В Болгарии объяснили слова президента Радева о российском Крыме

22:13 22/11/2021 Мир
В Болгарии объяснили слова президента Радева о российском Крыме
В Болгарии прокомментировали высказывание президента Румена Радева о принадлежности Крыма. Пресс-служба Радева объяснила, что с юридической точки зрения Крым принадлежит Украине, но сейчас полуостров находится под контролем России, и более чем ясно, что вопрос нельзя решить силовыми методами.

В Болгарии прокомментировали высказывание президента Румена Радева о принадлежности Крыма. Об этом сообщает радио BNR.

Пресс-служба Радева объяснила, что с юридической точки зрения Крым принадлежит Украине, и Болгария неоднократно выражала поддержку суверенитету и территориальной целостности Украины. Однако президент отметил, что сейчас полуостров находится под контролем России, и более чем ясно, что вопрос нельзя решить силовыми методами. Тем не менее, добавили в администрации Радева, болгарский лидер неоднократно выражал озабоченность из-за ситуации, которая приводит к напряженности в международных отношениях, особенно в Черноморском регионе.

18 ноября Радев, претендующий на второй президентский срок, назвал Крым частью России в предвыборных дебатах со своим главным оппонентом Анастасом Герджиковым. Он указал, что внешней политике необходим прагматизм, а антироссийские санкции, введенные из-за Крыма, не дают никакого эффекта. На следующий день МИД Украины вызвал посла Болгарии в Киеве Костадина Коджабашева и потребовал опровергнуть слова главы государства. В украинском ведомстве заявили, что такие высказывания не способствуют развитию отношений.

Крым присоединился к России в марте 2014 года по результатам проведенного референдума. Подавляющее большинство стран мира, в том числе партнеры Москвы по Евразийскому союзу, не признают смену принадлежности полуострова. Поддержали позицию России Афганистан, КНДР, Венесуэла, Куба, Никарагуа, Сирия, Судан и Палестина.

Марина Совина

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(41):

1 2 3+1
0 +0−0Юрий Аноприенко23:06:35
22/11/2021
Комментарий удалён.
Следуя моей логике все что дотационное в стране или нет на вопрос суверенитета вообще не влияет. Поэтому я это с вопросом кошелька и не увязываю. а ты в своей дилетантской логике это приводишь как аргумент.
0 +0−0Юрий Аноприенко22:56:26
22/11/2021
0 +0−0Шурег Терран22:51:06
22/11/2021
А то что 50% за чертой бедности живет,это как?опять же-это росстат
Это не росстат - это ты. )
Число россиян с доходом ниже величины прожиточного минимума увеличилось во втором квартале 2020 года на 1,3 млн по отношению к аналогичному периоду 2019 года и составило 19,9 млн человек (13,5% населения страны). Об этом сообщается в данных Росстата, опубликованных на сайте ведомства в пятницу.

И смотря что считать бедностью. Для кого то невозможность купить авто уже бедность.
А если в семье пять человек а работает один с 10 классами образорвания разумеется там будет бедно. И должно быть бедно.
0 +0−0Шурег Терран22:51:52
22/11/2021
Комментарий удалён.
Власовец.я родился тут и всю свою жинь живу.
0 +0−0Шурег Терран22:51:06
22/11/2021
0 +0−0Юрий Аноприенко22:46:12
22/11/2021
Ну может и у меня упали просто стало меньше оставаться свободных денег тем более если покупать валюту при поездке за границу летом куда нидь к морю. Но эти свободные деньги все равно как были так и есть. Это не бедность.
А то что 50% за чертой бедности живет,это как?опять же-это росстат
0 +0−0Шурег Терран22:49:12
22/11/2021
Комментарий удалён.
И что там?)
0 +0−0Юрий Аноприенко22:46:12
22/11/2021
0 +0−0Шурег Терран22:40:53
22/11/2021
Да?если верить тому же росстату,доходы падают 8 год подряд,а бедных стало больше
Ну может и у меня упали просто стало меньше оставаться свободных денег тем более если покупать валюту при поездке за границу летом куда нидь к морю. Но эти свободные деньги все равно как были так и есть. Это не бедность.
0 +0−0Юрий Аноприенко22:43:04
22/11/2021
1 +0−0Yunk Yunkovsky22:40:56
22/11/2021
В России большинство ренионов дотационные. И самый дотационный ты не назвал.
Самый дотационный если не ошибаюсь - Якутия. Но могу ошибаться.
0 +0−0Юрий Аноприенко22:42:19
22/11/2021
Комментарий удалён.
Конечно, все должно оставаться имея за спиной аргумент в виде силы.
У тебя дилетантский подход - если следовать твоей логике Украине надо отказаться от Крыма чтобы за него не платить, и от Донбасса тем паче. Вы же все говорили что они убыточные и т.д.
0 +0−0Шурег Терран22:40:53
22/11/2021
0 +0−0Юрий Аноприенко22:39:06
22/11/2021
В плане санкций конечно, так в той же РФ вроде на официальном уровне говорят что это надолго. Что касается беднеть или богатеть так это смотря кто, я так особо не обеднел как то.
Да?если верить тому же росстату,доходы падают 8 год подряд,а бедных стало больше
0 +0−0Юрий Аноприенко22:39:06
22/11/2021
0 +0−0Шурег Терран22:37:44
22/11/2021
Значит россия продолжит и дальше сидеть с полезными санциями,а граждане продолжать беднеть)
В плане санкций конечно, так в той же РФ вроде на официальном уровне говорят что это надолго. Что касается беднеть или богатеть так это смотря кто, я так особо не обеднел как то.
0 +0−0Анатолий Антибандера22:38:11
22/11/2021
За то, это помогло стать ему президентом.
0 +0−0Шурег Терран22:37:44
22/11/2021
1 +0−0Юрий Аноприенко22:35:07
22/11/2021
Россия как раз не добивается, она многократно заявляла что вопрос Крыма не будет являтся предметом торгов.
Значит россия продолжит и дальше сидеть с полезными санциями,а граждане продолжать беднеть)
0 +0−0Шурег Терран22:36:46
22/11/2021
Комментарий удалён.
Ну погугли что он говорил когда в агусте в крым гонял)
0 +0−0Шурег Терран22:32:50
22/11/2021
Комментарий удалён.
Да,кремлебот,почему тогда лошадь везде орет,что хочет признания?
0 +0−0Семен Петров22:31:35
22/11/2021
Комментарий удалён.
Это же не РФ ноты протеста строчит каждый раз. )
И для меня это не ворованное. и я не все поступки или решения кого либо в плане их правильности оцениваю через свой кошелек. Справедливость не толщиной кошелька определяется.
0 +0−0Шурег Терран22:30:13
22/11/2021
-1 +0−0Семен Петров22:29:54
22/11/2021
А что обязан признавать?
Россия же добивается признания )
0 +0−0Иван Иванов22:20:23
22/11/2021
Т.е болгары фактически в четвертый раз сказали, что Крым российский?
0 +0−0Valentin Livanov22:19:39
22/11/2021
Крым типа украинский, типа оккупированный, но живут там россияне. Как это может не вызывать когнитивный диссонанс? Кто кого оккупировал? И почему вдруг россияне должны быть украинскими?
0 +0−0lentbi422:17:05
22/11/2021
А я сразу говорил, что болгарские фошисты, а вы уши развесили))
-1 +0−0Семен Петров22:29:54
22/11/2021
Комментарий удалён.
А что обязан признавать?
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь