Лавров рассказал о запланированном наступлении Киева в Донбассе

21:18 26/05/2022 Статьи
Фото: Reuters
Фото: Reuters
Глава МИД России Сергей Лавров заявил, что в ходе специальной военной операции на Украине Россия обнаружила данные о том, что Киев планировал начать наступление в Донбассе. Он напомнил, что Москва уже объясняла, «почему не могла больше бездействовать». Об этом Лавров рассказал в интервью RT Arabic.
На кого это рассчитано, а? Ну в самом деле, россияне, неужели вы деградировали уже настолько, что способны поверить в такую дикую чушь?

Глава МИД России Сергей Лавров заявил, что в ходе специальной военной операции на Украине Россия обнаружила данные о том, что Киев планировал начать наступление в Донбассе. Об этом он рассказал в интервью RT Arabic, его слова приводит ТАСС.

Лавров заявил, что, начав спецоперацию, Россия предупредила наступление Киева в Донбассе, запланированное на 8 марта. Он напомнил, что Москва уже объясняла, «почему не могла больше бездействовать».

«То, что мы обнаружили на позициях украинской армии в ходе специальной военной операции, подтверждает, что мы едва с ней успели, потому что на 8 марта планировался "план Б". Огромная группа Вооруженных сил Украины, дислоцированная к середине февраля на линии соприкосновения с Донбассом, планировала силой захватить эти территории в грубейшее нарушение Минских договоренностей, резолюции Совета Безопасности ООН», — сообщил глава МИД России.

Министр добавил, что президент Украины Владимир Зеленский «плевать хотел на международные обязательства, Конституцию Украины, которая прямо гарантирует права русскоязычного населения этой страны». «Наплевали на Конституцию, все международные конвенции, напринимали антироссийских законов», — заключил он.

Ранее Лавров рассказал об опасных находках из биолабораторий США в Мариуполе. По его словам, сотрудники пытались уничтожить документы и объекты исследований, но не успели сделать это до конца.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(24):

1 2+1
22 +0−0Вадим Ашдодский21:30:12
26/05/2022
На кого это рассчитано, а? Ну в самом деле, россияне, неужели вы деградировали уже настолько, что способны поверить в такую дикую чушь?
4 +0−0Schneider Robert22:05:35
26/05/2022
Окупантов вышвырнут с украинской земли. Потом можно будет и о мире поговорить.
4 +0−0Вадим Ашдодский21:45:17
26/05/2022
1 +0−0Константин21:39:16
26/05/2022
И что, сложно было дождаться 8 марта?
Нет, нет, что ты. Надо было срочно нанести упреждающий удар по мощной группировке ВСУ на Донбассе. Разумеется, логичнее всего было начинать её окружение и разгром с Киева, Николаева и Одессы. Так сказать, рвануть спасать Донбасс наикратчайшим путём.
2 +0−0Алексей Наумов22:16:52
26/05/2022
Кого это теперь волнует ? В это никто не поверит. Всякого рода превентивность в военных действиях, тем более такого масштаба и такого формата (с вторжением на территорию другого государства) мягко говоря не приветствуется и не отражена в международном праве, там такие действия трактуются совершенно однозначно: вооруженная агрессия и развязывание войны, о чем Лавров не может не знать. Для нашей аудитории данный аргумент, (даже если предположить что он обоснован и реален) может и будет иметь какое то действие, но для мирового сообщества это не будет оправданием "спецоперации".
2 +0−0Вадим Ашдодский21:56:01
26/05/2022
-15 +0−0VX HR21:50:41
26/05/2022
В ходе спецоперации все данные о предотвращенном нападении подтвердились.
Бред сумасшедших российских пропагандистов никак нельзя отнести к "подтверждениям". Ну, по-крайней мере, если говорить о людях, которые дружат с головой.
2 +0−0Вадим Ашдодский21:53:55
26/05/2022
Комментарий удалён.
Эээ... Ты точно не ощущаешь разницы? У гилеровской Германии были приличные шансы против СССР. Силовое решение проблемы Донбасса Украиной привело бы по любому к прямому военному столкновению с Россией. Только, начни Украина первой, её бы никто не поддержал. Никто.

И почему Украина не напала в 2016? 2017? 2018, 2019, 2020? Почему ей нужно было дождаться, пока Россия, под теми или иными предлогами, не соберёт на границахУкраины ударную группировку в тысяч 150-200? И как связаны с коварными планами Украины российские ультиматумы США и НАТО в декабре 2021? И почему "спасение Донбасса" надо было начинать с попытки окружить Киев, вторгаясь крупными силами в Украину за 500-600 км от Донбасского ТВД?

Да ладно, что я тут расписываю.Ты и сам прекрасно понимаешь, что произошло и почему.
1 +0−0Dmitry Pi22:40:22
26/05/2022
Опять Лавров полез оправдывать Гитлера, у которого на столе лежал план Сталина нападения на Германию в августе 1941г.
1 +0−0№-1062715822:24:39
26/05/2022
" Я вам сейчас карту покажу, с 4-х направлений готовился удар. И если бы не упреждающий удар...." Это высказывание Лукашенко разошлось на мемы в сотне вариантов. Скоро и слова лошадиной головы тоже разойдется на мемы в не меньших вариантах.
1 +0−0Виктор Тимофеев vikttimo22:08:48
26/05/2022
-15 +0−0VX HR21:50:41
26/05/2022
В ходе спецоперации все данные о предотвращенном нападении подтвердились.
лапти всё равно тупые зомби, им что скажут сверху то и будут жужжать .
1 +0−0Вадим Ашдодский22:06:30
26/05/2022
-1 +0−0Василий Храпылин22:03:08
26/05/2022
Зеленацики хотели занять Донецк с Луганском и, прикрываясь мирными жителями, вынудить Россию штурмовать эти города как Мариуполь.
И как бы это у них получилось, учитывая, что на следующий день после начала наступления им бы уже противостояли российские дивизии, находившиеся в полной готовности по ту сторону границы? Им пришлось бы воевать с Россией, так или иначе, но если бы они (украинская сторона) начали бы первыми, никто бы их не поддержал. Никто.
1 +0−0Вадим Ашдодский21:58:15
26/05/2022
-3 +0−0ЧУМА ВОЙНА И ГОЛОД21:52:51
26/05/2022
Гитлер говорил что собирается напасть на СССР, найди письмо Гитлера Муссолини. Где он все нападение обосновывает, найди документы плана Барбаросса, плана Ост и не пиши фигни.
Почитай заявление Германии, переданное её послом в Москве после начала войны. Найдёшь там много знакомых идей.
1 +0−0Константин21:39:16
26/05/2022
И что, сложно было дождаться 8 марта?
0 +0−0Вадим Ашдодский23:08:55
26/05/2022
0 +0−0Константин22:10:03
26/05/2022
Я это и имел в виду
Я понял ))
0 +0−0Dmitry Pi22:38:00
26/05/2022
-2 +0−0Игорь Козлов22:26:49
26/05/2022
Если Гитлер напал на СССР что бы упредить Сталина .то почему Путин не может напасть на Украину ,что-бы упредить Зеленского ? Верим .
Разница в том что Сталин реально собирался напасть на Германию, а Украина на Россию нападать не собиралась.
0 +0−0Константин22:10:37
26/05/2022
4 +0−0Вадим Ашдодский21:45:17
26/05/2022
Нет, нет, что ты. Надо было срочно нанести упреждающий удар по мощной группировке ВСУ на Донбассе. Разумеется, логичнее всего было начинать её окружение и разгром с Киева, Николаева и Одессы. Так сказать, рвануть спасать Донбасс наикратчайшим путём.
(сарказм)
0 +0−0Константин22:10:03
26/05/2022
4 +0−0Вадим Ашдодский21:45:17
26/05/2022
Нет, нет, что ты. Надо было срочно нанести упреждающий удар по мощной группировке ВСУ на Донбассе. Разумеется, логичнее всего было начинать её окружение и разгром с Киева, Николаева и Одессы. Так сказать, рвануть спасать Донбасс наикратчайшим путём.
Я это и имел в виду
-1 +0−0Василий Храпылин22:03:08
26/05/2022
2 +0−0Вадим Ашдодский21:53:55
26/05/2022
Эээ... Ты точно не ощущаешь разницы? У гилеровской Германии были приличные шансы против СССР. Силовое решение проблемы Донбасса Украиной привело бы по любому к прямому военному столкновению с Россией. Только, начни Украина первой, её бы никто не поддержал. Никто.

И почему Украина не напала в 2016? 2017? 2018, 2019, 2020? Почему ей нужно было дождаться, пока Россия, под теми или иными предлогами, не соберёт на границахУкраины ударную группировку в тысяч 150-200? И как связаны с коварными планами Украины российские ультиматумы США и НАТО в декабре 2021? И почему "спасение Донбасса" надо было начинать с попытки окружить Киев, вторгаясь крупными силами в Украину за 500-600 км от Донбасского ТВД?

Да ладно, что я тут расписываю.Ты и сам прекрасно понимаешь, что произошло и почему.
Зеленацики хотели занять Донецк с Луганском и, прикрываясь мирными жителями, вынудить Россию штурмовать эти города как Мариуполь.
-1 +0−0Шурег Терран21:58:39
26/05/2022
Пендосы когда врали про ирак хоть пробиркой трясли.этот просто врет
-2 +0−0Руслан Красников00:04:13
27/05/2022
2 +0−0Алексей Наумов22:16:52
26/05/2022
Кого это теперь волнует ? В это никто не поверит. Всякого рода превентивность в военных действиях, тем более такого масштаба и такого формата (с вторжением на территорию другого государства) мягко говоря не приветствуется и не отражена в международном праве, там такие действия трактуются совершенно однозначно: вооруженная агрессия и развязывание войны, о чем Лавров не может не знать. Для нашей аудитории данный аргумент, (даже если предположить что он обоснован и реален) может и будет иметь какое то действие, но для мирового сообщества это не будет оправданием "спецоперации".
Мне лично покуй, что говорит международное, право, на которое все уже давно, положили, куй. Фашистов мочить бедем всегда и везде!
-2 +0−0Игорь Козлов22:26:49
26/05/2022
22 +0−0Вадим Ашдодский21:30:12
26/05/2022
На кого это рассчитано, а? Ну в самом деле, россияне, неужели вы деградировали уже настолько, что способны поверить в такую дикую чушь?
Если Гитлер напал на СССР что бы упредить Сталина .то почему Путин не может напасть на Украину ,что-бы упредить Зеленского ? Верим .
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь