В МИД России поддержали идею переноса штаб-квартиры ООН из США

10:43 14/03/2022 Статьи
Фото: Globallookpress.com
Фото: Globallookpress.com
Россия поддерживает идею о необходимости переноса штаб-квартиры ООН из США в нейтральную страну, но признает, что сейчас это невозможно. С таким мнением выступил директор департамента международных организаций МИД России Петр Ильичев. Для этого необходимо согласие всех или по крайней мере большей части членов ООН.
Давно пора. САСШ уже не торт. -_-

Россия поддерживает идею о необходимости переноса штаб-квартиры ООН из США в нейтральную страну, но признает, что сейчас это невозможно. С таким мнением выступил директор департамента международных организаций МИД России Петр Ильичев в разговоре с РИА Новости.

По его мнению, перенос штаб-квартиры ООН из Нью-Йорка позволит снять напряжение «со сложного процесса поиска коллективных ответов на глобальные вызовы современности». «Кроме того, наша работа стала бы значительно менее политизированной, чем сейчас», — отметил Ильичев.

Тем не менее в МИД признают, что пока перенос невозможен: для этого необходимо согласие всех или по крайней мере большинства государств-членов ООН.

На прошлой неделе власти США обвинили российских дипломатов, работавших в постпредстве при ООН, в шпионаже, и выслали их из страны. Россияне прибыли на родину спецбортом. Всего Нью-Йорк покинули около 50 человек (в том числе члены семей).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(20):

2 +0−0Свидомое Сознание11:32:19
14/03/2022
Давно пора. САСШ уже не торт. -_-
2 +0−0Leo Lander10:52:17
14/03/2022
Надо перенести в Луганск. ЛНР до того нейтральная страна что никто её не признаёт...
1 +0−0aleks USTAS12:43:17
14/03/2022
-2 +0−0volk baga10:52:28
14/03/2022
Да...ладно...у РФ теперь совсем голоса нет..
в оон лежат золото россии 3000 т при создании вот теперь вы своим умом подумайте кто может забрать право голоса это вам не бедных украинцев щипать
1 +0−0aleks USTAS12:15:40
14/03/2022
нужно выбрать для переноса нейтральную страну типа новой нейтральной новороссии
0 +0−0Готфрид Эйзенхиль15:25:30
14/03/2022
Комментарий удалён.
Наверное, можно. Но тогда и Сибирское море появится, не стоит об этом забывать.
0 +0−0Готфрид Эйзенхиль15:21:58
14/03/2022
0 +0−0aleks USTAS12:24:17
14/03/2022
вместо фрс нужно восстановить СЭВ
Да-да. Первый раз не сработало и всё развалилось, но на второй раз всё как-то само собой образуется. Так вы мыслите? То, что у современной России нет ни авторитета, ни финансовых, ни технологических, ни каких-либо иных возможностей восстановить даже СССР, не говоря уже о более широком союзе - очевидно всем. Никто из бывших республик не хочет идти в этот убогий союз, что уж говорить о странах Восточной Европы, где уровень жизни обывателей несравнимо выше Российского.
0 +0−0Александр Дитятин13:44:41
14/03/2022
Мадагаскар?
0 +0−0hett6513:16:02
14/03/2022
Когда -то, при Хрущеве еще, СССР, у которого в мире несравнимо больший были авторитет и поддержка, чем у сегодняшней России, пытался такое сделать, не вышло. Ничего себе, вернули нас на 60 лет назад, только обезоруженными и экономически, и идейно, да еще и успев народ разобщить, как не бывало, наверное, и в Гражданскую войну.
0 +0−0Ivan Pitkin12:58:40
14/03/2022
0 +0−0aleks USTAS12:57:06
14/03/2022
нужно переносить актив золота в страну где будет оон
В какую ?
0 +0−0aleks USTAS12:57:06
14/03/2022
Комментарий удалён.
нужно переносить актив золота в страну где будет оон
0 +0−0aleks USTAS12:39:08
14/03/2022
0 +0−0фикалис альбертович11:00:42
14/03/2022
кому этот катсапский скулеж интересен?
причем тут кацапы у вас есть умные или все скаканутые все мозги вытрусили.
так тогда спросите у своих амеров кто хозяин актива при создании оон а имущественное право ни кто не отменял.
также образование украина это не государство а образование
0 +0−0aleks USTAS12:35:49
14/03/2022
0 +0−0Деды Ваивале11:06:05
14/03/2022
ну пусть россия размещается в эритрее своим представительством ООН... кто мешает то?
под созданием оон лежит золото 3000 тон, как актив , Россия где хочет там и разместит оон с этим активом.она держатель актива.
0 +0−0aleks USTAS12:24:17
14/03/2022
вместо фрс нужно восстановить СЭВ
0 +0−0Янко Рагуль11:14:54
14/03/2022
0 +0−0фикалис альбертович11:00:42
14/03/2022
кому этот катсапский скулеж интересен?
Всем....в том числе и тебе, если пишешь.
0 +0−0Деды Ваивале11:06:40
14/03/2022
2 +0−0Leo Lander10:52:17
14/03/2022
Надо перенести в Луганск. ЛНР до того нейтральная страна что никто её не признаёт...
переноси... начинай
0 +0−0Деды Ваивале11:06:05
14/03/2022
ну пусть россия размещается в эритрее своим представительством ООН... кто мешает то?
0 +0−0фикалис альбертович11:00:42
14/03/2022
кому этот катсапский скулеж интересен?
0 +0−0Андрей Дягилев10:57:27
14/03/2022
-2 +0−0volk baga10:52:28
14/03/2022
Да...ладно...у РФ теперь совсем голоса нет..
А куда он делся? Россия в числе пяти постоянных членов ООН с правом вето. А твоя страна может там только паспортами "оккупантов" махать и жалобно взывать о помощи.
-1 +0−0семен семенович11:28:01
14/03/2022
ДБ сами предложили и сами себя поддержали?
-2 +0−0volk baga10:52:28
14/03/2022
Да...ладно...у РФ теперь совсем голоса нет..
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь