Дерипаска посоветовал воздержаться от покупки электрокаров

18:50 27/09/2021 Статьи
Дерипаска посоветовал воздержаться от покупки электрокаров
Переход на электромобили не спасет человечество от глобального потепления, считает миллиардер Олег Дерипаска. Большинство электрокаров приходится заряжать электроэнергией с угольных электростанций, что не способствует сокращению выбросов вредного для планеты углекислого газа — лучше пересесть на общественный транспорт.
Удивительно, но соглашусь с каждым словом. ВИЭ-мракобесие ничем хорошим не закончится.

Переход на электромобили не спасет человечество от глобального потепления, считает миллиардер и акционер металлургической компании «Русал», автопроизводителя «Группа ГАЗ» и страховой компании «Ингосстрах» Олег Дерипаска. Большинство электрокаров приходится заряжать электроэнергией с угольных электростанций, что не способствует сокращению выбросов вредного для планеты углекислого газа. Об этом пишет предприниматель в своем Telegram-канале.

«Честнее» для защиты природы, по мнению Дерипаски, не торопиться с покупкой автомобиля на электродвигателе, а пересесть на велосипед или на общественный транспорт. Он считает, что эффективных механизмов контроля за сокращением выбросов сейчас не существует, а страны вроде Индии, Китая и Индонезии даже не собираются их вводить.

По мнению миллиардера, существует еще большая проблема — падения цен на чистую электроэнергию может не произойти, поскольку не все страны могут обеспечить базовую генерацию энергии (50-60 процентов) за счет возобновляемых источников. «Если некоторым странам повезло с гидроресурсами, другим какое-то время придется использовать природный газ, то у большинства стран теоретически возникло серьезное обязательство сократить энергопотребление (к чему они, очевидно, не готовы)», — пишет Дерипаска в своем Telegram.

Решить проблему, по мнению предпринимателя, можно за счет наращивания мощностей атомной энергетики. Однако, чтобы она занимала хотя бы 50 процентов в энергопортфеле, потребуется не менее 30-40 лет на развитие новых технологий, замыкание ядерного цикла (налаживание цикла процессов от добычи топлива до утилизации ядерных отходов) и подготовку персонала, утверждает Дерипаска. Без этого, по его словам, надежды на сокращение выбросов и выполнение целей Парижского соглашения (сдерживание глобального потепления на отметке в 1,5 градуса Цельсия относительно доиндустриального уровня) так и останутся «несбыточными мечтами».

«Реальный переход к новой энергетике и радикальное сокращение выбросов возможно не ранее 2060 года, и то при соответствующих усилиях и инвестициях. Будем ждать, пока эксперты смогут убедить государственные регулирующие органы посмотреть правде в глаза», — пояснил бизнесмен.

Ранее 27 сентября калининградский холдинг «Автотор» объявил о планах наладить производство бюджетных электрокаров в России к 2024 году. Первые 200 автомобилей компания планирует выпустить в 2023 году. Предварительная стоимость транспортных средств — до 1,5 миллиона рублей.

Нина Ташевская

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(24):

1 2+1
2 +0−0Crimson Dynamo18:56:43
27/09/2021
Удивительно, но соглашусь с каждым словом.
ВИЭ-мракобесие ничем хорошим не закончится.
1 +0−0Pavel Pavel19:23:45
27/09/2021
Вот не думал что я,старый коммунист,когда-то соглашусь с олигархом
0 +0−0Igor Ulqnov02:25:10
28/09/2021
Зеленая энергетика в Европе обогнала обычную. По итогам 2020 года альтернативная энергетика в Европе впервые обогнала по генерации обычную, использующую ископаемое топливо. Об этом говорится в отчете британского аналитического центра Ember и немецкого Agora Energiewende.

Хехеее, бздливые козлики рамблера боятся
вступать в полемику, тодоров же уволит:

Остаётся им только подтирать посты
ЕБТВОЮМАТЬ мордер… Свободнье люди не забанишь...

Только на "Лента ру"
бесплатный цирк за деньги пригожина!
Кремлетролль Обыкновенный... Дешёвый.
Поет, танцует, ругается и врут…
0 +0−0Gm Kaplan20:40:01
27/09/2021
0 +0−0Гастраном19:05:46
27/09/2021
Так в России и не пойдет электрика в народ. У меня в квартале живет один такой дурачек, провод с 17 этажа себе с балкона для подзарядки кидает.
Россия это огромная страна с весьма небольшим рынком. Речь идет о США, Европе и Китае
0 +0−0Robert A.19:40:59
27/09/2021
Комментарий удалён.
А в конце февраля 85% из угля
0 +0−0Crimson Dynamo19:38:15
27/09/2021
Комментарий удалён.
"7000км на одной заправке"
Вроде, не маленький мальчик, а в сказки верит.
Никогда аккумулятор не запасёт энергии больше, чем жидкое топливо.
Надо объяснять, почему?
0 +0−0Robert A.19:38:13
27/09/2021
0 +0−0Ivan Lapshin19:29:21
27/09/2021
Не строго а в световой день или ветряную ночь (смотря что интенсивнее) .
Пик потребления э/энергии приходится на световой день. Придётся добавить мощности на количествоткоторое потребляют электроавто. Далее, обычный обыватель заряжает два раза в неделю, то есть мне разрешат заряжать по понедельникам и средам а соседу по вторникам и четвергам
0 +0−0432790-8г6 S19:32:30
27/09/2021
0 +0−0Ложка Дегтя19:05:42
27/09/2021
Дериписку на лисапед.
Без сидушки!!!
0 +0−0Ivan Lapshin19:29:21
27/09/2021
0 +0−0Robert A.19:20:01
27/09/2021
Только если заряжать строго по графику
Не строго а в световой день или ветряную ночь (смотря что интенсивнее) .
0 +0−0Robert A.19:23:54
27/09/2021
Чтобы пересесть на ОТ он должен появиться
0 +0−0Федот Педрот19:22:43
27/09/2021
Ну да Русал исконно русский скрепный холдинг))) который не имеет ИНН так как иностранный имитент как и Яндекс
0 +0−0Robert A.19:20:01
27/09/2021
Комментарий удалён.
Только если заряжать строго по графику
0 +0−0Crimson Dynamo19:14:37
27/09/2021
0 +0−0Crimson Dynamo19:10:33
27/09/2021
Конечно, бензин необязателен. Ведь есть дизельное топливо.
Мoдер, куда ты лезешь со cвиным рылом? Приличные люди разговаривают, не видишь?
0 +0−0Crimson Dynamo19:10:33
27/09/2021
Комментарий удалён.
Конечно, бензин необязателен. Ведь есть дизельное топливо.
0 +0−0аа пп19:07:03
27/09/2021
В магадан золото мыть...
0 +0−0Гастраном19:05:46
27/09/2021
-1 +0−0Gm Kaplan19:02:42
27/09/2021
Это точно, России будет нечего продавать
Так в России и не пойдет электрика в народ. У меня в квартале живет один такой дурачек, провод с 17 этажа себе с балкона для подзарядки кидает.
0 +0−0Ложка Дегтя19:05:42
27/09/2021
Дериписку на лисапед.
-1 +0−0Pavel Pavel19:35:47
27/09/2021
Как рыбак подтвержу что акватории более всего нынче страдают от сотен тонн порошка резины смываемого дождями прямо в реку. Допесты гибрид это или электрокар,силу трения никто не отменит
-1 +0−0Pavel Pavel19:29:14
27/09/2021
И вообще,открою вам т.у.пым,глаза.

Вот они талдычат----"углеродный след","углеродный след".... что это?

Это потребление....чем больше потребляешь-тем более жырный углеродный след оставляешь.

Буржуев фтопку!
Ешь богатых!
-1 +0−0Crimson Dynamo19:27:38
27/09/2021
Комментарий удалён.
И ещё потому что энергия, произведённая при помощи них, в несколько раз дороже той же, но полученной сжиганием газа.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь