Вяльбе выступила за повышение возрастного ценза в фигурном катании

08:57 21/02/2022 Статьи
Фото: Александр Вильф / РИА Новости
Фото: Александр Вильф / РИА Новости
В фигурном катании в соревнованиях женщин стоит поднять возрастной ценз, считает президент Федерации лыжных гонок России Елена Вяльбе. Она уточнила, что согласна с предложением допускать к участию в Олимпиадах только совершеннолетних, пояснив, что у спортсменок будет шанс выступить минимум на двух Играх.
:
А что плохого чтобы поднять возрастной ценз ? По моему ненормально что дети соревнуются со взрослыми в одном виде спорта.

В фигурном катании в соревнованиях женщин стоит поднять возрастной ценз. Такое мнение ТАСС высказала президент Федерации лыжных гонок России Елена Вяльбе.

Она уточнила, что согласна с предложением допускать к участию в Олимпийских играх только совершеннолетних. «Если ценз повысится, то у девчонок будет шанс выступить на двух Олимпиадах, сейчас у них таких шансов нет. Я даже не знаю, есть ли еще вид спорта, где ты заранее знаешь, что выступишь только на одной Олимпиаде, что на 99 процентов второго шанса у тебя уже не будет», — сказала Вяльбе.

В личном турнире фигуристок на завершившейся Олимпиаде в Пекине золото взяла 17-летняя Анна Щербакова. Серебро досталось Александре Трусовой (также 17 лет). 15-летняя Камила Валиева не сумела удержать лидерство после короткой программы и заняла четвертое место

9 февраля совет Международного союза конькобежцев (ISU) выступил за поэтапное поднятие возрастного ценза в фигурном катании и вынес соответствующее предложение на конгресс организации 2022 года. Согласно инициативе, в следующем сезоне фигуристы еще смогут участвовать в соревнованиях для взрослых с 15 лет. Изменения же предлагается ввести с сезона 2023/24, подняв минимальный возраст участников взрослых состязаний до 16 лет. В сезоне 2024/25 возрастную планку предлагается установить на уровне 17 лет. По мнению экспертов ISU, подобные меры позволят защитить физическое и ментальное здоровье спортсменов. При этом постепенное внедрение новых правил поможет фигуристам адаптироваться к ним.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(31):

1 2+1
11 +0−0№-1054585109:16:44
21/02/2022
А что плохого чтобы поднять возрастной ценз ? По моему ненормально что дети соревнуются со взрослыми в одном виде спорта.
6 +0−0Валерий Овчинников09:22:54
21/02/2022
Скорее всего МОК и ISU после истории с 15 летней Валиевой быстро повысят возраст участия во взрослых соревнованиях, и может сразу до 18 лет (на всякий случай)
6 +0−0Vad Rlob09:15:15
21/02/2022
Тема для обсуждения ЕСТЬ. Вроде как когда спортсмен готов, тогда и надо ему давать шанс, с другой стороны получается как в музыке сейчас - пришла сверкнула и забыли про нее. Как то раньше годами спортсмены были на слуху. тут же Тутберидзе поставила на поток просто штамповку 15-летних фигуристок, а что с ними будет потом ? А кто будет тренировать следующие поколения? Эти выросшие девочки? Да они на тренеров и через 10 лет не потянут...
5 +0−0LELIK СЫНБОЛИКА09:52:35
21/02/2022
-3 +0−0Юрий Юдин09:49:31
21/02/2022
А что так докопались именно до фигурки? Потому что Россия всех за пояс заткнула? Что-то не слышно было истерик про эксплуатацию детей на летних ОИ в Токио. Посмотрите медалисток в скейтбординге. Золото - Момидзи Нисия (Япония) 13 лет, серебро - Раиса Леал (Бразилия) 13 лет. Ну понятно - "это другое". Наши фигуристки начали прыгать четверные чуть ли не в 10 лет, продолжили в 15, 17 и, уверен, продолжат и в 19. Просто с тем набором элементов, что сейчас есть у тех наших девочек, кто сейчас на подходе, абсолютно неинтересно и скучно будет соревноваться в юниорах при полном отсутствии конкуренции со стороны.
у всех спортсменов нужно повысить . только с 18 лет и баста
5 +0−0Кондратий Клюг09:12:41
21/02/2022
Надо такое правило и в гимнастике и в других видах спорта тогда ввести
4 +0−0Robert Axelrod09:41:38
21/02/2022
-4 +0−0Mikhail xxxl09:35:52
21/02/2022
Если спортсмен в свои 15 лет может победить 19 летних то почему ему это надо запрещать? Не в каждом виде спорта такое возможно и даже в фигурном катании не во всех выступлениях.
Потому что в 15 лет ребёнок прыгает легче и резче, чем совершеннолетний с сформировавшимся скелетом
4 +0−0Анна Королёвская09:40:19
21/02/2022
-1 +0−0- -09:13:19
21/02/2022
Она сказала бы умную вещь, если бы в спорте не было бы ограничений на число участников от одной страны. А по факту имеем всего три квоты - три девушки могут представить РФ на олимпийских играх. И выступая за "долгие карьеры" для загитовых и медведевых Вяльбе, совсем не подумала, что лишает возможности поехать на ОИ другим спортсменам, так как их квоты займут загитовы и медведевы. Они бы собирали награды на всех стартах, а остальные спортсмены оставались бы ни с чем. Годы тренировок, а на выходе пустой выхлоп, но зато загитовы и медведевы с долгими и успешными карьерами. Получается что ради успеха одних спортсменок Вяльбе готова жертвовать карьерой других.
Это в 14-15 прыгучих рой, а к совершеннолетию остаются единицы. Конкуренция упадет, зато и карьера и "выживших" продлится.

В 15 лет собрала все медали, а дальше что? Мотивации продолжать нет, перестроиться на нормальную учебу сложно, на телевидении уже и так много фигуристок. А если не дай бог скандал, как получилось с допингом? Взрослого хоть отстанят, пошумят пару дней и отстанут. Подростка, получается, и наказать нельзя, и не наказать - обидеть других спортсменов.
3 +0−0flukeripe10:31:25
21/02/2022
3 +0−0Robert Axelrod09:39:45
21/02/2022
15 лет - это несовершеннолетние. С какого их взрослыми считать?
вот и надо их оставить в юниорском разряде. разделить четко взрослых и детей 17 годами, а лучше 18. тогда будет толк и польза
3 +0−0flukeripe10:30:27
21/02/2022
-3 +0−0Юрий Юдин09:49:31
21/02/2022
А что так докопались именно до фигурки? Потому что Россия всех за пояс заткнула? Что-то не слышно было истерик про эксплуатацию детей на летних ОИ в Токио. Посмотрите медалисток в скейтбординге. Золото - Момидзи Нисия (Япония) 13 лет, серебро - Раиса Леал (Бразилия) 13 лет. Ну понятно - "это другое". Наши фигуристки начали прыгать четверные чуть ли не в 10 лет, продолжили в 15, 17 и, уверен, продолжат и в 19. Просто с тем набором элементов, что сейчас есть у тех наших девочек, кто сейчас на подходе, абсолютно неинтересно и скучно будет соревноваться в юниорах при полном отсутствии конкуренции со стороны.
Тупое коневеерное накручивание количества оборотов одноразовых малолеток вокруг собственной-это не есть фигурное катание, и вообще нехитрое дело, и никаких других фигур кроме штопоров и конусов они фактически не производят. Проще роботов сконструировать для этого. Ни грации, ни такта, ни танца, ни чувственнисти, ни плавности движения и артистизма, что доступно скорее более взрослому возрасту, а не малолеткам. Просто их проще готовить, пиариться на них и зарабатывать. А фирурное катание как артистический вид спорта-развалено окончательно.
3 +0−0Барабас Карабас09:58:36
21/02/2022
0 +0−0Мирон Первый09:47:59
21/02/2022
каким скелетом после 15ти, рептилоида?
Учите биологию школьный курс, скелет человека полностью формируется к 20-ти годам.
3 +0−0Robert Axelrod09:39:45
21/02/2022
15 лет - это несовершеннолетние. С какого их взрослыми считать?
2 +0−0flukeripe10:29:43
21/02/2022
-1 +0−0Sergey D.09:52:55
21/02/2022
Одной месяц до 18, другой 4 месяца, что принципиально может измениться за это время? Почему их нельзя допускать? 15 лет, может, и мало.
потому что в основном все одноразовые чемпионки Тутберидзе возрастом не более 17 лет, в основном 15-16, и у всех поломаны здоровье и психика.
2 +0−0Сергей Подалирий09:49:41
21/02/2022
0 +0−0Mikhail xxxl09:45:05
21/02/2022
В разных видах того же фигурного катания возраст участников разный в принципе, зачем все под одну гребенку грести, театр абсурда. В том же бобслее 40 лет это норма, давай на нем и узаконим и будем смотреть на 40 летних фигуристок :))))
Принцип Тутберидзе очевиден. Набрать девочек и пока у них преимущество в гибкости и лёгкости сгрести медали. Потом в утиль. Это мы помним несколько чемпионок. А сколько их было которых не помним? Которых просто списали как отработанный материал. Детей 14 15 летних просто как отработанный материал. Там женского в этом фигурном катании не осталось, впрочем как и мужского в мужском.
2 +0−0Сергей Подалирий09:45:02
21/02/2022
6 +0−0Vad Rlob09:15:15
21/02/2022
Тема для обсуждения ЕСТЬ. Вроде как когда спортсмен готов, тогда и надо ему давать шанс, с другой стороны получается как в музыке сейчас - пришла сверкнула и забыли про нее. Как то раньше годами спортсмены были на слуху. тут же Тутберидзе поставила на поток просто штамповку 15-летних фигуристок, а что с ними будет потом ? А кто будет тренировать следующие поколения? Эти выросшие девочки? Да они на тренеров и через 10 лет не потянут...
Потому что в 15 лет легче прыгать четверной чем в 19. Посмиотртие на них они же дети настоящие. Там женского то ничего ещё толком нет.
1 +0−0LELIK СЫНБОЛИКА09:54:36
21/02/2022
0 +0−0Mikhail xxxl09:45:05
21/02/2022
В разных видах того же фигурного катания возраст участников разный в принципе, зачем все под одну гребенку грести, театр абсурда. В том же бобслее 40 лет это норма, давай на нем и узаконим и будем смотреть на 40 летних фигуристок :))))
именно так узаконить и смотреть. не нравится не смотри
1 +0−0abc dfg09:06:57
21/02/2022
-4 +0−0- -09:01:43
21/02/2022
Вяльбе высказала типичную для спортсменки глупость
Поясни. Что не так? Она сказала абсолютную правду. У медведевой и загитовой было как раз около 1% шансов попасть на эту олимпиаду.
0 +0−0Архитектор данных10:07:17
21/02/2022
-1 +0−0Sergey D.09:52:55
21/02/2022
Одной месяц до 18, другой 4 месяца, что принципиально может измениться за это время? Почему их нельзя допускать? 15 лет, может, и мало.
Кто и куда их собираются не допускать?
0 +0−0Барабас Карабас09:50:29
21/02/2022
4 +0−0Анна Королёвская09:40:19
21/02/2022
Это в 14-15 прыгучих рой, а к совершеннолетию остаются единицы. Конкуренция упадет, зато и карьера и "выживших" продлится.

В 15 лет собрала все медали, а дальше что? Мотивации продолжать нет, перестроиться на нормальную учебу сложно, на телевидении уже и так много фигуристок. А если не дай бог скандал, как получилось с допингом? Взрослого хоть отстанят, пошумят пару дней и отстанут. Подростка, получается, и наказать нельзя, и не наказать - обидеть других спортсменов.
А был ли допинг???
0 +0−0Мирон Первый09:47:59
21/02/2022
4 +0−0Robert Axelrod09:41:38
21/02/2022
Потому что в 15 лет ребёнок прыгает легче и резче, чем совершеннолетний с сформировавшимся скелетом
каким скелетом после 15ти, рептилоида?
0 +0−0Мирон Первый09:46:18
21/02/2022
58 лет и никаких гвоздей
самый расцвет
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь