В Кремле сочли неприемлемым проект резолюции ООН по климату

12:31 14/12/2021 Статьи
Фото: Kena Betancur / Reuters
Фото: Kena Betancur / Reuters
Дмитрий Песков заявил, что Москва не согласна с заявлениями Вашингтона о том, что российская сторона подвела весь мир, заблокировав резолюцию по климату и безопасности в Совете Безопасности ООН. По словам политика, климатическая повестка не должна быть фактором, ограничивающим страны в праве на развитие.

Москва не согласна с заявлениями Вашингтона о том, что российская сторона «подвела весь мир», заблокировав проект резолюции по климату и безопасности в Совете Безопасности (СБ) Организации Объединенных Наций (ООН). Об этом заявил пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков, передает ТАСС.

Он счел документ неприемлемым. По словам политика, климатическая повестка не должна быть фактором, ограничивающим страны в праве на развитие. Песков подчеркнул, что эти ограничения в особенности не должны исходить от государств, которые существенно навредили климату, обеспечив себе высокие темпы развития для получения высокоиндустриальной экономики.

Ранее постпред США при ООН Линда Томас-Гринфилд обвинила Россию в подрыве интересов мира из-за блокировки проекта резолюции. По ее мнению, только СБ ООН может гарантировать, что воздействие климатических изменений на безопасность будет интегрировано в работу по предотвращению и смягчению конфликтов, миротворчеству и гуманитарной помощи.

13 декабря стало известно, что Россия наложила вето на проект климатической резолюции на заседании Совета Безопасности ООН. В документе, который предложили делегации Ирландии и Нигера, изменение климата рассматривалось как угроза международной безопасности. Проект поддержали 113 стран, в том числе 12 членов СБ. Против выступили Россия и Индия.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(187):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Kojha Venaja14:58:30
14/12/2021
0 +0−0Андрей Никольский14:48:48
14/12/2021
откуда цифры, сам придумал ? Ложь режет глаза - вна Украине действующие реакторы можно по пальцам одной руки пересчитать.
В Украине действуют 4 атомных электростанции (АЭС) с 15 энергоблоками, одна из которых — Запорожская АЭС с 6 энергоблоками ВВЭР общей установленной мощностью 6000 МВт — является крупнейшей в Европе. По количеству энергетических реакторов (все типа ВВЭР) Украина занимает 10-е место в мире и пятое в Европе. В Украине 54% электроэнергии производят АЭС, в Московии - 18%.
0 +0−0Kojha Venaja14:54:03
14/12/2021
Комментарий удалён.
Сэр, более половины произведенной в 2020 году в Финляндии электроэнергии получено за счет возобновляемых источников энергии. Финляндия с 2022 г. отказалась от импорта российских газа и нефти!
0 +0−0Андрей Никольский14:53:09
14/12/2021
0 +0−0Kojha Venaja14:51:54
14/12/2021
Более половины произведенной в 2020 году в Финляндии электроэнергии получено за счет возобновляемых источников энергии.
Так я тебе выше о том же пишу. Электричество, купленное на питерской ЛАЭС считается ВИЭ.
0 +0−0Андрей Никольский14:51:55
14/12/2021
0 +0−0Kojha Venaja14:43:46
14/12/2021
Финляндия уже 5 лет подряд занимает 1-е место в мире по рейтингу счастья ООН. Средние зарплата и пенсия в Финляндии в 10 раз выше, чем в несчастной Московии, занимающей 76-е место в мире по рейтингу счастья ООН.
Что такое "рейтинг счастья". В каких единицах он измеряется, чтобы скептически настроенный сторонний наблюдатель мог эти цифры перепроверить ?
0 +0−0Kojha Venaja14:51:54
14/12/2021
0 +0−0Андрей Никольский14:48:06
14/12/2021
Открой для себя тот факт, что Финляндия последние десять лет закупает электричество с ЛАЭС, чтобы увеличить свою долю "зелёной" энергетики :)))
Более половины произведенной в 2020 году в Финляндии электроэнергии получено за счет возобновляемых источников энергии.
0 +0−0Андрей Никольский14:48:48
14/12/2021
0 +0−0Kojha Venaja14:47:20
14/12/2021
Сэр, АЭС в Московии производят 18% электроэнергии, во Франции - 75%, в Украине - 54%, в Финляндии - 46%.
откуда цифры, сам придумал ? Ложь режет глаза - вна Украине действующие реакторы можно по пальцам одной руки пересчитать.
0 +0−0Андрей Никольский14:48:06
14/12/2021
0 +0−0Kojha Venaja14:46:14
14/12/2021
АЭС в Московии производят 18% электроэнергии, во Франции - 75%, в Украине - 54%, в Финляндии - 46%.
Открой для себя тот факт, что Финляндия последние десять лет закупает электричество с ЛАЭС, чтобы увеличить свою долю "зелёной" энергетики :)))
0 +0−0Kojha Venaja14:47:20
14/12/2021
0 +0−0Андрей Никольский14:43:25
14/12/2021
В Германии для сравнения 44.5%, в Польше 16.7%, на Украине 8.4%
Сэр, АЭС в Московии производят 18% электроэнергии, во Франции - 75%, в Украине - 54%, в Финляндии - 46%.
0 +0−0Kojha Venaja14:46:14
14/12/2021
0 +0−0Андрей Никольский14:42:09
14/12/2021
Учитывая что 29 марта 2021 года Еврокомиссия признала "зелёной" атомную энергетику, в России на данный момент доля "зелёной энергетики" составляет 42%.
В той же Финляндии, за которую ты топишь чуть больше 30.
АЭС в Московии производят 18% электроэнергии, во Франции - 75%, в Украине - 54%, в Финляндии - 46%.
0 +0−0Kojha Venaja14:43:46
14/12/2021
0 +0−0Kojha Venaja14:41:00
14/12/2021
Я живу и работаю в Финляндии. Гражданин РФ.
Финляндия уже 5 лет подряд занимает 1-е место в мире по рейтингу счастья ООН. Средние зарплата и пенсия в Финляндии в 10 раз выше, чем в несчастной Московии, занимающей 76-е место в мире по рейтингу счастья ООН.
0 +0−0Андрей Никольский14:43:25
14/12/2021
0 +0−0Андрей Никольский14:42:09
14/12/2021
Учитывая что 29 марта 2021 года Еврокомиссия признала "зелёной" атомную энергетику, в России на данный момент доля "зелёной энергетики" составляет 42%.
В той же Финляндии, за которую ты топишь чуть больше 30.
В Германии для сравнения 44.5%, в Польше 16.7%, на Украине 8.4%
0 +0−0Андрей Никольский14:42:09
14/12/2021
0 +0−0Kojha Venaja14:41:00
14/12/2021
Я живу и работаю в Финляндии. Гражданин РФ.
Учитывая что 29 марта 2021 года Еврокомиссия признала "зелёной" атомную энергетику, в России на данный момент доля "зелёной энергетики" составляет 42%.
В той же Финляндии, за которую ты топишь чуть больше 30.
0 +0−0Kojha Venaja14:41:00
14/12/2021
0 +0−0Valentin14:34:37
14/12/2021
Вы разваливаетесь еще быстрее, но ваш враг не Московия, а те, что и у вас и в Московии захватили власть. Сиди и жди укольчика.
Я живу и работаю в Финляндии. Гражданин РФ.
0 +0−0Поручик Лукаш14:40:47
14/12/2021
-1 +0−0Аркадий Пупкин13:36:40
14/12/2021
давно пора у этой неполноценной страны отобрать право вето. блохоносцы не должны принимать никаких судьбаносных решений в нашем мире, а должны находиться там где они сейчас есть (ниже плинтуса, вне зоны основной повестки)
блохоносцы -ты про 404 ? так они и не решают ничего и никакого права вето у них отродясь не было. У них даже в своей стране права голоса нет. Так что все правильно, я считаю.
0 +0−0Поручик Лукаш14:36:10
14/12/2021
-1 +0−0Kojha Venaja14:23:05
14/12/2021
Список стран по ВВП:

№ Страна 2019 2020
1 США 21433 20937
2 Китай 14280 14723
3 Япония 5065 …
4 Германия 3861 3846
5 Великобритания 2831 2708
6 Индия Индия 2869 2623
7 Франция 2716 2603
8 Италия 2005 1886
9 Канада 1742 1643
10 Республика Корея 1647 1631
11 Россия 1687 1483
какел, ты нашел эстонский язык в гугле ? научился, как эстонизировать свое имя ? Но чуб то все равно торчит, ты палишься.
0 +0−0Valentin14:34:37
14/12/2021
-6 +0−0Kojha Venaja14:13:50
14/12/2021
Вся проблема в том, что Московия - нищая страна с отсталой наукой и техникой. Она не в состоянии вложить достаточное количество финансов в развитие зеленой энергетики и рассчитывает жить за счет перекачки не возобновляемых ископаемых источников энергии, способствуя отравлению атмосферы планеты Земля углекислым газом, в то время как развитые страны Европы уже почти на 50% перешли на получение энергии за счет возобновляемых источников. Московия идет по пути деградации и изоляции к своему развалу на десятки мелких княжеств, которые будут воевать друг с другом.
Вы разваливаетесь еще быстрее, но ваш враг не Московия, а те, что и у вас и в Московии захватили власть. Сиди и жди укольчика.
0 +0−0Просто Царь14:04:14
14/12/2021
Против:

Россия, Китай, Индия

за только вассалы сша
0 +0−0Я Китаец Я Хань14:03:02
14/12/2021
Я Китаец вижу ущербность вас перед Россией.Я Китаец никогда не чувствовал мой народ ниже русских.Что с вами народы пост СССР
0 +0−0Укропчик надо покрошить13:47:50
14/12/2021
Комментарий удалён.
Не знаю, но почему-то ни один из них не кричит что мой папа или мой дедушка укроенсем был)))) Семья Королева так открыто говорит что он себя всегда русским считал и гордился этим))))
0 +0−0Укропчик надо покрошить13:44:04
14/12/2021
Комментарий удалён.
Конечно не передается)))) поэтому они по дальше от укроПомойки и держались и семьи свои оттуда увезли)))) щас бы их еще заставили про биндеру орать да кастрюли носить. Вот смеху было бы
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь