Названы два пути России при провале переговоров о безопасности с США и НАТО

14:05 14/01/2022 Статьи
Фото: Сергей Гунеев / РИА Новости
Фото: Сергей Гунеев / РИА Новости
Политолог Павел Салин заявил, что после провала переговоров по гарантиям безопасности с НАТО и США руководство России вынуждено будет либо смягчить ультиматумы, выдвинутые Западу, уступить в ряде моментов, либо пойти на эскалацию конфликта. Он добавил, что более вероятным он считает второй вариант.

При провале переговоров по гарантиям безопасности с НАТО и США руководство России вынуждено будет либо смягчить ультиматумы, выдвинутые Западу, либо пойти на эскалацию конфликта, считает политолог Павел Салин. В разговоре с «Лентой.ру» он добавил, что наиболее вероятным считает второй путь.

По мнению Салина, дальнейшее развитие событий будет зависеть от того, как руководство России оценит реакцию Запада на ультиматум по обеспечению безопасности. То, что происходило в последнее время, по мнению политолога, было не переговорами, где обе стороны декларируют свою позицию и пытаются прийти к компромиссам, а именно выдвижением ультиматума.

Ставка на слабость Запада

«Мы постулировали такую позицию: либо все наши требования принимаются целиком, либо мы ни о чем не договариваемся. И Запад выбрал второй вариант. Теперь все зависит от реакции [президента России Владимира] Путина и того, на какие шаги по эскалации он готов пойти, чтобы принудить Запад согласиться с выдвинутыми пунктами. Здесь нужно очень четко понимать: все то, что декларировали переговорщики, — стопроцентная позиция Путина. Дипломаты были обязаны следовать линии начальства», — предположил политолог.

По его мнению, сам президент России, несмотря на мнения западной прессы, не хочет эскалации конфликта. Причина произошедшего, считает политолог, кроется в недопонимании.

«К сожалению, такая оценка оказалась совершенно неправильной, а ультиматум о фактическом самороспуске НАТО, естественно, был отвергнут», — сказал Салин.

Два пути

Теперь у Москвы, по словам Салина, два пути: либо смягчение своей позиции, либо шаги по дальнейшей эскалации в попытке принудить Запад выполнить требования России.

«Я склоняюсь все же ко второму варианту. (...) Несмотря на то что наши элиты будут явно не в восторге от такого выбора, при первом варианте вопросы появятся у силовиков и других сторонников жесткой линии внутри страны», — считает собеседник «Ленты.ру».

Ранее замглавы МИД России Сергей Рябков заявил, что в Конгрессе США доминирует желание торпедировать малейшие ростки здравого смысла в диалоге между Москвой и Вашингтоном.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(87):

0 +0−0Теофраст фон Гугингейм14:20:49
14/01/2022
0 +0−0Oleg B14:19:40
14/01/2022
Такое ощущение, что они решили сделать чего-то, так сказать, резкое, но при этом решили дать западу некий шанс не дойти до этих "резкостей", заодно получить козырь "мол мы пытались по хорошему".
Вероятно, так, да.
0 +0−0Oleg B14:19:40
14/01/2022
0 +0−0Теофраст фон Гугингейм14:16:27
14/01/2022
По-моему, с самого начала было вполне очевидно, что мирные требования России сформулированы таким образом, что принять их для запада никак невозможно.

Если уже это понятно даже мне, то грош цена политологу, который на полном серьезе считает, что руководство РФ рассчитывало на то, что его условия будут безоговорочно приняты и ошиблось в этом.
Такое ощущение, что они решили сделать чего-то, так сказать, резкое, но при этом решили дать западу некий шанс не дойти до этих "резкостей", заодно получить козырь "мол мы пытались по хорошему".
0 +0−0Теофраст фон Гугингейм14:19:07
14/01/2022
Комментарий удалён.
Что нам до пресловутой Европы? Речь идет о безопасности на наших границах.
0 +0−0Антип Сутулый14:17:54
14/01/2022
-1 +0−0Генри Киссинджер14:15:45
14/01/2022
Белый дом сегодня уже истерит по поводу Венесуэлы. Похоже там встал на боевое дежурство русский гиперзвук...
Ты в курсе этих дел? В Генштабе сидишь?
0 +0−0Теофраст фон Гугингейм14:16:27
14/01/2022
По-моему, с самого начала было вполне очевидно, что мирные требования России сформулированы таким образом, что принять их для запада никак невозможно.

Если уже это понятно даже мне, то грош цена политологу, который на полном серьезе считает, что руководство РФ рассчитывало на то, что его условия будут безоговорочно приняты и ошиблось в этом.
-1 +0−0Bek Shov15:16:44
14/01/2022
уступки приведут в развалу страны, в конце 80-х проверено
-1 +0−0Alexander Aleks15:05:27
14/01/2022
0 +0−0Anatoly Borodaev15:03:47
14/01/2022
Никакой конфронтации, большей, чем существующая сейчас, со стороны России может и не быть. Россия заявила, что стремление НАТО развязать войну стало очевидным. И предложила остановиться. Предложение пока не принято, то есть НАТО, не смотря на разоблачение, теперь уже открыть будет идти на развязывание войны.
Все как было, только карты раскрыты.
Жаль только, что я не удосужился спросить у профессора, что такое шизофрения. Так что вы уж сами узнайте это у него!
Kлассика!
-1 +0−0Ban ana14:38:44
14/01/2022
2 +0−0Антип Сутулый14:37:51
14/01/2022
Ты покрасил бронедиван в белый цвет??!!
Нет,
я сразу выдвигаюсь в военкомат,
диван это по твоей части.
-1 +0−0Иван Иванов14:29:02
14/01/2022
Комментарий удалён.
Да, а что в этом плохого. Ну нет у амеров гиперзвука, не могут они остановить наши средства доставки. Почему этим не воспользоваться? Но не Воронеж, а Брюссель и Вашингтон, где принимаются недружественные нам решения.
-1 +0−0Nimrod Hasmonean14:25:53
14/01/2022
4 +0−0Теофраст фон Гугингейм14:22:10
14/01/2022
На наши границы выходит агрессивный военный блок, в свое время специально созданный для военного давления на нашу страну.
По мне так это очень опасно.
Этот блок нажодится на ваших границах уже 20 лет.
-1 +0−0Oleg B14:24:24
14/01/2022
-1 +0−0Nimrod Hasmonean14:18:05
14/01/2022
Ты боишься писать открыто?
Ну если открыто - я хотел вежливо сказать, что ты туп, как пробка. Это правда, а на правду не обижаются.
-1 +0−0Антип Сутулый14:19:13
14/01/2022
Комментарий удалён.
Это не они в Дебальцево шевроны кушали?
-1 +0−0Nimrod Hasmonean14:18:05
14/01/2022
-1 +0−0Oleg B14:17:22
14/01/2022
"Кто не понял, тот поймёт"
Ты боишься писать открыто?
-1 +0−0Oleg B14:17:22
14/01/2022
-1 +0−0Nimrod Hasmonean14:16:35
14/01/2022
Кому развязать?
"Кто не понял, тот поймёт"
-1 +0−0Nimrod Hasmonean14:16:35
14/01/2022
-1 +0−0Oleg B14:16:09
14/01/2022
Все эти переговоры выглядят так, как будто их итоги будут известны, и нужно было просто развязать руки.
Кому развязать?
-1 +0−0Генри Киссинджер14:16:30
14/01/2022
Комментарий удалён.
Кому нужна эта помойка?
-1 +0−0Oleg B14:16:09
14/01/2022
Все эти переговоры выглядят так, как будто их итоги будут известны, и нужно было просто развязать руки.
-1 +0−0Генри Киссинджер14:15:45
14/01/2022
Белый дом сегодня уже истерит по поводу Венесуэлы. Похоже там встал на боевое дежурство русский гиперзвук...
-1 +0−0Nimrod Hasmonean14:11:52
14/01/2022
Что именно могут эскалировать русские?
Свое присутствие в Крыму?
-2 +0−0Omicron7008:02:52
15/01/2022
-4 +0−0№-1049062715:46:11
14/01/2022
не будет у России провала...будет война или не будет войны...все мы надеемся на мирное разрешение проблем...не нужно так хаять Путина...послеЕльциновская страна встала на ноги, поднялся военно промышленный комплекс, АВИАЦИЯ, космос....не нужно все это не дооценивать....в плане безопасности мы сейчас на первом месте в мире....одного нам немного только не хватает....народного единства, благосостояния народа....понятно, что в угоду безопасности страна вынуждена была перенаправлять средства на оборону....сейчас нужно народ поддержать....а народ у нас сами знаете какой....и с вилами победить может, если царь народу люб....
Мультиков насмотрелся?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь