Россия назвала условие увеличения поставок газа в Европу

18:30 19/10/2021 Финансы
Россия назвала условие увеличения поставок газа в Европу
Россия дала понять Европе, что готова увеличить поставки газа только при условии одобрения европейским регулятором запуска трубопровода «Северный поток-2». Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источник, близкий к компании «Газпром» и Кремлю. Европа призвала Россию увеличить поставки газа из-за роста цен на топливо.

Россия дала понять Европе, что готова увеличить поставки газа только при условии одобрения европейским регулятором запуска трубопровода «Северный поток-2», сообщает Bloomberg со ссылкой на источник, близкий к компании «Газпром» и Кремлю.

В обмен на увеличение поставок Россия хочет получить одобрение Германии и Европейского союза (ЕС) на начало использования трубопровода. «Мы не можем прийти на помощь только для того, чтобы компенсировать ошибки, которых мы не совершали», — передает агентство слова заместителя председателя Совета Федерации Константина Косачева. По его словам, Россия полностью выполняет взятые на себя обязательства по поставкам газа. Европа призвала Россию увеличить поставки газа из-за роста цен на топливо и нарастающего экономического кризиса. Дополнительные поставки российского газа рассматриваются как главный способ избежать еще более серьезного дефицита топлива в зимний отопительный сезон.

Первую нитку «Северного потока-2» уже заполнили техническим газом, а пусконаладочные работы на второй продолжаются. При этом, чтобы начать поставки, «Северный поток-2» все еще должен пройти сертификацию в качестве независимого оператора. Эта процедура может затянуться до весны 2022 года. По данным Оксфордского института энергетических исследований, экспорт российского газа в Европу в 2021 году вырос по сравнению с 2020 годом, однако все еще отстает от показателей 2019 года. Президент России Владимир Путин отмечал, что запуск «Северного потока-2» значительно снизит напряженность на европейском энергорынке. Однако президент отметил административные барьеры, которые препятствуют началу работы трубопровода.

Замглавы Еврокомиссии Франс Тиммерманс также заявлял, что «Газпром» полностью выполняет свои контракты по поставке газа перед европейскими покупателями. По его словам, у Европы нет причины считать, что Россия оказывает давление на газовый рынок и им манипулирует. При этом окончательное разрешение от Германии является последним шагом на пути к запуску газопровода «Северного потока-2». Об этом ранее сообщил посол России в Великобритании Андрей Келин. Дипломат подчеркнул, что газопровод полностью готов к использованию, однако процесс сертификации может занять несколько месяцев.

Платон Щукин

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(76):

0 +0−0alex rust20:52:40
19/10/2021
Комментарий удалён.
Энергия откуда для этой фабрики электролиза на колесах? Фантазер Вы, батенька, однако...
0 +0−0alex rust20:37:37
19/10/2021
0 +0−0Buerger Klaus20:23:50
19/10/2021
Я сверху писал, от аккумуляторов нужно отказаться. Химия фосильных ресурсов не поможет. Более эфективны солнечные пластины(фотовольтайк). Другое дело надо довести еще эту технику для автомобилей например до ума, а пока будет гибрид, с газом ли, бензином ли, скорее жидким водородом(в будущем). Этим выиграем время для зеленых технологий.
Как только дело доходит до хранения энергии с зеленых источников, наступают кранты. И вариантов решения не видно даже близко. Аккумуляторы дико дорого, топливные элементы пока лабораторные игрушки и еще дороже. Сжигать водород не реально, температура горения в кислороде 2800 градусов, материалы такого не выдержат. При сжигании в воздухе куча окислов азота.
Мечтать можно о многом, но энергия нужна сейчас.
Самое странное, что не рассматривают единственно реальный вариант - гибрид, в котором небольшой ДВС работает на генератор, что устраняет основную проблему выбросов бензинового ДВС - работу на переходных режимах. На постоянных оптимальных оборотах на бедной смеси выхлоп почти чистый.
0 +0−0Buerger Klaus20:30:20
19/10/2021
0 +0−0Recruit 00020:27:24
19/10/2021
Солнце погаснет раньше, чем кончится уран.
Шерлок Холмс бы заключил в этом случае методом дедукции - погаснет солнце, погаснет и жизнь на земле.
0 +0−0Recruit 00020:30:18
19/10/2021
0 +0−0Buerger Klaus19:03:51
19/10/2021
Фукусима показала, что издержки от такой аварии в сотни раз превышают пользу для экономики. Это еще не считая "нормальных" ядерных отходов, которые надо хранить в глубоких известников хранилищах 10 тысяч лет. Посчитайте расходы. Ядерная энергия убыточна в конечном счете и еще важнее она фосильная не самогенерация.
Фукусиму строили американцы, выключив сознание, на откатах. Вот кроме шуток, у вас сейсмоопасный район и цунами накатывают - вам обязательно надо, чтобы из энергоблока был прямой выход на пляж? Нельзя ли отнести ее на несколько километров вглубь территории? Ой, земля дорогая! Кроилово ведет к попадалову. Чернобыль, кстати, другое - комиссара с наганом не хватило, читаешь материалы расследования и поражаешься уровню неадеквата, с такими учеными никаких диверсантов не надо. Да, сейчас еще больше "защиты от дурака", но может лучше не пускать дураков к реактору?
0 +0−0Recruit 00020:27:24
19/10/2021
0 +0−0Buerger Klaus19:49:58
19/10/2021
Уран кончится, чем кормить АЭС? Другие планеты искать?
Солнце погаснет раньше, чем кончится уран.
0 +0−0Buerger Klaus20:23:50
19/10/2021
0 +0−0alex rust20:15:36
19/10/2021
А выбросы в процессах производства и утилизации аккумуляторов? Последние варианты литиевых аккумуляторов имеют конский ценник. Только что себе в машину поставил такой, 30 ампер-час, 13 В, разрядить можно на 70%, КПД 80-90%, 240 долларов.
Стоимость на 1 кВт-час сами посчитаете или помочь?
Вот только лития даже для транспорта не хватает, для энергетики это не вариант.
Я сверху писал, от аккумуляторов нужно отказаться. Химия фосильных ресурсов не поможет. Более эфективны солнечные пластины(фотовольтайк). Другое дело надо довести еще эту технику для автомобилей например до ума, а пока будет гибрид, с газом ли, бензином ли, скорее жидким водородом(в будущем). Этим выиграем время для зеленых технологий.
0 +0−0alex rust20:15:36
19/10/2021
0 +0−0Buerger Klaus20:08:14
19/10/2021
Согласен, но стоимость перекладывется из грязного настоящего в чистое будущее наших детей.
А выбросы в процессах производства и утилизации аккумуляторов? Последние варианты литиевых аккумуляторов имеют конский ценник. Только что себе в машину поставил такой, 30 ампер-час, 13 В, разрядить можно на 70%, КПД 80-90%, 240 долларов.
Стоимость на 1 кВт-час сами посчитаете или помочь?
Вот только лития даже для транспорта не хватает, для энергетики это не вариант.
0 +0−0Buerger Klaus20:08:14
19/10/2021
Комментарий удалён.
Согласен, но стоимость перекладывется из грязного настоящего в чистое будущее наших детей.
0 +0−0Buerger Klaus20:05:43
19/10/2021
0 +0−0alex rust20:01:22
19/10/2021
Есть реакторы размножители на быстрых нейтронах, которые позволяют организовать замкнутый топливный цикл.
Но воспроизвести уран они не могут, значит сырье кончится.
0 +0−0alex rust20:01:22
19/10/2021
0 +0−0Buerger Klaus19:49:58
19/10/2021
Уран кончится, чем кормить АЭС? Другие планеты искать?
Есть реакторы размножители на быстрых нейтронах, которые позволяют организовать замкнутый топливный цикл.
0 +0−0alex rust19:53:53
19/10/2021
0 +0−0Recruit 00019:47:23
19/10/2021
За солнечной энергетикой будущее, она, ползучим методом, займет достойное место в энергобалансе, но не в этом десятилетии точно. Опять же, угадай, где производятся 89% (!) солнечных панелей. Подсказка - не в Европе! Ветряки - отстой. ГЭС где можно уже построены, больше нет мест. Приливные, гидротермальные - фантастикой были в 70-х, ей и остались. АЭС рулят, ТЯЭС - может доживем, но это не точно.
Только пока её не надо хранить. Как дополнительный источник, который отдает электроэнергию в энергосистему, вполне нормально. Как только дело доходит до хранения в нынешних аккумуляторах - абсолютно убыточное дело.
0 +0−0Buerger Klaus19:52:34
19/10/2021
Комментарий удалён.
Это сотни миллиардов евро. Вы не представляете, сколько СО2 выпускает одна лишь семья в день.
0 +0−0Buerger Klaus19:49:58
19/10/2021
0 +0−0Recruit 00019:47:23
19/10/2021
За солнечной энергетикой будущее, она, ползучим методом, займет достойное место в энергобалансе, но не в этом десятилетии точно. Опять же, угадай, где производятся 89% (!) солнечных панелей. Подсказка - не в Европе! Ветряки - отстой. ГЭС где можно уже построены, больше нет мест. Приливные, гидротермальные - фантастикой были в 70-х, ей и остались. АЭС рулят, ТЯЭС - может доживем, но это не точно.
Уран кончится, чем кормить АЭС? Другие планеты искать?
0 +0−0Бешеный укро Зеклоун19:48:37
19/10/2021
К Новому году на украине воздух очистится. Уголь за две недели сожгут, небо нечем будет коптить. Если, только бы не Майдан.
0 +0−0Recruit 00019:47:23
19/10/2021
0 +0−0Buerger Klaus19:38:48
19/10/2021
Поверь, зеленой энергии будет еще и в избытке и цена ее будет мизерной, если сознание всех людей до этого дотумкает. Будет не при нашей жизни, но будет. Выхода другого нет. Остальные ресурсы когда-то кончатся.
За солнечной энергетикой будущее, она, ползучим методом, займет достойное место в энергобалансе, но не в этом десятилетии точно. Опять же, угадай, где производятся 89% (!) солнечных панелей. Подсказка - не в Европе! Ветряки - отстой. ГЭС где можно уже построены, больше нет мест. Приливные, гидротермальные - фантастикой были в 70-х, ей и остались. АЭС рулят, ТЯЭС - может доживем, но это не точно.
0 +0−0Buerger Klaus19:47:18
19/10/2021
0 +0−0alex rust19:43:06
19/10/2021
При нынешнем уровне технологий и цен это а6солютно убыточное дело. Просто мега-распил бюджетных субсидий. Тратить от 600 до 1000 долларов на аккумуляторы для хранения электрознергии стоимостью 6 центов это мapaзм.
Согласен, поэтому у нас в Германии новое правительство введет цену на СО2. Выпустил - плати. А эти деньги - инвестиции в зеленую энергию. Немцы все придумают, не беспокойтесь.
0 +0−0alex rust19:43:06
19/10/2021
0 +0−0Buerger Klaus19:38:48
19/10/2021
Поверь, зеленой энергии будет еще и в избытке и цена ее будет мизерной, если сознание всех людей до этого дотумкает. Будет не при нашей жизни, но будет. Выхода другого нет. Остальные ресурсы когда-то кончатся.
При нынешнем уровне технологий и цен это а6солютно убыточное дело. Просто мега-распил бюджетных субсидий. Тратить от 600 до 1000 долларов на аккумуляторы для хранения электрознергии стоимостью 6 центов это мapaзм.
0 +0−0Buerger Klaus19:42:12
19/10/2021
0 +0−0Recruit 00019:36:36
19/10/2021
В школе учились? Помимо воды нужно электричество, при основе генерации на ископаемом топливе водород получается так себе альтернатива.
Ну так зеленый цикл энергий взаимосвязан, более того его надо сделать взаимозависимым. Тогда все получится.
0 +0−0Recruit 00019:41:30
19/10/2021
Комментарий удалён.
Вот ты смелый! Плевать в 50+ миллионов граждан ядерной супердержавы - камикадзе!
0 +0−0Buerger Klaus19:38:48
19/10/2021
1 +0−0alex rust19:32:46
19/10/2021
Кислотный аккумулятор на 60 А-ч 12 В стоит примерно 70 баксов. Это всего 0,72 кВт-часа. КПД 70%, разрядить можно максимум на четверть, 500 циклов заряд разряд. 1 кВт-ч электроэнергии стоит 5-6 центов.
За весь срок службы примет и отдаст 60-70 кВт-часов или примерно на 4 бакса.
А если учесть, что эту зеленую энергию еще произвести надо при помощи совсем не дешевых ветряком или солнечных панелей, то затея становится дважды дико убыточной. Зеленых диверсантов судить надо.
Поверь, зеленой энергии будет еще и в избытке и цена ее будет мизерной, если сознание всех людей до этого дотумкает. Будет не при нашей жизни, но будет. Выхода другого нет. Остальные ресурсы когда-то кончатся.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь