В Германии раскритиковали «Северный поток-2» за некоммерческий характер

07:28 26/11/2021 Мир
В Германии раскритиковали «Северный поток-2» за некоммерческий характер
Сопредседатель немецкой партии «Зеленых» Роберт Хабек, который был выдвинут в качестве кандидата на пост министра экономики ФРГ, раскритиковал газопровод «Северный поток-2» за некоммерческий характер. По его словам, «Северный поток-2» никогда не был частным экономическим проектом.

Сопредседатель немецкой партии «Зеленых» Роберт Хабек, который был выдвинут в качестве кандидата на пост министра экономики ФРГ, раскритиковал газопровод «Северный поток-2» за некоммерческий характер. Об этом он заявил в беседе с газетой Süddeutsche Zeitung.

По его словам, «Северный поток-2» никогда не был частным экономическим проектом. Хабек подчеркнул, что он всегда носил стратегический характер. Он также отметил, что из-за реализации проекта будет оказываться давление на Украину и усиливаться зависимость немецкой политики.

Ранее сообщалось, что германская партия «Союз-90»/«Зеленые», до этого выступавшая против реализации газопровода «Северный поток-2», назвала неприемлемыми новые санкции США в отношении проекта. «Новые санкции США неприемлемы даже для противников "Северного потока-2". Именно мы, "Зеленые", которые всегда боролись против трубопровода, не можем понять, к какой дружбе тут стремятся, если вводят санкции против друзей, когда они ведут бизнес с третьей стороной», — заявил эксперт «Зеленых» по внешнеполитическим вопросам Омид Нурипур.

При этом Нурипур отметил, что в партии по-прежнему считают газопровод «ошибкой» германского правительства, однако, подчеркнул политик, США к «Северному потоку-2» не имеют никакого отношения.

Марина Совина

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(192):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Александр Разин12:29:16
26/11/2021
0 +0−0dunga_509:52:28
26/11/2021
Украина была самым крупным потребителем российского газа, а вот турки в период строительства Турецкого потока построили ещё два приёмных терминала спг. К тому же с 2023 они начинают добычу со своего крупного месторождения на черноморском шельфе и по сути перестанут зависеть от российского газа. Вот и начнётся самое интересное,когда турки будут настаивать на дистрибуции российского газа в Европе...
А воровства нет давно. А в 2015 зампред Газпрома Медведев озвучил позицию компании,сказав,что скорее солнце с луной местами поменяются чем продолжится транзит газа через Украину после завершения действующего контракта...Украина прекратила закупки во время судебных тяжб, а вот Газпром так и стал поставлять газ после решения арбитража
Украина была крупнейшим потребителем газа. Тока не платила за него
0 +0−0Александр Разин12:28:13
26/11/2021
0 +0−0dunga_509:56:13
26/11/2021
Европа примерно 70% газа получает по долгосрочным контрактам, цены нынешние - результат сложившихся обстоятельств и не только Газпром к этому причастен. Но ничего критичного для Европы нет и не будет, тем более,что уже приняты решения ещё быстрее развивать альтернативу...
АЭС быстренько построят?
0 +0−0Александр Разин12:20:37
26/11/2021
0 +0−0Семен Соседский10:07:24
26/11/2021
Подача российского газа Китаю, Японии и т.п., а также увеличение внутренней потребности не затрагивает интересы Европы и Украины.
Точно? И верно - на Украине же есть газ собственной выработки. Из гороха
0 +0−0Александр Разин12:18:40
26/11/2021
0 +0−0Виктор Зайцев11:16:09
26/11/2021
Северный поток 2 нужен был Европе как резерв для 100% гарантии подачи газа в Европу, если вдруг, кто-то Украина или Беларусь всбрыкнётся..

Теперь, - когда Режим РФ стал откровенно врагом Европе и Украине - прямая подача газа из России стала опасна (по понятным причинам) .
Украина стала врагом России - это правда.
При чем тут Европа?
0 +0−0Виктор Зайцев11:16:09
26/11/2021
Северный поток 2 нужен был Европе как резерв для 100% гарантии подачи газа в Европу, если вдруг, кто-то Украина или Беларусь всбрыкнётся..

Теперь, - когда Режим РФ стал откровенно врагом Европе и Украине - прямая подача газа из России стала опасна (по понятным причинам) .
0 +0−0Александр Стародубцев11:02:04
26/11/2021
для того чтобы северный поток-2 был комерческим нужно поднять цену на газ в европу а транзит через пшеков прекратить и через украину по минимуму до 2024 года а после 2024 года закрыть
0 +0−0Anatoly10:42:57
26/11/2021
Комментарий удалён.
При этом только в русском городе Москве школ с "этнокультурным компонентом" - от английского до японского - десятки. Пятнадцать лет назад искал школу для ивритоязычного ребенка - аж три нашел.
0 +0−0Anatoly10:38:19
26/11/2021
Комментарий удалён.
Кстати, изобретенный Олегом Лосевым в 1926 первый в мире полупроводниковый диод - Запад использует без лицензионных выплат России. По идее, мы с любого процессора Интел имеем право на 5-7% стоимости.
0 +0−0Anatoly10:35:38
26/11/2021
0 +0−0vadim_uh Uh10:23:53
26/11/2021
И что технологии это теперь тоже политическое средство давления. Вопрос то в другом, в том что транзит через Украину это должны в России воспринимать только как коммерчески необходимый для России, а все остальное это политика. Я лично во многом не согласен с Путиным и его действиями, но в политическом смысле согласен, да маразм импортозамещение технологий в определенные сроки, сейчас стоит вопрос о том, чтобы все программные платформы имеющие импортное программное оснащение заменить на Российское. Но взять только базу данных Oracle, которая очень мощная давно развивающаяся и действительно имеет классные наработки заменить на нашу, это просто смешно, но зато это большой пинок развивать, наконец-то, свои технолгии
Судя по упоминанию Oracle, мы коллеги ? Как читавший в 1989 Мартина Грубера в подлиннике архитектор СУБД, хочу заметить - у меня масса претензий к тому же Кликхаусу, но прямо сейчас в текущем проекте он не хуже той же SAP Hana по скорострельности и постепенно приближается по юзабилити к колоночным версиям Oracle.

Я, в общем-то, с 1998 ораклоид ..
0 +0−0Anatoly10:31:25
26/11/2021
-1 +0−0dunga_510:06:40
26/11/2021
Все мегапроекты в России используют западные технологии или оборудование. Даже в борьбе с пандемией коронавируса нам помогли. Франция и Германия поставили оборудование для производства вакцин...И ведь самый большой торговый оборот у России именно с ЕС. Т.ч. не пори грячку...
(укоризненно) Вы снова лжете :-( Ай-яй-яй, для солидного человека 50х годов рождения это неприлично - советская микробиологическая школа была сильнейшей в мире (гуглите "победа над полиемиелитом") - даже с помощью эмигрантов-евреев в 90х догнать нас у Запада шансов нет
0 +0−0Alex10:30:43
26/11/2021
Комментарий удалён.
В 2020 году средняя цена газа при поставках в Гейропу была 143 доллара за 1000 кубометров, в Китай - 150.2 доллара за 1000 кубометров.
Примерное соотношение цен сохраняется, спот нужно учитывать отдельно.
0 +0−0Al-Bano Al-Bano10:30:00
26/11/2021
0 +0−0dunga_509:28:33
26/11/2021
Проект СП-2 изначально заявлялся с целями исключить Украину как страну- транзитёра российского газа,т.е. политика была во главе угла проекта. В 2012 Меркель отвергла предложение России построить 3-ю и 4-ую ветки Северного потока ( по сути СП-2),аргументировав тем,что это избыточно для Германии,но позже,когда резко выросли страновые риски в связи с событиями 2014г лада добро на реализацию проекта...
Изначально и сейчас СП 2 это коммерческий проект! 404 то газ воровала, то условия ставила, контракты на прокачку и транзит ей не нравились, судилась в арбитраже и там Газпром был обязан заплатить 3 млрд. по причине что украина бедная (такая была формулировка) Неоднократно повышала цены за транзит и Газпрому некуда было деваться. Сейчас маршрут короче, за транзит (несколько млрд. $) никому не надо платить!
0 +0−0Anatoly10:28:58
26/11/2021
0 +0−0dunga_510:26:53
26/11/2021
Я за объективность и правду и не более того. Что касается транзитного контракта (2009),то он есть в сети и можете сами проверить,что Нафтогазом он не нарушался. К слову, реверсную схему применили в 2012 ,ещё при ,вроде как лояльной к нам украинской власти...
Промолчать на первое нарушение контракта - не означает дать согласие на последующие нарушения.

Если Вы пожалеете мелкого воришку-подростка и не сдадите его в полицию, это не является Вашим согласием на следующие случаи воровства у Вас
0 +0−0Моисей Моисеев10:28:39
26/11/2021
А СП-1 некомерческийтоже? Так может приостановить поставки газа. И вот тогда эта зелень будет крутить ветряки
0 +0−0dunga_510:26:53
26/11/2021
0 +0−0Anatoly10:19:24
26/11/2021
Обман тут есть - транзитный договор бУ не предусматривает такой схемы.

Попробуйте взять контракт на перевозку товара до потребителя, но по дороге часть этого товара потребить, даже оплатив - в Европе Вы за это заплатите неслабый штраф

ЗЫ: Вас так сильно замучили злые урусы, что Вы готовы поддерживать подельников убийц Мусы Джалиля ?
Я за объективность и правду и не более того. Что касается транзитного контракта (2009),то он есть в сети и можете сами проверить,что Нафтогазом он не нарушался. К слову, реверсную схему применили в 2012 ,ещё при ,вроде как лояльной к нам украинской власти...
0 +0−0Anatoly10:26:25
26/11/2021
0 +0−0dunga_510:21:14
26/11/2021
Я родился в Татарии и в те годы было очень мало татарских школ, а в обычных школах татарский преподавался факультативно и многие дети-татары не знали и/или даже стеснялись говорить на родном языке. Позже возникли перекосы в другую сторону,когда во всех школах Татарстана ввели татарский язык и литературу обязательными предметами для всех...
Это жизнь...
Странно - в моем родном регионе РСФСР на границе с Казахстаном русские ребятишки успешно осваивали казахский язык своих соседей и без обучения в школе. Я, конечно, не смог бы в 1989 в Алма-Ате сойти за кащаха даже по телефону - но уверенно поддерживал с гостеприимными родителями друга традиционный вежливый разговор о здоровье, детях, кухне ..
0 +0−0vadim_uh Uh10:23:53
26/11/2021
-1 +0−0dunga_510:06:40
26/11/2021
Все мегапроекты в России используют западные технологии или оборудование. Даже в борьбе с пандемией коронавируса нам помогли. Франция и Германия поставили оборудование для производства вакцин...И ведь самый большой торговый оборот у России именно с ЕС. Т.ч. не пори грячку...
И что технологии это теперь тоже политическое средство давления. Вопрос то в другом, в том что транзит через Украину это должны в России воспринимать только как коммерчески необходимый для России, а все остальное это политика. Я лично во многом не согласен с Путиным и его действиями, но в политическом смысле согласен, да маразм импортозамещение технологий в определенные сроки, сейчас стоит вопрос о том, чтобы все программные платформы имеющие импортное программное оснащение заменить на Российское. Но взять только базу данных Oracle, которая очень мощная давно развивающаяся и действительно имеет классные наработки заменить на нашу, это просто смешно, но зато это большой пинок развивать, наконец-то, свои технолгии
0 +0−0dunga_510:21:14
26/11/2021
0 +0−0Anatoly10:16:08
26/11/2021
Видите, как здорово - судя по фамилии Вашего знакомого он уж точно не украинец (я сам сибирский внук украинки, характерные ононимы знаю с детства) - он внес свой вклад в избавление Украины от нерентабельного этноса.

Кстати, мне недавно Ваш земляк из Казани заявил, что он будет говорить только по-татарски - я ему ответил, что это его право, но пусть не обижается краху карьеры. Та же самая нерентабельность.
Я родился в Татарии и в те годы было очень мало татарских школ, а в обычных школах татарский преподавался факультативно и многие дети-татары не знали и/или даже стеснялись говорить на родном языке. Позже возникли перекосы в другую сторону,когда во всех школах Татарстана ввели татарский язык и литературу обязательными предметами для всех...
Это жизнь...
0 +0−0Anatoly10:19:24
26/11/2021
0 +0−0dunga_510:14:40
26/11/2021
Не так. Газ,двигаясь по закольцованной схеме на границах с ЕС ,накручивает физический объём реверса, а сам потребляется в районе Харькова... Обмана тут нет, иначе Газпром бы завалил исками Нафтогаз. Оптимизация логистики...
Обман тут есть - транзитный договор бУ не предусматривает такой схемы.

Попробуйте взять контракт на перевозку товара до потребителя, но по дороге часть этого товара потребить, даже оплатив - в Европе Вы за это заплатите неслабый штраф

ЗЫ: Вас так сильно замучили злые урусы, что Вы готовы поддерживать подельников убийц Мусы Джалиля ?
0 +0−0Anatoly10:16:08
26/11/2021
0 +0−0dunga_510:10:57
26/11/2021
Я родился в 50-х,т.ч. тоже молодым себя назвать уже не могу. И многое помню. Когда-то жил и работал в Крыму (черноморнефтегаз), у нас гл.инженер, затем гендиректор был Ильницкий Николай Карлович. Приехал после многолетней работы нефтяником на Сахалине. Так вот, он после известных событий возглавил местное движение "Рух"...
Видите, как здорово - судя по фамилии Вашего знакомого он уж точно не украинец (я сам сибирский внук украинки, характерные ононимы знаю с детства) - он внес свой вклад в избавление Украины от нерентабельного этноса.

Кстати, мне недавно Ваш земляк из Казани заявил, что он будет говорить только по-татарски - я ему ответил, что это его право, но пусть не обижается краху карьеры. Та же самая нерентабельность.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь