Российское историческое общество оценило передачу скифского золота Украине

06:43 27/10/2021 Россия
Российское историческое общество оценило передачу скифского золота Украине
Решение апелляционного суда Амстердама о передаче Украине коллекции скифского золота — это «неправосудный грабеж», заявил председатель правления и член президиума совета Российского исторического общества Константин Могилевский. Он пояснил, что Нидерланды нарушили международный принцип неделимости музейных фондов.
)Лаптоголовые украли флаг у Голландии, гимн у СССР, герб у Византии, историю у Украины. Теперь они ещё и скифы. А,возможно, ещё и гипербореи и этруски - слышала и такие версии.Тяжело существовать,когда понимаешь,что сами не начто не способны и ни к чему не пригодны.Тут- только вровать)

Решение апелляционного суда Амстердама о передаче Киеву коллекции скифского золота — это «неправосудный грабеж». Такую оценку ТАСС дал председатель правления и член президиума совета Российского исторического общества Константин Могилевский.

Он пояснил, что Нидерланды нарушили международно признанный принцип неделимости музейных фондов. «Естественно, это никакое не украинское золото, это скифское золото, которое хранилось много лет в крымских музеях, туда оно и должно быть возвращено, и туда, я уверен, оно рано или поздно вернется», — сказал историк.

Могилевский подчеркнул, что окончательное решение о судьбе экспонатов еще не принято, предстоят апелляция и дальнейшие разбирательства. «Будем держать этот вопрос на повестке до тех пор, пока справедливость не будет восстановлена», — заверил он.

Ранее советник главы Крыма по информационной политике Олег Крючков предложил способ заменить скифское золото в музеях полуострова. «Коллекция была фактически украдена у крымчан. Поэтому логично на каждую пустую витрину, где могли бы экспонироваться наши артефакты, в музеях Керчи, Симферополя или Бахчисарая положить табличку: "Украдено Украиной в Амстердаме"», — сказал он.

26 октября апелляционный суд Амстердама счел скифское золото украинской собственностью и постановил, что оно должно быть передано Киеву. Судья Паулина Хофмейер-Рюттен пояснила, что, хотя золото обнаружено в Крыму, оно является частью наследия Украины с тех пор, как республика стала независимой в 1991 году. Президент Украины Владимир Зеленский назвал решение суда справедливым и пообещал, что после возвращения золота Киев сможет вернуть Крым.

Марина Совина

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(50):

1 23+1
4 +0−0Юная Леди Павличенко07:10:23
27/10/2021
)Лаптоголовые украли флаг у Голландии, гимн у СССР, герб у Византии, историю у Украины. Теперь они ещё и скифы. А,возможно, ещё и гипербореи и этруски - слышала и такие версии.Тяжело существовать,когда понимаешь,что сами не начто не способны и ни к чему не пригодны.Тут- только вровать)
1 +0−0Роман Максименко08:45:07
27/10/2021
0 +0−0Alexander Kvashin08:35:17
27/10/2021
В принципе согласен, только и Украину придется вернуть законным владельцам, у кого она была украдена в свое время.
Украина независимое почти демократическое государство и в хозяевах не нуждается а с кем ей быть и вкакие союзы вступать будет решать народ Украины в том числе через свободные в отличии от некоторых выборы
1 +0−0пиТарас Голодупенко08:06:31
27/10/2021
Комментарий удалён.
Ты "украинец"? Немедленно попроси прощения! (Педалик Кличко).
1 +0−0Юрий Aкимов07:58:30
27/10/2021
0 +0−0жовто - блакитный06:50:13
27/10/2021
тут всё просто. нет Украины -нет проблем. всё к этому и идёт. )
чаще повторяй. "всё что сказано более трех раз-чистая правда" Л.Кэролл.
1 +0−0Павел Κириллов07:53:56
27/10/2021
Рашка, смирись уже, хватит кукарекать...
1 +0−0Alex Egorov07:53:36
27/10/2021
Кремля.ди, верните Крым под юрисдикцию 2014г. до прихода туда ихтамнетов с калашами на бтр-ах и скифское золото вернется в Крым. А не нойте. Это золото не ваше. Так решил суд. Причем суд-не украинский.
1 +0−0Ugin Smith07:43:35
27/10/2021
Комментарий удалён.
Крым уже деокуппирован. Никто в истерике не бьется, но все понимают, что решение политизировано. А с Гитлером уместней сравнивать потакающим нацикам узурпаторам Украины в лице ее сегодняшней власти.
1 +0−0ДМИТРИЙ КРИВЕНКОВ07:03:22
27/10/2021
0 +0−0Victor Skormin07:02:09
27/10/2021
Русские воры закричали - нас ограбили!!!!
Угу. 97% населения Крыма - русские воры. Ну и что удивляться, что он ушёл?
1 +0−0Им Фамильевич06:58:42
27/10/2021
0 +0−0ДМИТРИЙ КРИВЕНКОВ06:56:59
27/10/2021
Это правильно. Львов - Польше. Киев и Одесса - России
слышали уже не раз. Вся восточная Европа. Казахстан. Вся Средняя Азия. Вся Прибалтика. А этот болван все про Львов ))
0 +0−0Max Radin10:47:30
27/10/2021
0 +0−0Валерий Овчинников08:59:36
27/10/2021
Небольшой (даже мизерный) шанс вернуть это золото есть только в том случае, если передача его для выставки в Нидерландах была по документу, подписанному только между музеям Крыма и организаторами выставки. Но сомневаюсь, что нет документа подписанного представителя государств Украины и Нидерландов соответственно - в этом случае шансов вернуть золото в Крым нет
при условии еще что там было не только скифское золото, но и артифакты из других городов Украины, а значит это было межправительственное решение + страховка была оплаченная Украинской стороной
0 +0−0Dmitry Milenkin10:33:14
27/10/2021
Как говорит президент: идите в... суд)
0 +0−0Роман Максименко10:20:45
27/10/2021
1 +0−0ДМИТРИЙ КРИВЕНКОВ07:03:22
27/10/2021
Угу. 97% населения Крыма - русские воры. Ну и что удивляться, что он ушёл?
о каких 97% ты поёшь ну нарисовали бы 57% было бы правдоподобней
0 +0−0Nikuz Z09:37:02
27/10/2021
Все недовольные решением нидерланского суда могут запросто подать протест в Басманный суд! И будет им счастье!
0 +0−0Валерий Овчинников08:59:36
27/10/2021
Небольшой (даже мизерный) шанс вернуть это золото есть только в том случае, если передача его для выставки в Нидерландах была по документу, подписанному только между музеям Крыма и организаторами выставки. Но сомневаюсь, что нет документа подписанного представителя государств Украины и Нидерландов соответственно - в этом случае шансов вернуть золото в Крым нет
0 +0−0Alex Egorov08:41:02
27/10/2021
0 +0−0Alexander Kvashin08:32:36
27/10/2021
Я сильно сомневаюсь, что Крым во времена Украины был центром справедливости и законности. Так же имелся произвол и захват земель. Поэтому эти доводы не в тему.
Как же не в тему, если при Украине у них был доступ, а теперь-нет, о чем они и говорят на камеру.
0 +0−0Alexander Kvashin08:35:17
27/10/2021
Комментарий удалён.
В принципе согласен, только и Украину придется вернуть законным владельцам, у кого она была украдена в свое время.
0 +0−0Alexander Kvashin08:32:36
27/10/2021
-1 +0−0Alex Egorov08:25:07
27/10/2021
Ага, кто еще разграбил. В инете полно роликов, как крымчане жалуются , что с приходом РФ у них отбирают то, к чему они исконно привыкли-земли, пляжи и т.д.
Я сильно сомневаюсь, что Крым во времена Украины был центром справедливости и законности. Так же имелся произвол и захват земель. Поэтому эти доводы не в тему.
0 +0−0Alex Egorov08:19:34
27/10/2021
Комментарий удалён.
Питарас, не кукарекай, тут всем ясно кто ты, ты же подписался ))
0 +0−0Alexander Kvashin08:15:49
27/10/2021
На самом деле не нужно препятствовать. Пусть забирают золото. Это лишь подчеркнет, что украинцы как и голландцы дикари, которые разграбили Крым. Все равно потом вернут, скорее даже сами будут упрашивать забрать предметы.
0 +0−0Денис Олифировский07:52:07
27/10/2021
Русня сама ворует всю жизнь, но вор громче всех орёт ловите вора.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь