Российские компании обогнали мир в росте продаж

18:40 13/09/2021 Финансы
Российские компании обогнали мир в росте продаж
Почти треть российских малых и средних предприятий (МСП), 32 процента, в июле отметила рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе Facebook в России. Здесь бизнес страны оказался успешнее, чем мир в целом: глобальный средний показатель достиг 28 процентов.
Как пенька, лен, мед, воск и шкуры? Экономика времен Ивана Грозного.

Почти треть российских малых и средних предприятий (МСП), 32 процента, в июле отметили рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе Facebook в России.

В этом отношении бизнес страны обгоняет мир в целом, — глобальный средний показатель составляет 28 процентов, следует из отчета о состоянии малого и среднего бизнеса, который Facebook подготовила вместе с Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Всемирным банком. В период с июля по август исследователи опросили компании из более чем 30 стран. Сопоставимых с Россией результатов добились и другие регионы — например, государства Латинской Америки и Европы, а в лидерах оказалась Северная Америка (о росте продаж отчитались 40 процентов МСП). При этом среднемировые показатели в целом демонстрируют тенденцию к росту: в мае 2020 года об улучшении результатов сообщали только 15 процентов компаний, в феврале этого года — чуть более 20.

Помимо большей успешности в том, что касается роста продаж, российские МСП также оказались оптимистичнее, чем мировой малый и средний бизнес в среднем в мире. 55 процентов предпринимателей уверены, что будут продолжать работать в течение как минимум года — этот показатель на семь процентов выше усредненного глобального. При этом российские предприятия, возглавляемые мужчинами, на 20 процентов чаще давали благоприятные оценки в этом отношении, чем компании, возглавляемые женщинами, хотя разницы в проценте уже закрывшихся предприятий с точки зрения пола руководителя нет.

В июле Всемирный банк подготовил обзор «Перед лицом бури: влияние COVID-19 на частный сектор России в 10 графиках», в котором пришел к выводу о том, что российские компании смогли более гибко отреагировать на кризис, вызванный пандемией, чем бизнес в европейских странах — Греции и Италии. При адаптации к новым условиям Россия обошла эти государства в переходе к удаленной занятости. В июне 2020 года дистанционно работала пятая часть сотрудников в стране, тогда как в Италии и Греции показатель достигал семи и двух процентов соответственно.

Платон Щукин

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(20):

1 +0−0Веселин Мазгалов19:17:03
13/09/2021
0 +0−0Русский милитарист19:05:00
13/09/2021
А в чем проблема с торговлей лесом,газом и нефтью?Такой де товар как и всякий другой
Как пенька, лен, мед, воск и шкуры?
Экономика времен Ивана Грозного.
1 +0−0Веселин Мазгалов19:15:37
13/09/2021
0 +0−0Антон Владимирович19:10:35
13/09/2021
Темпы роста российской экономики за последние 20 лет уступают только Китаю. При этом против китайской экономики не вводились санкции (только на продажу оружия) и у Китая существовал такой локомотив как Гонконг. То есть Россия могла бы по темпам обойти и Китай, который сам начал набирать темпы развития только после 2000 года, когда его ВВП был на уровне Италии.
Вау! Вот это отборный бред, я считаю! :)))
0 +0−0Kid's greed19:21:30
13/09/2021
0 +0−0Веселин Мазгалов19:18:35
13/09/2021
Ясно, возразить вам нечего. Так и запишем.
Оставайтесь с миром и со своим диалогом. Но, кажись, он превратился в монолог - вас тупо бросили. :)))
Не беспокойтесь обо мне - я переживу. На будущее. Если захотите побеседовать с участниками диалога, то надо попросить разрешение вмешаться. ;-)
0 +0−0Веселин Мазгалов19:18:35
13/09/2021
0 +0−0Kid's greed19:15:04
13/09/2021
Нет, не надо. У Вас странное понимание предмета. Не лезьте в чужой диалог. :-Р
Ясно, возразить вам нечего. Так и запишем.
Оставайтесь с миром и со своим диалогом. Но, кажись, он превратился в монолог - вас тупо бросили. :)))
0 +0−0Kid's greed19:15:04
13/09/2021
0 +0−0Веселин Мазгалов19:13:56
13/09/2021
Не пытайтесь поменять сабж. Для того, чтобы критиковать, самому надо быть безупречным.
Нет, не надо. У Вас странное понимание предмета. Не лезьте в чужой диалог. :-Р
0 +0−0Веселин Мазгалов19:13:56
13/09/2021
0 +0−0Kid's greed19:12:19
13/09/2021
А я и не указываю другим, что делать. :) И, кстати, это некультурно лезть в чужой диалог.
Не пытайтесь поменять сабж. Для того, чтобы критиковать, самому надо быть безупречным.
0 +0−0Kid's greed19:12:19
13/09/2021
0 +0−0Веселин Мазгалов19:10:58
13/09/2021
Не видите бревна в собственном глазу - где запятая после слова "орфографии"?
А я и не указываю другим, что делать. :) И, кстати, это некультурно лезть в чужой диалог.
0 +0−0Веселин Мазгалов19:10:58
13/09/2021
0 +0−0Kid's greed19:05:34
13/09/2021
Ого. :) Судя по орфографии следующим будет филологическое.
Не видите бревна в собственном глазу - где запятая после слова "орфографии"?
0 +0−0Антон Владимирович19:10:35
13/09/2021
Темпы роста российской экономики за последние 20 лет уступают только Китаю. При этом против китайской экономики не вводились санкции (только на продажу оружия) и у Китая существовал такой локомотив как Гонконг. То есть Россия могла бы по темпам обойти и Китай, который сам начал набирать темпы развития только после 2000 года, когда его ВВП был на уровне Италии.
0 +0−0Kid's greed19:05:34
13/09/2021
Комментарий удалён.
Ого. :) Судя по орфографии следующим будет филологическое.
0 +0−0Русский милитарист19:05:00
13/09/2021
0 +0−0Konstantin Fedorov19:03:42
13/09/2021
Это все хорошо ,но экономика будет расти при условии что компании буду торговать своей продукцией . А не только нефтью,газом ,лесом итд.
А в чем проблема с торговлей лесом,газом и нефтью?Такой де товар как и всякий другой
0 +0−0Konstantin Fedorov19:03:42
13/09/2021
Это все хорошо ,но экономика будет расти при условии что компании буду торговать своей продукцией . А не только нефтью,газом ,лесом итд.
0 +0−0Kid's greed19:01:58
13/09/2021
Комментарий удалён.
В следующей теме Вы получите третье высшее? :)
0 +0−0Русский милитарист19:00:49
13/09/2021
Удивительный рост покупательской способности населения на фоне якобы уменьшения доходов населения,кто то врет))
0 +0−0Kid's greed18:57:58
13/09/2021
Комментарий удалён.
Да, действительно. Относительный рост - вообще не показатель. :) А что если, наоборот? Одна российская продаст на 110, а иностранная на 1,3? Или так не бывает? :) Вы же биохимик, причем тут экономика?
0 +0−0Starik Romualdych18:55:12
13/09/2021
0 +0−0Прямой Эффект18:54:00
13/09/2021
Утюги надо не делать, а продавать. Это китайцы пусть делают, что хотят.
Ок, а вы что только обгоняете?
0 +0−0Прямой Эффект18:54:00
13/09/2021
0 +0−0Starik Romualdych18:53:07
13/09/2021
Утюг свой сделайте, может поверю.
Утюги надо не делать, а продавать. Это китайцы пусть делают, что хотят.
0 +0−0Starik Romualdych18:53:07
13/09/2021
Утюг свой сделайте, может поверю.
0 +0−0Kid's greed18:49:26
13/09/2021
Естественно, россияне более дисциплинированный народ когда разговор идёт корпоративной культуре.
0 +0−0Прямой Эффект18:48:46
13/09/2021
"бизнес страны обгоняет мир в целом" - это так круто!
Правда когда вдаёшься в детали, то ясно, что обгоняет в среднем. Т.е. США и Европа уже скрылись за горизонтом, но Конго и Зимбабве всё еще позади.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь