Жизнь непривитых от коронавируса немцев усложнится

16:52 22/09/2021 Мир
Жизнь непривитых от коронавируса немцев усложнится
Министерство здравоохранения Германии предпримет меры, чтобы усложнить жизнь граждан, отказавшихся от вакцинации против коронавируса. С первого ноября непривитым немцам перестанут возмещать потери заработка в случае вынужденного ухода на карантин. Правила коснутся жителей без противопоказаний к вакцинации.
Согласен, кроме того я не отрицаю ковида как такового, я настаиваю на несоразмерности мер по борьбе с ним, тот случай когда лекарство более опасно чем сама болезнь. Ковид - острый респираторный вирус, соизмеримый с гриппом, возможно имеющий более тяжёлую форму протекания, но это не чума и трупы на...читать полностью

Министерство здравоохранения Германии предпримет меры, чтобы усложнить жизнь граждан, отказавшихся от вакцинации против коронавируса. Об этом сообщает Deutsche Welle (DW).

По информации издания, с первого ноября непривитым немцам перестанут возмещать потери заработка в случае вынужденного ухода на карантин. По действующим законам, граждане ФРГ обязаны соблюдать самоизоляцию в случае положительного тестирования на вирус или после возвращения из стран с высоким риском заражения. Ранее они могли требовать полное возмещение зарплаты в первые шесть недель карантина.

Новые правила коснутся жителей, у которых отсутствуют противопоказания к вакцинации от COVID-19. Министр здравоохранения Йенс Шпан отметил, что власти стремятся таким образом добиться справедливости. «Почему другие должны платить за тот факт, что кто-то решил не вакцинироваться?» — уточнил он. При этом некоторые политики раскритиковали инициативу, приравняв ее к введению принудительной вакцинации.

В августе стало известно, что в Германии захотели отменить бесплатные тесты на коронавирус. Тогда Шпан назвал вакцинацию от COVID-19 «патриотическим актом» и подчеркнул, что противников прививок вскоре вынудят платить за каждое тестирование. Он призвал всех немцев активнее делать прививки.

Екатерина Андреева

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(50):

1 23+1
1 +0−0поживЁм - увидим18:57:08
22/09/2021
0 +0−0Вадим Ашдодский18:40:51
22/09/2021
Эпидемия - сложный динамический процесс, протекающий в системе, далёкой от равновесия. Траектория таких систем может быть зависимой от малых изменений параметров и начальных значений. "Тряпочки" на лице, работа части занятых на удалёнке, закрытые рестораны и увесилительные заведения, да даже лёгкие изменения в поведении (особенно тех, кто чувствовал себя уязвимым) - всё это могло повлиять.
Согласен, кроме того я не отрицаю ковида как такового, я настаиваю на несоразмерности мер по борьбе с ним, тот случай когда лекарство более опасно чем сама болезнь. Ковид - острый респираторный вирус, соизмеримый с гриппом, возможно имеющий более тяжёлую форму протекания, но это не чума и трупы на улице не лежат, а меры принимают уже едва ли не как будто это есть. Кроме того оооочень смущают совпадения, не далее как в 2017-м году создаётся CEPI - коалиция за инновации в обеспечении готовности к эпидемиям и ....<барабанная дробь>.... Пару лет и вот оно, что организации зря свой хлеб есть! Вирус есть , нужна и блокировка карт для передвижения, и QRкоды и видекамеры распознающие номера и штрафующие. Такое ощущение, что идею создания коалиции подкинул воскресший Нострадамус. И таких моментов сотни.
1 +0−0поживЁм - увидим18:28:42
22/09/2021
0 +0−0Вадим Ашдодский18:19:56
22/09/2021
Скучаете по гриппу? Динамика развития эпидемий - штука тонкая. Грипп, как и ковид, расространяется воздушно-каппельным путём. Всё, что было предпринято против ковида, давило и распространение гриппа. Учитывая, что грипп, с его относительно малой летальностью, не вызывает большого общественного интереса при низких уровнях заболеваемости, ничего удивительного, что он "пропал с экранов радаров".
Уровень летальности гриппа вполне соизмерим с уровнем летальности ковида. Даже один из идеологов ковидобесия Клаус Шваб в одной и той же книжке, в диапазоне пары десятка страниц запутался со степенью летальности ковида )))) Где-то указав 5% где-то 1% ) А с учётом того, что 87% ковид переносят в бессимптомной или лёгкой форме, так ещё не известно что более вредно для социума. То есть вы утверждаете, что тряпочки на носу, которые половина не одевает и перчатки которые никто не одевает сумели фактически к нулю свести грипп? Вот как всё просто и зачем только люди вакцинировались от него год от года! "Пропасть с экранов радаров" можно у простых людей, в бытовом плане, а вот у учёных людей целенаправленно занимающихся гриппом он пропасть с экрана радара не может, есть пункты наблюдения, лаборатории которые проверяют и берут анализы независимо от степени истерии общества.
1 +0−0поживЁм - увидим18:09:04
22/09/2021
-1 +0−0Вадим Ашдодский17:56:54
22/09/2021
И что? Вакцинация виновата в росте заболеваемости? Без вакцинации было бы лучше?
Не думаю, просто это фактически не связанные процессы и вакцинация, со всем сопутствующим кортежем экзерцисов, преследует совсем иные цели.
1 +0−0поживЁм - увидим17:55:40
22/09/2021
1 +0−0Вадим Ашдодский17:18:16
22/09/2021
Так, чисто из любопытства, вопрос. Скажите, по вашему мнению, есть люди, которые умирают от рака? Или "баранорак" - это тоже "откровенное безумие"?
И ещё открываем ТОП по вакцинации, у кого-то снижается заболеваемость, а у кого-то растёт(!), Сингапур с его 83% вакцинированных последние дни имеет едва ли не лавинообразный рост.
1 +0−0поживЁм - увидим17:49:00
22/09/2021
0 +0−0Вадим Ашдодский17:41:56
22/09/2021
Трудно воспринимать всерьёз статистику слаборазвитых африканских стран. У них ещё много чего нет, кроме ковида. Скажем, регулярно путешествующихза границу граждан у них немного. Маловато у них граждан, доживающих до 70. Мало компаний, в которых сотни и тысячи людей собираются вместе для выполнения свои х рабочих обязанностей. Много чего там мало.
Но тем не менее в той же ДР Конго при численности населения в 1.4 раза меньше чем в России, заболевших и умерших примерно в 30 раз(!)меньше чем в одной только Москве! Перечисленные вами факторы в определенной степени могут влиять, но не в такой же, другие болезни там очень даже неплохо распространяются, СПИД тот же почти поголовный, плотность населения тоже вполне не малая.
1 +0−0поживЁм - увидим17:41:44
22/09/2021
-3 +0−0Иван Кедов17:36:49
22/09/2021
Какая глупость. Умирают от ковида в основном не привитые.) Это общеизвестный факт.)
Умирают одинаково, иначе статистика о "чудодействе" прививки была бы на каждом углу и в каждом зомбоящике, а её нет )
1 +0−0Вадим Ашдодский17:20:59
22/09/2021
1 +0−0поживЁм - увидим17:18:57
22/09/2021
Обычно коротит как раз-таки привитых.
В антипрививочных фантазиях - конечно, для них любой привитый уже не жилец. Но в реальности шансы непривитых тяжело заболеть и умереть гораздо выше.
1 +0−0поживЁм - увидим17:18:57
22/09/2021
-1 +0−0Robert A.17:11:22
22/09/2021
Одного из непривитых вчера уже коротнуло
Обычно коротит как раз-таки привитых.
1 +0−0Вадим Ашдодский17:18:16
22/09/2021
1 +0−0поживЁм - увидим17:11:12
22/09/2021
Не только афганцы, в этом году у россиян паломничество в Абхазию, так как там не нужны ни тесты, ни справки, ни прививки, ни маски. Люди живут как всегда жили, на хлеб зарабатывают, все барандемии в странах где общество набрало жирок и может тратить ресурсы на откровенное безумие.
Так, чисто из любопытства, вопрос. Скажите, по вашему мнению, есть люди, которые умирают от рака? Или "баранорак" - это тоже "откровенное безумие"?
1 +0−0поживЁм - увидим17:11:12
22/09/2021
1 +0−0Neo16:58:30
22/09/2021
Почему талибы и прочие афганцы не мрут как мухи от КВ?
Не только афганцы, в этом году у россиян паломничество в Абхазию, так как там не нужны ни тесты, ни справки, ни прививки, ни маски. Люди живут как всегда жили, на хлеб зарабатывают, все барандемии в странах где общество набрало жирок и может тратить ресурсы на откровенное безумие.
1 +0−0Neo16:58:30
22/09/2021
Почему талибы и прочие афганцы не мрут как мухи от КВ?
0 +0−0поживЁм - увидим19:11:21
22/09/2021
Комментарий удалён.
После развала СССР, был выявлен многократный рост по ряду заболеваний никак не связанных с объективными изменениями, есть мнение, и я его разделяю, что психологический фактор в уязвимости человека к болезням существенно преуменьшается, подавленный человек не только начинает саморазрушаться, но и беспрепятственно впускает в себя болезни, звучит не научно, но я думаю рациональное зерно в этом есть. Удачи!
0 +0−0поживЁм - увидим19:00:40
22/09/2021
0 +0−0Вадим Ашдодский18:48:08
22/09/2021
Кто вам это рассказал? Ни в рекомендациях ВОЗ, ни в национальных правилахучёта причин смертности, нригде человека, умершего в аварии, не причислят к умершим от ковида лишь потому, что у него был положительный тест, предварительный или постмортум.

И ещё.11 июня 2021 года Росстат опубликовал отчёт о сметности за 2020 год, с разжби вкой по причинам смертности. Почитайте. Он короткий, и там есть ответы на некоторые из ваших вопросов.
Спасибо, обязательно посмотрю.
0 +0−0поживЁм - увидим18:59:50
22/09/2021
0 +0−0Вадим Ашдодский18:57:00
22/09/2021
В 2020 году, по Росстату, от пневмонии (не связанной с ковидом, ковид выделен в отдельную графу) умерло 58268 человек. Почти в два раза больше, чем в 2019 (23912).
Тогда почему грипп трусами на лице свести к нулю удалось, а пневмония обычная, не ковидная вдвое выросла?
0 +0−0Вадим Ашдодский18:57:00
22/09/2021
0 +0−0поживЁм - увидим18:45:26
22/09/2021
И по пневмонии взглянул, в доковидный период 25-30 тыс. в год смертей по России.
В 2020 году, по Росстату, от пневмонии (не связанной с ковидом, ковид выделен в отдельную графу) умерло 58268 человек. Почти в два раза больше, чем в 2019 (23912).
0 +0−0Вадим Ашдодский18:48:08
22/09/2021
0 +0−0поживЁм - увидим18:42:46
22/09/2021
Где к ковидным смертям причисляли погибших в ДТП, умерших от старости ии нфарктов и т.д. Кроме гриппа умирали от пневмонии,которая сейчас на 100% считается ковидом. Где старая пневмония, не связанная с ковидом?
Кто вам это рассказал? Ни в рекомендациях ВОЗ, ни в национальных правилахучёта причин смертности, нригде человека, умершего в аварии, не причислят к умершим от ковида лишь потому, что у него был положительный тест, предварительный или постмортум.

И ещё.11 июня 2021 года Росстат опубликовал отчёт о сметности за 2020 год, с разжби вкой по причинам смертности. Почитайте. Он короткий, и там есть ответы на некоторые из ваших вопросов.
0 +0−0поживЁм - увидим18:45:26
22/09/2021
-1 +0−0Вадим Ашдодский18:33:21
22/09/2021
Можно верить во что угодно и ловить на ошибках кого угодно. Но в новейшей истории России от гриппа никогда не умирало более 1000 человек в год. А от ковида в прошлом году, по официальным данным, умерло более 144 тысяч. Притом что количество переболевших на порядок уступало количеству заболевающих гриппом даже при скромных масштабов его эпидемии. Что угодно, но сказка про то, что ковид не опасней гриппа, она... ну, для самых маленьких, скажем так.
И по пневмонии взглянул, в доковидный период 25-30 тыс. в год смертей по России.
0 +0−0поживЁм - увидим18:42:46
22/09/2021
-1 +0−0Вадим Ашдодский18:33:21
22/09/2021
Можно верить во что угодно и ловить на ошибках кого угодно. Но в новейшей истории России от гриппа никогда не умирало более 1000 человек в год. А от ковида в прошлом году, по официальным данным, умерло более 144 тысяч. Притом что количество переболевших на порядок уступало количеству заболевающих гриппом даже при скромных масштабов его эпидемии. Что угодно, но сказка про то, что ковид не опасней гриппа, она... ну, для самых маленьких, скажем так.
Где к ковидным смертям причисляли погибших в ДТП, умерших от старости ии нфарктов и т.д. Кроме гриппа умирали от пневмонии,которая сейчас на 100% считается ковидом. Где старая пневмония, не связанная с ковидом?
0 +0−0Вадим Ашдодский18:40:51
22/09/2021
1 +0−0поживЁм - увидим18:28:42
22/09/2021
Уровень летальности гриппа вполне соизмерим с уровнем летальности ковида. Даже один из идеологов ковидобесия Клаус Шваб в одной и той же книжке, в диапазоне пары десятка страниц запутался со степенью летальности ковида )))) Где-то указав 5% где-то 1% ) А с учётом того, что 87% ковид переносят в бессимптомной или лёгкой форме, так ещё не известно что более вредно для социума. То есть вы утверждаете, что тряпочки на носу, которые половина не одевает и перчатки которые никто не одевает сумели фактически к нулю свести грипп? Вот как всё просто и зачем только люди вакцинировались от него год от года! "Пропасть с экранов радаров" можно у простых людей, в бытовом плане, а вот у учёных людей целенаправленно занимающихся гриппом он пропасть с экрана радара не может, есть пункты наблюдения, лаборатории которые проверяют и берут анализы независимо от степени истерии общества.
Эпидемия - сложный динамический процесс, протекающий в системе, далёкой от равновесия. Траектория таких систем может быть зависимой от малых изменений параметров и начальных значений. "Тряпочки" на лице, работа части занятых на удалёнке, закрытые рестораны и увесилительные заведения, да даже лёгкие изменения в поведении (особенно тех, кто чувствовал себя уязвимым) - всё это могло повлиять.
0 +0−0поживЁм - увидим18:39:21
22/09/2021
0 +0−0Вадим Ашдодский18:24:04
22/09/2021
20 неделя, кстати, это для гриппа межсезонье. Середина мая. Не очень удачный период для сравнительного анализа.
А с чего вы заговорили по 20-й неделе, я сравнивал равные периоды 2019-го, 2020-го, 40-44 недели. Но это исключительно для интернет спора, на бытовом уровне достаточно спросить любого знакомого врача он ответит - гриппа нет.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь