Названы симптомы COVID-19 у вакцинированных

09:45 06/11/2021 Наука и техника
Названы симптомы COVID-19 у вакцинированных
COVID-19 у привитых людей в целом протекает легче, чем у тех, кто не вакцинировался от него. Об этом заявили датские ученые: профессор, главврач отделения инфекционных заболеваний больницы Видорве Томас Бенфилд и профессор иммунологии Орхусского университета Руне Хартманн.

COVID-19 у привитых людей в целом протекает легче, чем у тех, кто не вакцинировался от него. Об этом заявили датские ученые — профессор, главврач отделения инфекционных заболеваний больницы Видорве Томас Бенфилд и профессор иммунологии Орхусского университета Руне Хартманн. С ними поговорило Danmarks Radio.

Специалисты также перечислили симптомы COVID-19, которые могут возникнуть у привитых людей. Они пояснили, что ситуация, в которой полностью привитые люди все же заражаются, называется «прорывной инфекцией».

Так, среди наиболее частых симптомов COVID-19 у полностью вакцинированных встречаются головная боль, насморк, кашель, боль в горле и чихание. Чуть реже по-прежнему встречаются жар и потеря обоняния.

Как объяснил Хартманн, даже у привитых людей встречается разная тяжесть заболевания, которая варьируется от легкой простуды до смертельных случаев. «Но в целом наблюдается резкое снижение серьезности болезни, а это значит, что гораздо меньше людей попадает в больницу и умирает», — подчеркнул он.

Профессор отметил, что скорость течения болезни сильно зависит от конкретной вакцины и особенностей организма человека, а также его возраста. По его словам, специалисты обратили внимание, что эффективность препаратов у пациентов старше 70 лет снижается через шесть месяцев, и если они делают еще одну прививку, наблюдается клиническое улучшение.

При этом полностью вакцинированные пациенты при заражении COVID-19 могут передать инфекцию другим, в связи с чем важно сдавать тест на наличие заболевания, указал Бенфилд. Он объяснил, что у людей с симптомами больше вируса в носу и горле, в связи с чем они более заразны.

Ранее медики из Германии и Бельгии пришли к выводу, что коронавирус безопасен для клеток мозга. Они заявили, что главными объектами заражения становятся сустентакулярные или поддерживающие клетки. Им не удалось доказать, что COVID-19 заражает сенсорные нейроны, отвечающие за обоняние.

Майя Гавашели

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(57):

12 3
0 +0−0Антон Карпович09:57:17
06/11/2021
-3 +0−0ДМИТРИЙ КРИВЕНКОВ09:54:24
06/11/2021
Заболевают, но кратно, на порядки, реже.
Соответственно цепочки передачи прерываются.
Так нам ведь сказали пандемия началась от одного человека, нулевого пациента
-1 +0−0Дмитрий Замяткин12:02:53
06/11/2021
1 +0−0Сарказм Ли11:35:20
06/11/2021
боты, расслабьтесь ))
речь не о российской вахцине ))
Бот не может расслабляться или напрягаться. Это программа. Людей называют ботами от низкой информированности. Правильнее называть их троллями. Первым в истории троллем был Сократ. Ходжа Насреддин позже, но это литературный персонаж. Это т.н. тонкие тролли. А есть толстые, по образу Тиля Уленшпигеля, они показывают задницы и гадят где попало.
-2 +0−0anton kucenko12:02:54
06/11/2021
Комментарий удалён.
маски и дистанция от всех простуд
-2 +0−0anton kucenko11:47:33
06/11/2021
9 +0−0Aleksandr Akulenko11:00:44
06/11/2021
Как вкрадчиво и непринуждённо СМИ информируют народ, что вакцированные тоже заражаются и болеют.
по-этому очень желательно, чтобы вакцинированные носили маски и соблюдали дистанцию, кстати, это ещё от гриппа и других простуд помогает
-2 +0−0Дмитрий Замяткин11:36:40
06/11/2021
9 +0−0бгг 11:13:53
06/11/2021
Москва. 12 декабря. INTERFAX.RU - Вакцина от коронавируса "Спутник V" создает иммунитет на два года, в то время как препарат от Pfizer - на три-четыре месяца, полагает гендиректор центра им. Гамалеи Минздрава России Александр Гинцбург.
Создаёт. На два или нет другой вопрос. Такие вещи корректируются с увеличением выборки. Скажем, у большинства будет два года, у какого-то числа около года. Для большей эффективности будет рекомендация ревакцинироваться раз в полугодие. Примерно так. Но ведь и повторно переболевшие были. А болезнь всяко круче вакцины, на настоящем вирусе представлены все антигены просто по определению.
Есть давно известные факты. Не на все вирусы формируется иммунитет. Есть некоторый процент людей с пониженным иммунитетом. Для них прививка будет менее эффективна.
-2 +0−0Антон П10:24:38
06/11/2021
Комментарий удалён.
Во первых не все западные, AstraZeneca есть почти полный аналог нашего Спутника. Во вторых у нас и доля привитых в 2 раза ниже, а учитывая процент купленных сертификатов может и выше. В третьих возможно западные вакцины и более эффективные, но это не отменяет наличие эффекта у Спутника. В четвёртых, корона мутирует люди болеют и по 3 раза, среди учителей и воспитателей детских садов таких хватает, так что и вакцина не даст 100% защиты на бесконечное время, болеть будут. Ну и последнее, у меня своя статистика как по знакомым, так и по предприятию, где работаю. Возможно у вас другой опыт и в вашем окружении после Спутника умирают от короны, тут спорить не о чем, опыт у всех разный
-2 +0−0Антон П10:18:05
06/11/2021
1 +0−0Антон Карпович09:56:23
06/11/2021
Жар - это уже необычная простуда. Да и процент поражения есть. Просто 15-20 процента не чувствуется вообще никак, а КТ не все делают
По крайней мере сатурации такая же как и у здорового. И жар как правило только первый день, далее 37-37.5 или норма. Хз КТ делали 2 знакомых привитых, никакого поражения нет.
Ещё у нас статистика по предприятию ведётся, среди привитых заболевших много, но госпитализаций нет. Так что лично я верю, что Спутник помогает перенести легче, но не верю, что он защищает от заражения
-3 +0−0And Iv11:48:41
06/11/2021
Комментарий удалён.
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится...)))
-3 +0−0Дмитрий Замяткин11:16:21
06/11/2021
7 +0−0Алекс Морф11:00:38
06/11/2021
Даже у привитых бывают смертельные случаи. Если умрет привитый - не удивляйтесь. Так бывает. Прорывная инфекция понимаешь ли. Делайте выводы.
В смерти человека вообще нет удивительного. Или вы предполагаете, что бессмертны? Скорее всего вы ошибаетесь.
Кстати, вакцина от вирусного энцефалита тоже давала лишь облегчение течения болезни. И ничего, для ряда людей прививка была обязательна. Мне ставили. Хватало её на сезон. Ставилась курсом из трёх инъекций.
-3 +0−0ДМИТРИЙ КРИВЕНКОВ10:00:31
06/11/2021
0 +0−0Антон Карпович09:57:17
06/11/2021
Так нам ведь сказали пандемия началась от одного человека, нулевого пациента
Да, когда иммунитета вообще никакого не было. Полностью через 6 месяцев он не исчезает.
При заражении иммуноглобулины G начинают вырабатываться быстрее, чем в организме совершенно не знакомом с этим вирусом. Тяжесть и длительность уменьшается
-3 +0−0ДМИТРИЙ КРИВЕНКОВ09:54:24
06/11/2021
6 +0−0Делаю Умным09:51:41
06/11/2021
А теперь объясните, если и привитые заболевают, то каким образом может образоваться коллективный иммунитет?
К тому же, если даже у переболевших он исчезает через полгода?
Заболевают, но кратно, на порядки, реже.
Соответственно цепочки передачи прерываются.
-4 +0−0Дмитрий Замяткин11:43:10
06/11/2021
Комментарий удалён.
Про деградацию иммунитета это мощно. Человек освоил курс биологии в объеме школьного курса на "три", но смело вещает о медицинских канонах и иммунологии. Ждём новых откровений.
-4 +0−0Дмитрий Замяткин11:04:32
06/11/2021
Комментарий удалён.
Все страны поддерживают именно своих производителей вакцин. Это вопрос безопасности страны в будущем. Вроде бы запрета на использование зарубежных вакцин нет? Покупайте, прививайтесь. Наверняка ведь в крупных городах можно это сделать.
ВОЗ довольно политизированная контора и её признание зависит не только от эффективности.
-5 +0−0Антон П10:01:43
06/11/2021
6 +0−0Делаю Умным09:51:41
06/11/2021
А теперь объясните, если и привитые заболевают, то каким образом может образоваться коллективный иммунитет?
К тому же, если даже у переболевших он исчезает через полгода?
Так никто и не говорит, что он исчезнет, но если почти все привьются, он перейдет в обычную сезонную простуду, больницы не будут переполнены, люди не будут так умирать.
-5 +0−0Антон П09:54:28
06/11/2021
Зачем нам датская статистика, когда своей выше крыши.
У меня более десятка привитых переболевших, включая меня. Всегда потеря обоняния, в 90% жар и насморк, у половины кашель. В общем все тоже самое, что и у не привитых, только без поражения лёгких и нарушения сатурации. В общем болеют все, но привитые в виде обычной простуды
-11 +0−0Дмитрий Замяткин11:08:21
06/11/2021
9 +0−0Aleksandr Akulenko11:00:44
06/11/2021
Как вкрадчиво и непринуждённо СМИ информируют народ, что вакцированные тоже заражаются и болеют.
Таки заражают и болеют. Этого никто и не скрывал включая разработчиков. Речь шла об облегчении течения болезни. Ну а лёгкая форма это как тяжёлый вариант вакцины.
-13 +0−0And Iv11:38:43
06/11/2021
17 +0−0Добрый Ээх11:17:09
06/11/2021
Врать про то что только вакцинация спасает от этой заразы становится всё трудней
Укр-фейк вам в помощь...)))
12 3
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь