В США обеспокоились модернизацией Военно-морского флота России

09:07 27/10/2021 Наука и техника
В США обеспокоились модернизацией Военно-морского флота России
Модернизация Военно-морского флота России делает его серьезной угрозой для США. Об этом сообщает 19FortyFive. Ракетное вооружение российских боевых кораблей может компенсировать их возраст, и они будут оставаться в строю еще 40 лет. Также современное вооружение могут получить транспортные суда.
Если на шлюпку приделать пулемёт то она станет флагманом украинских ВМС.

Модернизацией Военно-морского флота (ВМФ) России обеспокоились в США. Обозреватель издания 19FortyFive Ставрос Атламазоглу (Stavros Atlamazoglou) отметил возросшие возможности российских кораблей.

По данным Разведывательного управления Министерства обороны США, ВМФ России наращивает не только численный состав флота, но и расширяет ударные возможности кораблей. Издание отмечает, что в состав российского флота входят эсминцы, фрегаты и крейсеры. Эти корабли дополняет 70 подводных лодок и большое количество корветов, тральщиков и патрульных катеров.

Автор подчеркивает, что средний возраст российских кораблей составляет 25 лет, что обуславливает необходимость модернизации. По его словам, модернизированные корабли смогут оставаться в строю еще 40 лет.

По мнению Атламазоглу, возраст российских кораблей может компенсировать их вооружение. Он напомнил, что российские грузовые суда могут нести контейнерный комплекс ракетного оружия «Калибр-К» с крылатыми ракетами. Это позволит противопоставить большое количество малых судов с дозвуковыми и гиперзвуковыми ракетами современным боевым кораблям.

«Несмотря на свои недостатки и проблемы, ВМФ России по-прежнему является значительной силой и может оказаться серьезной угрозой для США в случае конфликта», — резюмировал Атламазоглу.

Ранее член совета директоров компании «Югрефтрансфлот» Виктор Кот рассказал о возможности установки мобильного комплекса «Калибр-К» на транспортный рефрижератор двойного назначения типа «Иван Папанин». Элементы комплекса выполнены в виде стандартного грузового контейнера.

Даниил Иринин

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(87):

1 234 ... +1
6 +0−0Адмирал Бенсон09:22:36
27/10/2021
-1 +0−0Schneider Robert09:20:26
27/10/2021
Если на шлюпку приделать пулемёт то она не станет боевым кораблём. ;-) Кузя всё?
Если на шлюпку приделать пулемёт то она станет флагманом украинских ВМС.
3 +0−0Иван Васильев10:09:05
27/10/2021
-3 +0−0Udjin PR10:04:39
27/10/2021
флот россии сопоставим с флотом франции. поэтому чему беспокоится? кузю - старое корыто, до сих пор сделать не могут. украниские двигатели вроде заменили, но их только стали производить. говорили, что сделаем аналог мистралей - где они?
Аналоги "Мистралей", а российские гораздо больше, не могут сделаться за пару месяцев - тебе не очевидно? Кузю тоже доделают, тоже не преживай - Илон Маск на 4 года позже обещанного запустил людей к МКС, но тебя же это не смущает? Или ты даже не знал?
2 +0−0Azog The Defiler11:03:23
27/10/2021
-2 +0−0Viktor Linkof11:01:50
27/10/2021
Ахаха! Квантунская армия с СССР не воевала, а тихо и мирно сдалась .
Ещё как воевала. А сдалась, потому что ее смяли.
1 +0−0Azog The Defiler11:10:43
27/10/2021
-3 +0−0Viktor Linkof11:04:21
27/10/2021
С началом Маньчжурской операции, 16 августа 1945 года командующий Квантунской армии генерал Ямада Отодзо приказал своей армии сдаться, после того как император Хирохито объявил о капитуляции Японии с 14 августа 1945 года, Некоторые японские дивизии отказались сдаться, и боевые действия продолжались в течение следующих нескольких дней.
Т. е . ты сам только что подтвердил, что японские дивизии не сдались и продолжали воевать, пока их не разгромили. Что и требовалось доказать.
1 +0−0Александр Александров11:01:58
27/10/2021
Комментарий удалён.
800?
Ты,что с дуба рухнул?
1 +0−0Бешеный Хохот10:53:45
27/10/2021
-1 +0−0Viktor Linkof10:45:36
27/10/2021
Пупсик, Япония за 7-8 лет перед ВМВ построила гигантский военно морской флот, включая мощнейшие в мире линкоры, крейсеры и десятки авианосцев.
копипаста и где тот флот?
вместе с той Японией?
1 +0−0Бешеный Хохот10:39:35
27/10/2021
переживают матрасы что флот России восстанавливается.
1 +0−0Roman Demchenko10:38:55
27/10/2021
Ща Х.лу карандаши принесут, он такой флот нарисует!
1 +0−0Sergey Evsikov09:55:23
27/10/2021
1 +0−0Александр Жирнов09:29:12
27/10/2021
Главной ударной силой на море является авиация. В 2011г. Морская ударная авиация ликвидирована. Морская разведывательная авиация практически отсутствует . Морская противолодочная авиация представлена по паре боеготовых самолета патрульной авиации дальней зоны на каждый флот (Ил-38Н и Ту-142М).
Боеготовых надводных кораблей 1-го ранга осталось всего три на всех флотах.
А самое главное - отсутствие современных судостроительных и судоремонтных заводов.
У РФ точно есть шансы превратить свой флот во что-то реально боеспособное?
даже больше скажу - с 2016-го года в РФ было построено/заложено 80 рыбо-промысловых кораблей. Это только для гражданского флота. Заводов нет, а корабли строятся...
1 +0−0Нелли Кузнецова09:50:06
27/10/2021
0 +0−0Viktor Linkof09:48:16
27/10/2021
Пупсик, сколько тебе лет? В каком ты классе?
упс.., опередил :) только хотела задать вам этот же вопрос. либо вы пацанёнок, либо пользуетесь для своих суждений недобросовестной информацией.
1 +0−0Сергей09:31:26
27/10/2021
-1 +0−0Asiat Vasya09:16:03
27/10/2021
В следующий раз когда пиндосы будут думать слать гуманитарную помощь или нет в Россию, - пусть подумают и об этом.
А когда они ее слали? Можно подробнее?
1 +0−0Александр Жирнов09:29:12
27/10/2021
Главной ударной силой на море является авиация. В 2011г. Морская ударная авиация ликвидирована. Морская разведывательная авиация практически отсутствует . Морская противолодочная авиация представлена по паре боеготовых самолета патрульной авиации дальней зоны на каждый флот (Ил-38Н и Ту-142М).
Боеготовых надводных кораблей 1-го ранга осталось всего три на всех флотах.
А самое главное - отсутствие современных судостроительных и судоремонтных заводов.
У РФ точно есть шансы превратить свой флот во что-то реально боеспособное?
0 +0−0Денис Васильев22:03:35
27/10/2021
Любой русский человек в случае конфликта может стать угрозой сша (кроме либерасни естественно).
0 +0−0Viktor Linkof11:19:53
27/10/2021
0 +0−0Azog The Defiler11:13:37
27/10/2021
Это к чему? Ты ещё Великую Армаду вспомни. Теперь воюют ракетами на сотни и тысячи миль. Маленький кораблик может запустить ПКР и авианосец разорвет пополам.
Axaxa! Pupsik, you are a clown!
0 +0−0Бешеный Хохот11:13:55
27/10/2021
1 +0−0Azog The Defiler11:10:43
27/10/2021
Т. е . ты сам только что подтвердил, что японские дивизии не сдались и продолжали воевать, пока их не разгромили. Что и требовалось доказать.
да оно в неадеквате полном.
по глобусу неньки учит историю.
0 +0−0Azog The Defiler11:13:37
27/10/2021
-1 +0−0Viktor Linkof11:08:55
27/10/2021
К началу войны Кригсмарине располагали 57 подводными лодками. В ходе войны в строй было введено ещё 1113 подлодок (10 из них — трофейные, ещё 4 — новые, построенные на иностранных верфях, 1099 — новые, построенные в Германии). Из 1170 подлодок Кригсмарине в боевых действиях участвовали 863. Из них были уничтожены 753 субмарины (погибли около 32 тысяч подводников из 39 тысяч)
Это к чему? Ты ещё Великую Армаду вспомни. Теперь воюют ракетами на сотни и тысячи миль. Маленький кораблик может запустить ПКР и авианосец разорвет пополам.
0 +0−0Viktor Linkof10:40:58
27/10/2021
0 +0−0Sergey Evsikov10:37:28
27/10/2021
да, ладно, обтекай, селюк. Какие Посейдоны? У нас все в клочья...
Пупсик, в моём штате минимальная оплата труда $$ 14.90 (долларов) в час. Средняя 64 тысячи в год. А какая у вас минималка?
0 +0−0Roman Demchenko10:37:52
27/10/2021
0 +0−0Сергей Амплеев10:15:21
27/10/2021
Одна подводная лодка "Белгород", вооруженная "Посейдонами" легко превращает в радиоактивные пятна ВСЕ крупные города Восточного побережья США. Ну, или Западного, на выбор. Хотя Восточное - предпочтительнее. Это к вопросу о качественном содержании военно-морских сил.
Плюс "Курск","Комсомолец" и "Лошарик"....НАТА в шоке...
0 +0−0Sergey Evsikov10:37:28
27/10/2021
-1 +0−0Viktor Linkof10:31:49
27/10/2021
Кстати, пупсик, а сколько пойседонов на боевом дежурстве? Ахаха!
да, ладно, обтекай, селюк. Какие Посейдоны? У нас все в клочья...
0 +0−0дыц дыц10:35:07
27/10/2021
0 +0−0Иван Васильев10:11:07
27/10/2021
У флота Франции нет не то что гиперзвуковых, даже сверхзвуковых ПКР нет. "Экзосеты" - дозвуковые маленькие ракетки со смешной дальностью.
ну зато у Франции есть полноценный АУГ и БДК. в части электроники они нас опережают, причём она у них своя.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь