Назван обсуждаемый в правительстве уровень антител для получения QR-кода

10:57 18/11/2021 Россия
Назван обсуждаемый в правительстве уровень антител для получения QR-кода
Источник на площадке при российском правительстве заявил, что титр антител в 350–500 Bau/мл, вероятнее всего, станет условно-достаточным титром, который гарантирует получение QR-кода. Глава Роспотребнадзора Анна Попова отмечала, что в правительстве обсуждается вопрос выдачи QR-кодов россиянам с антителами.
Российские власти уже сообщили, что к 24 году «пандемия», возможно, завершится. Однако никто убирать систему QR-кодов не будет, зато вместо нее будет создана уже окончательная система контроля — цифровые паспорта, которые тоже могут быть в любой момент аннулированы или ограничены в случае невыполнен...читать полностью

Титр антител в 350–500 Bau/мл, вероятнее всего, станет условно-достаточным титром, который гарантирует получение QR-кода. О таком обсуждаемом уровне заявил источник на площадке при российском правительстве, сообщает Telegram-канал «Раньше всех»

Накануне главный санитарный врач России Анна Попова рассказала, что в российском правительстве обсуждается вопрос выдачи QR-кодов россиянам с антителами. Она подчеркнула, что это самый приемлемый вариант решения в сложившейся эпидемиологической ситуации.

12 ноября в Госдуму внесли законопроекты о введении QR-кодов для россиян старше 18 лет, они были разработаны на фоне ухудшения во многих регионах ситуации с распространением коронавируса.

В частности, россиян могут обязать предъявлять QR-код о прививке, документ о перенесенном COVID-19 или медотвод от вакцинации при посещении всех общественных мест, кафе и ресторанов, а также при посещении любых массовых мероприятий. Списки таких мест будут устанавливать главы регионов.

Обязательной при проверке QR-кодов станет сверка паспорта. При отказе предъявлять документ, посетителя могут не пустить даже при наличии QR-кода. Законопроект не коснется работы аптек, продуктовой розницы и магазинов с товарами первой необходимости.


Анна Щербакова

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(127):

1 234 ... +1
23 +0−0Джонсон Джонсон11:51:45
18/11/2021
21 +0−0Grif1970 !11:45:16
18/11/2021
Да, ковид существует! Но все действия чиновников НИКАК не связаны с борьбой против этого заболевания.
Российские власти уже сообщили, что к 24 году «пандемия», возможно, завершится. Однако никто убирать систему QR-кодов не будет, зато вместо нее будет создана уже окончательная система контроля — цифровые паспорта, которые тоже могут быть в любой момент аннулированы или ограничены в случае невыполнения тех или иных решений режима. К эпидемии, понятно, все это никакого отношения иметь не будет (впрочем, оно и сейчас никакого отношения к этой мошеннической истории не имеет). Цель этого мероприятия (в соответствии с российской традицией) разделить население на смердов и холопов . В 11-12 веках на Руси всех зависимых от господ людей стали называть "челядью", среди которой выделили две группы зависимых людей:
холопы, которые полностью утратили свободу и являлись фактически бесправными рабами;
смерды, которые за провинности становились холопами.
22 +0−0Владимир Лосев11:59:41
18/11/2021
Правильно, после укола Спутником надо проверять уровень антител и давать QR-код только тем, у кого он выше 500. А у кого ниже- колоть и колоть двойные и тройные дозы Спутника.
21 +0−0Дмитрий Панфилов12:30:01
18/11/2021
Чувство реальности потеряно. Всех под один гребень, у кого не вырабатываются антитела что с ними делаем?Заколем? Или это нелюди?
21 +0−0Grif1970 !11:45:16
18/11/2021
Да, ковид существует! Но все действия чиновников НИКАК не связаны с борьбой против этого заболевания.
20 +0−0Анна Прошина12:38:16
18/11/2021
Не переживайте , вас всеравно обуют.
Лаборатории будут занижать количество антител.
В итоге отдадите бабки за тест , а потом всеравно отправитесь на прививку.
Не позволяйте морочить себе голову.
19 +0−0Остап Бендер11:35:58
18/11/2021
Одному мне интересно - почему этот вопрос обсуждают политики, а не медики? Что происходит?!!
17 +0−0Маша Машина15:15:23
18/11/2021
Так что важнее? Уколоть, или по максимуму кодом облагодетельствовать? Спасибо, нам ваша забота не надо.
17 +0−0I Невидимка12:39:48
18/11/2021
Мне с 300 обзвонились, предлагали стать донором плазмы. А тут на тебе, оказывается мало. Заврались...
16 +0−0александр родионов15:29:52
18/11/2021
Охренели, 350! По международной классификации 150Bau/мл и выше, вакцинация не нужна, иммунитет хороший.
16 +0−0ДАСТЕР ЛОНГ11:14:41
18/11/2021
а какой нынче титр у Поповой?
15 +0−0Андрей .12:22:54
18/11/2021
Это та самая Попова, которая рассуждала о том, "куда россиянам ходить обязательно, а куда - нет".
13 +0−0Юнона Радченко16:00:19
18/11/2021
Специально обзвонила и просмотрела лаборатории Хеликс, Инвитро, и Судебной медицины в этих их Bau никто не выдаёт результаты, методик тестирования тьма, все выдают разные значения, как переводить одно в другое точно никто не скажет, даже ВОЗ не может определится окончательно с единицей измерения. Гинзбург заврался окончательно, то его вакцина действует 2 года, то год, то ревакцинируйтесь через год, потом раз в полгода, теперь вещает о квартальной ревакцинации, и титре минимальном в 3000Ваu, у него у само какой интересно. Государство завралось окончательно, семейство Голиковой никак нажраться не может, открыли для себя золотую и тянут и тянут, когда же вы сгините.
13 +0−0Толик Местный15:07:28
18/11/2021
ИНН есть,снилс есть,теперь qr-код....Чуть погодя штрих-код будет...на затылке наколот.Просто они пока стесняются ввести робу и номер на левой стороне груди.
12 +0−0Павел Никитин15:47:50
18/11/2021
Уважаемые Россияне!!! В нашем государстве что то не так!!!! Не контролируемый рост цен, принятие антинародных законов с экранов телевизоров говорится одно на деле делают другое!!! Возникает вопрос зачем такая власть??? Для богатых одни "законы", для бедных тюрьма!!! С COVID-19 такая же ситуация!!!! Разные ученые говорят по разному!!!! Полная не компетентность!!!
12 +0−0Павел Никитин15:29:22
18/11/2021
Некомпетентность "власти"!!!
12 +0−0Владимир Лосев11:50:55
18/11/2021
Ох у ели, Ох у ели! У многих после вакцинации двумя компонентами вакцины Спутник этот уровень до 200 не доходит! Будем им по 4-5 уколов Спутника колоть?
12 +0−0Grif1970 !11:43:59
18/11/2021
Заметьте, в СМИ ещё ни один медик не дал обоснованный расклад по ковиду. Шоумены типа Малышевой и ей подобные не в счёт.
11 +0−0Кира Иванова15:33:45
18/11/2021
Переболела и антитела есть, но никакого кода принципиально получать не буду и плевала я на все их развлекательные центры, театры и проч дребедень. Я не товар и никаких кодов мне не нужно. Из-за своей жажды наживы они готовы делать из людей инвалидов. Поинтересуйтесь, что такое ADE - антителозависимое усиление инфекции. Там даже при наличии небольшого количества антител, вакцинация может вызвать вот этот эффект. В результате человек может схлопотать миокардиты, более тяжелое течение болезни и даже умереть. 350 - это очень высокий уровень антител. Т.е., если человек со значением 340 сделает прививку, он вполне может стать инвалидом!
11 +0−0Aleksandr Kaplun12:22:12
18/11/2021
Мда... кипучая деятельность в правительстве... ну хорошо, выдали мне это чудо японской мысли quick response code, а дальше что? Как часто и каким образом его надо будет подтверждать? Ведь это не паспорт обновляемый со старением лица владельца. Эти самые титры меняются быстрее и по разному у каждого человека... пожет быть не с того конца заходят в борьбе с пандемией? Хотя кто их знает... на поверхности бурная деятельность а в сути завуалированное воровство продолжается. Лишь бы народ не обращал на это внимание...
11 +0−0Кузьма Фильтеперстов12:09:23
18/11/2021
5 +0−0I Невидимка12:05:05
18/11/2021
Почему не проверяют уровень антител после прививки?
Потому что прививка это и есть цель. Укололся - лояльный.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь