В Совфеде назвали цель ударов Украины по приграничным регионам России

18:07 14/04/2022 Статьи
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости
Обстрел населенных пунктов в Брянской и Белгородских областях мог быть саботажем со стороны Украины для срыва мирных переговоров с Россией. Такую точку зрения в беседе с «Лентой.ру» высказал первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров.
Только человек не далёкого ума или отмороженный пропагандос, мог сказать такую глупость.

Обстрел населенных пунктов в Брянской и Белгородской областях мог быть саботажем со стороны Украины, предпринятым для срыва мирных переговоров с Россией, считает первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров. Возможную цель удара украинских войск он назвал в разговоре с «Лентой.ру».

«Все ради срыва переговоров»

По мнению сенатора, после такой провокации необходимо предпринять меры для усиления защиты границ.

«Украинцы все это для того и производят, чтобы переговоры были сорваны. Они провоцируют, заявляют, что якобы россияне сами себя обстреливают на своих территориях, это фантастика. Я думаю, что надо принимать какие-то меры, наверное, есть возможность недопущения их вертолетов на нашу территорию. Если действительно в Брянск залетели вертолеты, надо думать о том, какие системы должны быть, чтобы они пресекали эти полеты. Я знаю, что мы в Сирии это успешно сделали, "Панцири" там стоят. Мы успешно пресекаем такие нападения», — сказал он.

Обстрел российских территорий лишь усложнит ход переговоров между Москвой и Киевом. По словам сенатора, их возобновление возможно в том случае, если Мариуполь окажется под контролем российских военных.

Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что понимания насчет новых раундов очных переговоров между Москвой и Киевом пока нет.

Регионы «желтой» зоны

14 апреля губернатор Брянской области сообщил об обстреле поселка Климово, в результате атаки пострадали семь человек. По его словам, повреждения получили несколько жилых домов. Глава региона утверждает, что обстрел совершили Вооруженные силы Украины (ВСУ).

Следственный комитет (СК) возбудил уголовное дело из-за обстрела шести домов из двух украинских вертолетов. В ведомстве атаку назвали авиаударом.

Украинские военнослужащие «вступили между собой в преступный сговор в целях воздействия на принятие органами власти Российской Федерации решения о прекращении проведения специальной военной операции», добавили в СК.

Также 14 апреля губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил об обстреле села Сподарюшино. Он также обвинил в нападении украинскую сторону. Жертв, пострадавших и разрушений нет. Из-за удара жителей Спондарюшина и близлежащего села Безымено эвакуировали.

С 11 апреля в приграничных с Украиной регионах действует «желтый» (высокий —прим. «Ленты.ру») уровень террористической опасности. Он введен в Курской, Белгородской, Брянской областях, двух районах Воронежской области, двух районах Краснодарского края, а также на севере Крыма.

Ранее в Министерстве обороны России заявили, что нанесут удары по «центрам принятия решений», в том числе в Киеве, если украинская сторона продолжит попытки диверсий и ударов по объектам в России.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(29):

1 2+1
6 +0−0Олег Рогозин18:16:23
14/04/2022
Только человек не далёкого ума или отмороженный пропагандос, мог сказать такую глупость.
2 +0−0Евлампий Светозаров18:57:36
14/04/2022
что якобы россияне сами себя обстреливают на своих территориях

все просто, разконашенков каждый день твердит, что каклы сами свои города расстреливают, соотвественно логично, что вкс сами свои города обстреливают, наверное это такой стиль спецоперации, каждая сторона обстреливает исключительно свои города, да и скабеева не даст соврать
1 +0−0Николай степанец18:41:11
14/04/2022
Комментарий удалён.
Деревня скорее всего не простая
1 +0−0Дмитрий Черкасов18:21:32
14/04/2022
-1 +0−0Servus Mustermann18:16:03
14/04/2022
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву. (С) Кутузов.
Это сказал Качиньский, когда летел в Смоленск.
1 +0−0Дмитрий Черкасов18:20:31
14/04/2022
"Я думаю, что надо принимать какие-то меры, наверное, есть возможность недопущения их вертолетов на нашу территорию(с)".
Шёл бы лучше спросил у Шойгу насчёт "если это повторится, нанесём удар по Киеву". Ну повторилось. И чё?
1 +0−0стакан андреевич18:16:25
14/04/2022
ну да,а расея расстреливая жилмассивы,видимо к переговорам стремится,не так ли,жабаров?
1 +0−0Oleg Bernikov18:16:20
14/04/2022
Какие переговоры, дядя?! На переговорах настаивает проигравший! Ты утверждаешь, что РФ проиграла войну?
0 +0−0Dmitry Pi07:46:44
15/04/2022
Как сбитый Россией Боинг, то за 8 лет не признались. А как "рязанский сахарок", то Джабаров уже разобрался.
0 +0−0Dmitry Pi07:43:20
15/04/2022
0 +0−0Damn User00:19:49
15/04/2022
По большому счёту так и есть россияне не украине стреляют по таким же россиянам - потому так и сложно что нет чётких границ и воспитанные за 30 лет на Украине уже и не люди вовсе. Надо заканчивать с переговорами и применять жестокие меры - всё равно поддерживающих Россию на Украине не много осталось, а Родину от всех врагов надо защищать любой ценой.
Да уж, давно уже пора откадафить Путина и Лукашенко.
0 +0−0Damn User00:19:49
15/04/2022
По большому счёту так и есть россияне не украине стреляют по таким же россиянам - потому так и сложно что нет чётких границ и воспитанные за 30 лет на Украине уже и не люди вовсе. Надо заканчивать с переговорами и применять жестокие меры - всё равно поддерживающих Россию на Украине не много осталось, а Родину от всех врагов надо защищать любой ценой.
0 +0−0Николай Палашкин19:21:00
14/04/2022
Комментарий удалён.
капитуляция Украины не за горами. Но торопиться не надо. Пускай Украина повериться со своими вояками в городах и населением, чтобы все там поняли, кто они "защитники" Куева режима. Уверен, если на Киев, например, в Раду прилетит, то Зеленский "самоустраница" - раструбят все СМИ, что он священная жертва. Под этот шумок его же хозяева и прихлопнут. Не зря же его пасет британская охрана.
0 +0−0Евлампий Светозаров19:00:08
14/04/2022
-1 +0−0Николай Денисов18:33:21
14/04/2022
Какие могут быть переговоры! Надо прекращать миндальничать и давить Украину всей силой! Хватит заявлять что мы воюем цивилизованно. Никто этого не оценит. Ударить по Киеву и всем крупным городам просто необходимо чтобы привести власти Киева в чувство!
ты только проснулось, уже полтора месяца по украинским городам всей силой бьют, давилки теперь по госпиталям областей рф ордена за потерянные руки-ноги получают
0 +0−0Сергей Амплеев18:52:34
14/04/2022
0 +0−0iuhygiui18:50:00
14/04/2022
Гы гы гы!
Ты действительно неумный?
Или просто придураешь так дёшево?
На хранении этих Точек нет, что ли?
И формуляр с номером как с боингом слепили?
Гы гы гы!
Видно по дешёвому почерку.
Ты можешь придуриваться сколько угодно, но мирное население планомерно и цинично уничтожают только боевики ВСУ. В этом вся гнусная скрепа смрадной щирой свидомости. Даже ваши пленные открыто признают расстрелы мирных жителей.
0 +0−0iuhygiui18:50:00
14/04/2022
Комментарий удалён.
Гы гы гы!
Ты действительно неумный?
Или просто придураешь так дёшево?
На хранении этих Точек нет, что ли?
И формуляр с номером как с боингом слепили?
Гы гы гы!
Видно по дешёвому почерку.
0 +0−0Сергей Амплеев18:45:03
14/04/2022
0 +0−0Николай степанец18:43:36
14/04/2022
По вокзалу штоле?
Именно.
0 +0−0Николай степанец18:44:54
14/04/2022
Комментарий удалён.
Ты житель этой мирной деревни?
0 +0−0Иван Сусанин18:44:10
14/04/2022
Комментарий удалён.
украинцу лишь бы у ишака отсмоктать, фу, племя дырявое
0 +0−0Николай степанец18:43:36
14/04/2022
-1 +0−0Сергей Амплеев18:42:35
14/04/2022
А зачем ВСУ ударила Точкой-У по своему же Краматорску? Искать логику в поведении обкуренных и обколотых свидомых боевиков бессмысленно.
По вокзалу штоле?
0 +0−0Иван Сусанин18:43:10
14/04/2022
Комментарий удалён.
истерика укра - прэлэстно!
0 +0−0Иван Сусанин18:42:17
14/04/2022
А котел греется...а Зеленский - не Петя, мячик не подарит.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь