Вучич напомнил НАТО об убийствах сербских детей

20:08 21/03/2022 Статьи
Вучич напомнил НАТО об убийствах сербских детей
Сербия не должна вступать в НАТО, поскольку из-за бомбежек альянса погибали сербские дети. Об этом заявил президент Сербии Александр Вучич во время своего предвыборного митинга. Сербский лидер напомнил альянсу про агрессию против Югославии в 1999 году, когда в стране погибли от 3,5 до 4 тысяч человек.
Герой на Западе - это тот, кто убил больше всех людей!! НАТОвцы за эти массовые убийства получили ордена и медали "За отвагу и доблесть!"

Сербия не должна вступать в НАТО, поскольку из-за бомбежек альянса погибали сербские дети. Об этом заявил президент Сербии Александр Вучич во время своего предвыборного митинга, передает ТАСС.

Сербский лидер напомнил альянсу про агрессию против Югославии в 1999 году, когда за три месяца бомбардировок в тогда еще существовавшем государстве погибли от 3,5 до 4 тысяч человек, ранения получили около 10 тысяч. «Я думаю, Сербия не должна вступать в НАТО, Сербия — свободная страна, военно-нейтральная страна, и Сербия сама будет защищать свою землю и свое небо», — заявил президент.

«Скажу вам кое-что: наша обязанность прощать, но также наша обязанность не забывать. Не забывать 11-месячную Бояну Тошич, которую убили в селе Мердаре возле города Куршумлия, не забывать маленькую Милицу Ракич, которую убили в городе Батайница, не забывать маленькую Саню Миленкович, которую убили в городе Варварин, мы не смеем это забыть», — напомнил Вучич Североатлантическому альянсу.

Ранее Александр Вучич осудил двойные стандарты Запада в отношении Косово и Украины. Также Вучич напомнил, что Россия никогда не вводила санкции против Сербии. При этом Запад ставит Сербию в положение, в котором она потеряет единственного союзника в Совбезе ООН, «который всегда был за поддержание территориальной целостности Сербии и Резолюции 1244».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(32):

1 2+1
7 +0−0Геннадий Чебурашкин20:25:48
21/03/2022
Герой на Западе - это тот, кто убил больше всех людей!!
НАТОвцы за эти массовые убийства получили ордена и медали "За отвагу и доблесть!"
7 +0−0Виктор Скоробогатов20:25:19
21/03/2022
-8 +0−0Валерий С.20:22:30
21/03/2022
Этот клоун действительно не понимает за что Сербия отхватила, или - выборы на носу? ..)
70 суток бомбёжек за албанцев.
Один-в один ситуация с Донбассом.
Киев нужно бомбить.
7 +0−0Max Mad20:24:36
21/03/2022
0 +0−0Tranquility Base20:23:29
21/03/2022
В одной только Сребренице погибло в 5 раз больше гражданских чем от НАТО.
Сербы не гибли? им геноцида косовские албанцы не устраивали?
6 +0−0Bear Southern20:21:36
21/03/2022
-7 +0−0Gromila 20020:17:57
21/03/2022
Вучич напомни сколько жителей истребили ваши сербские солдаты пока НАТО не остановила эти массовые убийства людей.
Неплохо остановило. Снарядами с обеднённым ураном.
5 +0−0Max Mad20:27:33
21/03/2022
Президент Косово -Тачи вообще органами торговая. И ничего так, зато Милошевич злодей..
4 +0−0Геннадий Чебурашкин20:32:43
21/03/2022
-4 +0−0№-577996220:31:10
21/03/2022
Всегда и на любой войне герой это тот, кто сражался на победившей стороне. Проигравший же всегда злодей и преступник. А в той войне НАТОвцы победили.
Нет, сынок!!! :))))))
В нормальных странах герой - это тот, кто жертвует и подвергает опасности свою жизнь, спасая чужие жизни!!
4 +0−0Max Mad20:20:54
21/03/2022
-7 +0−0Gromila 20020:17:57
21/03/2022
Вучич напомни сколько жителей истребили ваши сербские солдаты пока НАТО не остановила эти массовые убийства людей.
Они обоюдно истребляли друг друга. Вот только за,печали у сербов, у албанцев умалчивали, хотя они вели себя как то же ИГИЛ причём на чужой земле
2 +0−0ПЕТР ВАСИЛЬЕВ20:38:20
21/03/2022
0 +0−0Tranquility Base20:23:29
21/03/2022
В одной только Сребренице погибло в 5 раз больше гражданских чем от НАТО.
Так это-же нато и разжёг кровавую гражданскую войну в Югославии.
1 +0−0Геннадий Чебурашкин20:45:17
21/03/2022
0 +0−0№-577996220:40:17
21/03/2022
Не поверите - с точки зрения этих героев они тоже занимались тем, что спасали жизни беззащитных албанцев от кровожадных сербов, рискуя своей.
Это только идеология.
Герой - тот кто БУКВАЛЬНО жертвует своей жизнью и своим телом защищает людей!!
А бомбить мирных жителей и спасать свою шкуру сидя в самолёте или танке - западная традиция.
Нет НИ ОДНОГО случая, когда бы западный солдат пожертвовал своей жизнью ради спасения чужой!!
Обычно они предпочитают жертвовать чужими жизнями ради спасения своей!
0 +0−0Igoist igoist1998221:44:53
21/03/2022
-2 +0−0Николай Сергеевич20:29:04
21/03/2022
Он продал твой мозг.
нельзя продать то, чего нет
0 +0−0Igoist igoist1998221:43:18
21/03/2022
Рoccия – и власть, и общество – изначально сочувствовала cербам. Это cочувствие основывалось на нескольких мифах, в основном нелепых. Первый – cербы всегда были «за Россию»; второй – cербы во время войны воевали «за нас», а другие югославы (хорваты, боснийцы, словенцы) – за фaшистoв; третий – ceрбы были за сохранение Югославии, а остальные народы этой страны при помощи Запада – против; четвёртый – ceрбы - наши прoвoславные братья.

При этом во второй половине XIX века Сербия добровольно приняла тайный (!) протекторат Австро-Венгрии, а во время Второй Мировой войны, помимо «красных» партизан, был очень сильный сербский корпус CC а также прoгитлeрoвскиe чeтники Косты Печанаца.
0 +0−0Igoist igoist1998221:33:01
21/03/2022
7 +0−0Max Mad20:24:36
21/03/2022
Сербы не гибли? им геноцида косовские албанцы не устраивали?
нет, это сербы устроили геноцид албанцев
0 +0−0Igoist igoist1998221:32:13
21/03/2022
2 +0−0ПЕТР ВАСИЛЬЕВ20:38:20
21/03/2022
Так это-же нато и разжёг кровавую гражданскую войну в Югославии.
гражданскую войну в югославии разожгли сербы, своим крайним национализмом, от них ушли все, кто мог
0 +0−0Igoist igoist1998221:31:20
21/03/2022
5 +0−0Max Mad20:27:33
21/03/2022
Президент Косово -Тачи вообще органами торговая. И ничего так, зато Милошевич злодей..
есть ещё идиoты, что в эту сказку верят
0 +0−0Igoist igoist1998221:30:21
21/03/2022
вучивич не хочет вспомнить про убитых детей в сараево и сребреницах?
0 +0−0Horoshi Djdj21:20:52
21/03/2022
Комментарий удалён.
Уж год прошол а с работой тебе так и не повезло ! Беда!!!
0 +0−0Геннадий Чебурашкин21:09:00
21/03/2022
0 +0−0№-577996220:53:00
21/03/2022
Конечно, идеология. "Героизм" это вообще из области идеологии, мифов если хотите. У американцев тоже полно трогательных историй про солдат, спасавших людей ценой своей жизни, просто разгоняют эти истории они не в наших СМИ, а у себя. Погуглите, например, Sgt. Dennis Weichel.
Факты о сотнях людей, жервовавших своими жизнями не миф, а реальность!!
Это всё равно, если утверждать, что Венеры не существует, потому, что никто ее не видел. :)))
В СССР, России тысячи героев.
На западе - единичные исключения!
0 +0−0№-577996220:53:00
21/03/2022
1 +0−0Геннадий Чебурашкин20:45:17
21/03/2022
Это только идеология.
Герой - тот кто БУКВАЛЬНО жертвует своей жизнью и своим телом защищает людей!!
А бомбить мирных жителей и спасать свою шкуру сидя в самолёте или танке - западная традиция.
Нет НИ ОДНОГО случая, когда бы западный солдат пожертвовал своей жизнью ради спасения чужой!!
Обычно они предпочитают жертвовать чужими жизнями ради спасения своей!
Конечно, идеология. "Героизм" это вообще из области идеологии, мифов если хотите. У американцев тоже полно трогательных историй про солдат, спасавших людей ценой своей жизни, просто разгоняют эти истории они не в наших СМИ, а у себя. Погуглите, например, Sgt. Dennis Weichel.
0 +0−0№-577996220:40:17
21/03/2022
4 +0−0Геннадий Чебурашкин20:32:43
21/03/2022
Нет, сынок!!! :))))))
В нормальных странах герой - это тот, кто жертвует и подвергает опасности свою жизнь, спасая чужие жизни!!
Не поверите - с точки зрения этих героев они тоже занимались тем, что спасали жизни беззащитных албанцев от кровожадных сербов, рискуя своей.
0 +0−0Among Us20:32:13
21/03/2022
4 +0−0Max Mad20:20:54
21/03/2022
Они обоюдно истребляли друг друга. Вот только за,печали у сербов, у албанцев умалчивали, хотя они вели себя как то же ИГИЛ причём на чужой земле
все эти земли принадлежат гуннам Атилле если что
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь