В Госдуме высказались против пособий для безработных

18:19 02/01/2022 Статьи
В Госдуме высказались против пособий для безработных
Пособия для безработных на постоянной основе не имеют смысла. Против получения безусловного базового дохода безработным выступают, как правило, работающие люди. Об этом рассказала член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов (фракция «Единая Россия») Светлана Бессараб.
Главное что есть смысл на постоянной основе платить госдумским дармоедам по 500 тысяч.

Смысла выделять государственное финансирование для выплат безработным гражданам на постоянной основе нет, заявила депутат Госдумы Светлана Бессараб. Ее слова передает агентство URA.RU.

Член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов высказалась против введения безусловного базового дохода для граждан. «Думаю, это непопулярная мера, хотя у нас пока не проводился опрос населения по этому поводу. Но все швейцарские кантоны (аналог федерального субъекта в Швейцарии) проголосовали против такого дохода. Причиной стало то, что работающие граждане, отчисляющие налоги, не совсем понимают, почему они должны содержать людей, которые не хотят работать», — отметила член фракции «Единая Россия».

Бессараб рассказала, что государство считает более полезным повышение суммы материнского капитала, детских пособий и других мер помощи для уязвимых слоев населения. Она считает, что такая социальная поддержка является необходимой помощью со стороны властей. «Например, семьи с маленькими детьми, где один из родителей не может работать, безусловно, нуждаются в помощи. Если семье объективно нужна поддержка, например, малоимущим гражданам, государство дает и социальные контракты, и пособие по безработице, и возможность получить новую, востребованную на рынке труда специальность, чтобы выйти из сложной жизненной ситуации», — добавила парламентарий.

Депутат напомнила, что новые социальные меры поддержки появляются в России ежегодно и направлены на улучшение демографической ситуации в стране. «Уже сейчас президент России Владимир Путин говорит о том, чтобы помощь семьям с детьми начиналась задолго до рождения малыша и продолжалась до окончания ребенком школы. Такие меры в новом году будут снова рассматриваться», — заявила Бессараб.

1 января в Министерстве труда и социальной защиты РФ разъяснили условия оплаты труда в праздничные дни. По информации ведомства, если рабочая смена сотрудника выпадает на праздничный день, то она будет оплачиваться в двойном объеме. Однако вместо двойной оплаты труда сотрудник может выбрать отгул.

24 декабря прошлого года замглавы социального комитета Совета Федерации Елена Бибикова заявила, что в бюджете есть финансовые средства для индексации пенсий. «Порядок и механизмы индексации пенсий, исходя из уровня инфляции, определит правительство», — уточнила Бибикова. По ее словам, это решение может быть оформлено законопроектом, в таком случае сенаторы готовы оперативно его рассмотреть.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(49):

1 23+1
20 +0−0Анало говнет18:28:15
02/01/2022
Главное что есть смысл на постоянной основе платить госдумским дармоедам по 500 тысяч.
16 +0−0Стас Базыгин18:53:23
02/01/2022
Я вообще не вижу смысла платить зарплату из госбюджета этим дармоедам и пиявкам на теле народа. Пусть зарабатывают деньги стоя у станка на фабрике или заводе. Как было раньше в СССР
15 +0−0Игорь Орлов18:41:31
02/01/2022
Всё верно! я не понимаю, почему я должен сдержать этих депутатов? Поэтому решил работать в "чёрную". Никаких налогов проходимцам.
11 +0−0Олег Олегофф20:27:01
02/01/2022
А не хочет ли сия мадам на фонаре повисеть???
10 +0−0Юрий Юрий18:21:50
02/01/2022
Действительно, зачем платить жалкие 1500р когда можно не платить.
8 +0−0qwerty qwerty18:46:54
02/01/2022
Вот только живём мы не в хлебосольной Швейцарии. И получаем мы не швейцарские франки.
7 +0−0Timofey Shipilov18:57:15
02/01/2022
15 +0−0Игорь Орлов18:41:31
02/01/2022
Всё верно! я не понимаю, почему я должен сдержать этих депутатов? Поэтому решил работать в "чёрную". Никаких налогов проходимцам.
согласен. ни единой копейки государству, где депутаты, как сыр в масле, где поддерживают никчемное роснано, где у полковников находят миллиарды, где дикое расслоение по доходам, где... (можно продолжать очень долго). ушел в серую зону, там и останусь. на пенсию вообще не надеюсь - она морозится и едва платится. зачем содержать на свои налоги армию никчемных чинуш, высказывания и идеи которых в прессе одно глупее другого??? за что им платить??? и в то же время Москва стала похожа на средневековый аул, особенно в последнее время.
6 +0−0Стокс _19:26:13
02/01/2022
10 +0−0Юрий Юрий18:21:50
02/01/2022
Действительно, зачем платить жалкие 1500р когда можно не платить.
Следующий этап обсуждения - отмена зарплат и пенсий.
6 +0−0Стас Базыгин18:55:09
02/01/2022
16 +0−0Стас Базыгин18:53:23
02/01/2022
Я вообще не вижу смысла платить зарплату из госбюджета этим дармоедам и пиявкам на теле народа. Пусть зарабатывают деньги стоя у станка на фабрике или заводе. Как было раньше в СССР
Это я про наших депутатов
6 +0−0Ruslan Safin18:44:22
02/01/2022
Надо лишить зарплаты депутатов госдумы в отпуске, а то плательщике не понимают чем они занимаются. Может на лося охотятся.
5 +0−0Orgasmatron21:19:11
02/01/2022
Ну она и сравнила Швейцарию, богатейшую страну где бедных нет вообще, где исчезающе-низкий уровень преступности и Россию, которая в начале нулевых Португалию хотела догнать, а теперь тут чешут репу как бы от Габона не отстать.
5 +0−0ПЕТР ВАСИЛЬЕВ19:13:10
02/01/2022
Имея оплату депутата и кучу всяких льгот как-то бессовестно рассуждать о прекращении оплаты безработным.
4 +0−0Слава Украине20:09:54
02/01/2022
Ничего нового лаптей обрекают на голодную смерть ждем всей незалежной
а кстати насчет швейцарии там голосовали против обязательного дохода типо просто так а не пособие по безработице
впрочем каков народишка такая и власть для него
4 +0−0Георгий Степанов 19:23:01
02/01/2022
Пора прекратить оплату работы депутатов - от их работы лишь один вред!
4 +0−0Архитектор данных18:58:39
02/01/2022
Не будет пособий, начнут воровать...
4 +0−0Дмитрий Немирский18:48:30
02/01/2022
Шах и мат)). Ну правильно, а вы хотели как в загнивающей и замерзающей европе?))
4 +0−0лео вв18:36:48
02/01/2022
Гарантированный базовый доход неизбежен, просто потому, что человек всё менее конкурентоспособен с робототехникой, нравится, не нравится, но придется платить просто так
3 +0−0Робот Алеша19:59:34
02/01/2022
"Депутат напомнила, что новые социальные меры поддержки появляются в России ежегодно и направлены на улучшение демографической ситуации в стране."

об эффективности этих мер поддержки можно судить по постоянно убывающему населению
3 +0−0имя маё19:19:51
02/01/2022
в Швейцарии безработицы как таковой нет, там реально не работают только те кто чего-то не хочет работать и у кого-то на содержании или кто не хочет оформляться, последнее сомнительно, так как там нелегалов тоже практически нет, про размер пособия там лучше промолчим чтоб не расстраиваться.
а в России нормальной работы мало, нормальной зарплаты мало, в России не работают те кто не может найти посильную а до пенсии далеко а не потому что не хотят, а также те что пьют и потому не в состоянии нормально работать
3 +0−0Товарищ Коммунист18:39:48
02/01/2022
>Причиной стало то, что работающие граждане, отчисляющие налоги, не совсем >понимают, почему они должны содержать людей, которые не хотят работать

Т.е бездельников в думе, все содержать согласны, они считают?
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь