В Раде заявили о возможной «аннексии» территории со стороны трех стран

09:30 23/02/2022 Статьи
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости
Депутат Верховной Рады от партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» (ОПЗЖ) Илья Кива заявил, что три страны могут предъявить права на некоторые территории, которые включили в состав Украины в советское время. Он допустил возможную аннексию территорий Украины со стороны Венгрии, Польши и Румынии.
Земли Украины это Днепропетровская и Кировоградская области. Всё остальное они выпросили в качестве подарков и оно должно быть возвращено законным владельцам.

Депутат Верховной Рады от партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» (ОПЗЖ) Илья Кива заявил, что три страны могут предъявить права на некоторые территории, которые включили в состав Украины в советское время. Об этом Кива сообщил в своем официальном Telegram-канале.

Возможность аннексии

Парламентарий подверг критике курс на декоммунизацию, который проводится на Украине. Он допустил возможную аннексию территорий Украины со стороны Венгрии, Польши и Румынии. Кива заявил, что у них могут быть претензии на земли Украины.

Кива отметил, что местные жители получают второе гражданство, поэтому сценарий «аннексии» вполне вероятен. Он также указал, что «грех этого не сделать».

Критика Зеленского

В публикации Кива также выступил с критикой президента Украины Владимира Зеленского и назвал его «клоуном». По его мнению, главе государства «недолго осталось» занимать свой пост.

Накануне депутат обвинил Зеленского в проведении преступной политики и заявил, что его действия могут спровоцировать выход юго-востока страны из ее состава. По мнению Кивы, на Украине произойдет «эффект домино», в результате чего регионы Украины обратятся за помощью к президенту России Владимиру Путину. Кива также сообщал о намерении подать в суд на президента США Джо Байдена из-за его лжи о подготовке российского «вторжения» на Украину.

Позиция Путина

Вечером 21 февраля президент России Владимир Путин обратился к россиянам по ситуации на Украине. Он заявил, что современную страну создала коммунистическая Россия после 1917 года. Российский лидер добавил, что Владимир Ленин и его соратники делали это довольно грубо, с помощью отделения территорий. При этом мнение местных жителей об этом никто не узнавал.

Путин добавил, что коммунистическая Украина возникла как итог большевистской политики. При этом Ленина он назвал архитектором страны. Президент добавил, что Украина является частью российской истории. Он также напомнил, что накануне и после Великой Отечественной войны глава советского правительства Иосиф Сталин присоединил к СССР и передал Украинской ССР ряд земель, которые ранее принадлежали Польше, Румынии и Венгрии.

Признание ДНР и ЛНР

21 февраля президент России Владимир Путин подписал указы о признании Донецкой и Луганской народных республик и договоры о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи с ними. Глава государства объяснил решение попыткой Киева «вновь организовать на Донбассе блицкриг, как это уже было в 2014 и 2015 годах».

По мнению Путина, Россия «сделала все для сохранения территориальной целостности Украины», однако эти стремления оказались тщетны, поскольку «суть самого режима» на Украине остается прежней.

Ранее 21 февраля главы ДНР и ЛНР Денис Пушилин и Леонид Пасечник обратились к Путину с просьбой признать независимость республик. Пушилин также призвал российского лидера рассмотреть возможность заключения договора о дружбе и сотрудничестве, включая сферу обороны.

Ситуация в Донбассе резко обострилась 17 февраля. Самопровозглашенные республики и Киев стали обвинять друг друга в многочисленных нарушениях перемирия. В ДНР и ЛНР объявили всеобщую мобилизацию и организовали массовую эвакуацию жителей в Россию.

«Вторжение» на Украину

Последние несколько месяцев Киев и западные страны обвиняют Россию в стягивании войск к границам Украины и подготовке военного наступления. Москва неоднократно отрицала наличие подобных агрессивных планов. Президент России Владимир Путин назвал заявления НАТО о готовящемся «вторжении» алармистскими.

20 февраля официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что ситуация на линии соприкосновения в Донбассе нагнетена до максимума. «Любая искра, любое незапланированное происшествие или любая мелкая спланированная провокация может привести к непоправимым последствиям», — предупредил он. Песков добавил, что объявляемые на Западе даты о якобы «вторжении» России на Украине грозят плохими последствиями.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(38):

1 2+1
10 +0−0Степан Варфоломеев09:50:15
23/02/2022
Земли Украины это Днепропетровская и Кировоградская области. Всё остальное они выпросили в качестве подарков и оно должно быть возвращено законным владельцам.
9 +0−0№-1054647910:12:06
23/02/2022
Кулеба сказал, что у окраине есть два варианта "А" и "Б", а может бандеровцам сразу перейти к варианту "Ы" чтобы никто не догадался, как в одноименном фильме Гайдая. Недоумки, надо постараться сохранить что осталось, а не строить планы. Проект украина уже в прошлом, остался в 20 веке, а сейчас все пойдет по накатанной. Думаю вопрос о разделе окраины Россией согласован с США и со всеми соседями. ......и всем будет хорошо, а кулебам и прочим клоунам надо бегом в Изумрудный город только с одним желанием- хоть чуть чуть мозгов.
9 +0−0Топот Котов09:42:11
23/02/2022
Как только запахло жареным украинские военные сами взорвали мост в Старомарьевке. При чём, судя по характеру повреждений, ещё и не с первой попытки. Рядом ни воронок, ни следов осколков.

Тут надо напомнить, что в отличие от них, в армии России почти вся техника плавающая. Поэтому, попытка обезопасить себя довольно слабая.

Ирония ситуации в том, что ещё пару месяцев назад они с пафосом ремонтировали этот мост и рассуждал об очередном жабьем прыжке, и будущем форсировании реки. А сегодня, они этого не помнят, наступать не собирались, срочно в глухую оборону и взорвать мосты...
8 +0−0леонард казаков09:53:04
23/02/2022
Даешь декоммунизацию!
7 +0−0Регистратор09:59:18
23/02/2022
Почему не слышно воинственных речей Ляшко или на крайняк Фарион?
Скучно стали жить селюки.
5 +0−0Я Мудрый 11:05:11
23/02/2022
Комментарий удалён.
Га-га-га ты 8-мь лет верещал об окупации теперь Россия вводит реально войска- что еще хочет то сказать то???
4 +0−0Иван Трамп10:47:49
23/02/2022
Когда начнется добивание украинЫ в партере (как в ММА), то конечно, подтянутся сочувствующие))) Оттяпать свой кусок)))
3 +0−0Андрей Кокорев10:11:34
23/02/2022
Комментарий удалён.
Пахать будут на пана,винить во всем Россию,вы правы.
3 +0−0Сергей Александров09:43:27
23/02/2022
Убогая Угрёбия должна быть разделена. Вмем станет только легче и спокойней
2 +0−0Alexa Messi16:02:06
23/02/2022
Единорос Кива в Украине что делает
2 +0−0Дмитрий Черкасов11:03:01
23/02/2022
Комментарий удалён.
- Активы подстанционных лиц (с)
Плоховато вас там русскому языку учат, на пропагандистов не тянете.
2 +0−0Андрей Кокорев10:22:48
23/02/2022
9 +0−0№-1054647910:12:06
23/02/2022
Кулеба сказал, что у окраине есть два варианта "А" и "Б", а может бандеровцам сразу перейти к варианту "Ы" чтобы никто не догадался, как в одноименном фильме Гайдая. Недоумки, надо постараться сохранить что осталось, а не строить планы. Проект украина уже в прошлом, остался в 20 веке, а сейчас все пойдет по накатанной. Думаю вопрос о разделе окраины Россией согласован с США и со всеми соседями. ......и всем будет хорошо, а кулебам и прочим клоунам надо бегом в Изумрудный город только с одним желанием- хоть чуть чуть мозгов.
Вариант А- Америка построит нам экономику и будет за нас воевать,Вариант В- Гейропа вложиться в нашу экономику и нато будет за нас воевать и главный план Т- тикайте кто может и каждый сам за себя.
Есть ещё один вариант народу Украины собраться,понять что они одно целое и вышвырнуть бандерлогов и цирк вместе с клоуном.
2 +0−0Иван Дмитриев09:42:06
23/02/2022
Из испании вещает драчун)
1 +0−0Витя Молотов20:02:03
23/02/2022
"В Раде заявили... "В какой Раде, лента?Этот индивид уже без малого пару недель как сбежал с Украины! Позор вам, вы по своей "желтизне", уже к телевизору приближаетесь.
1 +0−0 Лиза Тэрон18:41:30
23/02/2022
10 +0−0Степан Варфоломеев09:50:15
23/02/2022
Земли Украины это Днепропетровская и Кировоградская области. Всё остальное они выпросили в качестве подарков и оно должно быть возвращено законным владельцам.
Кировоград (ранее Елисаветград, до 1924 года) - был возведен в 1754 году Россией, вначале как крепость для защиты империи с южной стороны, и назван соответственно. Далее пошла свистопляска с переименованиями, сегодня это вопреки желанию жителей - Кропивницкий, широко известный в самых узких кругах.
Так что этот регион украинским назвать трудно, даже невозможно - и в соответствии с доктриной декоммунизации - вполне может претендовать на южную окраину России.
Да тут даже Черкассы сомневаются в своей принадлежности к Украине. Так что где может пройти граница декоммунизированных регионов - ещё большой вопрос.
1 +0−0Анатолий Янаев13:18:07
23/02/2022
10 +0−0Степан Варфоломеев09:50:15
23/02/2022
Земли Украины это Днепропетровская и Кировоградская области. Всё остальное они выпросили в качестве подарков и оно должно быть возвращено законным владельцам.
Никто не станет возвращать русскую землю-это наша земля.Вспомните ялтинское соглашение!!
1 +0−0Анатолий Янаев12:47:14
23/02/2022
-7 +0−0Igor Zinoviev10:18:07
23/02/2022
Ух, сколько тут вас.
И все на боевых диванах рвутся в бой.
Вот чему "дорогие россияне" научились за 22 года Путина, так это глумиться и троллить.
Хорошая замена нормальной жизни.
зиновьев*.а ты вс ё рыскаешь хорошую жизнь у пановьев итп?Иди уж,отоспись прими лекарство)
1 +0−0Я Мудрый 11:10:13
23/02/2022
Боты в в своем умственном развитии весьма фиговый ресурс зачем США в вас вкладывать то????
1 +0−0Я Мудрый 11:07:30
23/02/2022
В 2014 году 20 тысячная группировка Румынии уже прибывала в ННА в виде военных туристов в гражданской форме только вопли США после освобождения Крыма Россией помешала Румынам. Сейчас США закрывает проект ННА и пытается усилить своих более перспективных союзников- идет торг. ННА закрывается.
0 +0−0Александр Орлов19:36:40
23/02/2022
-5 +0−0me my17:38:41
23/02/2022
Обратите вниминие на то, что может говорить на своего президента действующий депутат парламента Украины. Это называется свобода.
В РФ такое возможно? Назвать клоуном и сказать что не согласен с политикой президента? Могут такие люди своболно через аыборы попасть в Думу?
Вот вам и разница. И уровень доверия к информации. Украинцы могут сказать как есть, а русские - как надо.
давай по фактам.
Когда идёт обращение Путина к народу, трансляции на таких каналах, как Al Jazeer, CNN, NBC и прочих, не относящихся к государственным каналам РФ, прекращаются и переключаются на трансляцию оного обращения.
Когда выступает "клоун" всея Украины, мы узнаём из новостной Ленты на следующие сутки.
Вопросы?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь