Таджики прокомментировали запрет на работу мигрантов в Калужской области

16:36 11/02/2022 Статьи
Таджики прокомментировали запрет на работу мигрантов в Калужской области
Запрет на работу мигрантов в Калужской области негативно отразится на самих жителях региона. Так председатель «Союза таджикистанцев России» Абдулло Давлатов прокомментировал постановление, которое подписал глава области Владислав Шапша. Он также назвал решение губернатора популистским.
Союз таджиков? А кто собственно разрешил создавать союзы на чужой территории. И для чего? Для организованного выступления против лохов-туземцев? Потом эти союзы перерастают в игилы, джебхат ан-нусры (запрещенные организации на территории РФ) и прочую нечисть. История ничему не учит, особенно наших безграмотных политиков. Причем совсем недавняя история с Югославией.

Запрет на работу мигрантов в Калужской области негативно отразится на самих жителях региона. Так председатель «Союза таджикистанцев России» Абдулло Давлатов прокомментировал постановление, которое подписал глава области Владислав Шапша, его слова приводит радиостанция «Говорит Москва».

«Я не знаю, национализм это, идиотизм или что. Надо искоренить первопричины, а не на ветках этих проявлений показать свой патриотизм пресловутый, играть на чувствах коренного населения и себе зарабатывать политические очки», — заявил он.

Глава организации раскритиковал решение губернатора области вывести регион из программы по оказанию содействия добровольному переселению в Россию соотечественников, которые проживают за рубежом. Он также назвал этот поступок популистским.

Ранее Губернатор Калужской области Владислав Шапша подписал постановление, ограничивающее сферы, в которых могут работать мигранты. В соответствии с новым документом, иностранным гражданам запрещено работать в розничной торговле и общепите, в том числе они не могут доставлять продукты и работать в барах.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(65):

20 +0−0Пузан Пузаныч17:12:31
11/02/2022
Союз таджиков? А кто собственно разрешил создавать союзы на чужой территории. И для чего? Для организованного выступления против лохов-туземцев? Потом эти союзы перерастают в игилы, джебхат ан-нусры (запрещенные организации на территории РФ) и прочую нечисть. История ничему не учит, особенно наших безграмотных политиков. Причем совсем недавняя история с Югославией.
15 +0−0AAA BBB16:45:56
11/02/2022
Таджик передёргивает факты. Это не национализм - запретили всем, в том числе подданым Великобритании, гражданам Японии и США !
Проплюсуйте, плиз, а то у меня сегодня настроение ниже плинтуса...
12 +0−0Игорь Орлов17:08:40
11/02/2022
А что не так? В Таджикистане нет работы? Ну так это их проблемы. Проблемы в России создают мигранты. Поэтому прав губернатор. Все миграны свободны. Гоу в Таджикистан.
11 +0−0Джимми Валентайн17:21:17
11/02/2022
все правильно! пусть едут домой, я лично у таджиков с узбеками ничего и никогда не покупаю и их услугами не пользуюсь.
11 +0−0Эдмунд Ашкенази16:43:59
11/02/2022
Началось, затявкали!. Валите в свой таджикистан и заткнитесь!
10 +0−0Дмитрий Соколов17:32:39
11/02/2022
Абдуло ты сначала научи своих соплеменников как вести себя в гостях,а помом учи кому что делать в России.
9 +0−0Джонсон Джонсон18:22:46
11/02/2022
Запрет на работу мигрантов в Калужской области негативно отразится на самих жителях региона. Так председатель «Союза таджикистанцев России» Абдулло Давлатов прокомментировал постановление ...
Негативно ? Даже без учета улучшения криминогенной обстановки , в регионе появится бльше вакансий , в результате работодатели будут вынуждены повышать зарплаты , вырастут поступления налогов и уровень жизни жителей региона . Это плохо ? Но ещё важно - больше денег будет потрачено в России , а не вывезено в таджикистаны .
9 +0−0Anatoly17:12:28
11/02/2022
Первопричина это массовый наплыв соплеменников Абдуло. Согласен, что лучше было бы выслать их, а не просто запрещать работать там-то и там-то - но губернаторы регионов таких полномочий не имеют. Пока не имеют.
9 +0−0ra ra16:45:15
11/02/2022
Давно пора депортировать всех на родину....
8 +0−0Стокс _16:41:56
11/02/2022
Что значит "негативно отразится"?
Он угрожает, что таджики пойдут грабить, убивать и торговать наркотой?
7 +0−0Денис Золотарёв17:11:56
11/02/2022
И все наркоманы. Траву зелёную какую-то жуют постоянно.
6 +0−0Борька ёлкин18:09:22
11/02/2022
Молодец!..А смотрите ка иностранцы Союз таджиков ДИКТУЕТ России как ей поступать...Ну и наглость..
6 +0−0Какан Гранд17:28:34
11/02/2022
Хочет решить проблему в корне? Доведут до предела и коренное население решит, если этот беспредел не прекратится
6 +0−0Джимми Валентайн17:22:33
11/02/2022
Комментарий удалён.
чемодан вокзал таджикистан
6 +0−0№-1034602717:06:46
11/02/2022
Что там еще за ср.,аный союз иносранцев тяфкает ? Гнать в шею вслед за остальными !
6 +0−0Разрушитель I имперской категории17:01:02
11/02/2022
Пусть валят настройки,как собирались при въезде или домой! А вообще надо гнать. Не нужны они у нас.
6 +0−0Мститель Народный16:56:48
11/02/2022
"Запрет на работу мигрантов в Калужской области негативно отразится на самих жителях региона." - чебуреки запаниковали, начали нести чушь
6 +0−0SEREZHA EVIL16:54:36
11/02/2022
Развивайте свой Таджикистан, чтобы рабочие места были. В России вам делать нечего
5 +0−0Виталий Монин18:22:35
11/02/2022
Проблему г-н Шапша задал нешуточную. Вряд ли всего лишь полагаясь на своё мнение. Он давно работает в чиновничьем сословии и, скорее всего, знает механизмы прохождения таких "инициатив". Тем более, что по сути - решение правильное. Если что-то и нуждается в правке, то лишь в пояснительной части. Естественно, представители земляческих контор выступят против. Поскольку, как правило, способствуют "закачке" в Россию слишком уж большого числа граждан из своих стран. Чаще всего - не слишком обремененных образованием и опытом работы. Кроме того, есть статистика МВД. И она весьма тревожная. А жуликов, мошенников и пр. подобной публики в России всегда и своих хватало. Одно ясно: в ЭТОМ случае не грех перенять иммиграционный опыт тех же США. Молодым же государствам Средней Азии пора бы всерьез заниматься созданием у себя реальных рабочих мест. Вместо того, чтобы шантажировать Россию угрозой "сменить ориентацию" в поисках новых денежных потоков.
5 +0−0Какан Гранд17:30:53
11/02/2022
20 +0−0Пузан Пузаныч17:12:31
11/02/2022
Союз таджиков? А кто собственно разрешил создавать союзы на чужой территории. И для чего? Для организованного выступления против лохов-туземцев? Потом эти союзы перерастают в игилы, джебхат ан-нусры (запрещенные организации на территории РФ) и прочую нечисть. История ничему не учит, особенно наших безграмотных политиков. Причем совсем недавняя история с Югославией.
Неистово плюсую
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь