Роскомнадзор потребовал разблокировать новый канал Russia Today

13:28 17/12/2021 Статьи
Роскомнадзор потребовал разблокировать новый канал Russia Today
Роскомнадзор потребовал от YouTube разблокировать новый канал RT. Регулятор напомнил видеохостингу о возможном ограничении доступа и административной ответственности. За блокировку немецкого канала RT YouTube может получить предупреждение. Его неисполнение грозит частичной или полной блокировкой видеохостинга в России.
"нарушают ключевые принципы свободного распространения информации и беспрепятственного доступа к ней" а их блокировки надо полагать это другое?

Роскомнадзор потребовал от YouTube разблокировать новый немецкоязычных канал Russia Today (RT DE — RT auf Sendung) и незамедлительно восстановить к нему доступ. Регулятор также напомнил видеохостингу о возможном ограничении доступа и административной ответственности, сообщается на сайте ведомства.

За блокировку немецкого канала Russia Today YouTube может получить предупреждение. Его неисполнение грозит частичной или полной блокировкой видеохостинга в России. «Деструктивные действия видеохостинга являются беспрецедентными, нарушают ключевые принципы свободного распространения информации и беспрепятственного доступа к ней. Ведомство считает это актом цензуры, что согласно российской Конституции запрещено», — говорится в сообщении Роскомнадзора.

Кроме того, в ведомстве потребовали объяснить причины введения ограничений. Отмечается, что с начала прошлого года YouTube порядка 25 раз ограничивал доступ к российским СМИ и их материалам. Наиболее часто ограничения касались каналов RT.

О том, что видеохостинг YouTube заблокировал новый канал Russia Today, стало известно утром 16 декабря. Это произошло в день запуска телевизионного вещания на немецком языке. Уточнялось, что в момент блокировки на канале шла прямая трансляция эфира.

В Google назвали причиной удаления канала RT auf Sendung нарушение условий использования видеохостинга, а именно обход ранее наложенных ограничений.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(58):

1 23+1
9 +0−0Робот Алеша13:49:17
17/12/2021
"нарушают ключевые принципы свободного распространения информации и беспрепятственного доступа к ней"

а их блокировки надо полагать это другое?
4 +0−0Вася Пупкин13:40:36
17/12/2021
Ведомство считает это актом цензуры, что согласно российской Конституции запрещено», — говорится в сообщении Роскомнадзора.

Забыли, как каналы Навального закрыть пытались за репортажи о дворцах)))
3 +0−0Alexander Vetaev14:48:43
17/12/2021
1 +0−0P. Kara4arov14:44:49
17/12/2021
Не вижу никакого противоречия. Неважно что они требуют. Главное о каких своих планах они заявляют: заблокировать Ютьюб. Теперь картинка стала проще?
Так вот оно и есть противоречие - сами сказали, что цензура запрещена конституцией. За язык никто не тянул. Но сами же всё и цензурят.
3 +0−0Alexander Vetaev14:40:09
17/12/2021
"Ведомство считает это актом цензуры, что согласно российской Конституции запрещено"

Пусть роскомпозор тогда будет последовательным и разблокирует всё что зацензурил в РФ, не)
"Либо трусы наденьте, либо крестик снимите" (с)
3 +0−0Юрий Aкимов14:01:16
17/12/2021
2 +0−0Aleksej Penkov14:00:18
17/12/2021
"Ведомство считает это актом цензуры, что согласно российской Конституции запрещено". В Германии живут по российской конституции?
по конституции рф, даже в рф не живут.
3 +0−0mark robinson13:35:53
17/12/2021
когда роскомпозор жалуется на цензуру... где-то умирает дельфин.
3 +0−0Президент Швабрании13:30:38
17/12/2021
ютьб почесал в затылке и ответил: а в poт вам не плюнуть ?
2 +0−0Aleksej Penkov14:39:36
17/12/2021
1 +0−0Мартын Павленко14:28:06
17/12/2021
блокировать же он будет пытаться не за пределами страны, так?
Речь о территории Германии вообще-то. Что они собрались там блокировать?
2 +0−0Aleksej Penkov14:07:31
17/12/2021
А у Роскомнадзора разве есть какие-то полномочия за пределами страны?
2 +0−0Шульц Штольц14:03:31
17/12/2021
-1 +0−0Мартын Павленко13:59:58
17/12/2021
конечно. только почему вдвоем? сейчас этим балуются большинство онлайн-сервисов по всему миру. цензура - новый мировой тренд.
Нет. Цензура - функция государства, а Google - частная компания.
Надеюсь, так понятнее: если вы придете ко мне домой и положите ноги на стол, вы больше никогда не придете ко мне домой. Ну прямо как в случае Google и RT.
2 +0−0Алексей Правдорубов14:02:09
17/12/2021
Роскомпозор
2 +0−0Aleksej Penkov14:00:18
17/12/2021
"Ведомство считает это актом цензуры, что согласно российской Конституции запрещено". В Германии живут по российской конституции?
2 +0−0P. Kara4arov13:41:25
17/12/2021
Комментарий удалён.
Речь не о немецком тв-канале, а канале на Ютьюбе. С немецким каналом как раз все ок. Как немцы не старались, но вчера его запустили.
1 +0−0Aleksej Penkov14:57:26
17/12/2021
-1 +0−0Мартын Павленко14:42:14
17/12/2021
да. о германской, а блокировать будут на территории России. как сугубо антироссийский пропагандонский сервис. здесь есть какие-то нестыковки в понимании?
Нестыковка в непонимании того, при чём тут Роскомнадзор. Ему должно быть безразлично, что и какие сервисы вещают на территориях других стран. Это вне его компетенции, или нет?
1 +0−0P. Kara4arov14:44:49
17/12/2021
3 +0−0Alexander Vetaev14:40:09
17/12/2021
"Ведомство считает это актом цензуры, что согласно российской Конституции запрещено"

Пусть роскомпозор тогда будет последовательным и разблокирует всё что зацензурил в РФ, не)
"Либо трусы наденьте, либо крестик снимите" (с)
Не вижу никакого противоречия. Неважно что они требуют. Главное о каких своих планах они заявляют: заблокировать Ютьюб. Теперь картинка стала проще?
1 +0−0Павел Скабичевский14:36:22
17/12/2021
Комментарий удалён.
Да уж негодяи. Но я не о том. Судя по лексике, у Вас за плечами жмеринский гимназиум. Хотел спросить как там, ноги не затекают на кортах сидеть? Семок в достатке?)
1 +0−0Мартын Павленко14:28:06
17/12/2021
2 +0−0Aleksej Penkov14:07:31
17/12/2021
А у Роскомнадзора разве есть какие-то полномочия за пределами страны?
блокировать же он будет пытаться не за пределами страны, так?
1 +0−0P. Kara4arov14:21:46
17/12/2021
-3 +0−0Константин Олегович14:20:32
17/12/2021
У них проблема. Не топают потому что боятся в очередной раз обгадиться.
Пятак, ты какой-то гиперактивный. За гугл переживаешь? :)
1 +0−0Мартын Павленко14:13:35
17/12/2021
0 +0−0Шульц Штольц14:06:10
17/12/2021
Для вас есть любые федеральные каналы, там вообще одна пропаганда и ничего, кроме пропаганды. Смотрите хоть сутки напролет.
А я, к примеру, на You Tube хожу развлечься, посмотреть котиков, послушать музычку.
я не смотрю федеральные каналы. и не федеральные тоже. зато бывает посматриваю CNN через и-нет и почитываю NYT по подписке. Не вижу ничего плохого в том, чтобы мокнуть их пятаком в их творчество.
опять же не вижу проблем - пусть пробуют запустить свое вещание на МОЕМ языке в моей стране. флаг им в руки. еще Керри жаловался, что это "слишком дорогое удовольствие" .
1 +0−0Робот Алеша13:48:32
17/12/2021
Комментарий удалён.
Разблокировать то что не они заблокировали.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь