Предложивший убивать собак российский депутат объяснился

14:28 25/01/2022 Статьи
Фото: Николай Хижняк / Коммерсантъ
Фото: Николай Хижняк / Коммерсантъ
Депутат заксобрания Забайкальского края Александр Михайлов подтвердил, что действительно призвал «ставить к стенке» зоозащитников. Он отметил, что высказался на эмоциях, ведь, «когда дети гибнут, сердце кровью обливается». Кроме того, он выступил с инициативой сначала отправлять животных в приют.
Город для людей. Депутат прав.

Депутат заксобрания Забайкальского края Александр Михайлов подтвердил, что действительно призвал «ставить к стенке» зоозащитников. Он отметил, что высказался на эмоциях, ведь, «когда дети гибнут, сердце кровью обливается», сообщает телеканал «360».

Парламентарий объяснил, как стоит поступать с бродячими собаками, а также с зоозащитниками, выступающими против их отстрела. Он выступил с инициативой сначала отправлять животных в приют.

«Две недели прошло, хозяин не объявился — эвтаназию. А лучше — пулю, пуля дешевле. И нет собаки. Шкуру — на унты. Отправить по деревням, с удовольствием заберут», — подчеркнул Михайлов. Зоозащитникам следует объединяться в НКО. Так их можно будет штрафовать, если кто-то пострадает от бездомных животных, предложил он.

Ранее первый заместитель председателя комитета Госдумы по экологии Владимир Бурматов заявил, что высказывания Михайлова о том, что нужно отстреливать бродячих собак, нездоровые. Он призвал отстранить депутата от работы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(28):

1 2+1
9 +0−0Джон Кайф14:34:59
25/01/2022
Город для людей. Депутат прав.
8 +0−0Bogdan Stashinski14:53:54
25/01/2022
Надо обязать хозяев чипировать собак.
И за каждую пойманную бродячую собаку вкатыать нехилый штраф
6 +0−0Сергей Иванов14:53:27
25/01/2022
Собачников никогда не переубедишь.
5 +0−0Oleg B14:50:23
25/01/2022
Ну и зря оправдывается. По сути он прав. Если защитник собак выпустил агрессивное животное, которое загрызло ребёнка, то такой любитель животных должен нести уголовное наказание.
4 +0−0tanya k17:15:46
25/01/2022
-6 +0−0Muhhamad Ogli-berdiev15:38:33
25/01/2022
Собака грязное животное в исламе. Я как мусульманин за убийство всех собак. Собачники возмущены, так примите ислам и сами поймёте.
Теперь я никогда и на за что не приму ислам!!!
4 +0−0типовой куивский14:50:48
25/01/2022
-6 +0−0Marla Singer14:44:38
25/01/2022
Собачки-то при чем? Организовать их жизнь в городе никто не берется.
Собачки при том, что когда добренькие хорошенькие собачки сбиваются в бродячие стаи, то у них включается совсееем другое поведение
И такое стае загрызть взрослого - раз плюнуть, что уж говорить про ребёнка
4 +0−0Сергей Багин14:33:37
25/01/2022
Молодец депутат! Всё правильно сказал! Так и только так делают в цивилизованных странах и почему-то именно про это умалчивают наши "зоозащитники" - нигде не держат долго собак в приюте, везде от недели до месяца, и потом усыпляют.
Продвигать надо такого здравомыслящего человека!
2 +0−0Дмитрий Неклюдов15:13:15
25/01/2022
-6 +0−0Marla Singer14:44:38
25/01/2022
Собачки-то при чем? Организовать их жизнь в городе никто не берется.
Организовать?! Их вообще не должно быть в городе в диком виде!
1 +0−0viktor calinkin04:47:02
26/01/2022
-1 +0−0№-1047483303:58:25
26/01/2022
Вспоминаю гонения на догхантеров. Уже тогда у меня в глубине души зрела мысль-а что будет если бродячих собак наплодится очень много, чем они будут кормиться, где жить? И вот ответ. Так кто ответит за убийство 7 летней девочки? Где сердобольные и неравнодушные? Почему не бьют себя в грудь, отстаивая свою правоту?
Когда это были гонения на психов - догхантеров? Ты сам то не из них? Чего истеришь? Что бы собаки не плодились существует программа ОСВВ, а агрессивные собаки по этой программе на улицу не возвращаются. А в Чите нападали самовыгульные, хозяйские собаки, а не бездомные.
1 +0−0Семен Иванисов04:13:47
26/01/2022
неадекватов в россии тьма таракань..только в этой стране деп.утат уп.ырь призывает уничтожать живые существа и ему ничего за это не будет...о тех которые в комментариях поддерживают этого упыря...девочку убили не собаки неэффективная работа чиновников которые так "организовали" работу по выполнению закона о животных..Губернатора в отставку!! михайлова привлечь к уголовной ответственностисо сложением депутатских полномочий...
1 +0−0igor04:02:00
26/01/2022
Собака -друг человека!
1 +0−0Татьяна19:45:47
25/01/2022
Разворовали деньги, выделенные на бездомных животных. Теперь нужно же что-то вякнуть. Депутатишка... Такой утырок никогда никому ничего хорошего не сделает! Тем же детям и старикам, о которых он якобы "заботится".
1 +0−0Дмитрий Неклюдов15:07:53
25/01/2022
Комментарий удалён.
Никто и не спорит, что таких людей надо наказывать. И воспитывать изначально с пониманием ответственности, людей. Но при этом стаи бродячих собак ликвидировать надо и желательно полностью. Вся эта "добросердечная" демагогия про стерилизацию отвратительна. Клыки острые и злобные у стерилизованных такие же, как и у нестерилизованных. А ни в чём не повинные взрослые и дети не должны страдать от неадекватных поступков мерзавцев, выбросивших когда-то псину на улицу. Которая потом плодится и размножается и точит клыки.
Ликвидация стай бродячих собак - одна из важнейших социальных задач для обеспечения жизни и здоровья в первую очередь детей.
1 +0−0Haгибатор Либеpастов14:31:29
25/01/2022
«Две недели прошло, хозяин не объявился — эвтаназию. А лучше — пулю, пуля дешевле. И нет собаки. Шкуру — на унты. Отправить по деревням, с удовольствием заберут», — подчеркнул Михайлов. Зоозащитникам следует объединяться в НКО. Так их можно будет штрафовать, если кто-то пострадает от бездомных животных, предложил он.

+100500!!!
Всё правильно сказал!
0 +0−0Семен Иванисов04:15:03
26/01/2022
-6 +0−0Muhhamad Ogli-berdiev15:38:33
25/01/2022
Собака грязное животное в исламе. Я как мусульманин за убийство всех собак. Собачники возмущены, так примите ислам и сами поймёте.
не позорь ислам!!
0 +0−0258 10204:00:11
26/01/2022
4 +0−0tanya k17:15:46
25/01/2022
Теперь я никогда и на за что не приму ислам!!!
не принимай. защищай бродячих псов, а они будут убивать детей христиан или мусульман-неважно...
0 +0−0Alex Brin15:23:19
25/01/2022
По сути он прав, но по форме -нет.
0 +0−0Пiльское Сальцо14:58:59
25/01/2022
Можно ещё диких свьiнней отстреливать, чтоб на людей не бросались
Если американцы не заберут их через 2 недели
0 +0−0Iren Trydolybova14:55:53
25/01/2022
Комментарий удалён.
Сам такой
-1 +0−0258 10204:04:29
26/01/2022
поддерживаю слова депутата,что бы ни вякали зоозащитники
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь