Экономист оценил реальность угроз США остановить ввоз смартфонов в Россию

12:35 22/12/2021 Статьи
Фото: Unsplash
Фото: Unsplash
Экономист, финансовый аналитик Николай Кульбака заявил, что США могут ограничить долларовые операции на территории России, что станет серьезным давлением на экономику страны. Он отметил, что, тем не менее, подобная мера является маловероятной, так же, как и ограничение поставок смартфонов и другой продукции.
СТРАШНЫЙ СОН США Китай вернет свой Тайвань как РФ Крым и США останется без современной микроэлектроники

США могут ограничить долларовые операции на территории России, что станет серьезным давлением на экономику страны, допустил экономист, финансовый аналитик Николай Кульбака. В разговоре с «Лентой.ру» он отметил, что подобная мера является маловероятной так же, как и ограничение поставок смартфонов и другой высокотехнологичной продукции.

Власти США задумали введение жестких мер против России при «вторжении на Украину». Они включают ограничение импорта смартфонов, компонентов для производства самолетов и автомобилей. Эти меры будут обсуждаться на встрече высокопоставленных должностных лиц США и станут дополнением к экономическим санкциям.

Доллар и высокие технологии

Кульбака заметил, что запрет поставок вышеперечисленных товаров крайне негативно скажется на российской экономике, поскольку большинство подобных элементов в нашей стране являются импортными. Они необходимы для производства собственной продукции.

«Но ограничений на ввоз может быть много, ведь значительная часть наших рынков так или иначе связана с товарами, производимыми в США, хоть страна и не является основным торговым партнером России. Да, что-то можно заменить на китайские составляющие, что-то на европейские. Хотя, если США наложат запрет, то торговать с нами не будет уже и Европа», — отметил экономист.

В случае реализации подобных мер, по мнению аналитика, экономический рост в России может остановиться.

«Так что, да, это будет плохо. Но все же основные проблемы нашей экономике создаем мы сами, а не США», — подчеркнул Кульбака.

Самым болезненным, по его словам, окажется не запрет на ввоз продукции, а сценарий, при котором Штаты ограничат долларовые операции на территории России.

«Доллар является мировой валютой, в которой осуществляется большинство всех транзакций. Если США захотят ограничить долларовые операции, это приведет к тяжелейшим последствиям для нашей экономики, но, надеюсь, до этого не дойдет», — заключил аналитик.

Ранее помощник госсекретаря США по делам Европы и Евразии Карен Донфрид заявила, что США очень тесно работают со странами Европейского союза над новыми пакетами санкций против России на случай ее агрессии в отношении Украины.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(49):

1 23+1
6 +0−0Джон До13:03:44
22/12/2021
СТРАШНЫЙ СОН США

Китай вернет свой Тайвань как РФ Крым и США останется без современной микроэлектроники
4 +0−0Джон До12:58:51
22/12/2021
2020 год рейтинг ТОРГОВЫХ марок по странам производителям

1 место Ю. Корея Samsung – 30% рынка

2 место Китай Apple - 26% рынка

3 место Китай: Huawei - 10%

4 место Китай: Xiaomi - 9,67%

5 место: BBK Electronics (есть производство ТВ в Калининграде, основные мощности в Китае) – владелец марок Oppo, Vivo, OnePlus и Realme - 7,23%

6 место Китай Lenovo - около 2%

7 место Ю. Корея LG - 1.7%

Производителей смартфонов, которые держат производственные мощности в США НЕ СУЩЕСТВУЕТ :)
2 +0−0Алексей Толоконников13:06:57
22/12/2021
Комментарий удалён.
А что с крыльями? Прошло три года и РФ выпускает 90% композитов, а не 20 как раньше. В том числе и крылья
2 +0−0Сявка Перечмошница12:44:51
22/12/2021
0 +0−0Yuri Trofimof12:43:53
22/12/2021
а еще комплектующие для самолетов
И как будет боинг без российского титана, который он в России закупает на 80%
1 +0−0Ivan Ivanov13:27:17
22/12/2021
0 +0−0Вик Вик13:01:58
22/12/2021
Глупышка, все патенты у пендосов. Прижмут любого.
Кботы не знают что такое: интеллектуальная собственность, и как это работает, они считают так: если есть то чем они хотят обладать, то они у них, цап-царап
1 +0−0Файбер Же13:20:30
22/12/2021
Смешной экономист какой то! Не в курсе он наверно, что США нефть тяжелую с России таскают... Хотят выстрелить себе в ногу? Вперед и с песней! Бггггг...
1 +0−0Ivan Ivanov13:16:09
22/12/2021
4 +0−0Джон До12:58:51
22/12/2021
2020 год рейтинг ТОРГОВЫХ марок по странам производителям

1 место Ю. Корея Samsung – 30% рынка

2 место Китай Apple - 26% рынка

3 место Китай: Huawei - 10%

4 место Китай: Xiaomi - 9,67%

5 место: BBK Electronics (есть производство ТВ в Калининграде, основные мощности в Китае) – владелец марок Oppo, Vivo, OnePlus и Realme - 7,23%

6 место Китай Lenovo - около 2%

7 место Ю. Корея LG - 1.7%

Производителей смартфонов, которые держат производственные мощности в США НЕ СУЩЕСТВУЕТ :)
Да, Huawei чисто китайский бренд, но все помнят что с ним случилось когда США ввело против них санкции.
1 +0−0Петр Великанов13:09:08
22/12/2021
4 +0−0Джон До12:58:51
22/12/2021
2020 год рейтинг ТОРГОВЫХ марок по странам производителям

1 место Ю. Корея Samsung – 30% рынка

2 место Китай Apple - 26% рынка

3 место Китай: Huawei - 10%

4 место Китай: Xiaomi - 9,67%

5 место: BBK Electronics (есть производство ТВ в Калининграде, основные мощности в Китае) – владелец марок Oppo, Vivo, OnePlus и Realme - 7,23%

6 место Китай Lenovo - около 2%

7 место Ю. Корея LG - 1.7%

Производителей смартфонов, которые держат производственные мощности в США НЕ СУЩЕСТВУЕТ :)
Детка, по вашей "логике" главнюками в Москве, к примеру, должны быть таджики, - они же всю черную неквалифицированную работу выполняют!
Производство почти всех чипов в Мире, независимо от географии, находится под контролем США. Американцы Huawei мгновенно на место поставили, когда те о себе слишком много воображать стали.
1 +0−0мигрант всегда тупой12:55:20
22/12/2021
1 +0−0Петр Великанов12:54:10
22/12/2021
А что, Вовочка, устрой, действительно эту войнушку - для такой “воинственной” современной российской молоди! Они же не колотились в очередях днями напролет, не писали номерки на потных ладошках, не отаваривали талоны на крупу, сахар, водку и табак, не разыгрывали мыло и стиральный порошок в лотерею, не совали в окошечко кассы "визитную карточку покупателя", .... УСТРОЙ ИМ ВСЕ ЭТО! После введения нефтяного и газового эмбарго, полного прекращения всякого импорта, это станет совершенно неизбежным. Нет лучше средства для ПОЧИНКИ ГОЛОВНОГО МОЗГА, чем всеобщий дефицит и нехватка всего!
тебе мозг отбили,научили только бред печатать
1 +0−0Петр Великанов12:54:10
22/12/2021
А что, Вовочка, устрой, действительно эту войнушку - для такой “воинственной” современной российской молоди! Они же не колотились в очередях днями напролет, не писали номерки на потных ладошках, не отаваривали талоны на крупу, сахар, водку и табак, не разыгрывали мыло и стиральный порошок в лотерею, не совали в окошечко кассы "визитную карточку покупателя", .... УСТРОЙ ИМ ВСЕ ЭТО! После введения нефтяного и газового эмбарго, полного прекращения всякого импорта, это станет совершенно неизбежным. Нет лучше средства для ПОЧИНКИ ГОЛОВНОГО МОЗГА, чем всеобщий дефицит и нехватка всего!
1 +0−0Yuri Trofimof12:50:49
22/12/2021
яркий пример Huawei остался без Google сервисов
если уж Китай попал под санкции , то Россия вообще не вопрос
0 +0−0Romuald Nagaev14:25:53
22/12/2021
1 +0−0Петр Великанов12:54:10
22/12/2021
А что, Вовочка, устрой, действительно эту войнушку - для такой “воинственной” современной российской молоди! Они же не колотились в очередях днями напролет, не писали номерки на потных ладошках, не отаваривали талоны на крупу, сахар, водку и табак, не разыгрывали мыло и стиральный порошок в лотерею, не совали в окошечко кассы "визитную карточку покупателя", .... УСТРОЙ ИМ ВСЕ ЭТО! После введения нефтяного и газового эмбарго, полного прекращения всякого импорта, это станет совершенно неизбежным. Нет лучше средства для ПОЧИНКИ ГОЛОВНОГО МОЗГА, чем всеобщий дефицит и нехватка всего!
Петя, выдохни. Современной молодежи класть на твою истерику у них и так ничего нет...
0 +0−0Romuald Nagaev14:20:26
22/12/2021
1 +0−0Петр Великанов13:09:08
22/12/2021
Детка, по вашей "логике" главнюками в Москве, к примеру, должны быть таджики, - они же всю черную неквалифицированную работу выполняют!
Производство почти всех чипов в Мире, независимо от географии, находится под контролем США. Американцы Huawei мгновенно на место поставили, когда те о себе слишком много воображать стали.
И куда же они кого поставили? Бандитские действия против руководства? Ну да ну да - китайцы запомнили и отмстят, они уже мстят - американские заводы ВСЕх отраслей получают комплектующие по остаточному принципу ПОСЛЕ полного обеспечения китайских производств конкурентов...
0 +0−0vadim_uh Uh13:44:40
22/12/2021
Комментарий удалён.
Все что делается в мире по безналу и тем более в долларах США знают, потому что у них доступ к этим системам есть. Вот наличный оборот точно проследить не смогут, поэтому перейдем на наличные расчеты
0 +0−0vadim_uh Uh13:41:27
22/12/2021
1 +0−0Ivan Ivanov13:16:09
22/12/2021
Да, Huawei чисто китайский бренд, но все помнят что с ним случилось когда США ввело против них санкции.
А что в окончании. Как работал так и работает, потому что США с Китаем для себя накладней бороться. А Россия развернется и будет работать с Китаем за юани
0 +0−0Ivan Ivanov13:30:19
22/12/2021
0 +0−0vadim_uh Uh13:26:54
22/12/2021
Ну уж тут не соглашусь, Да Huawei, пострадал, но не от производства, китайцы давно занимаются производственным шпионажем и практически все технологии уже украдены и ими во многом используются, производить сами смартфоны и другую технику они без проблем могут. А вот Гугл вот это да. И да это чисто америкаская компания, которая как раз и может сильно под нас рать кому угодно. Потому что смартфон без их приложений - это просто аппарат, с которым ты ничего не сделаешь. Операционаку можно переделать, потому что Android это доделанный Unix - Linux. В конечном то итоге все поняли, что с Китаем лучше сильно не бороться и Huawei сейчас нормально работает
Работать, они работают, только очень сильно просели в продажах своих девайсов, никому теперь они не нужны, за те же деньги можно взять нормальный Android смартфон от другого производителя.
0 +0−0vadim_uh Uh13:26:54
22/12/2021
1 +0−0Петр Великанов13:09:08
22/12/2021
Детка, по вашей "логике" главнюками в Москве, к примеру, должны быть таджики, - они же всю черную неквалифицированную работу выполняют!
Производство почти всех чипов в Мире, независимо от географии, находится под контролем США. Американцы Huawei мгновенно на место поставили, когда те о себе слишком много воображать стали.
Ну уж тут не соглашусь, Да Huawei, пострадал, но не от производства, китайцы давно занимаются производственным шпионажем и практически все технологии уже украдены и ими во многом используются, производить сами смартфоны и другую технику они без проблем могут. А вот Гугл вот это да. И да это чисто америкаская компания, которая как раз и может сильно под нас рать кому угодно. Потому что смартфон без их приложений - это просто аппарат, с которым ты ничего не сделаешь. Операционаку можно переделать, потому что Android это доделанный Unix - Linux. В конечном то итоге все поняли, что с Китаем лучше сильно не бороться и Huawei сейчас нормально работает
0 +0−0Yuri Trofimof13:10:07
22/12/2021
Сбербанк заявил о катастрофическом несоответствии «Эльбрусов» своим требованиям Сбербанк провел тестирование двух типов серверов на «Эльбрусах» и, несмотря на определенное приятное удивление, все же заключил, что в нынешнем виде их использование в организации совершенно исключено в силу их технического несоответствия
Вот так вот госбанк заявил о не имеющих аналогов процессорах Эльбрус
И все крупные компании работают только на западном софте и оборудовании
Роснефть , Лукойл , Газпром и никто российское не будет ставить так как оно не соответствует
0 +0−0мигрант всегда тупой13:08:24
22/12/2021
Комментарий удалён.
Не знаю,что такое кризис,у меня его никогда небыло
0 +0−0диван диваныч13:04:51
22/12/2021
0 +0−0Джон До13:03:08
22/12/2021
не мечтай

Китай заберет Тайвань как РФ Крым и США останется без современной микроэлектроники
Китай может забрать Тайвань, да только кто же ему позволит?
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь