Во Франции заявили о заставшем США врасплох «путинском маневре»

11:10 09/01/2022 Статьи
Фото: globallookpress.com
Фото: globallookpress.com
«Путинский маневр» в Европе застал США врасплох, заявила обозреватель французской газеты Le Monde Сильфи Кофман. По ее мнению, причина заключается в том, что главным и, возможно, единственным внешнеполитическим приоритетом американцев со времен президента Барака Обамы является Китай.

«Путинский маневр» в Европе застал США врасплох, заявила в своей статье обозреватель французской газеты Le Monde Сильфи Кофман. Об этом сообщает RT.

Кофман пишет, что еще на Мюнхенской конференции по безопасности в 2007 году президент России Владимир Путин «критиковал "однополярный мир" во главе с США, обвинял НАТО в том, что оно разрослось "до самых границ"» России. У многих присутствующих на мероприятии «вытянулись лица, а кое-кто даже схватился за голову». «Вышли мы оттуда ошарашенные. Мы осознали, что скобка, закрывшая холодную войну, вновь открылась», — приводит автор слова одного из участников конференции от Франции.

Обозреватель Le Monde задается вопросом, почему же «условия, которые Путин теперь выдвинул США и НАТО, так удивили западную публику». В ноябре 2021 года США забили тревогу по поводу сосредоточения российских войск у границы Украины, однако «путинский маневр» явно застал американцев врасплох, и теперь они «действуют по обстановке», полагает автор.

По мнению Кофман, причина в том, что главным и, возможно, единственным внешнеполитическим приоритетом США со времен президента Барака Обамы является Китай. Париж считает, что Штаты хотят переложить решение украинского кризиса на Францию и Германию, говорится в статье Le Monde.

Однако Путин сосредоточил на границе с Украиной десятки тысяч военных и «с угрозами» потребовал от США вступить в переговоры. Тем самым он «передал команде [президента США Джо] Байдена привет и вынудил ее вернуться к теме, которую она хотела было аккуратно отложить в сторону», считает Кофман.

«С великими державами США управляться умеют. А вот Путин, который возглавляет державу среднего уровня, идущую к упадку, но имеющую мощные средства для создания неудобств, — для них объект уже более сложный», — заявил автору европейский дипломат.

В последние месяцы в Киеве и на Западе звучали заявления об угрозе российского вторжения на Украину. Кремль настаивает на отсутствии агрессивных планов. 17 декабря МИД России опубликовал проекты договоров с НАТО и США. Москва призвала альянс отказаться от расширения на Восток.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(171):

1 ... 345 6 789+1
0 +0−0Вячеслав Королёв12:20:03
09/01/2022
0 +0−0Анатолий Артемьев12:13:37
09/01/2022
Расскажи об этом россиянам. О пенсиях, пособиях по безработице и поддержке гос-ва для семей с инвалидами. И они расплачутся.
Арабы (из местных) скоро их унизят как державу.
Что будет дальше?
0 +0−0Robert A.12:17:44
09/01/2022
0 +0−0Анатолий Артемьев12:11:45
09/01/2022
Успокоили. Ну раз средний класс растёт, то всё хорошо.
А вы как думали, раз-два и в дамки? Это длительный процесс, во Франции тоже не за один день произошёл. Или думаете кто оплачивает социальное государство? Уж точно не малоимущие
0 +0−0Анатолий Артемьев12:13:37
09/01/2022
0 +0−0Alexandr Hughes12:05:50
09/01/2022
Расскажи об этом французам, вот они удивятся.
Расскажи об этом россиянам. О пенсиях, пособиях по безработице и поддержке гос-ва для семей с инвалидами. И они расплачутся.
0 +0−0Анатолий Артемьев12:11:45
09/01/2022
0 +0−0Robert A.12:08:59
09/01/2022
Во Франции в отличии от США сильные социалисты и профсоюзы. По меркам США французские социалисты - американские коммунисты. Даже в разгар холодной войны Франция была дружественным СССР государством. В 80х к власти пришли консерваторы и постепенно демонтируют то социальное государство о котором так много говорят, средний клас постепенно усыхает. В России наоборот, идёт фаза накопления, средний класс растёт.
Успокоили. Ну раз средний класс растёт, то всё хорошо.
0 +0−0Robert A.12:08:59
09/01/2022
1 +0−0Анатолий Артемьев11:55:00
09/01/2022
Получается так. Промотайте назад тоже новогоднее обращение Путина. Он не не рассказывает, что в 2022 году РФ, как могучая держава, будет там всем грозить и захватывать. Нет. Он как всегда говорит об одном - главные приоритет это рост благополучия граждан РФ. Которое никак не наступает. Более того, отступает. Монако в этом смысле преуспело, в отличие от РФ.
Во Франции в отличии от США сильные социалисты и профсоюзы. По меркам США французские социалисты - американские коммунисты. Даже в разгар холодной войны Франция была дружественным СССР государством. В 80х к власти пришли консерваторы и постепенно демонтируют то социальное государство о котором так много говорят, средний клас постепенно усыхает. В России наоборот, идёт фаза накопления, средний класс растёт.
0 +0−0Alexandr Hughes12:05:50
09/01/2022
-1 +0−0Анатолий Артемьев11:47:17
09/01/2022
Ну если смотреть на социальную защищенность граждан Франции, пенсионеров и инвалидов, то да. Великая держава. Ядерной дубиной можно и в дырявых портянках махать.
Расскажи об этом французам, вот они удивятся.
0 +0−0Вячеслав Королёв12:05:29
09/01/2022
-3 +0−0Against Corruption12:03:11
09/01/2022
А провокаторы с лахты имеют отношение к России?
Да, они кормильцы
0 +0−0Анатолий Артемьев12:03:44
09/01/2022
-2 +0−0Чебурашка Гена12:01:50
09/01/2022
но получается что сша не великая держава и китай тоже
По каким критериям измеряется величие государства, по вашему?
0 +0−0АлекС ФилосоФ12:03:30
09/01/2022
0 +0−0Robert A.12:01:13
09/01/2022
То есть недостаточно поменять паспорт и приклеить усы чтобы обойти американские санкции?
Вы думаете там сидят идиоты,и верят провокаторам,как себе?
0 +0−0Robert A.12:01:13
09/01/2022
0 +0−0АлекС ФилосоФ11:55:56
09/01/2022
Нет,это а Мухосранске может поменять фамилию провокатор под фамилию депутата,идущего на выборы...в ЕС такие фокусы не проходят...
То есть недостаточно поменять паспорт и приклеить усы чтобы обойти американские санкции?
0 +0−0АлекС ФилосоФ11:55:56
09/01/2022
0 +0−0Robert A.11:51:10
09/01/2022
Как Петро ИнкогнИто?
Нет,это а Мухосранске может поменять фамилию провокатор под фамилию депутата,идущего на выборы...в ЕС такие фокусы не проходят...
0 +0−0Анатолий Артемьев11:55:32
09/01/2022
Комментарий удалён.
Во Франции.
0 +0−0Robert A.11:55:14
09/01/2022
-1 +0−0Against Corruption11:49:01
09/01/2022
Меня больше поразило его заявления тех времён о том, что Россия выиграла бы Великую отечественную без Украины, я понял что мужик перестал дружить с головой, и у России впереди большие проблемы
Может потому что большинство из призыва 41го попали в плен?
0 +0−0Анатолий Артемьев11:52:32
09/01/2022
2 +0−0Чебурашка Гена11:48:43
09/01/2022
каво? какая защищённость? они своих граждан от арабов защитить не могут. уже целые города есть где не работают французские законы. что ты тут чешешь?
Социальная защищенность. Появится в вашей семье такая проблема, как инвалид, или родитель с деменцией, узнаете. Я уже не говорю о потере работы. В РФ это автоматически нищета. Хотя и наличие работы это не гарантирует. Работающий нищий это нонсенс.
0 +0−0Robert A.11:51:10
09/01/2022
0 +0−0АлекС ФилосоФ11:44:29
09/01/2022
Нет,которые изменив свою фамилию,а некоторые даже внешность...
Как Петро ИнкогнИто?
0 +0−0АлекС ФилосоФ11:48:51
09/01/2022
0 +0−0Андрей Ухов11:46:17
09/01/2022
В золоте, драгметаллах и земле. В том, что имеет ценность
Вот вот...не случайно в 2021 году из России в Англию вывели почти 300 тонн золота...
0 +0−0Андрей Ухов11:48:40
09/01/2022
Комментарий удалён.
Ты до сих пор не можешь разницу понять между социализмом и социальным государством. Я политэкономию в 1985 году сдавал.
0 +0−0Анатолий Артемьев11:48:09
09/01/2022
Комментарий удалён.
Скорее тогда в 2007 году пропустили мимо ушей. И продолжили расширять НАТО как ни в чём не бывало.
0 +0−0Игорь Зенин11:47:37
09/01/2022
0 +0−0Андрей Ухов11:46:17
09/01/2022
В золоте, драгметаллах и земле. В том, что имеет ценность
очень запущенный случай , просто катастрофа !
0 +0−0Чебурашка Гена11:47:30
09/01/2022
"с угрозами" - а что за угрозы можно озвучить?
1 ... 345 6 789+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь