Китай осудил вмешательство США во внутренние дела России

11:49 13/09/2021 Мир
Китай осудил вмешательство США во внутренние дела России
Пекин поддерживает протест Кремля против вмешательства США во внутренние дела России. Об этом сообщил представитель МИД КНР Чжао Лицзянь. По его словам, Китай как стратегический партнер РФ считает выборы в нижнюю палату российского парламента важным политическим событием.
США вмешиваются в выборы по всему миру, это факт, и даже в ДжоБидона "выбрали" меньшиньством населения стран.

Пекин поддерживает протест Кремля против вмешательства США во внутренние дела России. Об этом сообщил представитель МИД КНР Чжао Лицзянь, передает ТАСС.

«Мы считаем, что выборы в Госдуму относятся ко внутренним делам России. Внешние силы не должны в это вмешиваться», — осудил дипломат действия США. По его словам, Китай как стратегический партнер РФ считает выборы в нижнюю палату российского парламента важным политическим событием.

10 сентября замглавы российского МИД Сергей Рябков вызвал посла США в Москве Джона Салливана. После встречи, которая продлилась 20 минут, американский дипломат отказался отвечать на вопросы журналистов. Рябков, в свою очередь, заявил, что у МИД есть доказательства нарушения законов РФ американскими цифровыми гигантами в преддверии выборов в Госдуму.

Госдепартамент США в ответ заявил, что Салливан нанес визит Рябкову для обсуждения двусторонних отношений между Белым домом и Кремлем. При этом в ведомстве не уточнили, считает ли американская сторона случившееся вызовом своего посла или же он просто посетил МИД.

Николай Чигасов

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(29):

1 2+1
12 +0−0dmitry p12:02:48
13/09/2021
США вмешиваются в выборы по всему миру, это факт, и даже в ДжоБидона "выбрали" меньшиньством населения стран.
2 +0−0LENTA vru12:32:33
13/09/2021
Если бы в бюллетене выборов на Украине была бы фамилия Путина, то другим кандидатам бы осталась дырка от бублика.
0 +0−0Ильяс Хабибрахманов13:03:26
13/09/2021
0 +0−0Иван Васильев12:29:37
13/09/2021
Да, если они нарушают российское законодательство и это не хотелки "Роскомнадзора", это решения судов. "Роскомнадзор" лишь надзорный орган - открой, наконец, это для себя. Это у вас на Украине могут что-то запретить без решения суда, без нарушения закона, просто по хотелке. К примеру, банят Шария просто по хотелке. И да, Гугол своими действиями или бездействиями не имеет права нарушать законы РФ, если он хочет работать на территории РФ и зарабатывать деньги (а он вовсе не просто так работает).
Без решения суда могут признать инагентом.
0 +0−0Анатолий Малышев12:57:55
13/09/2021
0 +0−0Иван Васильев12:29:37
13/09/2021
Да, если они нарушают российское законодательство и это не хотелки "Роскомнадзора", это решения судов. "Роскомнадзор" лишь надзорный орган - открой, наконец, это для себя. Это у вас на Украине могут что-то запретить без решения суда, без нарушения закона, просто по хотелке. К примеру, банят Шария просто по хотелке. И да, Гугол своими действиями или бездействиями не имеет права нарушать законы РФ, если он хочет работать на территории РФ и зарабатывать деньги (а он вовсе не просто так работает).
так закрой этот гугл для себя, что тебе мешает? только вот окружающим не указывай какие сайты посещать
0 +0−0Иван Васильев12:42:04
13/09/2021
-1 +0−0Анатолий Малышев12:20:36
13/09/2021
Рябков, в свою очередь, заявил, что у МИД есть доказательства нарушения законов РФ американскими цифровыми гигантами в преддверии выборов в Госдуму.
каких именно доказательств? типа всю инфу связанную с навальным не трут? ну это прямо неприкрытая диверсия, лол))
Успокойся, про твоего наврального уже на Западе сказали, что самолёт для его эвакуации в Германию был зафрахтован за сутки до его "отравления".
0 +0−0Иван Васильев12:40:23
13/09/2021
-3 +0−0фикалис альбертович11:55:20
13/09/2021
слова китая - это наша корова, и мы ее доем
Молись сам на своих американских хозяев.
0 +0−0Иван Васильев12:39:41
13/09/2021
-2 +0−0Ohio USA11:56:47
13/09/2021
"Выборы в Госдуму"
Забавно :)
Уж забавней выборов в США, где мертвецы массово голосовали по почте за Байдена придумать невозможно.
0 +0−0Иван Васильев12:37:36
13/09/2021
-1 +0−0Матьорый Путинист12:08:27
13/09/2021
Каждый из них думает что это их колония и собственность. Скоро делить начнут
А надо думать, что Россия - колония США, как твоя Украина?
0 +0−0Иван Васильев12:36:23
13/09/2021
-1 +0−0Безнадёжный Гарант12:05:21
13/09/2021
"Рябков в свою очередь заявил, что у МИД есть доказательства нарушения законов РФ американскими цифровыми гигантами в преддверии выборов в Госдуму."
===========================
Смешно, однако, слышать подобное на фоне вопиющего нарушения Основного Закона РФ (Конституции) самой российской властью. Всякое электронное голосование является вопиющим нарушением, ибо голосование должно быть ТАЙНЫМ, а о какой тайне может идти речь, если для подачи голоса необходимо регистрироваться в личном кабинете госуслуг? Одно это приведёт к колоссальному давлению на избирателей как со стороны работодателя, так и со стороны власти!!! Если это голосование не признают недействительным, то ГД в новом составе потеряет всякую лигитимность!
Что за боед ты несёшь? В любом случае придётся как-то регистрироваться и подтверждать свою личность, а иначе это не голосование, иначе как раз можно навбрасывать непонятно чьих голосов в неограниченных количествах. Какое это имеет отношение к тайне голосования? А каким образом тут можно оказывать давление? И вообще, сиди в своей незалежной и не лезь в чужие выборы.
0 +0−0Иван Васильев12:31:45
13/09/2021
Комментарий удалён.
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Выборы ещё даже не начинались, наблюдатели ещё не выносили никаких решений, а ты уже визжишь про легитимность. Не лезь вообще в чужие выборы.
0 +0−0Иван Васильев12:29:37
13/09/2021
-1 +0−0Анатолий Малышев12:03:46
13/09/2021
лол, какие вмешательства?)) типа гугл не удаляет по хотелке роскомпозора ссылки?))
Да, если они нарушают российское законодательство и это не хотелки "Роскомнадзора", это решения судов. "Роскомнадзор" лишь надзорный орган - открой, наконец, это для себя. Это у вас на Украине могут что-то запретить без решения суда, без нарушения закона, просто по хотелке. К примеру, банят Шария просто по хотелке. И да, Гугол своими действиями или бездействиями не имеет права нарушать законы РФ, если он хочет работать на территории РФ и зарабатывать деньги (а он вовсе не просто так работает).
0 +0−0Анатолий Малышев12:29:02
13/09/2021
Комментарий удалён.
ахаха, типа "я знаю но не скажу". уровень мида сравним с детским садом))
0 +0−0Адмирал Бенсон12:16:56
13/09/2021
Комментарий удалён.
Не только. Они еще фальсифицируют все выборы в самых лучших демократиях мира. Причем делают это с особым цинизмом, наплевав на все санкции и тамошние cпeцслужбы.
0 +0−0Матьорый Путинист12:16:54
13/09/2021
-1 +0−0Матьорый Путинист12:08:27
13/09/2021
Каждый из них думает что это их колония и собственность. Скоро делить начнут
А что я ещё должен понять из этого кричащего заголовка?
0 +0−0Влад Безухов12:16:20
13/09/2021
Комментарий удалён.
Я смотрю, ты полностью ошпаренный либероид. Вас в России болотных-2 процента и ты здесь будешь что-то россказывать про российское общество?
0 +0−0Влад Безухов12:12:52
13/09/2021
Комментарий удалён.
Ты себя, либераста, не ставь за всё российское общество. Какую ты здесь инфо-войну ведёшь мы все прекрасно видим.
0 +0−0Адмирал Бенсон12:08:51
13/09/2021
Комментарий удалён.
...и вывесил радужный флаг капитуляции.
-1 +0−0Dmitry Pi18:00:25
13/09/2021
Хунта китайских коммунистов, у которой на руках кровь 40 млн сограждан, поддержала хунту бандюка 90х Вовы Питерского в деле фальсификации выборов в России.
-1 +0−0Roman Demchenko12:37:31
13/09/2021
Так и сказал:
-Это наша корова,
И мы её доим!
-1 +0−0Анатолий Малышев12:20:36
13/09/2021
Рябков, в свою очередь, заявил, что у МИД есть доказательства нарушения законов РФ американскими цифровыми гигантами в преддверии выборов в Госдуму.
каких именно доказательств? типа всю инфу связанную с навальным не трут? ну это прямо неприкрытая диверсия, лол))
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь