В России снизилось число бессимптомных носителей COVID-19

07:19 25/11/2021 Россия
В России снизилось число бессимптомных носителей COVID-19
Врач аллерголог-иммунолог Владимир Болибок заявил, что в РФ число бессимптомных носителей коронавируса значительно снизилось во время последней волны инфекции. Он отметил, что этот штамм COVID-19 не только быстрее передается от человека человеку. Более того, внутри человека от клетки к клетке быстрее распространяется.

Врач аллерголог-иммунолог Владимир Болибок в интервью радио Sputnik заявил, что в РФ число бессимптомных носителей коронавируса значительно снизилось во время последней волны инфекции.

Специалист отметил, что этот штамм COVID-19 в России не только быстрее передается от человека человеку. Более того, внутри человека от клетки к клетке быстрее распространяется. Поэтому, пояснил врач, иммунная система не успевает отражать инфекцию, большее количество людей испытывают симптомы.

Кроме того, на фоне эгоизма некоторых россиян статистика учитывает далеко не все случаи COVID-19, считает иммунолог. Так, некоторые бессимптомные носители коронавируса не обращаются в медицинские учреждения, продолжают вести активный образ жизни, распространяя инфекцию.

Также врач считает, что люди, которые раньше убедились, что болеют COVID-19 легко, при повторном недомогании не обращаются к врачам. По его мнению, этой категории больных не хочется ждать врача, чтобы получить предписание о самоизоляции и так далее.

Болибок считает, что бессимптомное течение коронавируса является наименее опасным вариантом для зараженного. При этом вакцинация увеличивает шансы человека на такое развитие событий, а главное — резко снижает риск инфицирования.

Признаки бессимптомного течения коронавируса

Как считает врач-инфекционист Евгений Тимаков, бессимптомное течение коронавируса можно распознать по ряду признаков. К симптомам может относиться боль в горле по утрам, небольшой насморк, чихание, утомляемость. Как считает специалист, не существует бессимптомного коронавируса, есть только нераспознанные симптомы.

Тимаков отметил, что для того, чтобы выявить инфекцию самостоятельно, необходимо сравнить появившиеся признаки с обычным состоянием. Важно определить, насколько сильно болит горло или заложен нос.

Бессимптомный носитель COVID-19 не является суперраспространителем инфекции, он опасен только при тесном контакте, считает Тимаков. «Сначала у человека болезнь может протекать бессимптомно и малосимптомно, а через неделю пациент может попасть в больницу в тяжелом состоянии», — подчеркнул он.

Новый подъем

Ранее в ноябре вице-премьер Татьяна Голикова предупредила, что россиянам не удастся избежать нового подъема заболеваемости коронавирусом. Однако, по ее мнению, другим государствам удалось предотвратить подъем заболеваемости по коронавирусу.

Голикова отметила, что сейчас уровень коллективного иммунитета в России составляет 50,4 процента.

50,4процентасоставляет уровень коллективного иммунитета к коронавирусу в России

Также вице-премьер рассказала, что в России 0,74 процента переболевших COVID-19 россиян заразились коронавирусом повторно. Эти данные составляют долю от общего количества переболевших в стране.

Дельта-штамм

Дельта-штамм коронавируса SARS-CoV-2 — один из штаммов вируса SARS-CoV-2, возбудителя COVID-19, относящийся к линии поколений B.1.617. Впервые обнаружен и описан в Индии 14 июня 2021 года. В октябре 2021 года, отслеживая эволюцию штамма «дельта», британские вирусологи обнаружили новый штамм AY.4.2, который обладает большей контагиозностью, чем предыдущие штаммы.

Марина Совина

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(87):

0 +0−0Олег Болховский04:10:18
26/11/2021
Зато увеличилось количество бессимптомных больных туберкулезом. Они же толстокожие и ничего не чувствуют, а сами разносят твберкулез по трамваям и автобусам.
0 +0−0Alexey Ivanov01:07:41
26/11/2021
0 +0−0Dr Ir00:14:41
26/11/2021
Вместе с населением.
Не бессимптомных стало меньше, а люди стали чаще обращаться к врачам из-за преследования с QR-кодами и вакцинированием, чтоб получить справку о болезни.
0 +0−0Kamo Pag01:07:28
26/11/2021
9 +0−0Artem Cyvetisyan09:00:24
25/11/2021
Также врач считает, что люди, которые раньше убедились, что болеют COVID-19 легко, при повторном недомогании не обращаются к врачам. По его мнению, этой категории больных не хочется ждать врача, чтобы получить предписание о самоизоляции и так далее.
---
Вот это прям про меня. Скрыл от врачей болезнь, потому что от них только проблемы мне светили, а помощи - НОЛЬ.
Проблема не в моем эгоизме а в том что врачи только вредят.
Мать перед этим болела так аж 6 человек нас посетило и все с проверками и угрозами и половина БЕЗ МАСОК. И все звонили и спрашивали "вы там еще не подохли, нам это очень важно знать".
Москва.
По моему это не Москва, а Ереван))).
0 +0−0Dr Ir00:15:27
26/11/2021
1 +0−0Google Гугл15:32:41
25/11/2021
Страх это бизнес и власть.
Власть держится на страхе.
0 +0−0Dr Ir00:14:41
26/11/2021
Вместе с населением.
0 +0−0Влад Влади22:28:16
25/11/2021
«не существует бессимптомного коронавируса, есть только нераспознанные симптомы» - вот это правильно, аналогично, не бывает здоровых, есть только недообследованные… поэтому, чтобы не ошибиться, всех, с мала до велика, нужно непереставая колоть вакциной..
0 +0−0Андрей Теплов20:17:30
25/11/2021
13 +0−0Парамон Неуловимый07:50:35
25/11/2021
К симптомам может относиться боль в горле по утрам, небольшой насморк, чихание, утомляемость. (с) .. получается я болею ковидом лет двадцать..
Бессимптомный это здоровый человек с хорошо работающим иммунитетом-нам такие не нужны?
0 +0−0Ольга Мазлова18:39:56
25/11/2021
"Болибок считает, что бессимптомное течение коронавируса является наименее опасным вариантом для зараженного"
Америку открыл, ну надо же! Может, еще вспомнит, что трава зеленая, а небо голубое? Или что такое условные патогены?
0 +0−0Николай Н17:57:01
25/11/2021
4 +0−0Al F11:57:41
25/11/2021
А как они их считают? Симптомов-то нет.
Очень простоЮ палецв потолок и посчитали.
0 +0−0hett6516:07:26
25/11/2021
Каждый день что-то новое. Вот теперь - симптомы бессимптомного протекания заболевания. Пастеры, Мечниковы и все прочие в своих гробах, наверное, переворачиваются.
0 +0−0Google Гугл15:33:18
25/11/2021
4 +0−0Archer Archer10:28:14
25/11/2021
интересно как они это определили ?
наверное экстрасенс сказал .
Главред
0 +0−0Google Гугл15:30:51
25/11/2021
Ну это его личное гражданское мнение.... А рвач он ещё тот....
0 +0−0petr petroff13:36:26
25/11/2021
13 +0−0Парамон Неуловимый07:50:35
25/11/2021
К симптомам может относиться боль в горле по утрам, небольшой насморк, чихание, утомляемость. (с) .. получается я болею ковидом лет двадцать..
т.е. бессимптомность - это течение болезни с которой можно спокойно жить и ничего не делать?! а массовые прививки ослабляют иммунитет и "бессимптомность" перерастает в "симптомность" которую приходится лечить - иначе смерть?!
0 +0−0Citizen RED12:55:05
25/11/2021
0 +0−0Василий Мороз09:03:12
25/11/2021
Маски вам были нужны, а не им. Им действительно незачем маски надевать, идя к заведомо больному. Маска защищает не носящего её, а остальных от него. Когда маски носят все - всех от каждого.
Судя по бреду из каждого утюга - маски должны носить все.
0 +0−0Андрей Чупикин09:54:54
25/11/2021
1 +0−0Artem Cyvetisyan09:49:11
25/11/2021
Но таких нет и не предвидится...
Ошибаешься. БигФарма не дремлет.
Ну вот только что.
К сожалению, мы действительно пришли к такой ситуации, когда любая крупная фармкорпорация, при поддержке спецслужб, может выпустить пандемический ГМ вирус, в своих интересах...
Проблема только в том, что болеть им ВСЕ будут. А значит - его проблематично использовать как оружие массового поражения...
Это как раз подчеркивает жизненную необходимость иметь своих производителей эффективных вакцин...
0 +0−0Artem Cyvetisyan09:45:01
25/11/2021
Комментарий удалён.
Спало её другое. Она сказала что у неё сифилис.
0 +0−0Artem Cyvetisyan09:43:40
25/11/2021
Комментарий удалён.
Ошибаешься вот тут. "А значит антитела впустую на них вырабатываются."
Иммунитет ВИДИТ зараженную клетку ибо её поверхность МЕНЯЕТСЯ. (раковые клетки вот те реально не видны иммунитету). Смотри мой коммент выше.
А вот векторные вакцины - приводят к тому что зараженную клетку но уже не вектором АД26, а уже настоящим СарсКов-2 - вакцинный иммунитет не видит.
0 +0−0Artem Cyvetisyan09:35:56
25/11/2021
Вакцины провоцируют мутации вирусов и конкетно дельту. Дело все в том что вакцины нацелены на шипованный белок а он бывает только в крови. А на другие белки вакцины не нарабатывают иммунитет. Если ты заболел настоящим вирусом то иммунитет видит зараженную клетку, так как на её поверхности появляются ДРУГИЕ белки вируса, но не белок ШИПА. В результате человек либо умрет либо полностью победит вирус.
В случае частичного иммунитета от вакцины, он убивает вирус в крови, но не видит зараженные вирусом клетки организма и полностью победить вирус не удается. В результате болезнь становится хронической и вирус имеет возможность мутировать. Вот он и научился перелазить из клетки непосредственно в соседнюю клетку не выходя в кровь (где его ждут антитела от вакцины). Так и получился дельта-штамм.
Если коротко - то естестввенный отбор давил в направлении создания вируса могущего размножаться не выходя в кровь.
Так что только классическая вакцина (Ковивак) нужна.
0 +0−0Андрей Чупикин09:27:38
25/11/2021
-3 +0−0Artem Cyvetisyan09:21:52
25/11/2021
некоторые не переболели а " продолжают болеть".
Суперраспространители.
Так вот о них - тишина.
В том году в Новосибирске такого нашли. несколько тысяч заразил. Где-то за полгода.
Теперь таких приказали (?) не искать.
Поскольку коллективный иммунитет для Дельты (83% невосприимчивых, только для сдерживания) реально недостижим, весь смысл вакцинации сводится к снижению смертности, до приемлемых "гриппозных" уровней. А переболеть все навно всем придется. Вопрос только а том - вымрет ли 2-4% населения (без вакцинации) или существенно меньше, с вакцинацией...
0 +0−0Староний наблюдатиль09:23:10
25/11/2021
Комментарий удалён.
А ты прикольный чувак.
Харошево дня.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь