Слуцкий заявил о неготовности России уступать Украине на переговорах

22:00 09/03/2022 Статьи
Фото: State Duma Russia / Globallookpress.com
Фото: State Duma Russia / Globallookpress.com
Руководитель комитета Госдумы по международным делам, член российской делегации Леонид Слуцкий рассказал, что Россия не собирается уступать Украине во время переговоров. По словам политика, он не хочет много рассказывать о ходе переговоров между Киевом и Москвой, которые «проходят непросто».
тогда это не переговоры а ультиматум на которые Украина никогда не согласится

Россия не собирается уступать украинской стороне по обозначенным ранее пунктам переговоров, заявил глава комитета Госдумы по международным делам, член российской делегации Леонид Слуцкий, пишет РИА Новости.

По словам политика, он не хочет много рассказывать о ходе переговоров между Киевом и Москвой, которые «проходят непросто». «Российская делегация не готова уступать ни одного переговорного пункта», — отметил он.

На территории Белоруссии стороны провели три раунда переговоров.

28 февраля Россия и Украина провели первый этап переговоров. Они начались примерно в 14:00 по московскому времени и продлились около пяти часов. Второй раунд российско-украинских переговоров прошел 3 марта, третий — 7 марта.

В офисе президента Украины Владимира Зеленского согласились обсудить нейтральный статус Украины.

24 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале специальной операции в Донбассе.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(33):

1 2+1
6 +0−0Иван Иванов22:17:13
09/03/2022
тогда это не переговоры а ультиматум на которые Украина никогда не согласится
4 +0−0Vlad Sarov22:26:21
09/03/2022
Эксперты ожидают дефолт России уже в апреле...
4 +0−0Тот Cамый22:12:50
09/03/2022
А зачем тогда переговоры? Очередная говорящая голова.
2 +0−0Иванна Иванова22:22:26
09/03/2022
чудно...объявили террористами и сели за переговоры...следующий шаг-назвать адекватными и порядочными, как талибов?...
1 +0−0Solar Scorcher23:04:46
09/03/2022
4 +0−0Vlad Sarov22:26:21
09/03/2022
Эксперты ожидают дефолт России уже в апреле...
Что такое дефолт, великий экономист? Много у России внешнего долга, чтобы не платить по нему? Ответь себе на эти вопросы и "экспертам" их задай, потом будете свои фантазии тут городить.
1 +0−0Олег Oleg22:29:31
09/03/2022
Как с продуктами в супермаркетах?Скоро будете чупа-чупс соссать, если будет.
1 +0−0Виктор Васильев22:22:31
09/03/2022
Комментарий удалён.
Ты веришь официальной пропаганде, или по должности положено верить?
1 +0−0Иванна Иванова22:16:30
09/03/2022
там уже и пункты то от первоначальных поубавились... скоро останется тока про Крым...
1 +0−0Тот Cамый22:14:59
09/03/2022
Идиотто-поцриотто ещё пишут копипасты, но их кумиры быстро сматывают удочки.
0 +0−0Иванна Иванова23:13:45
09/03/2022
0 +0−0Нешка Попустовская23:11:01
09/03/2022
Слуцкий это Госдумовский робот передатчик. Зачем вообще переговоры с нацистами? Они время тянут им на руку, а нам абсолютно нет. Чертово наше милосердие...
это по другому называется. совсем не милосердие. нелицеприятная история повторяется
0 +0−0Нешка Попустовская23:11:01
09/03/2022
Слуцкий это Госдумовский робот передатчик. Зачем вообще переговоры с нацистами? Они время тянут им на руку, а нам абсолютно нет. Чертово наше милосердие...
0 +0−0Иванна Иванова23:09:56
09/03/2022
0 +0−0Семен Петров23:07:02
09/03/2022
Да, если обеим сторонам это выгодно почему нет? Хотя ЕС же грозится отключится.
так и воевать всем выгодно. почему нет? по вашей логике. а то, что противник пользуется вашими ресурсами, чтобы вас гнобить и убивать- норм?
однако...
0 +0−0Семен Петров23:07:02
09/03/2022
Комментарий удалён.
Да, если обеим сторонам это выгодно почему нет? Хотя ЕС же грозится отключится.
0 +0−0Семен Петров23:05:10
09/03/2022
0 +0−0Solar Scorcher22:59:37
09/03/2022
Зачем использовать ОМП? Чтобы города от населения зачистить или какая логика? По-моему все разговоры об ОМП - это бред. Пока есть тысячи контрактников и людей, готовых за идею крошить противника, ОМП не нужно. Когда и если кончатся - можно будет что-то говорить.
ОМП и тогда не нужно, ОМП это совсем другая война, другие цели.
0 +0−0Семен Петров23:03:32
09/03/2022
Мы 8 лет вели ререговоры ни о чем, так что сейчас или так как заявлено или вопрос будет продолжать решаться на поле боя.
0 +0−0Семен Петров23:00:31
09/03/2022
Комментарий удалён.
На переговорах Украине поставили требования РФ, ультиматум по сути.
0 +0−0Solar Scorcher22:59:37
09/03/2022
Комментарий удалён.
Зачем использовать ОМП? Чтобы города от населения зачистить или какая логика? По-моему все разговоры об ОМП - это бред. Пока есть тысячи контрактников и людей, готовых за идею крошить противника, ОМП не нужно. Когда и если кончатся - можно будет что-то говорить.
0 +0−0Семен Петров22:59:01
09/03/2022
0 +0−0александр астапов22:48:05
09/03/2022
Лавров то чего молчит ?
А для него работы тут нет.
0 +0−0Семен Петров22:58:03
09/03/2022
А какой смысл РФ тут вчем то уступать , наоборот надо вести диалог с позиции ультиматума.
0 +0−0Solar Scorcher22:55:30
09/03/2022
6 +0−0Иван Иванов22:17:13
09/03/2022
тогда это не переговоры а ультиматум на которые Украина никогда не согласится
Война - это и есть ультиматум, это не козырь в споре, это требование сделать что-то, чтобы война прекратилась. Соглашайся или не соглашайся, как хочешь, результат будет достигнут теми, у кого перевес в силе. Этот перевес сейчас на стороне России и предпосылок по улучшению ситуации для Украины нет. В осаженные города пробиваться некому, самые многочисленные батальоны ВСУ под Донецком окружены, резервистов призывать некуда, техники почти не осталось, в городах могут выдать только стрелковое оружие, птуры и пзрк. Здесь вопрос только в потерянных жизнях и масштабах разрушения страны. У Зеленского нет понимания, что происходит, он на патриотической волне будет продолжать убивать своё население и это ваше "никогда" превратится в разделение страны, что устроит и Россию и Запад.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь