России предложили ввести новый налог

15:19 01/12/2021 Статьи
России предложили ввести новый налог
Всемирный банк предлагает России ввести налог на углерод в отраслях с высокими уровнем выбросов. Такая мера необходима для достижения углеродной нейтральности и должна коснуться прежде всего топливно-энергетического комплекса (ТЭК), транспорта и промышленного производства.
Россиянам, по совету всемирного банка, конечно введут налог на углерод , они же выдыхают диоксид углерода! Всем гражданам измерят грудную клетку и частоту выдохов и установят тариф. Всё это у путина называется суверенитет и превосходство государственного права над мировым, Ахахах! )

Всемирный банк предложил России ввести налог на углерод в отраслях с высокими уровнем выбросов. Об этом говорится в докладе организации, который есть в распоряжении «Ленты.ру».

Такая мера необходима для достижения углеродной нейтральности и должна коснуться прежде всего топливно-энергетического комплекса (ТЭК), транспорта и промышленного производства. При этом с помощью налога достаточно сложно регулировать неорганизованные и технологические выбросы углерода в этих секторах, поэтому новый налог является лишь одним из инструментов экологичной политики, которая должна стимулировать зеленый переход в экономике.

Всемирный банк рекомендует также использовать систему торговли квотами на выбросы: предприятиям выделяются квоты на выбросы, и компании, которым их не хватает, выкупают квоты у предприятий, эмитирующих меньше выбросов. Такая система при надлежащей организации может быть более эффективна в сокращении выбросов, чем налоги на углерод.

Еще одним способом регулирования выбросов может стать взимание более высоких топливных акцизов, которые сейчас в России ниже, чем в других странах. Для ускорения энергоперехода можно не только повысить акцизы, но и отвязать их от физических объемов топлива и привязать к влиянию на окружающую среду (объем выбросов парниковых газов и загрязняющих веществ при сжигании какого-либо вида топлива).

В своем докладе Всемирный банк подчеркнул, что меры по энергетическому переходу являются необходимым условием для дальнейшего развития экономики России. Если медлить с принятием решений, то это может привести к большим затратам. Кроме того, зеленые технологии могут открыть новые возможности для российской экономики.

Александра Мирошникова

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(48):

1 23+1
6 +0−0Анало говнет15:29:32
01/12/2021
Россиянам, по совету всемирного банка, конечно введут налог на углерод , они же выдыхают диоксид углерода! Всем гражданам измерят грудную клетку и частоту выдохов и установят тариф.
Всё это у путина называется суверенитет и превосходство государственного права над мировым, Ахахах! )
2 +0−0Анало говнет15:36:15
01/12/2021
Комментарий удалён.
Дешевле будет через девальвацию ещё раз труд портянок обесценить, и как и прежде не заморачиваться с модернизацией.
2 +0−0Ti Saas15:29:25
01/12/2021
0 +0−0We No15:26:06
01/12/2021
Ваши налоги ударят по итоговому потребителю. Во первых, предложивший особо не думает о последствиях в короткий срок, а лишь витает в облаках... Ведь благими намерениями выстлан путь в ад
Ты не понимаешь, если не сократить выбросы, то всего через 150 000лет мы рискуем получить проблемы с глобальным климатом. Представляешь, у нас в запасе нет даже миллиона лет! Надо что то срочно делать!
2 +0−0Kanon Yothawathawa15:25:51
01/12/2021
Санный шрифт, кто поменял на это УГ?
1 +0−0Армен Джаилов15:27:31
01/12/2021
0 +0−0We No15:26:06
01/12/2021
Ваши налоги ударят по итоговому потребителю. Во первых, предложивший особо не думает о последствиях в короткий срок, а лишь витает в облаках... Ведь благими намерениями выстлан путь в ад
предложил всемирный банк.. Читать умеешь? Не в России а России
1 +0−0Армен Джаилов15:24:53
01/12/2021
с таким же успехом можно просто сажать леса.
0 +0−0Илья Иванов01:22:22
02/12/2021
0 +0−0Stopor Shulepov17:01:12
01/12/2021
вы серьезно не понимаете? В России вразы больше лесов.болот которые служат легкими всей планеты.После переворота в 90х РОССИЯ полностью не восстановилась.И неможет пока на равных конкурировать с Европой. А Запад делает все.что бы это случилось как можно позже. подскажите американцам.главным загрязнителям планеты.принять такие законы.
Мы на 4м месте по эмиссии углерода при населении 140 миллионов, на душу населения куда как хуже, чем Китай. Почему мы переводим стрелки на Штаты(там больше), мы сами у себя не хотим нормальной экологии??
0 +0−0Илья Иванов01:15:44
02/12/2021
Классная идея с выкупом квот у предприятий с низким выбросом углерода. То есть можно вложиться в фильтры или другие технологии, продать лишние квоты "загрязнителям" и остаться в плюсе.
0 +0−0Stopor Shulepov17:08:46
01/12/2021
Комментарий удалён.
кого хищнически эксплуатируют? Ты хоть раз был на месторождения? Или тебе с дивана виднее7 .
0 +0−0Stopor Shulepov17:01:12
01/12/2021
Комментарий удалён.
вы серьезно не понимаете? В России вразы больше лесов.болот которые служат легкими всей планеты.После переворота в 90х РОССИЯ полностью не восстановилась.И неможет пока на равных конкурировать с Европой. А Запад делает все.что бы это случилось как можно позже. подскажите американцам.главным загрязнителям планеты.принять такие законы.
0 +0−0sagrer12816:32:25
01/12/2021
Зелёная экономика это та самая, при которой гражданину будет дозволено в неделю помыться не более 3 раз и съесть не больше 100 грамм курятины? %)
0 +0−0Vasiliy Pupkin16:28:57
01/12/2021
0 +0−0Клон1 Клон116:16:49
01/12/2021
то есть масла, бензины, солярку, мазуты, битумы, бензолы, удобрения и прочая, прочая... Всё это в Европе не производится? И давно? А вы точно в Европе бывали?
Производится и что?
0 +0−0Клон1 Клон116:16:49
01/12/2021
0 +0−0Vasiliy Pupkin16:09:05
01/12/2021
Нефть является основным сырьем для органической химии, а это синтез полимеров, лекарств и прочего.
Газ используется как источник энергии и опять же в органической химии. Что не так?
то есть масла, бензины, солярку, мазуты, битумы, бензолы, удобрения и прочая, прочая... Всё это в Европе не производится? И давно? А вы точно в Европе бывали?
0 +0−0Клон1 Клон116:13:44
01/12/2021
0 +0−0Vasiliy Pupkin15:58:29
01/12/2021
Судя по всему Россию вы представляете по госдокладам. Иначе бы знали, что ситуация не поменялась, а 2020 год - год экологии, стал самым худшим по количеству выбросов за историю РФ.
Вы очень наивны. Я работаю в структуре, где есть заводы в Дзержинске и Челябинске. Поэтому нахожусь в этих городах по долгу. Дзержинск называют самым грязным городом на планете. Но это всё из СССР исходит. Сейчас там в водоёмах даже раки появились уже как лет 12-ть. А не было их со времён эдак с 1975 года. Раньше приближение к городу из далека было видно. Километров за 5-ть в солнечную погоду видна была чёткая тёмная шапка грязного воздуха над городом. Как и над Челябой тоже. Теперь воздух над Дзержинском всегда прозрачный. Раньше по утрам выйдешь на работу и стоит странный туман, от которого кашель на взрыд вырывается при вдохе. Нонче чистота полная. В очистные сооружения на промпредприятиях вложено много средств, закрыты грязные по технологии производства на многих предприятиях. Свалки промотходов переработаны или в процессе переработки до 4-го класса . Я как бы тоже в этой теме работаю. Не только вы работаете.
0 +0−0Vasiliy Pupkin16:09:05
01/12/2021
0 +0−0Robert A.16:07:18
01/12/2021
Каким же образом
Нефть является основным сырьем для органической химии, а это синтез полимеров, лекарств и прочего.
Газ используется как источник энергии и опять же в органической химии. Что не так?
0 +0−0Robert A.16:07:18
01/12/2021
0 +0−0Vasiliy Pupkin16:06:38
01/12/2021
Да, что вас смущает?
Каким же образом
0 +0−0Vasiliy Pupkin16:06:38
01/12/2021
0 +0−0Robert A.16:05:54
01/12/2021
газ и нефть для станкомашиностроения и фармакологии и ИТ?
Да, что вас смущает?
0 +0−0Robert A.16:05:54
01/12/2021
0 +0−0Vasiliy Pupkin16:04:34
01/12/2021
Станко-машино- строение, фармакология, и другие высокотехнологические производства.
газ и нефть для станкомашиностроения и фармакологии и ИТ?
0 +0−0Vasiliy Pupkin16:04:34
01/12/2021
0 +0−0Robert A.16:02:01
01/12/2021
Каких предприятий если их все вынесли
Станко-машино- строение, фармакология, и другие высокотехнологические производства.
0 +0−0Vasiliy Pupkin16:03:23
01/12/2021
0 +0−0Клон1 Клон116:02:23
01/12/2021
А газ для химической промышленности, как сырьё в Европе никому не нужно, разве? Вы хорошо знаете промышленность европейских стран?
Где я писал, что он не нужен?
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь