Юрист оценила законность введения QR-кодов в транспорте и кафе

06:53 12/11/2021 Россия
Юрист оценила законность введения QR-кодов в транспорте и кафе
Юрист Ярославна Ключникова оценила законность введения в России QR-кодов в транспорте, кафе и магазинах. Она заявила, что разрабатываемый законопроект не будет противоречить Конституции России. Она добавила, что законодателям необходимо быть внимательными, чтобы не нарушить права граждан.

Юрист Ярославна Ключникова оценила законность введения в России QR-кодов в транспорте, кафе и магазинах. Она рассказала РИА Новости, что разрабатываемый законопроект не будет противоречить Конституции России.

«Насколько я понимаю, планируется внести изменения в закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Здесь нужно понимать, что таким образом принимать решения и прорабатывать детали его исполнения будут в каждом регионе отдельно. Что касается самого предложения — оно не противоречит Конституции РФ», — пояснила Ключникова.

Статья 55 конституции гласит, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты здоровья, напомнила юрист. Она добавила, что законодателям необходимо быть внимательными, чтобы не нарушить права граждан.

Адвокат добавила, что как обыватель считает меры целесообразными, так как ее семья столкнулась с коронавирусом.

11 ноября оперативный штаб по борьбе с коронавирусной инфекцией подтвердил, что прорабатывает с ведомствами законопроекты о введении обязательных QR-кодов в кафе, транспорте и магазинах. О внесении соответствующих законопроектов в Государственную Думу сообщат дополнительно.

Марина Совина

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(37):

1 2
1 +0−0Striker Fitt21:11:20
12/11/2021
0 +0−0Регистратор07:19:45
12/11/2021
Вам не помешало бы для начала ознакомиться с Федеральными законами: N 157-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" ст. 5 п.2. и "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ, глава IV.
Я ознакомился с N-157 ФЗ.
Там чёрным по белому написано. «Граждане имеют право на ОТКАЗ от профилактических прививок». Сам-то читал, или регистрировал что-то в это время?))))
1 +0−0Jaja Binks12:52:31
12/11/2021
-12 +0−0aunik aunik08:45:34
12/11/2021
Да, по признаку скудоумия антипрививочников
Каждый судит по себе.
1 +0−0Роман Потапов09:28:01
12/11/2021
13 +0−0Стокс _07:23:09
12/11/2021
А в чем здесь защита здоровья граждан по Конституции?
Человек с QR-кодом заражает население, как и без QR-кода.
Человек с прививкой, вы хотели сказать?
1 +0−0Kamo Pag08:15:27
12/11/2021
5 +0−0Ильяс Хабибрахманов08:12:34
12/11/2021
Где можно почитать текст этой конституции?
У Оли Мисик погоняло Оля-конституция спроси.
1 +0−0Охло Вата07:37:08
12/11/2021
5 +0−0Вячеслав Р07:21:59
12/11/2021
Мне, особенно, понравился вот этот аргумент: потому что семья юриста столкнулась с короновирусом.
Ну да, так то конечно. Иначе мнение было бы противоположным. Такая вот у нас юстиция и соответственно Фемида, басманная
0 +0−0Павел Шемякин22:58:01
12/11/2021
Кто ты? Что ты?
0 +0−0Алла Чабанова22:44:15
12/11/2021
11 +0−0Вячеслав Р07:33:04
12/11/2021
В статье 55 говориться о федеральном законе. Т.е. ограничить можно только федеральным законом, а постановления региональные это постановления региональные. Нельзя давать расширенную трактовку, с передачей полномочий региональным властям. Т.к. это путь в никуда к дальнейшему распаду государства. Это удар по федерализации. И тот кто этот закон пытается просунуть в такой трактовки стремиться уничтожить наше государство.
В соответствии с главой 19 Уголовного кодекса РФ можно их привлечь к уголовной ответственности за нарушение конституционных прав и свобод граждан.
0 +0−0Striker Fitt20:58:55
12/11/2021
-12 +0−0aunik aunik08:45:34
12/11/2021
Да, по признаку скудоумия антипрививочников
Неважно по какому, но СЕГРЕГАЦИЕЙ И ДИСКРИМИНАЦИЕЙ ЭТО БЫТЬ НЕ ПЕРЕСТАЁТ!
0 +0−0А16:10:12
12/11/2021
1 +0−0Роман Потапов09:28:01
12/11/2021
Человек с прививкой, вы хотели сказать?
С кодом-не значит ширнутый!
0 +0−0Jaja Binks12:53:43
12/11/2021
2 +0−0Евгений А07:15:41
12/11/2021
Ну у нас такая конституция, которую и с большой буквы писать противно и которой уже ничего не противоречит!
Лучше не скажешь. Закон, что то дышло, как повернут так и вышло
0 +0−0Регистратор07:19:45
12/11/2021
2 +0−0seedkeed07:08:58
12/11/2021
Эподемии коронавируса нет. Есть медицинский фaшизм, бизнес фармгигантов и наружение основных прав человека. 55 статья конституции, 21,19,27 статьи конституции, 323-фз, 426-гкрф, запрет на дискриминацию в конституции и УКрф, все это прямо запрещают, не говоря о просто лживости предлогов для введения незаконных мер. Мало того, доказано что болеют сейчас от ношения намордников и вакцинации, а также из-за стрессов, нагнетаемый массовой истерией.
Вам не помешало бы для начала ознакомиться с Федеральными законами: N 157-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" ст. 5 п.2. и "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ, глава IV.
-1 +0−0Иван Иванов07:23:03
12/11/2021
к сожалению, с нашим стадом по-другому обращаться никогда не будут: только стричь или на мясо. и да: к стыду своему признаю, что я из общей массы не слишком выбиваюсь. короче, пост ниочём,просто плачусь
-2 +0−0Mike Drinkings09:55:36
12/11/2021
11 +0−0Вячеслав Р07:33:04
12/11/2021
В статье 55 говориться о федеральном законе. Т.е. ограничить можно только федеральным законом, а постановления региональные это постановления региональные. Нельзя давать расширенную трактовку, с передачей полномочий региональным властям. Т.к. это путь в никуда к дальнейшему распаду государства. Это удар по федерализации. И тот кто этот закон пытается просунуть в такой трактовки стремиться уничтожить наше государство.
Федеральный закон передаёт полномочия региональным постановлениям. Учите матчасть
-2 +0−0Александр Shum07:41:58
12/11/2021
А что по этому поводу говорит конституция Великобритании, где уже пол года без куар кода даже пива в пабе не попить?
-2 +0−0Юрий Чернов07:11:53
12/11/2021
14 +0−0seedkeed07:03:33
12/11/2021
Этот юрист плохой и не юрист вовсе. 55 статья четко говорит о невозможности применения подобных мер, так как необходимость нарушения прав нужно доказывать в каждом конкретном случае, и это должно быть определено законом, а не постановлением регионов, даже если им будет в законе предоставлена такая возможность. К тому же, в России любая дискриминация и сегрегация не только незаконна, но в данном случае и полностью абсурдна, кроме того, есть статья конституции 27, а также статья 21, которые также прямо запрещают подобные меры, а также нюрнбергский кодекс. Так что юрист плохой это, просто лживый тролль.
пункт 3 55 статьи не осилил?
-6 +0−0Юрий Чернов07:22:04
12/11/2021
6 +0−0seedkeed07:13:32
12/11/2021
Ещё раз, прочитай что написано в моем посте выше,только с включенной головой и логикой, я там ответил на ваш вопрос, но вы не осилили это интерпретировать,потому что вы просто тролль
прочитал, т.е. вы предлагаете изменить Конституцию РФ? троль-то вы и жирнючий...
-12 +0−0aunik aunik08:45:34
12/11/2021
8 +0−0Boykot COVID-1907:31:03
12/11/2021
Сегрегация и дискриминация граждан РФ по определённому признаку!
Апартеидом воняет за километр от Кремлина!!!
Да, по признаку скудоумия антипрививочников
1 2
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь