Кремль прокомментировал идею привязки рубля к золоту

14:17 29/04/2022 Статьи
Фото: Алексей Никольский / Reuters
Фото: Алексей Никольский / Reuters
Вопрос о создании в России финансовой системы, при которой стоимость рубля будет привязываться к золоту и валютным ценностям, обсуждается. Об этом заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков. Так он прокомментировал идею, которую ранее озвучил секретарь Совета безопасности (СБ) Николай Патрушев.

Вопрос о создании в России финансовой системы, при которой стоимость рубля будет привязываться к золоту и валютным ценностям, обсуждается. Об этом рассказ официальный представитель Кремля Дмитрий Песков, его цитирует ТАСС.

Так он прокомментировал идею, которую ранее озвучил секретарь Совета безопасности (СБ) Николай Патрушев в связи с санкциями. Он говорил, что такая идея предложена научным сообществом.

«В частности, предлагается определить стоимость рубля, который должен быть обеспечен как золотом, так и группой товаров, являющихся валютными ценностями, поставить курс рубля в соответствие реальному паритету покупательной способности», — пояснял Патрушев.

Отвечая на вопрос, не идут ли подобные инициативы вразрез с выводами экономической теории, секретарь Совбеза заявил: «Они идут не вразрез с выводами экономической науки, а вразрез с выводами западных учебников экономики». При этом Патрушев подчеркнул, что Россия не выступает против рыночной экономики.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(49):

1 2 3+1
0 +0−0Анатолий Федоров18:56:16
29/04/2022
0 +0−0Never Never14:50:56
29/04/2022
Вы знали что в России десятки, сотни, тысячи тон золота, у нас если начнут печатать деньги из золота, то золотые монеты будут у каждого! Золотые рубли и копейки! Я только за!
В царские времена русский золотой рубль пользовался авторитетом во всем цивилизованном мире....
0 +0−0Анатолий Федоров18:06:54
29/04/2022
-1 +0−0Пушкiнд14:27:15
29/04/2022
Рубль сам привяжется к выбранному им товару. А балаболы пусть обсужлают отношения рубля с золотом
Я прекрасно помню времена, когда без всякого такого обсуждения рубль был привязан к бутылке водки.
Тогда вся страна усиленно учила, цены в бутылках и пачках сигаре . Но прошло 30 лет и теперь выросло новое поколение, которое снова будет это учить.
Не надо смешивать экономические отношения капитализма с социализмом......
0 +0−0Romuald Nagaev15:48:58
29/04/2022
Не введут - духа не хватит. Чтобы перейти на золотой стандарт нужен полный слом существующей инфляционной модели.

Суть золотого эквивалент в том что цены НЕ растут.
Пока был золотой стандарт минимум 300 лет цены на товары не менялись - может и дольше, но подтверждающих документов не сохранилось + в таком разе валюту нельзя девальвировать в "государственных интересах" так что - не, 100500 что этого не будет...
0 +0−0№-1049552615:48:03
29/04/2022
3 +0−0Товарищ Маузер14:52:45
29/04/2022
Интересно, почему с такими хорошими реформами до войны тянули? Или многоходовка?
конституцию почитай
0 +0−0AAA BBB15:46:47
29/04/2022
Комментарий удалён.
Нихрена.
1. Таки да, но очень сложно.
2. Это было написано ТОЛЬКО на банковских билетах, то есть бумажах 10, 25, 50, 100 рублей. Казначейские билеты 1, 3, 5 рублей, и мелочь не имели такой надписи.
3. Именно поэтому выезжающим в США туристам запрещали иметь при себе более 10 советских рублей красной бумажкой. Это на случай чп, срочного приема врача. Потому, что те охотно брали червонец, и меняли его на 10 грамм чистого золота у Союза.
0 +0−0BabaYka BabaYka15:39:35
29/04/2022
-1 +0−0One Two14:29:14
29/04/2022
Фондовые индексы имеют значение?
Пффф... а на чем они основаны ... на акциях, облигация, ведущих компаний в том числе.
0 +0−0pdtpljgfl77 .15:25:17
29/04/2022
Надо привязать рубль к часам Пескова, думаю.
0 +0−0Семен Петров15:23:27
29/04/2022
Комментарий удалён.
Не было там такого написано.
0 +0−0№-1070765415:20:41
29/04/2022
0 +0−0Фридрих Ницше14:48:24
29/04/2022
Вы не правы. Вот вам слиток золота нужен? Мне тоже не нужен. И очень многим не нужен. А вот деталь нужна на самом деле всем, у кого есть Жигули. Ликвидность детали много выше вашего золота.
Что за глупости вы несете, какая может быть ликвидность у товара???))) Золото с давних времен является универсальным средством платежей и вложений денег, Ваша деталь на которую потрачен материал и и труд работников конечно не обесценится, потому при инфляции будет дорожать в цене, но неужели вы думаете что золото будет при этом падать в цене??? При любой инфляции всегда растет спрос на золото, как способ сохранить денежные средства, потому золото и столько веков ценится у всех народов мира, потому когда поднимется цена на деталь, цена на золото взлетит, и на это золото вы можете уже купить не одну деталь а 10, если не 100. Пример, сравните например расходы за одни и те же услуги в США и у нас, и у нас будет дешевле, а почему? потому что дороже мы не сможем себе позволить и тогда услугами пользоваться никто не будет, то есть у вашей детали есть потолок цен, после которого эту деталь уже никто не будет покупать, а у золота потолка нет и никогда не будет
0 +0−0№-1049552615:18:06
29/04/2022
Тут нужно предусмотреть, чтобы за напечатанные не обеспеченные доллары и евро наш весь золотовалютный запас не вывезли.
0 +0−0D. T.14:55:44
29/04/2022
1 +0−0Never Never14:48:18
29/04/2022
... а не потенциальные Навальные, которые чуть что, так отравился, животик бобо и за границу, якобы лечиться... Благо Путин знает ненецкий, и быстренько позвонил в Германию и припугнул, что повторим взятие Берлина, и немцы тут же его выперли.
Центробанком последние 10 лет управлял вообще-то не Навальный. Речь вообще не о нём - есть другие люди и в Думе в том числе.
0 +0−0Never Never14:53:55
29/04/2022
0 +0−0Фридрих Ницше14:52:06
29/04/2022
Золото - это пузырь водки в магазине, цена на который меняется в зависимости от конъюктуры рынка и только деталь имеет свою твердую цену
Поэтому рубль и будут отливать из золота в виде детали! Ты думаешь ты один тут умный? Там люди сидят гораздо поумнее всех нас тут вместе взятых!
0 +0−0Never Never14:52:47
29/04/2022
3 +0−0D. T.14:48:04
29/04/2022
..как говорят в народе, "Мудрая мысля приходит опосля".. Это надо было 300 миллиардов Золотовалютных ЗВР потерять, \народных, кстати\ , чтобы такие мысли наконец стали посещать властные головы. Только, боюсь Наибулина с Юдаевой грудью в брошках встанут на амбразуру против этого.
Конечно, наши деньги надо привязать. К золоту, к нефти, к биткам, хоть к водке - только отвязать их от "партнёров", гореть им в аду, вместе с их прихвостнями в наших коридорах власти и экономики. >>
Резервы никто не потерял, их просто заморозили, как только Путин разберется с укрорейхом, то потом пойдем на Англию и Германию, и разморозим резервы. Просто русские солдаты подойдут и откроют вентиль! Все просто, никто не будет сопротивляться, все будут бояться!
0 +0−0Фридрих Ницше14:52:06
29/04/2022
0 +0−0Never Never14:49:14
29/04/2022
За золото можно купить даже жигули! Так что не пойму почему вам не нужен золото!
Золото - это пузырь водки в магазине, цена на который меняется в зависимости от конъюктуры рынка и только деталь имеет свою твердую цену
0 +0−0Never Never14:50:56
29/04/2022
Вы знали что в России десятки, сотни, тысячи тон золота, у нас если начнут печатать деньги из золота, то золотые монеты будут у каждого! Золотые рубли и копейки! Я только за!
0 +0−0Never Never14:49:14
29/04/2022
0 +0−0Фридрих Ницше14:48:24
29/04/2022
Вы не правы. Вот вам слиток золота нужен? Мне тоже не нужен. И очень многим не нужен. А вот деталь нужна на самом деле всем, у кого есть Жигули. Ликвидность детали много выше вашего золота.
За золото можно купить даже жигули! Так что не пойму почему вам не нужен золото!
0 +0−0Фридрих Ницше14:48:24
29/04/2022
-1 +0−0Never Never14:45:06
29/04/2022
Это анекдот о чем говорит? Что рубль как стоила слиток золота, так и будет стоить!! Вот вам и доказательства верного пути по озолотизации рубля! Вот теперь вы надеюсь понимаете, пользу, почему чиновники стараются делать дома из золота внутри. И теперь прекратите слушать уголовника навального, который ничего не смыслел в экономике!
Вы не правы. Вот вам слиток золота нужен? Мне тоже не нужен. И очень многим не нужен. А вот деталь нужна на самом деле всем, у кого есть Жигули. Ликвидность детали много выше вашего золота.
0 +0−0Mark Third14:40:48
29/04/2022
5 +0−0Василиий Тёркин14:21:38
29/04/2022
Насколько нужно быть глупым, чтобы не понимать - само по себе золото не имеет никакого значения. Деньги - это всего лишь удобный механизм в обмене одних товаров на другие. И если государство не производит товаров, его деньги ничего не стоят.
вся история человечества говорит об обратном
0 +0−0Never Never14:38:52
29/04/2022
Комментарий удалён.
Ну Кудрина выгонят. если окажется что он потерял.
0 +0−0Фридрих Ницше14:31:00
29/04/2022
Комментарий удалён.
А какая есть?
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь