Военные расходы выйдут на второе место в бюджете России

10:43 03/10/2021 Финансы
Военные расходы выйдут на второе место в бюджете России
В 2022 году военные расходы в России превысят 3,5 триллиона рублей. Это следует из пояснительной записки к проекту бюджета на 2022–2024 годы. Оборонные расходы выйдут на второе место в бюджете в следующем году. На экономику будет направлено 3,46 триллиона рублей, а крупнейшим разделом останется социальная политика.

В 2022 году военные расходы в России превысят 3,5 триллиона рублей. Это следует из пояснительной записки к проекту бюджета на 2022–2024 годы, с которым ознакомился РБК.

Оборонные расходы выйдут на второе место в бюджете в следующем году. На экономику будет направлено 3,46 триллиона рублей, а крупнейшим разделом останется социальная политика — более 5,8 триллиона рублей.

Как обращает внимание РБК, расходы федерального бюджета по разделу «Национальная оборона» в 2022 году снова превысят показатели раздела «Национальная экономика» после двух лет перевеса. В 2020 году расходы на экономику впервые с 2014 года опередили оборонные. При этом, как следует из данных портала «Электронный бюджет», в текущем году Минфин планирует потратить по этому разделу более 3,6 триллиона рублей против 3,4 триллионов рублей на оборону.

РБК также указывает, что расходы на национальную оборону невозможно подробно проанализировать, потому что большая часть из них проходит как секретная.

Как сообщалось в апреле, Россия оказалась в пятерке лидеров по военным расходам в мире в 2020 году. Страна потратила 61,7 миллиарда долларов, что на 2,5 процента больше, чем годом ранее.

Майя Гавашели

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(223):

123 4 567 ... +1
1 +0−0Виктор Пигунов15:45:40
03/10/2021
Как я жду тот момент, когда этот диктатор выйдет в народ и кончит как каддафи. Когда сдохнет, буду эти кадры неделями пересматривать
1 +0−0Гусейн Гуслия иностранный агент15:10:53
03/10/2021
-1 +0−0Бранко Б14:40:22
03/10/2021
конечно, гитлер бы кормил ленинградцев эклерами, а город не собирался разрушать....
Количество убитых голодом лениградцев товарищем Сталиным превысило потери всего ленинградского фронта за тоже самое время :)
1 +0−0Гусейн Гуслия иностранный агент13:31:09
03/10/2021
6 +0−0Гусейн Гуслия иностранный агент13:29:40
03/10/2021
Когда немцы в 1941м году подошли с юга к Ленинграду и перерезали ж/д сообщение, а вверху встали по своей старой границе финны, то город начали готовить к сдаче и приступили к минированию. Сходу немцы город взять не смогли и его перевели в категорию прифронтового города. Что это значило? Это значило то, что его продолжали снабжать по закону военного времени - на заводы везли материалы, запчасти, топливо и по остаточному принципу еду для рабочих. Одновременно запретив жителям покидать город, за редким исключением. Фактически советское руководство убило голодом своих граждан ради политических амбиций и пропаганды. Во время нюрнбергского процесса СССР попытался возложить вину на умерших по его виде от голода ленинградцев на немцев, в чем ему было отказало. Ну и как заключение - партийные работники снабжались усиленным питанием и могли себе позволить съездить в санаторий отдохнуть. Вот вам и ответ, почему архивы Минобороны РФ про вторую мировую до сих пор закрыты :)
Хотите повторить?
1 +0−0sergey stolbov13:27:11
03/10/2021
лахту уже не могут прокормить?
1 +0−0sergey stolbov13:25:38
03/10/2021
только на лахту сколько денег требуется- доширак подорожал,да и таджиков обучать приходится.заключенные работать отказываются- стыдно.
1 +0−0Vash VechnyjP13:15:46
03/10/2021
Комментарий удалён.
кухарка хотя бы знает сколько на самом деле продукты стоят, а этот вечно удивляется...
1 +0−0sergey stolbov12:48:11
03/10/2021
россия или повторит судьбу советского союза или станет второй северной кореей.
1 +0−0Шаден Фройде12:37:13
03/10/2021
0 +0−0Ивaн Кeдов12:36:12
03/10/2021
До до, амеры не зря в свою военную доктрину записали нас как заклятых друзей.))) Рассказывай сказки, дефективный.)
Нет, надо было записать вас в союзники, ага. Историю 20го века мы уже забыли, маразматик)
1 +0−0sergey stolbov12:36:02
03/10/2021
путин- самый бесполезный правитель россии за все времена
1 +0−0sergey stolbov12:29:55
03/10/2021
хрущев осваивал космос,брежнев строил нефтепровод,путин газопровод.
1 +0−0sergey stolbov12:28:46
03/10/2021
советский союз развалила гонка вооружений- россия наступает на те же грабли.
1 +0−0Глубинный Мордорец12:21:51
03/10/2021
Ну сколько там у СССР танков было ? 60 тыс? И что помогли СССР эти танки? Где он СССР?
1 +0−0Шаден Фройде12:19:04
03/10/2021
Комментарий удалён.
Им ничего не надо от России.
1 +0−0Ivan Ivanov12:15:08
03/10/2021
-5 +0−0Владислав Горбунов11:44:59
03/10/2021
Ага... сказочник. 10% трудоспособного населения Штатов безработные. А это от 10 до 15 млн. человек. Из них большая часть ещё и бездомные. Потому что в Штатах такая система. Нет работы, а значит нет жилья.
Но ты и дальше поможешь хрюкать про "процветающую" Америку. )))
"...10% трудоспособного населения Штатов безработные....
...и получают пособие которое больше (по данным от 28 июня 2020 года, минимальная сумма обычного страхового пособия по безработице (UI) составляет 604$ в месяц, а максимальная — 2592$), чем зарплаты и пенсии подавляющего большинства жителей России (по официальным данным Росстата, средний доход населения России в 2020 году составил 35 361 рубль в месяц (около $490), среднемесячная зарплата — 51 083 рубля ($708), средняя пенсия — 14 986 рублей ($208).).:)))))
1 +0−0Глубинный Мордорец12:07:45
03/10/2021
Комментарий удалён.
Они даже на Кубу не нападают хотя у Кубы ничего нет из ЯО. А уж про Россиию и говорить нечего. Тупо врешь
1 +0−0№-1027277312:04:27
03/10/2021
-1 +0−0ЛАБОРАТОРИЯ БИЗНЕСА11:47:19
03/10/2021
Лучше бы размножались как Китайцы и ни с кем воевать и не надо было бы!!!
А нам сейчас есть с кем воевать?
1 +0−0Blatnoy Valera12:01:02
03/10/2021
-11 +0−0Валерия Марцун 11:48:39
03/10/2021
Конечно не те расходы что у СШП, но тем не менее поддерживаю... Если бы не наше вооружение и российский президент Путин, давно бы запад торговал нашими ресурсами.
Я думал такие уже вымерли …
1 +0−0Гусейн Гуслия иностранный агент11:56:32
03/10/2021
0 +0−0dunga_511:35:23
03/10/2021
Рост военного бюджета в абсолютом выражении для России как и для многих стран - вполне нормально. Другое дело - как эффективно эти средства расходуются. Но транспарентности в этом у нас нет и не будет,т.ч. каждый сам в меру своей информированности вырабатывает мнение на сей счёт...
Расходы наращиваются не столько на армию, сколько на полицаев и внутренние войска для борьбы с населением.
1 +0−0dunga_511:53:54
03/10/2021
-11 +0−0Валерия Марцун 11:48:39
03/10/2021
Конечно не те расходы что у СШП, но тем не менее поддерживаю... Если бы не наше вооружение и российский президент Путин, давно бы запад торговал нашими ресурсами.
Вообще-то и Запад и Восток давно торгует нашими ресурсами. Например немцы и китайцы имеют доли в месторождениях Сибири,которые у них на балансе. Японцы,американцы,индийцы,англичане и голландцы,французы работают у нас на условиях соглашений о разделе продукции...
Учи матчасть...
1 +0−0Ivan Ivanov11:47:46
03/10/2021
-7 +0−0Тень Петрова и Боширова11:40:48
03/10/2021
Дурачки в комментах ответьте на один вопрос. Вы утверждаете что идет милитаризация экономики, а например у тех же штатов военный бюджет по сравнению с РФ превышает почти в 10 раз. Вопрос - для чего амеры так вооружаются если штаты граничат всего с двумя государствами, притом что одно из них это союзник ?
>>" у тех же штатов военный бюджет по сравнению с РФ превышает почти в 10 раз."
Не завирайся.
Список стран по военным расходам за 2020 год по данным SIPRI Fact Sheet[ 2020 год:
США - 3,7% ВВП
РФ - 4,3%ВВП.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь