в их банк. Цену заложеную в бютжет 40 мы забираем себе в бютжет. Остальное останется в их банке. Далее они берут и всё арестовывают.
Где противоречия?
Нефть и газ продаём не мы, а Газпром, Роснефть и т.д. Деньги за них они получают на валютные счета в российских банках. Не знаю точно теперешнего положения дел, но не думаю, что сильно изменилось. Часть валюты сдавалась центробанку, часть продавалоась на торгах. Там её центробанк. тоже частично подкупал. А потом половина этого, как ты сам и написал, вкладывалась в западные бумаги. Но это никак не деньги от продажи, которые злой Запад не возвращал.
0 +0−0M amont04:32:24
28/06/2022
Комментарий удалён.
Где я противоречу себе? Мы продаем нефть и газ. Деньги за продажу кладут на счёт в их банк. Цену заложеную в бютжет 40 мы забираем себе в бютжет. Остальное останется в их банке. Далее они берут и всё арестовывают.
Где противоречия?
0 +0−0Политический Оборзеватель04:24:18
28/06/2022
0 +0−0M amont04:21:13
28/06/2022
«Половина финансовых резервов российского Центробанка размещена в банках стран — членов G7. Они их заблокируют. <...> Мы не можем заблокировать резервы, которые находятся в Москве или в Китае.
(С)Борель

Что еще надо гуглить?
"Как я выше объяснял, часть шла в наш бюджет(по цене 40 По-моему заложеной в бютжет) . Разница оставалась в валюте на счетах их банков."
0 +0−0M amont04:21:13
28/06/2022
0 +0−0Политический Оборзеватель04:19:36
28/06/2022
Ну я ж уже говорил про кашу. Ты б погуглил, прежде чем откровенные глупости писать.
«Половина финансовых резервов российского Центробанка размещена в банках стран — членов G7. Они их заблокируют. <...> Мы не можем заблокировать резервы, которые находятся в Москве или в Китае.
(С)Борель

Что еще надо гуглить?
0 +0−0Политический Оборзеватель04:19:36
28/06/2022
Комментарий удалён.
Ну я ж уже говорил про кашу. Ты б погуглил, прежде чем откровенные глупости писать.
0 +0−0Политический Оборзеватель04:10:25
28/06/2022
0 +0−0M amont03:58:57
28/06/2022
Ну откуда тогда 350 лярдов в их банках взялось по арестом?

Трюк с рублевыми счета мы был сделан, чтобы они дальше деньги не могли арестовать, потому что они уже переводятся в наш банк и конвертируются в рубли.
Эти лярды - государственные, вложения государства в ценные бумаги и прочие инвестиции. Или ты думал государство, как Захарченко, деньги в клетчатых сумках хранит?
И в чём разница для покупателя - деньги в валюте заходят сразу продавцу или сначала проходят через счёт, на котором конвертируются в рубли? Покупателю фиолетово. В выигрыше Газпромбанк, получающий твёрдую валюту по копеечному курсу. В пролёте - продавец по противоположной причине.
0 +0−0M amont03:58:57
28/06/2022
0 +0−0Политический Оборзеватель03:55:32
28/06/2022
Извини, но у тебя реально каша в голове. Никто у себя на счету ничего не оставлял. Всё, за исключением украденного россиянами же, шло в РФ. Часть продавалась на валютных торгах, часть оставалась у экспортёра, часть уходила в виде налогов. Как-то приблизительно так. Трюк с рублёвыми счетами никакого особо финансового смысла не имеет, тут больше психологический эффект - якобы оплата в рублях. По большому счёту оплачивают всё равно в валюте, а что творит с этими деньгами Газпромбанк мало кого волнует.
Ну откуда тогда 350 лярдов в их банках взялось по арестом?

Трюк с рублевыми счета мы был сделан, чтобы они дальше деньги не могли арестовать, потому что они уже переводятся в наш банк и конвертируются в рубли.
0 +0−0Политический Оборзеватель03:55:32
28/06/2022
0 +0−0M amont03:40:11
28/06/2022
Вывод капиталов всегда идёт в метрополию зарабатываешь тут, выводиш туда, это аксиома.
Они никуда не перетекают, их переводят с одного счета на другой в том же банке. Вот мы когда нефть продавали, нам деньги они переводили на свой же счёт. Часть конвертилось в рубли в бюджет в наши банки, 2/3 оставалось у них в их экономике. По этому то они так и не хотели переводить всё на Газпромбанк.
Грамотность за 90-ые у нашего населения поднялась получше чем у них в вопросах капитализма. Вот только это никак не влияет на наши ограничкния
Извини, но у тебя реально каша в голове. Никто у себя на счету ничего не оставлял. Всё, за исключением украденного россиянами же, шло в РФ. Часть продавалась на валютных торгах, часть оставалась у экспортёра, часть уходила в виде налогов. Как-то приблизительно так. Трюк с рублёвыми счетами никакого особо финансового смысла не имеет, тут больше психологический эффект - якобы оплата в рублях. По большому счёту оплачивают всё равно в валюте, а что творит с этими деньгами Газпромбанк мало кого волнует.
0 +0−0M amont03:40:11
28/06/2022
Комментарий удалён.
Вывод капиталов всегда идёт в метрополию зарабатываешь тут, выводиш туда, это аксиома.
Они никуда не перетекают, их переводят с одного счета на другой в том же банке. Вот мы когда нефть продавали, нам деньги они переводили на свой же счёт. Часть конвертилось в рубли в бюджет в наши банки, 2/3 оставалось у них в их экономике. По этому то они так и не хотели переводить всё на Газпромбанк.
Грамотность за 90-ые у нашего населения поднялась получше чем у них в вопросах капитализма. Вот только это никак не влияет на наши ограничкния
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь