Россиянам развеяли миф об опасности воды из крана

08:52 22/03/2022 Статьи
Фото: Pixabay
Фото: Pixabay
Генеральный директор главного контрольно-испытательного центра питьевой воды, кандидат технических наук Юрий Гончар прокомментировал популярный миф об опасности водопроводной воды. Специалист развеял его в беседе с Ura.ru. Гончар назвал водопроводную воду безопасной и пригодной для питья.
Это пишут специалисты барьера, которые торгуют фильтрами, что кагбэ намекает...

Генеральный директор главного контрольно-испытательного центра питьевой воды, кандидат технических наук Юрий Гончар прокомментировал популярный миф об опасности водопроводной воды. Специалист развеял его в беседе с Ura.ru.

Гончар назвал воду из крана безопасной и пригодной для питья. По его мнению, она не отличается по характеристикам
от бутилированной. По словам ученого, вода в Москве и Санкт-Петербурге обладает высочайшим качеством по сравнению с Парижем, Токио и Сингапуром.

«Проверены десятки тысяч образцов. В каждом доме Москвы по одному из контрактов мы проверяем воду ежемесячно. Максимум, что может быть — это кратковременно превышение железа после отключения. В Питере вода еще лучше, она мягче, накипи не оставляет. Если все-таки что-то смущает, можно использовать фильтр, даже кувшинного типа», — призвал россиян кандидат наук.

Специалист допустил, что на юге России могут возникнуть проблемы с чистотой и безопасностью воды. Однако если ее прокипятить, то микроорганизмы не навредят человеку. Гончар отметил, что около 80 процентов бутилированной воды производят на основе водопроводной.

Чтобы выбрать в магазине воду природного происхождения, следует обратить внимание на ее состав.

«Если указано на бутылке, что вода питьевая или артезианская, то она, скорее всего, доочищенная из водопровода. Если написано, что из природного источника, то это скважина или родник», — заключил Гончар.

Ранее специалисты компании «Барьер» оценили качество воды в российских городах. Представители организации не обнаружили чистой воды ни в одном регионе страны.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(28):

1 2+1
1 +0−0Max Mad09:36:56
22/03/2022
0 +0−0viktor maslov09:06:51
22/03/2022
То есть пить можно, и одновременно пишут, чистой воды в регионах негде нет))
Это пишут специалисты барьера, которые торгуют фильтрами, что кагбэ намекает...
1 +0−0Yunk Yunkovsky09:27:21
22/03/2022
Чувак абсолютно прав. В СССР все пили воду из под крана и никто не заморачивался. Но настал капитализм и в дело включились маркетологи, дабы впарить народу, что стоит копейки в сто раз дороже.
1 +0−0Фридрих Шмульц09:12:24
22/03/2022
Смешной клован
0 +0−0Alex Bryk14:26:30
22/03/2022
скоро будут заголовки "Россиянам развеяли миф об опасности воды из речки"
0 +0−0Max Mad09:56:21
22/03/2022
0 +0−0albar09:25:57
22/03/2022
То, что в бутылки разливают из под крана - уже ни для кого не секрет. По поводу безопасности последней - хм, хм. Это кто-нибудь проверял в долговременной перспективе? Понятно, что заразиться вряд ли получится, хлорки не жалеют, но помимо этого есть и другие негативные факторы, которые могут проявиться через много лет, и выявить это не так просто и недёшево. Так что смахивает просто на голословное заявление.
Там нечего проверять, накипь от примесей карбонатов, в самом запущенном случае с одной почкой , пить только жесткую воду по 10л в день, схлапочишь камней в почках, но любой воды касается, и еще питаться надо только жирносолеными вещами
0 +0−0Dmitry Millet09:49:44
22/03/2022
0 +0−0Владимир Тодоров09:39:21
22/03/2022
Нет, спасибо, воздержусь. Ты уж как-нибудь сам, русский патриот.
Не воздержишься. Ты же маленькое вторичное тупое дрочло -)
0 +0−0Max Mad09:47:44
22/03/2022
-1 +0−0Сервисный центр Системник09:06:11
22/03/2022
смешно. за три года накипь в чайнике ни разу не образовалась . до этого от водопроводной постоянный шлак . а теперь внимательно посмотрите на накипь чайника и представьте что приличная ее часть у вас в организме
У тебя желудок кипятит воду? И накипь бывает только от жёсткой воды, у нас в городе например не бывает накипи, какой бы она грязной не была, а вот артезианской я спалил термопот. Ясен пень лучше пить фильтрованную, но и если из крана чистая ничего страшного, от выхлопных газов за день прогулки больше вреда
0 +0−0Владимир Тодоров09:39:21
22/03/2022
0 +0−0Dmitry Millet09:23:25
22/03/2022
А если подрочить на фейри, то этот стекломой становится истинно укропским средством -)
Нет, спасибо, воздержусь. Ты уж как-нибудь сам, русский патриот.
0 +0−0дыц дыц09:29:13
22/03/2022
0 +0−0albar09:27:04
22/03/2022
Там написано, что в каждом доме Москвы раз в месяц проверяют. Правда не написано на что.
оплату жкх ))
0 +0−0Dmitry Millet09:28:29
22/03/2022
Комментарий удалён.
Я уже предлагал вам работу. Но вы скромно и лениво промолчали, побирушка -)
0 +0−0Yunk Yunkovsky09:28:02
22/03/2022
-2 +0−0дыц дыц09:25:32
22/03/2022
ну ага. просто попробуйте месяц в чайник лить сначала бутилированную воду, а потом из-под крана и увидите, как последняя "пригодна для питья" ))
Тебя любят маркетологи
Комментарий удалён.
0 +0−0Dmitry Millet09:27:46
22/03/2022
-2 +0−0дыц дыц09:25:32
22/03/2022
ну ага. просто попробуйте месяц в чайник лить сначала бутилированную воду, а потом из-под крана и увидите, как последняя "пригодна для питья" ))
А это смотря где. Вода же не сферический конь в вакууме -)
0 +0−0albar09:27:04
22/03/2022
0 +0−0истребитель zомби09:16:38
22/03/2022
Так и не понял, как чувак сделал вывод о безопасности воды из водопровода, проверив несколько точек в Москве и СПб. Даже если предположить, что в РФ кроме Москвы и СПб отсутствуют другие гетто и другие водоканалы, а в Москве и СПб вода в центральных трубах однородна и стабильна по качеству, то состояние труб внутри разных многоквартирных общаг кагбе может быть очень разным.

Еще неплохо бы провести разграничение между понятиями "безопасная" и "соответствует санпину".
Там написано, что в каждом доме Москвы раз в месяц проверяют. Правда не написано на что.
0 +0−0albar09:25:57
22/03/2022
То, что в бутылки разливают из под крана - уже ни для кого не секрет. По поводу безопасности последней - хм, хм. Это кто-нибудь проверял в долговременной перспективе? Понятно, что заразиться вряд ли получится, хлорки не жалеют, но помимо этого есть и другие негативные факторы, которые могут проявиться через много лет, и выявить это не так просто и недёшево. Так что смахивает просто на голословное заявление.
0 +0−0Dmitry Millet09:23:25
22/03/2022
0 +0−0Владимир Тодоров09:18:56
22/03/2022
Да.
А вместо Фейри соду можно использовать, как недавно защитник прав потребителей пояснил. Плохо только, газет мало стали печатать на замену туалетной бумаги
А если подрочить на фейри, то этот стекломой становится истинно укропским средством -)
0 +0−0Владимир Тодоров09:18:56
22/03/2022
Да.
А вместо Фейри соду можно использовать, как недавно защитник прав потребителей пояснил. Плохо только, газет мало стали печатать на замену туалетной бумаги
0 +0−0Dmitry Millet09:18:50
22/03/2022
0 +0−0истребитель zомби09:16:38
22/03/2022
Так и не понял, как чувак сделал вывод о безопасности воды из водопровода, проверив несколько точек в Москве и СПб. Даже если предположить, что в РФ кроме Москвы и СПб отсутствуют другие гетто и другие водоканалы, а в Москве и СПб вода в центральных трубах однородна и стабильна по качеству, то состояние труб внутри разных многоквартирных общаг кагбе может быть очень разным.

Еще неплохо бы провести разграничение между понятиями "безопасная" и "соответствует санпину".
Ну, вода в Москве и СПб явно уступает байкальской. Тут хоть заройся в санпины -)
0 +0−0истребитель zомби09:18:00
22/03/2022
0 +0−0Max Mad09:02:12
22/03/2022
Ну так бутилированная вода по большей части и есть из крана через фильтр. Чтобы воду со скважины продавать, нужна лицензия на это скважину в несколько лямов. А из крана вода уже соответствует стандартам считается.
Для бутилированной питьевой воды и водопроводной воды разные стандарты.
0 +0−0Dmitry Millet09:17:26
22/03/2022
-1 +0−0whoknows202109:12:48
22/03/2022
Все верно. Картоха, щи, бояра, вода с крана, Путин. Слава России!
Настойка боярышника давно вся на Украшке.
Тебе твой половой побратим разве не рассказывал? -)
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь