В Южной Корее предложили обязать непривитых платить за лечение от коронавируса

17:05 27/11/2021 Мир
В Южной Корее предложили обязать непривитых платить за лечение от коронавируса
Власти Южной Кореи рассматривают предложение обязать непривитых граждан самостоятельно оплачивать часть суммы за лечение от коронавирусной инфекции. По данным приближенного к властям источника, нововведение рассматривают с целью повысить уровень вакцинации в стране. На данный момент показатель достиг 79,4 процента.

Власти Южной Кореи рассматривают предложение обязать непривитых граждан самостоятельно оплачивать часть суммы за лечение от коронавирусной инфекции. Об этом сообщает РИА Новости.

По данным приближенного к властям источника, с помощью нововведения хотят повысить уровень вакцинации от COVID-19 в стране. На данный момент показатель достиг 79,4 процента от всего населения и 91,2 процента среди взрослых граждан. Однако власти сочли показатели недостаточными.

«Это обсуждалось, со стороны правительства будут рассмотрены законодательный аспект и то, как это примут граждане. Когда соберем мнения, в декабре можно будет на очередной сессии парламента отредактировать содержание законопроекта о том, что правительство оплачивает лечение», — сообщил источник агентства Newsis.

В Южной Корее государство полностью оплачивает расходы по лечению граждан на основании закона о предотвращении инфекционных заболеваний. В среднем на одного больного тратится около десяти миллионов вон (более 631 тысячи рублей).

В сентябре органы здравоохранения Южной Кореи обнаружили на территории страны три случая заражения новым мю-штаммом коронавируса. Тогда власти заявили, что все случаи оказались завозными.

Нина Ташевская

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(49):

1 2 3+1
0 +0−0Андрей .17:29:56
27/11/2021
0 +0−0Семен Петров17:27:56
27/11/2021
Государство будет лечить тебя в любом случае но если ты привит то бесплатно а если нет то за свой счет. И ты это выбор делаешь добровольно. Прививаться тебе или нет с учетом этих факторов.
А если привит и умер или стал инвалидом после прививки - никакой ответственности. Ты же сам подписал добровольное согласие.
А почему государство хочет отказаться от своей обязанности, если согласие на прививку - добровольное?
0 +0−0Андрей .17:28:17
27/11/2021
0 +0−0Семен Петров17:23:21
27/11/2021
Нет, не так. Гос-во обязано привыполнении гражданином тех или иных норм и не только по медицине, во всех областях. Если не он не выполняет или нарушает то обязанности гос-ва могут быть или сняты в этом вопросе ( в любом полисе есть ограничения ) или даже гражданин может быть привлечен к ответсвенности если это попадает под административное или УК нарушение.
Государство - это не «полис с ограничениями». Государство - это институт. Государство живет на наши налоги, поэтому обязано выполнять свои обязательства.
0 +0−0Семен Петров17:27:56
27/11/2021
0 +0−0Андрей .17:23:23
27/11/2021
Нет, нелогично. Государство хочет уклониться от ответственности вне зависимости от того, привит ты или нет. Если не привит - лечись за свой счет, если привит - все риски несешь сам. Очень «добровольный» выбор.
Государство будет лечить тебя в любом случае но если ты привит то бесплатно а если нет то за свой счет. И ты это выбор делаешь добровольно. Прививаться тебе или нет с учетом этих факторов.
0 +0−0Александр Б17:27:33
27/11/2021
Комментарий удалён.
Не знаю за К.Маркса и о его 300% :)))))
0 +0−0Семен Петров17:25:43
27/11/2021
0 +0−0Андрей .17:24:26
27/11/2021
Т.е. опять за счет самих людей.
ДМС всегда за счет клиента потому оно и Добровольное МС. Или за счет работодателя если он это практикует. За счет гос-ва ( налогов ) - ОМС.
0 +0−0Андрей .17:24:26
27/11/2021
0 +0−0Семен Петров17:17:34
27/11/2021
И? Пусть идут, страховаться дополнительно никому же не запрещено. Есть ОМС там обязательства государства перед гражданином в этом плане оговорены. Но никто не запрещает тебе дполнительно оформить ДМС в любом виде.
Т.е. опять за счет самих людей.
0 +0−0Семен Петров17:24:07
27/11/2021
Комментарий удалён.
Более чем логично, вы это и не опровергли коме как - а мне плевать.
0 +0−0Андрей .17:23:23
27/11/2021
1 +0−0Семен Петров17:19:23
27/11/2021
Плевать - это не аргумент. Налоги в том числе идут и на вакцинирование, оно бесплатно. Как раз чтобы потом не лечить тяжело заболевших. Если кто то не хочет бесплатно вакцинироваться пусть лечится тогда от короны за свой счет. Это логично.
Нет, нелогично. Государство хочет уклониться от ответственности вне зависимости от того, привит ты или нет. Если не привит - лечись за свой счет, если привит - все риски несешь сам. Очень «добровольный» выбор.
0 +0−0Семен Петров17:23:21
27/11/2021
0 +0−0Андрей .17:19:43
27/11/2021
Да, обязано и должно. Зачем такое государство, если оно уклоняется от своих обязанностей?
Нет, не так. Гос-во обязано привыполнении гражданином тех или иных норм и не только по медицине, во всех областях. Если не он не выполняет или нарушает то обязанности гос-ва могут быть или сняты в этом вопросе ( в любом полисе есть ограничения ) или даже гражданин может быть привлечен к ответсвенности если это попадает под административное или УК нарушение.
0 +0−0Mikhail Andreev17:22:58
27/11/2021
0 +0−0Шульц Штольц17:07:54
27/11/2021
В Южной Корее за весь период 3492 смерти от ковида. Великая прекрасная Россия примерно за 2,5 суток дает смертей столько, сколько Южная Корея за все время.
Там привито более 80% населения. Но всё равно, приходится заставлять..
0 +0−0Александр Б17:21:03
27/11/2021
Комментарий удалён.
Нет, эти деньги он вычел из дохода конторы, предприятия, фабрики и тд.
0 +0−0Андрей .17:19:43
27/11/2021
0 +0−0Александр Б17:18:15
27/11/2021
Ишь Вы как запели, - обязано, должно и тд. :)))
Вот людям и дели выбор, делать прививку или нет.
Да, обязано и должно. Зачем такое государство, если оно уклоняется от своих обязанностей?
0 +0−0Александр Б17:18:15
27/11/2021
-1 +0−0Андрей .17:12:48
27/11/2021
Оно и так обязано лечить бесплатно в соответствии со страховкой. А в случае смерти привитого - никакой ответственности оно не несет
Ишь Вы как запели, - обязано, должно и тд. :)))
Вот людям и дели выбор, делать прививку или нет.
0 +0−0Семен Петров17:17:34
27/11/2021
Комментарий удалён.
И? Пусть идут, страховаться дополнительно никому же не запрещено. Есть ОМС там обязательства государства перед гражданином в этом плане оговорены. Но никто не запрещает тебе дполнительно оформить ДМС в любом виде.
0 +0−0Андрей .17:17:14
27/11/2021
0 +0−0Семен Петров17:14:57
27/11/2021
Да - обязано. Вот речь о том что в случае если чел отказывается от прививки эту обязанность как бесплатную по короне исключить со стороны гос-ва.
Я плевал на эту вашу речь. Государство берет налоги и взносы? Берет. Если хочет исключать - пусть возвращает все обратно.
0 +0−0Семен Петров17:14:57
27/11/2021
-1 +0−0Андрей .17:12:48
27/11/2021
Оно и так обязано лечить бесплатно в соответствии со страховкой. А в случае смерти привитого - никакой ответственности оно не несет
Да - обязано. Вот речь о том что в случае если чел отказывается от прививки эту обязанность как бесплатную по короне исключить со стороны гос-ва.
0 +0−0Семен Петров17:13:46
27/11/2021
Комментарий удалён.
Отвественности в чем? Такая бумага уже есть это полис ОМС. Там все оговорено.
0 +0−0Шульц Штольц17:13:19
27/11/2021
0 +0−0Семен Петров17:09:33
27/11/2021
А если сранивать одну семью в Корее и всю РФ то и тем более!
В Южной Корее около 52 миллионов населения. Примерно в 3 раза меньше чем в России. То есть в относителльных цифрах Россия за 8,5-9 дней дает смертность, сколько Южная Корея за все время.
Горжусь!
0 +0−0Семен Петров17:11:40
27/11/2021
1 +0−0Андрей .17:11:10
27/11/2021
А почему государство отказывается от рисков, делая прививку только на условиях отказа от претензий
Не отказывается как раз - оно берет на себя это лечение, бесплатно.
0 +0−0Семен Петров17:09:33
27/11/2021
0 +0−0Шульц Штольц17:07:54
27/11/2021
В Южной Корее за весь период 3492 смерти от ковида. Великая прекрасная Россия примерно за 2,5 суток дает смертей столько, сколько Южная Корея за все время.
А если сранивать одну семью в Корее и всю РФ то и тем более!
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь