В России оценили шансы Украины стать нейтральным государством

17:40 09/02/2022 Статьи
Фото: Reuters
Фото: Reuters
Главный редактор журнала «Россия в глобальной политике» Федор Лукьянов считает, что невступление Украины в НАТО будет закреплено как результат всего происходящего вокруг этой страны кризиса. Политолог добавил, что со стороны лидеров западных стран никогда не звучало прямых приглашений страны в альянс.
Запад давно признал несуверенность Украины и по одному щелчку Байден снимает с должности генерального прокурора Украины Шокина.

Невступление Украины в НАТО будет закреплено как результат происходящего сейчас вокруг этой страны кризиса. Таким мнением с «Лентой.ру» поделился главный редактор журнала «Россия в глобальной политике» Федор Лукьянов.

По словам политолога, опубликованные Daily Mail данные о том, что президент Франции Эммануэль Макрон якобы обещал российскому президенту Владимиру Путину добиться внеблокового статуса для Украины, могут подтвердиться. Однако в одиночку Макрон не сможет этого добиться.

В то же время Лукьянов считает, что, несмотря на отдельные заявления в публичном пространстве, лидеры западных стран не настроены идти на риск военного конфликта ради членства Украины в НАТО.

«Россия дала однозначно понять, что вступление Украины в НАТО произойдет только через войну. На Западе желающих воевать нету. Да и зачем им Украина? Вопрос [членства Украины в НАТО] не очень принципиальный», — отметил он.

Политолог добавил, что со стороны лидеров западных стран никогда не звучало прямых приглашений страны в альянс. Подписанное в 2008 году в Бухаресте соглашение предполагало вступление Украины в НАТО, однако сроков в документе не было.

«Самое смешное в этой дискуссии то, что Украину в НАТО принимать никто не хочет, а мы продолжаем настаивать, чтобы ее не принимали», — заявил Лукьянов.

По мнению политолога, в ближайшие месяцы западная дипломатия будет пытаться «отложить» прием Украины в НАТО, не перечеркивая своих предыдущих заявлений о возможном членстве страны в организации.

Ранее военный эксперт, политолог, директор по развитию фонда содействия технологиям XXI века Иван Коновалов в разговоре с «Лентой.ру» предположил, что предложение Макрона о присвоении Украине нейтрального статуса могло бы устроить как Москву, так и НАТО. Однако в случае, если позиция французского лидера не согласована с руководством альянса, такая инициатива могла бы нанести удар по его политической репутации.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(66):

2 +0−0Регистратор18:23:50
09/02/2022
Комментарий удалён.
Запад давно признал несуверенность Украины и по одному щелчку Байден снимает с должности генерального прокурора Украины Шокина.
2 +0−0Всеволод Бояринов17:56:28
09/02/2022
0 +0−0Большой Начальник17:55:12
09/02/2022
Да, именно, из-за госпереворота
Какого "госпереворота" легальность смены власти в Украине признали все страны, включая Россию.
2 +0−0Свидомое Сознание17:55:29
09/02/2022
1 +0−0Большой Начальник17:54:11
09/02/2022
А кто вас на майдан уболтал?
Американцы кружевными труселями заманивали в ЕС. А оно вона как вышло - ни труселей, ни газа, ни Крыма, ни Донбасса... -_-
2 +0−0Oleg Kozlov17:50:32
09/02/2022
А ничё что вступление в НАТО прописано в Конституции?
1 +0−0Шульц Штольц19:03:03
09/02/2022
Украине совершенно все равно, что там считает некий политолог Лукьянов.
1 +0−0Дед Мазай18:32:40
09/02/2022
Комментарий удалён.
Украинцы променяли шведов на поляков, поляков на русских. Теперь вот снова ищут кому сесть на шею.
1 +0−0Регистратор18:27:03
09/02/2022
Комментарий удалён.
Не льсти себе Санёк. Вас значительно меньше и такие как ты легко поддаются лечением трудом.
1 +0−0Антон В18:11:57
09/02/2022
Комментарий удалён.
нет, определять будут кураторы. а украина выполнять указания. это же не независимая страна
1 +0−0Лично Варфоломей17:58:31
09/02/2022
Вопрос стоит не о возможности Украины стать нейтральным государством, а о возможности Украины остаться государством как таковым
1 +0−0Большой Начальник17:54:11
09/02/2022
0 +0−0Герцог из дома Атридиса17:53:04
09/02/2022
Нейтральный статус - пройденый этап.

Украина при Януковиче закрепила нейтральный статус в Конституции и поплатилась - Россия оккупировала Крым и Донбасс.

Макрон да, предлагал и был послан на юх с такими предложениями.
А кто вас на майдан уболтал?
1 +0−0Махмадал Соаланякан17:53:07
09/02/2022
Комментарий удалён.
Показывает уровень развития человека
0 +0−0Регистратор19:43:21
09/02/2022
Комментарий удалён.
Где тот Навальный и эти москвичи? Это протестный потенциал, который всегда и везде проголосует за кого-либо, лишь бы не за существующую власть. Ранее была графа "против всех", зря её убрали. Тогда бы у твоего Навального было бы голосов не больше чем у собаки блох.
0 +0−0антонВ Мухин18:40:19
09/02/2022
Комментарий удалён.
бред, налейте ему новичка
0 +0−0Andris Lelis18:36:14
09/02/2022
Комментарий удалён.
да и у кого у нас? Тыж украинец
0 +0−0антонВ Мухин18:35:53
09/02/2022
Комментарий удалён.
путин войны не развязывает. развязывать войны, это удел НАТО
0 +0−0Andris Lelis18:35:33
09/02/2022
Комментарий удалён.
хаха, вот 175 миллионив бенгальцев уедут в Россию, ну супер держава будет это да
0 +0−0Дед Мазай18:35:08
09/02/2022
Комментарий удалён.
Россия купила прибалтов у шведов за гроши малые
0 +0−0антонВ Мухин18:34:38
09/02/2022
Комментарий удалён.
не вм решать, где быть украине, не прибалтам. решают сильные, а не сателиты
0 +0−0антонВ Мухин18:33:53
09/02/2022
Комментарий удалён.
а в прибалтике меньше чем в Московской области
0 +0−0антонВ Мухин18:32:12
09/02/2022
0 +0−0Andris Lelis18:31:19
09/02/2022
Россия без газа, это Приднестровье 2
а украина без трубы это афганистан
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь