В России оценили способность США потопить Черноморский флот

12:01 28/10/2021 Наука и техника
В России оценили способность США потопить Черноморский флот
Военный эксперт Алексей Леонков заявил, что американские бомбардировщики B-1B Lancer, с помощью которых США обещают потопить Черноморский флот, устарели даже по их собственным меркам. Он также напомнил, что российские системы ПВО уже успешно отражали их удары в 2018 году.
Каклы ,что вы радуетесь? От вас тоже ничего не останется, как и от ваших"друзей"! Все там будем, земли только не будет. Мы в раю, а вы на сковородке. Вы на сковородке уже 30 лет живете. Это ваше теперь нормальное состояние.

Американские бомбардировщики B-1B Lancer, с помощью которых США обещают потопить Черноморский флот, устарели даже по их собственным меркам, считает военный эксперт Алексей Леонков. В разговоре с «Лентой.ру» он напомнил, что российские системы ПВО уже успешно отражали их удары в 2018 году.

В США ранее заявили о возможности уничтожения Балтийского флота России и превращения Черноморского флота в «тир». Об этом говорится в статье журналиста Дэвида Экса (David Axe), опубликованной на сайте Forbes. «Два B-1 могут выпустить по Балтийскому флоту 48 LRASM. Этого может оказаться вполне достаточно, чтобы потопить весь флот за один присест и устранить главную угрозу кораблям США и их союзникам в регионе», — говорится в материале.

Устаревшие технологии

Леонков напомнил, что бомбардировщики США устарели даже по оценкам их собственных экспертов. На это указывает и то, что в 2018 году, когда американцы запускали крылатые ракеты с территории Иордании по пригородам Дамаска, они были успешно сбиты российскими ПВО.

«А ведь то, что стоит у сирийцев, — это только экспортный вариант, ПВО, размещенное у нас, более современное и качественное. Так что все, что к нам полетит, будет сбито, причем еще до того, как бомбардировщики выйдут на свои позиции, — уверен Леонков. — Но, конечно, надо понимать, что такая авиация используется только после того, как стороны начинают ядерное противостояние».

Американцы, по словам военного эксперта, давно пытаются решить проблему преодоления российской ПВО и в своих же отчетах указывают, что сделать это собственными силами бомбардировщиков невозможно.

«Для того чтобы поразить Балтийский флот, им потребуются также сухопутные войска и собственный флот, которые должны будут создать огромное количество целей, кратно превосходящих возможности нашей ПВО. Это то, что американцы отрабатывают в ходе своих учений. Но даже в таком случае они приходят к выводу, что разрушить российское ПВО не удастся по простой причине — по американцам ведь будет работать и наш комплекс. Так что, если США вдруг и сможет потопить наш флот, это дастся им слишком большой ценой, которую они вряд ли готовы заплатить», — заключил Леонков.

Ранее в октябре Дэвид Экс сообщил, что Военно-воздушные силы (ВВС) США направили истребители F-16 на ближайший к российским границам аэродром на острове Шемья на Аляске. По словам журналиста, маневры истребителей являются частью подготовки американской стороны на случай «полномасштабной войны с Россией».

Наталия Белова

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(61):

5 +0−0Black Man15:58:16
28/10/2021
Каклы ,что вы радуетесь? От вас тоже ничего не останется, как и от ваших"друзей"! Все там будем, земли только не будет. Мы в раю, а вы на сковородке. Вы на сковородке уже 30 лет живете. Это ваше теперь нормальное состояние.
4 +0−0Веселин Мазгалов12:14:09
28/10/2021
Балтфлот ни на что не способен, окромя как свергнуть царя.
Путину на заметку, кстати. :)))
3 +0−0Serge Egorov15:59:52
28/10/2021
А на месте США тогда будет пустыня. Да и с Европой будет ещё похуже. ...
3 +0−0Владимир Александрович13:36:57
28/10/2021
А тем временем сверхзвуковые стратегические ядерные бомбардировщик-ракетоносцы Белые Лебеди на боевом дежурстве бороздят воздушные просторы вблизи границ США. А заодно и «Северодвинск» и ее сестра «Казань» бороздят просторы Мирового океана, которые из подводного положения, оставаясь незамеченными, даже не подходя к границам Омэрики способны поразить цели в районе Чикаго или даже Сент-Луиса. А ведь Мировой океан еще бороздят «Князь Владимир», «Юрий Долгорукий», «Александр Невский», «Владимир Мономах», «Князь Олег» ...
3 +0−0Асмодей Чернопятов12:27:38
28/10/2021
Только вдруг из чащобы ломая кусты вышли цепью бандеровцы ср@ные псы)
3 +0−0Alex Tom12:21:43
28/10/2021
-3 +0−0Веселин Мазгалов12:12:48
28/10/2021
Напомните кто-нибудь, об успешных операциях Балтфлота или ЧФ во времена Первой и Второй мировой?
Они не сыграли ровно никакого значения в ходе боевых действий, причем, на всех этапах.
А героическое затопление черноморского флота в 1918 году?
2 +0−0Владимир Александрович14:03:08
28/10/2021
-5 +0−0Андрей Тельнов13:56:47
28/10/2021
Ох уж эти эксперты фантазер. Это похоже на разговоры в детском саду у кого папа круче. Ведь есть не только самолёты ПВО и корабли. Есть ещё дивеосионные действия. А ещё есть саботаж купленных офицеров и чиновников. А ещё в России большинство предприятий частные, а топ менеджмент государственных он наёмный. Отгадайте где они бабки свои хранят? И что будет в случае реального конфликта с США?
Реальный конфликт уже имеет место, вот только амеры никогда своими силами не воюют и не выиграли не одной войны.
2 +0−0Василий Тёркин12:35:51
28/10/2021
LRASM- современная противокорабельная ракета большой дальности. Как показали испытания, весьма эффективная и точная ракета, способная поражать движущиеся цели с заранее неизвестными координатами. Дальность пуска - около 900 км. То есть, для того, чтобы запустить LRASM, бомбардировщикам не надо входить в зону действия ПВО. Поэтому не имеет значения, устарел B-1B, или нет. При таком раскладе в качестве носителя можно использовать хоть B-52. Сумеют ли зенитно-ракетные комплексы, стоящие на вооружении российской ПВО, обнаружить и перехватить эти ракеты, никто из российских экспертов в реальности понятия не имеет.
2 +0−0Диско Суперстар12:17:53
28/10/2021
0 +0−0Веселин Мазгалов12:17:04
28/10/2021
А результатом всего этого кипиша был пшик.
у тебя дислексия, ты плохо читаешь. результатом этого было бомбежка берлина.
2 +0−0Дмитрий Корман12:12:39
28/10/2021
Комментарий удалён.
Глупое мнение от чубатого эксперта не интересно.
1 +0−0Serge Egorov16:01:19
28/10/2021
-5 +0−0Андрей Тельнов13:56:47
28/10/2021
Ох уж эти эксперты фантазер. Это похоже на разговоры в детском саду у кого папа круче. Ведь есть не только самолёты ПВО и корабли. Есть ещё дивеосионные действия. А ещё есть саботаж купленных офицеров и чиновников. А ещё в России большинство предприятий частные, а топ менеджмент государственных он наёмный. Отгадайте где они бабки свои хранят? И что будет в случае реального конфликта с США?
Блажен, тот кто в это верует.
1 +0−0Alber Alber15:27:46
28/10/2021
Невозможно лансеру, да и хоть спириту подойти скрытно, тем более армаде ауг. Сносить будут носители, один авик несколько тыр янки. Такое кол-во одномоментных неспровоцированных потерь янки вряд ли перенесут, ну и конечно без яо не обойдётся. У нас кратное превосходство в тяо, при чём не над сша даже, а над всей западной гопоты
1 +0−0Олег Петрович13:12:58
28/10/2021
0 +0−0Господин Гражданин12:22:29
28/10/2021
Хорошая новость, чуют вражыны опасность гиперзвуковых ракет на флоте Рф, начинают любимую тему пустого трёпа.
Для эффективности этого оружия нужны разведка и целеуказание. А с этим нет проблем, потому как нет)
1 +0−0Роман Александрович12:32:33
28/10/2021
Комментарий удалён.
Серьезно? Пойди проспись жертва легализации:
А в радиорубке «Магдебурга» была найдена вторая сигнальная книга и черновой листок с зашифровкой радиограммы-донесения о недавнем боестолкновении. Зная наименования участвующих в нём русских и германских кораблей, дату, время и место столкновения, русские моряки сумели расшифровать её, а по ней и восстановить германский шифр который в последствие передали в "комнату 40" ВМС Англии.
Янкович В. К истории возникновения радиоразведки в русском флоте. // Военно-исторический журнал

Комната 40 (англ. Room 40) — подразделение Британского Адмиралтейства, которое было ведущим криптографическим органом Великобритании во время Первой мировой войны.
Большинство операций Комнаты 40 было сосредоточено на немецкой морской кодовой книге, Signalbuch der Kaiserlichen Marine (SKM), и на картах, содержавших закодированные квадраты, которые русские союзники британцев передавали в Адмиралтейство.

Обтекай иди убожество.
1 +0−0Дмитрий Юнусов12:30:51
28/10/2021
как-то смешно обсуждать военный конфликт со страной, в которой на постоянке живут детишки всей кремлевской братвы, они скорее воронеж бомбить начнут, вот кому реально опасаться надо))
1 +0−0Диско Суперстар12:30:29
28/10/2021
1 +0−0Юрий Гагарин12:22:17
28/10/2021
Для таджиков из ленты.вру Чёрное море и Балтийское море - это одно и тоже.
Всё, что они знают, - это глобус США ))))
они/оно, через проливы и каналы соединяется с минским морем) псаки не соврет)
1 +0−0Юрий Гагарин12:22:17
28/10/2021
Для таджиков из ленты.вру Чёрное море и Балтийское море - это одно и тоже.
Всё, что они знают, - это глобус США ))))
1 +0−0алекс смолл12:19:51
28/10/2021
-3 +0−0Веселин Мазгалов12:12:48
28/10/2021
Напомните кто-нибудь, об успешных операциях Балтфлота или ЧФ во времена Первой и Второй мировой?
Они не сыграли ровно никакого значения в ходе боевых действий, причем, на всех этапах.
уси историю кастрюля
1 +0−0Дмитрий Корман12:15:46
28/10/2021
-1 +0−0Веселин Мазгалов12:14:38
28/10/2021
Давай факты.
Да, какие факты? В Атлантике амеры с бритами воевали, в балтике наши
1 +0−0Диско Суперстар12:12:16
28/10/2021
Комментарий удалён.
согласен. войне видимо по-любому быть. имхо , лучше сейчас начинать, пока у матрасников элиты и впк хуже чем в северной корее.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь