Желание жителей Финляндии вступить в НАТО назвали фейком

07:13 27/05/2022 Статьи
Фото: Pixabay
Фото: Pixabay
Политолог, доцент социологии права университета Хельсинки Йохан Бекман назвал фейком желание жителей Финляндии вступить в НАТО. Он подчеркнул, что население не поддерживает подобное решение, а результаты опросов на эту тему являются подделкой. По словам политолога, правительство настаивало на срочном вступлении в НАТО.
Бекман не "какой-то", он вызывает лютейшую ненависть у насквозь пропитанных левацкой либеральной идеологией финнов, ибо нормальный и умеет критически мыслить. Самим финнам мыслить запретили. Россия враг, зло, исчадие ада и всё тут, кто не согласен - агент кремля. Там такая диспозиция.

Политолог, доцент социологии права университета Хельсинки Йохан Бекман назвал фейком желание жителей Финляндии вступить в НАТО. Он подчеркнул в беседе с URA.RU, что население не поддерживает подобное решение, а результаты опросов на эту тему являются подделкой.

Эксперт отметил, что политики заявляли об изменении ситуации с безопасностью в Европе, говорили с одной стороны о непредсказуемости России, а с другой — об отсутствии угрозы от нее, то есть противоречили сами себе.

По словам политолога, правительство настаивало на срочном вступлении в НАТО, якобы исходя из желания народа, однако граждан ни о чем не спросили.

«А наш президент, когда подали заявление в НАТО, сказал, что это — триумф демократии. Какой триумф, если народ ни о чем не спросили?! Они основываются на опросы, которые якобы отражают общественное мнение. Но эти опросы — фейк», — подчеркнул Бекман.

Он добавил, что опросы проводят структуры, связанные с Североатлантическим альянсом. Эксперт не исключил, что население вообще не спрашивают, а просто придумывают цифры, которые затем публикуют в прессе.

Ранее в мае представители Финляндии и Швеции официально подали заявки на вступление в НАТО в штаб-квартире альянса в Брюсселе. По мнению политолога, международного эксперта, директора Международного института новейших государств Алексея Мартынова, страны получат членство уже до конца этого года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(22):

1 2+1
5 +0−0Lorem Ipsum de Lahta07:38:11
27/05/2022
-7 +0−0Dmitry Pi07:32:06
27/05/2022
Очередной желтый заголовок от желтой Ленты в множественном числе третьего лица "назвали". А по сути - какой то Йохан Бекман.
Бекман не "какой-то", он вызывает лютейшую ненависть у насквозь пропитанных левацкой либеральной идеологией финнов, ибо нормальный и умеет критически мыслить. Самим финнам мыслить запретили. Россия враг, зло, исчадие ада и всё тут, кто не согласен - агент кремля. Там такая диспозиция.
4 +0−0Фпитаг Сноги07:29:10
27/05/2022
-2 +0−0Готфрид Эйзенхиль07:27:50
27/05/2022
Давайте ещё мнение специалистов по НЛО на передовицах размещать.
так а почему в Финляндии референдум не провели? Какие то левые непонятные опросы...жесть какая то
1 +0−0Антон В09:31:37
27/05/2022
если стране ни кто не угрожает, а финнам ни кто не угрожает, зачем им вообще армия?
если бы фины угрожали русским, как украинцы, так ведь кукры сами напросились
1 +0−0Anu08:23:11
27/05/2022
-7 +0−0Dmitry Pi07:32:06
27/05/2022
Очередной желтый заголовок от желтой Ленты в множественном числе третьего лица "назвали". А по сути - какой то Йохан Бекман.
Не фейк, а правда. У людей никто ничего не спрашивал. Всё решили политики.
1 +0−0duche musolini08:01:19
27/05/2022
5 +0−0Lorem Ipsum de Lahta07:38:11
27/05/2022
Бекман не "какой-то", он вызывает лютейшую ненависть у насквозь пропитанных левацкой либеральной идеологией финнов, ибо нормальный и умеет критически мыслить. Самим финнам мыслить запретили. Россия враг, зло, исчадие ада и всё тут, кто не согласен - агент кремля. Там такая диспозиция.
а что, россия ахренительный друг финляндии? финны не забыли 1939.год и бомбардировки хелсинки.
1 +0−0Фпитаг Сноги07:44:57
27/05/2022
-2 +0−0Готфрид Эйзенхиль07:35:14
27/05/2022
"Спецоперация" помогла. Даже по срезу общественного мнения стало понятно - пора в НАТО, и как можно скорее, пока бункерный не начал размышлять о демилитаризации региона.
а кто срезы проводил? и среди кого? такие вещи через референдум проводят
0 +0−0Геннадий Чебурашкин10:26:10
27/05/2022
Западные политики позволяют своему скoту только жpaть и гадить. :))))))))
0 +0−0MrCOMunder .10:00:27
27/05/2022
Лучше предсказуемая Финляндия в НАТО, чем ее замаскированный "нейтралитет" под брюхом России
0 +0−0Lorem Ipsum de Lahta08:32:50
27/05/2022
1 +0−0duche musolini08:01:19
27/05/2022
а что, россия ахренительный друг финляндии? финны не забыли 1939.год и бомбардировки хелсинки.
Может ещё татаро-монгольское иго вспомним? Времена, всё ж таки меняются. И финны тогда были прогерманские... с границей у Сестрорецка.
0 +0−0RomaRio08:02:15
27/05/2022
0 +0−0Фпитаг Сноги07:56:20
27/05/2022
финны то могут, но их не спросили
Финляндия может. Потому и делает. Как и Россия. Ещё вопросы?
0 +0−0RomaRio08:00:59
27/05/2022
0 +0−0Фпитаг Сноги07:55:28
27/05/2022
а кто то решил? официальные заявления были?
Конечно были - чётко и ясно заявляли что с "освобождённых" территорий они уже никогда не уйдут. Назначенные военные власти этих областей уже ударными темпами проводят интеграцию в пространство России - российский рубль в качестве основной валюты ввели, русский язык признали основным государственным, планируют всю законодательную базу под россиийские нормы перевести. В таких условиях можешь представить что при всём при этом эти области будут оставаться частью Украины? Говорить то с экранов могут что угодно - нужно смотреть что они делают.
0 +0−0Фпитаг Сноги07:56:20
27/05/2022
0 +0−0RomaRio07:50:02
27/05/2022
Решение о вступлении херсонской и запорожской областей в состав России приняли похоже ещё до начала операции Ы - сомневаюсь что там вообще кто-то кого-то спрашивал. И ниче - всё норм, всё по закону - это не захват территорий, а освобождение. Если Россия так запросто может распоряжаться чужими территориями, то почему финны не могут распоряжаться своей? Пока она ещё своя.
финны то могут, но их не спросили
0 +0−0Фпитаг Сноги07:55:28
27/05/2022
0 +0−0RomaRio07:50:02
27/05/2022
Решение о вступлении херсонской и запорожской областей в состав России приняли похоже ещё до начала операции Ы - сомневаюсь что там вообще кто-то кого-то спрашивал. И ниче - всё норм, всё по закону - это не захват территорий, а освобождение. Если Россия так запросто может распоряжаться чужими территориями, то почему финны не могут распоряжаться своей? Пока она ещё своя.
а кто то решил? официальные заявления были?
0 +0−0RomaRio07:50:02
27/05/2022
1 +0−0Фпитаг Сноги07:44:57
27/05/2022
а кто срезы проводил? и среди кого? такие вещи через референдум проводят
Решение о вступлении херсонской и запорожской областей в состав России приняли похоже ещё до начала операции Ы - сомневаюсь что там вообще кто-то кого-то спрашивал. И ниче - всё норм, всё по закону - это не захват территорий, а освобождение. Если Россия так запросто может распоряжаться чужими территориями, то почему финны не могут распоряжаться своей? Пока она ещё своя.
0 +0−0№-997553407:41:06
27/05/2022
Будут конфликт с нато сравняют с землей эти жалкие 8 млн.
-2 +0−0Готфрид Эйзенхиль07:35:14
27/05/2022
4 +0−0Фпитаг Сноги07:29:10
27/05/2022
так а почему в Финляндии референдум не провели? Какие то левые непонятные опросы...жесть какая то
"Спецоперация" помогла. Даже по срезу общественного мнения стало понятно - пора в НАТО, и как можно скорее, пока бункерный не начал размышлять о демилитаризации региона.
-2 +0−0Готфрид Эйзенхиль07:27:50
27/05/2022
Давайте ещё мнение специалистов по НЛО на передовицах размещать.
-2 +0−0Дон Диги Дон07:24:45
27/05/2022
Бекман с жителями пообщался? Или "ВЦИОМ" посмотрел?
-2 +0−0Владимир Иванов07:24:22
27/05/2022
Не хотят в НАТО, а готовят цветы для встречи освободителей?
-3 +0−0sergey stolbov08:04:43
27/05/2022
фины вообще то говорили- можем повторить
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь