Стало известно число вакцинированных россиян среди больных омикрон-штаммом

11:37 14/12/2021 Статьи
Фото: Евгений Епанчинцев / РИА Новости
Фото: Евгений Епанчинцев / РИА Новости
Глава Роспотребнадзора Анна Попова сообщила, что 11 из 16 россиян, у которых был обнаружен омикрон-штамм коронавируса, были ранее вакцинированы. При этом глава Роспотребнадзора отметила, что пациенты, уже имевшие иммунитет к другим штаммам коронавируса не демонстрировали явных клинических проявлений болезни.

11 из 16 россиян, у которых выявили омикрон-штамм, были вакцинированы от коронавируса. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу Роспотребнадзора Анну Попову.

Всего симптомы коронавируса наблюдаются у 17 из 177 россиян, которые вернулись в Россию из ЮАР и близлежащих стран.

Все заболевшие переносят заболевание в легкой форме. Из симптомов у них наблюдается лихорадка, слабость, головная боль, кашель, нарушение сна и катаральные явления. У двоих больных зафиксирована диарея. Из всех заболевших только один пожаловался на нарушение восприятия вкуса и обоняния.

При этом глава Роспотребнадзора отметила, что пациенты, уже имевшие иммунитет к другим штаммам коронавируса не демонстрировали явных клинических проявлений болезни

Попова также добавила, что инкубационный период вируса у всех заболевших составил от трех до десяти дней.

Ранее в разговоре с «Лентой.ру» врач-инфекционист Евгений Тимаков предположил, что зараженные омикроном россияне, вернувшиеся из других стран, не представляют угрозы, так как полностью изолированы.

Первые случаи заражения омикрон-штаммом в России были зафиксированы 6 декабря. Тогда новая разновидность вируса была выявлена у двух туристов, вернувшихся из ЮАР. 10 декабря появилась информация о еще нескольких случаях.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(96):

3 +0−0Sergey Shuvalov13:46:46
14/12/2021
вакцина не спасает, ну и nах она тогда нужна, да и особенно принудительно .....
3 +0−0Ххлопидорам Пистец13:22:27
14/12/2021
-1 +0−0Dmitry Mitrokhov13:14:13
14/12/2021
Если не публикуют, то откуда ты про это знаешь??
Тебе конкретно в статье начеркано.-Из 16 больных 11 были привиты жижей под названием вакцина. В СССР тоже делали вакцинирование-один раз на всю жизнь. А здесь скоро дойдёт до того что каждую неделю заставят колоться. И так же ловить корону и отбрасывать копыта.
3 +0−0Андрей12:36:44
14/12/2021
-1 +0−0Вадим Ашдодский12:35:00
14/12/2021
О боже. Да ты ещё тyпей, чем я думал. Ну и с английским проблемка, да? )))
Очевидно ваксерство не прошло бесследно для поциента, стыдно признаться в том что поучаствовал в лохотроне?:)))
3 +0−0Андрей12:26:31
14/12/2021
0 +0−0Вадим Ашдодский12:23:38
14/12/2021
И как Гугл поможет мне убедить тебя прекратить распространять фейки? Полагаю, что никак.
Да какие фейки, я ж не просто так ссылаюсь на англостатистику. А там с циферками не всё так радужно:) И паника из за менее смертельного омикрона возникла именно по той причине что он перечеркнул всю идею QRизации как таковой.
3 +0−0Андрей11:57:30
14/12/2021
-1 +0−0Mikhail xxxl11:56:41
14/12/2021
QR кодирование это не российское изобретение, всех поголовно в мире кодируют.
И как будут индейцы амазонки дальше жить?:)))
3 +0−0Андрей11:55:15
14/12/2021
Комментарий удалён.
Нужны как всегда деньги из фонда медицинского страхования. Лечение тут ни при чём:)
3 +0−0Mikhail xxxl11:51:00
14/12/2021
Комментарий удалён.
только кур код защищает ;)
3 +0−0Hutin Pui11:45:29
14/12/2021
Да, результат плачебный...
2 +0−0Иван Максимов14:01:17
14/12/2021
Дальнейшее распространение коронавируса и всех его последующих штаммов будет по большей части именно вакцинированными (правда не понятно от чего, видимо от здоровья)
2 +0−0Иван Максимов13:53:25
14/12/2021
Какие еще нужны доказательства об "эффективности" вакцины в борьбе с коронавирусом? Удивительно другое, как допустили публикацию такой неугодной режиму новости?
2 +0−0Шаман Городской13:12:11
14/12/2021
Такая же ситуация и с другими штаммами, только статистику не публикуют почему-то
2 +0−0Dmitry Mitrokhov12:43:47
14/12/2021
0 +0−0Андрей11:52:03
14/12/2021
В англии смертность вакцинированных выше чем не вакцинированных(да же в перерасчётах на 1000 тех и других)
Интересно, где можно взять такую статистику, если омикрон только-только шагнул за пределы Африки? Откуда взяться статистическому материалу для таких обобщений?
2 +0−0Mikhail xxxl12:17:50
14/12/2021
1 +0−0Анна Опарина12:16:10
14/12/2021
Нет. В сервисе госуслуг московской области указываются данные и других прививок. У меня, например, от бешенства тож)) Просто раньше до этого техника не дошла, а теперь всё оцифровывать взялись.
Возможно, но лично меня это смущает. Такие вещи недопустимы в массовом обороте, это конфиденциальная информация для узкого круга врачей.
2 +0−0Андрей12:17:16
14/12/2021
0 +0−0Вадим Ашдодский12:14:50
14/12/2021
Ладно бы ты врал про Россию, где не публикуется нормальная статистика. Но врать про Англию - это глупо.
Это не враньё:) АнглоГугл тебе в помощь.
2 +0−0Mikhail xxxl12:10:19
14/12/2021
2 +0−0Анна Опарина12:08:08
14/12/2021
В прививочном сертификате (что у детей, что в медкнижках) всегда указывается номер и серия вакцины.
В первую очередь для того, чтобы в случае массовых однотипных реакций найти источник нарушений.
указывается в медицинских документах известных только участковому врачу, тут же на госуровне.
2 +0−0Анна Опарина12:08:08
14/12/2021
4 +0−0Mikhail xxxl12:05:09
14/12/2021
тут есть одно НО! почему к кур коду привязан номер вакцины что вкололи, в чем такая забота. Другие прививки просто колют и усе.
В прививочном сертификате (что у детей, что в медкнижках) всегда указывается номер и серия вакцины.
В первую очередь для того, чтобы в случае массовых однотипных реакций найти источник нарушений.
1 +0−0Иван Максимов15:56:57
14/12/2021
0 +0−0Андрей Чупикин15:53:19
14/12/2021
В том то и беда, что интерпретировать внятно невозможно из-за того что Попова состав выборки огласила крайне туманно. Там вообще неиммунизированные (не привитые и не переболевшие) были в принципе? Похоже, что нет...
А Вы не задумывались о том почему так много нестыковок, нелогичного и странного во всей этой мощнейшей информационной кампании? Правда никогда не бывает витиеватой, она прямая. Это ложь всегда извивается.
1 +0−0Иван Максимов15:48:54
14/12/2021
6 +0−0ирина14:32:07
14/12/2021
получившие волшебный укол получают заветный квадратик, выезжают куда хотят и привозят заразу. А виноваты здоровые....
Здоровые виноваты, потому что они здоровые. Не болеют, значит лекарства не покупают. Не умирают - значит и похоронные агентства на них не заработают. Вот такие они гады, эти здоровые людишки.
1 +0−0Иван Максимов15:09:28
14/12/2021
-2 +0−0fdct bj15:02:16
14/12/2021
3- доза усиливает иммунитет, поэтому после 4-й дозы вы уже защищены. Когда 80% жителей получат 5-ю дозу ограничения можно смягчить, потому что 6-я доза останавливает размножение вируса и не дает ему распространятся. Мы спокойно верим что 7-я доза решит наши проблемы в здравоохранении. Поэтому нет никаких оснований бояться 8-ой дозы. Исследования 9-ой дозы доказали, что антитела стабильнее сохраняются после 10-й дозы. 11-я доза гарантирует, что не будет новых мутаций.Поэтому нет повода критиковать идею о 12-й дозе.
Прогрессивно мыслите, товарищ! Пожалуйста, не останавливайтесь, продолжайте. Народ требует новых доз!
1 +0−0Иван Максимов14:30:45
14/12/2021
22 +0−0Максим Камалов14:19:37
14/12/2021
Ну и что, что они были привиты? Вакцина от заражения не защищает на сто процентов от заражения. Но вот протекание болезни очень сильно облегчает. Так что все антиваксеры могут не возбуждаться по поводу заражения привитых. Те кто привиты, сто процентов переживут заражение, а вот не привитые граждане под большим вопросом.
Никто и не навязывает Вам свое мнение. Каждый волен интерпретировать получаемую информацию как ему угодно. И жизнью и здоровьем распоряжаться личное право каждого. Только вот продвигатели "добровольной вакцинации" и QR кодов почему то забыли об этом.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь